Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Самостоятельная регулировка/настройка ГБО 4.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

В общем накатал 35 км - газ холявный , не жалко))

Отключил массу, потом проехал на бензине 6 км, на ХХ потарахтел - время впрыска бензина -4.2, 4,3 , после перехода на газ снизилось до 3,95 - 4,1. Точно не заметить - скачет.

Провалы после отключения массы не пропали (( то же самое - с 2300, 2500 начинаются и на 2800 ужасная раскачка (( пока газ не сбросишь.. Давление не меняется - 2,55,2,45 при 2800-3000.

Температура газа на ходу =40-50, на месте может дойти до 70.

Попробовал изменить показания в карте - выставил вместо 107 и 108 в 4 клетках 123,124 , напротив бензовпрыска 16 и 18 (два максимальных значения впрыска бензина ) и напротив 2500 и 3000 обор. Стало ещё хуже - провалы с 2200 пошли((

Испугался и включил автокалибровку )) После автокалибровки провалы пропали, как и в прошлый раз, когда Сергей два раза подряд мне включал автокалибровку. Разве, что на 3200 примерно есть небольшая еле заметная пауза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Мужики подскажите пожалуйста иногда вылетает ошибка Р1263 , грешу на газ , и каждое утро при переходе на газ выскакивает ошибка Р0172 и после прогрева исчезает на бензине все нормально , заводское гбо мозги микас 12 .

Первая незнаю, что за ошибка, вторая - богатая смесь, судя потому, что возникает при переходя на газ, то возможно неверная настройка ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

Первая незнаю, что за ошибка, вторая - богатая смесь, судя потому, что возникает при переходя на газ, то возможно неверная настройка ГБО.

Вот только как проверить этоже микас 12 ? А с давлением это может быть связано ?

Изменено пользователем Макс2504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот , что выдала программа после автокалибровки. Кто понимает по английски ? )) У Серёгм какая то другая прога была на компе, там карта по другому выглядела и результат калибровки выдавало по русски

rg9bqMmcOPU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Карта после калибровки

sc_mFwJ7n7I.jpg

Если изменить значение в какой то ячейке карты , то и после автокалибровки оно будет отличаться на ту величину , которая была до калибровки ? Изменил в 4 ячейках значение со 108 на 124 , так они и после калибровки отличаются на 16 единиц (( от соседних цифр. Как теперь скинуть эту разницу ? Видите внизу карты четыре 107 ячейки - моя работа)) Там было 123-124 у меня поставлено.Когда провалы и рывки, то зелёная метка примерно в этих точках.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Можно поподробнее про "момент перекрытия фазы впрыска" ? Что будет если он наступит ?

Форсунка дозирует количество топлива путем длительности открытия т.е. чем больше необходимо топлива подать в цилиндр тем больше времени она должна быть открыта, но это время к сожалению ограничено, т.е. может настать такой момент когда форсунка, неуспевает закрыться, а ей необходимо уже открываться для следующего такта. Я точно незнаю как этот эффект называется, но в какойто инчтрукции к ГБО встречал, о возможности этого явления. Поэтому при выборе газовых форсунок имеется ввиду по производительности или калибровке жиклеров, надо исходить из того что бы на хх длительность впрыска газовых форсунок находилась в пределах 4,5 - 5 мс. Меньше нежелательно, потому как работать могут нестабильно (в силу своей конструкции). Давление газа на форсунках, тоже из подобных соображений, поэтому желательно рекомендованное держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Карта с прошлой недели сильно отличается цифрами..

H0pPUKiCvdg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вот , что выдала программа после автокалибровки. Кто понимает по английски ? )) У Серёгм какая то другая прога была на компе, там карта по другому выглядела и результат калибровки выдавало по русски

rg9bqMmcOPU.jpg

А это как раз сообщение о том что жиклеры маленькие и длительность открытия завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


Поэтому при выборе газовых форсунок имеется ввиду по производительности или калибровке жиклеров, надо исходить из того что бы на хх длительность впрыска газовых форсунок находилась в пределах 4,5 - 5 мс. Меньше нежелательно, потому как работать могут нестабильно (в силу своей конструкции). Давление газа на форсунках, тоже из подобных соображений, поэтому желательно рекомендованное держать.

А если у меня больше , под 7 мс длительность впрыска ? То же плохо ? Почему у меня в картах цифры в нижних рядах , при максимальном значении открытия форсунок , меньше чем при малом значении (вверху) У других на картах примерно одинаково или даже больше показания


А это как раз сообщение о том что жиклеры маленькие и длительность открытия завышена.

Откручивать один жиклёр и мерять диаметр сверлом ?


Почему после автокалибровки пропадают провалы и раскачка при разгоне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Больше семи это плохо, я уже давно об этом написал, на карту особого внимания не обращай, она учитывает не пропорциональность производительности форсунок бензиновых и газовых, вообщем МЖГ. Можно запастись сверлом на 3'5 - 3,8 где то так, сейчас, я думаю дыра на 2,5. В газовых мозгах заложена базовая карта, при автокалибровке она подгоняется грубо к тому, что есть, по большому счету если с жиклерами четко попасть, то и настраивать практически не придется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жиклёры , это то, что вкручено в коллектор ? Готовые не купить на 3,5 мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не не в коллектор, в рампу, отдельно думаю не продают, для ОМВЛ в комплекте два размера, но они другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То есть , где катушка там и жиклёр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Больше семи это плохо, я уже давно об этом написал, на карту особого внимания не обращай, она учитывает не пропорциональность производительности форсунок бензиновых и газовых, вообщем МЖГ. Можно запастись сверлом на 3'5 - 3,8 где то так, сейчас, я думаю дыра на 2,5. В газовых мозгах заложена базовая карта, при автокалибровке она подгоняется грубо к тому, что есть, по большому счету если с жиклерами четко попасть, то и настраивать практически не придется.

лучше начать с 2.8,рассверлить проще чем вернуть назад,простым сверлом,но не кривыми руками,желательно добиться длительности г ф на хх 5-5.5 мс

То есть , где катушка там и жиклёр ?

в рампу подходят 4 шланга с коллектора,снимаеш шланги выкручиваеш штуцера,это и есть жиклеры

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

В общем накатал 35 км - газ холявный , не жалко))

Отключил массу, потом проехал на бензине 6 км, на ХХ потарахтел - время впрыска бензина -4.2, 4,3 , после перехода на газ снизилось до 3,95 - 4,1. Точно не заметить - скачет.

 

желательно добиться индентичности

и посмотри при максимуме -время впрыска бензина и газа

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ясно, только у меня рампа внутри коллектора , что бы добраться до жиклёров , надо снять верхнюю половину ресивера /коллектора впускного(( Кстати после покупки обнаружил одну не закрученную  гайку на коллекторе - видимо газовикам гоняли на ремонт авто.

Впрыск был на максимуме за 20мс на бензине и газе.


 

 


лучше начать с 2.8,рассверлить проще чем вернуть назад,простым сверлом,но не кривыми руками,желательно добиться длительности г ф на хх 5-5.5 мс

Наверное лучше снять и отнести токарю на сверлильный станок ? Как хоть выглядят эти жиклёры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

маленькая дырдочка и есть так называемый жиклер,токарь не нужен,новое сверло тисочки и акуратность

post-26836-0-58870600-1412226681_thumb.jpg

post-26836-0-64644100-1412226692_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То есть с небольшим усилием закручены жиклёры в пластик ? На следующей неделе попробую рассверлить , если время будет. Пока ГБО мне всё сильнее выносит мозг ((

Вчера 100 км по пути в СПБ ехал на бензине  - видимо очень сырой газ заправили в Тихвине и на улице небольшой минус был. Отъехал 40 км от дома и стала сама переходить на бензин , при попытке перейти обратно на газ , начинает пищать зуммер и моргают лампочки на кнопке - нижние два индикатора - газ и бензин.


Остановишься потарахтишь на месте, заглушишь, заведёшь и перейдёт на метан, через 5 км опять отключится((

Редуктор горячий и сухой. Потом в городе стала переключаться на бензин при резком торможении двигателем, правда обратно без проблем на газ переходит. С обеда и рывки вернулись при резхком разгоне с 2500 и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На обратном пути затолкали 40 кубов в Тосно, раз , где то резко тормознул не выключая скорость (подрезали) - опять перескочил мотор на бензин . Вечером дозаправился в Тихвине и сегодня без проблем приехал в СПБ на газе - видимо осушка получше стала работать. Но рывки ощущаются при резком разгоне с 2500 даже на пятой и пустой((

Несколько раз опять перескочил мотор на бензин - обратно на газ приходится вручную переводить.

В диагностике ГБО выскочила ошибка вчера или сегодня - "ошибка датчика давления" S-104.

Может поколдовать с  меню "впрыск после GUT-off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

То есть с небольшим усилием закручены жиклёры в пластик ? На следующей неделе попробую рассверлить , если время будет. Пока ГБО мне всё сильнее выносит мозг ((

 

да,с ключиком,слегка     еще немного ,и сможеш работать установщиком гбо    и здесь почитай http://www.lovato.ru/pereprogrammirovanie-kontrollerov-lovato.html  мож у тебя глючеенная прошивка?

 

В диагностике ГБО выскочила ошибка вчера или сегодня - "ошибка датчика давления" S-104.

Может поколдовать с  меню "впрыск после GUT-off

попробуй,копай все что можеш,хуже  не будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заправился в СПБ и потом около 100 км по трассе невозможно было тормозить двигателем - после торможения переходит на бензин , когда нажимаешь на газ. Если тормозить двигателем, а конце выключить передачу , то не переключается . Последние 200 км перестало переключаться , видимо влияет давление газа в баллонах ?


 

 


да,с ключиком,слегка еще немного ,и сможешь работать установщиком гбо и здесь почитай http://www.lovato.ru...rov-lovato.html мож у тебя глючеенная прошивка?

Квалификации не хватит, это посложнее чем антенны  спутниковые настраивать)) У меня ЭБУ выпущено в марте 12 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подскажите - где у меня датчик давления газа стоит ? Там же , где и датчик температуры , в пластиковом корпусе фильтра тонкой очистки ? Может поменять эту балду, вроде всего 700 руб стоит на Почтамтской

http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=539

Или , это не мой фильтр ? Картинки не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Готовые не купить на 3,5 мм ?
Сверло купить, желательно 3.4 ( десятка на биение дрели).
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Алексей, может давление понизить. На омвл вроде 1,6 с завода выставлено, для метана, на ловато должно быть так же, это в виду конструкции форсунок подбирается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Компьютер надо подключить и смотреть на ходу как прыгают давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...