Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Печка! В новой кабине.

Рекомендуемые сообщения

Crady
2 минуты назад, Offroader сказал:

. За эти годы наука придумала медный или латунный радиатор на газель 2003 года ?

нет.без рашпиля и кувалы никуда.но греет не особо лучше алюминиевого стока,куда больше толку от до помпы электрической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Понял. Ну доп помпа электро думал тоже МАСТ ХЭВ и лучше на 18 диаметр и лучше без сальников. Себе купил изделие StarVolt ну время покажет как оно. Пол цены от Боша но как гласит реклама копия полная и сальника нет всё на магнитах. Трубки кашерный силикон.  Вторую печку ставлю китай. Ну тут уже чем богаты. только вот всёравно в условиях Сибири маловато будет. Да и в Китайской доп печке тоже радиатор алюминий. У меня фермер и в старом фермере этой печки не хватало. ВОт мыслю что будет в 2003 годе.

Кроме того как у всех много потребителей в виде ГБО редуктора и подогревателя 220 .  Так что ещё как их меж собой закомутировать последовательно или паралельно вопрос целых недель и составления таблиц после замеров температуры при различных видах подключения (я дотошый это почти религия для меня.).

Мне всегда мало тепла. Посещали бредовые идеи тёплого пола в авто. Потом тёплого пола на масле чтобы небыло конденсата. Но что то прихожу к тому что весь мир на фенах сухих сидит. Но меня в фенах момент сухости воздуха убивает если честно.

Вот и думал как бы штатную систему затюнинговать прям так чтобы в минус 52 было в майке ездить ?

StarVolt.jpg

DSC_0007.JPG

DSC_0006.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Offroader сказал:

Вот и думал как бы штатную систему затюнинговать прям так чтобы в минус 52 было в майке ездить ?

двери сделаны так,что как не тюнь,не особо то будет толк.как говорится,если кошка к утру сбежала из кабины,там где то есть маааленькая щель.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Offroader сказал:

Вот и думал как бы штатную систему затюнинговать прям так чтобы в минус 52 было в майке ездить ?

Обеспечьте температуру ОЖ 90-100. Потом всё остальное ковыряйте. Габариты салона ограничены. Не получится поставить радиатор с диагональю один метр для отбора всего тепла . Поэтому остается поднимать температуру ОЖ.

 

8 минут назад, Offroader сказал:

я дотошый это почти религия для меня

почему дотошность не позволяет сравнивать радиаторы/отопители всборе по теплоотдаче, а не по материалам сердцевины ? Вы же не в пункте приема цветмета сидите.

почему дотошность велит ставить дополнительные отопители с перекрытыми в два раза окнами входа-выхода воздуха, как на фото ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
1 час назад, Crady сказал:

двери сделаны так,что как не тюнь,не особо то будет толк.как говорится,если кошка к утру сбежала из кабины,там где то есть маааленькая щель.:biggrin:

 

Типа шумо-вибро изол дверей спасёт положение ? Ну шумо читаем заодно как тепло .

 

 

58 минут назад, L2140 сказал:

Обеспечьте температуру ОЖ 90-100. Потом всё остальное ковыряйте. Габариты салона ограничены. Не получится поставить радиатор с диагональю один метр для отбора всего тепла . Поэтому остается поднимать температуру ОЖ.

 

почему дотошность не позволяет сравнивать радиаторы/отопители всборе по теплоотдаче, а не по материалам сердцевины ? Вы же не в пункте приема цветмета сидите.

почему дотошность велит ставить дополнительные отопители с перекрытыми в два раза окнами входа-выхода воздуха, как на фото ?

 

 

 

 

Секундочку тут нужно разяснение. Ну вопервых 90-100 воздуха мне в кабине ненужно (я понимаю что я их не получу так как КПД) . Но мне какбы и 35 выше крыши было БЫ чтобы в трусах рулить. Как бы их вот извлечь на ограниченый обьём то кабины ?

 

Сравнить заявленые величины радиаторов отопителей это одно. Тут батенька есть момент куда более интересный. А именно соединение теплоотводящих элементов. Я же не зря написал. В системе имеется ГБО а его редуктор так греет атмосферу что будь здоров.  Потом корпус подогревателя 220. (Это он подогреватель когда в розетку воткнут, а когда машина едет он своим корпусом селюминовым также греет атмосферу что будь здоров. Кстати вот только что промелькнула мысыль поставить его внутри салона авто, а почему бы и нет ?  Избежим его обдува встречным потоком хотябы, и заодно сделаем из него доп печку небольшую..) . Доп помпа тоже является маленьким радиатором отводящим тепло в атмо.   Потом даже две печки как скомутировать меж собой ??  ВОт извечный халивар кто говорит последовательно !  Кто говорит Не в коем случае только паралельно !   Для себя решил только один правильный способ. Это измерение температуры обоих печек термометром и составление таблицы показаний при их ращличном соединении.  Тут ещё момент такой что печки хотелось бы на лето отключать, а вот редуктор ГБО нельзя отключать даже летом. Так что кто то комутируется последовательно меж собой и при этом паралельно остальным. 

Потом учитываем момент что кто то сказал что доп помпу на 402 нужно гонять всегда ибо 4 цилиндр из-за застоя пережаривается, особенно летом. Вот и получается что тут столько переменных что я даже сейчас пока ещё не вижу определенной схемы.

 

На пракике прошлая зима в старом фермере показала что в минус 45 две печки последовательно дают следубющий эфект. Первая и соновная всегда греет хорошо. А вторая при паралельном греет неплохо но более холоднее чем при последовательном. А при последовательном вторая греет жарче чем при паралельном но только на высоких оборотах, а я на них езжу мало, мотор позволяет ездить почти на холостых. А на низких она грела хуже чем при паралельном. Вот именно из этой логики простое соединение потребителей переходит в разряд изчения термодинамики и гидравлики опытным путём. 

 

Про перекрытые окна ввода-вывода непонял совсем ???   Можно подробнее что имелоссь ввиду ? Типа Китайскую печку распилить и поставить без корпуса или как ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, Offroader сказал:

Ну вопервых 90-100 воздуха мне в кабине

 

1 час назад, L2140 сказал:

беспечьте температуру ОЖ 90-100

ОЖ это теплоноситель охлаждающая жидкость. 
 

47 минут назад, Offroader сказал:

А именно соединение теплоотводящих элементов. Я же не зря написал. В системе имеется ГБО а его редуктор так греет атмосферу что будь здоров.  Потом корпус подогревателя 220.

Эти элементы не источники существенных теплопотерь

Схемы подключения гбо и 220 без заметного ущерба отоплению известны. Влияние на эффективность отопления они могут оказывает снижением циркуляциии но не теплопотерями
Охлаждение 4-го цилиндра начинается с правильной прокладки гбц, далее производительность штатной помпы, далее отвод ож от гбц и только потом электронасос. 
 

По поводу китайской печки: можно сравнить сечения воздушных окон с отечественными отопителя ОСА и ОС

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, L2140 сказал:

 

ОЖ это теплоноситель охлаждающая жидкость. 
 

Эти элементы не источники существенных теплопотерь

Схемы подключения гбо и 220 без заметного ущерба отоплению известны. Влияние на эффективность отопления они могут оказывает снижением циркуляциии но не теплопотерями
Охлаждение 4-го цилиндра начинается с правильной прокладки гбц, далее производительность штатной помпы, далее отвод ож от гбц и только потом электронасос. 
 

По поводу китайской печки: можно сравнить сечения воздушных окон с отечественными отопителя ОСА и ОС

аабсолютли. Перед глазами были штук10 прокладок, когда капиталил 4216, и 2х одинаковых не увидел. Где-то сифонные отверстия из блока в ГБЦ в межцилиндровом пространстве маленькие, где-то большие, где-то вообще не пробиты до конца. Но только в 2х из 10 прокладках было правильно- дифференцированы от 4 цилиндра к первому- у 1го минимальные сифоны, и только 2 из 4х, у 4го максимальные. Иначе, при одинаковых сифонах основная часть тосола продавится в ГБЦ уже ко 2му цилиндру, а к 4му будет застой. Частично спасает танчик или отвод из ГБЦ между 3и 4 цилиндрами, в этом случае поток в ГБЦ частично раздваивается и застоя в самой критичной точке тепловыделения становится меньше. Правильную прокладку тогда прислал Антон, Мамонт74 из верхнеуральска.

Электропомпа не спасение в случае фигового всего остального, но точно не во вред, лишь бы была в правильном месте по потоку. В нашей схеме элпомпа играет безусловно положительную роль до открытия термоса, а вот после его открытия скрадывает часть потока из штатной помпы в радиатор, загоняя частично не охлажденную ОЖ назад в блок чз всас помпы. Но если это чз печку, то всё оправдано, ОЖ отдаёт тепло в печках. А вот если принудиловом включить штатную элпомпу в жару, не включая печки на полную мощность, при открытом термосе, только хуже будет, темпрач начнет расти быстрее... Проверено.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, Offroader сказал:

Понял. Ну доп помпа электро думал тоже МАСТ ХЭВ и лучше на 18 диаметр и лучше без сальников. Себе купил изделие StarVolt ну время покажет как оно. Пол цены от Боша но как гласит реклама копия полная и сальника нет всё на магнитах. Трубки кашерный силикон.  Вторую печку ставлю китай. Ну тут уже чем богаты. только вот всёравно в условиях Сибири маловато будет. Да и в Китайской доп печке тоже радиатор алюминий. У меня фермер и в старом фермере этой печки не хватало. ВОт мыслю что будет в 2003 годе.

Кроме того как у всех много потребителей в виде ГБО редуктора и подогревателя 220 .  Так что ещё как их меж собой закомутировать последовательно или паралельно вопрос целых недель и составления таблиц после замеров температуры при различных видах подключения (я дотошый это почти религия для меня.).

Мне всегда мало тепла. Посещали бредовые идеи тёплого пола в авто. Потом тёплого пола на масле чтобы небыло конденсата. Но что то прихожу к тому что весь мир на фенах сухих сидит. Но меня в фенах момент сухости воздуха убивает если честно.

Вот и думал как бы штатную систему затюнинговать прям так чтобы в минус 52 было в майке ездить ?

StarVolt.jpg

DSC_0007.JPG

DSC_0006.JPG

У меня в -30С без куртки комфортно в машине при обеих печках. Выключаю салонную- сразу холодно. Штатная квадратная, что под штурманским сиденьем, мощностью 3квт, считали по площади теплоотдачи. Салон у меня по кругу утеплен изнутри пенополиэтиленом 5мм на клее, частично термофлекс на самоклейке. Стены, потолок, двери, и пол в тч, вскрывал на 100%, всё равно переделывал заводскую подпольную раму крепежа сидений, больно сильно тряслась и скрипела, усилил, развил по площади и крепости, вварил гайки крепежа на будущее на все случаи жизни, заодно утеплителя проложил и под раму и между профилями  аж10мм. А еще мастика под этим на железе, сверху фанера 12мм. По полу можно стало в носках ходить зимой, если печки работают. Никакого конденсата и изморози в углах, как было до этого. Уплотнители на дверях частично поменял, где порвано, поджал двери, проверял зажигалкой в гараже (когда заткнул вентиляцию в задних стойках и включил пылесос на выхлоп из салона чз заборник печки, создал разрежение. Дымом проверить тогда не догадался.). Четко было видно, откуда дует, подбивал уплотнители на сдвижной двери, заткнул дыры в передних дверях на ручках, и из под обивки- там впереди двери вентиляция, и это правильно, сушить там надо, но получается что эта вентиляция заводит в движении холодный ветер в дверь, чз щель впереди двери, из зоны повышенного давления, а выброса назад почти нет... прёт в салон. Просверлил пару отверстий в задней панели двери... Так на ходу заметно меньше зимой стало давить холодом из передних дверей. Вот задние двери пока не победил, просто не дошли руки, тк хотел вначале разобраться с доводчиками или фиксаторами дверей, снять петли, прокрасить, поставить засовы (нижний уже поставил пружинный, брякать двери сразу стали меньше, и дуть- засов клиновой, поджимает левую дверь, в результате и правая подтянулась плотнее. Еще доработаю. Сейчас наибольшие теплопотери чз стекла и люк.

В 13.10.2015 в 23:18, Татарин сказал:

Для чего макароны? Какая их практическая функция?

У нас их шампурами зовут. точно, завиты так же.

В 13.10.2015 в 23:34, Татарин сказал:

Нет.Не отпадут.(Ты уж извини мою настырность) Макароны при определённой скорости жидкости могут создать кавитационный эффект.Тогда площадь соприкосновения ОЖ с металлом трубок может уменьшиться,соответственно и нагрев трубок тоже уменьшится.Если допустим скорость будет не достаточной для этого эффекта,тогда скорость пополнения свежим(горячим)теплоносителем тоже уменьшится,а скорость отъёма тепла останется неизменной,то в результате воздух будет заметно холоднее.

Может они там для чего другого поставлены? Ну ..может виброгасители какие? 

При таких скоростях потока до кавитации далекого. А вот перемешивание тосола от них есть, иначе, при ламинарном течении остывший вдоль стенок трубки тосол так и движется вдоль стенок, уже не способный ничего отдать стенкам... А при шампурах тосол перемешивается, двигаясь "винтом", к стенкам попадает еще не остывший. И еще, по законам гидравлике местное сужение всегда вызывает увеличение скорости потока в месте сужения, что здесь и нужно, а винтовая турбулентность еще дополнительно увеличивает скорость потока именно на перефирии винта- у стенок трубки. Ведь расстояние проходимое по спирали всегда больше расстояния по оси внутри спирали. то есть мы не просто увеличиваем скорость потока, мы еще и увеличиваем его путь вдоль стенок за это же время, а значит время теплоотдачи. При этом общая скорость потока до печки и после не меняется. Такой же эффект можно достигнуть увеличив развитие каналов внутри печки, и длину каждого канала. Но это дороже.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
7 часов назад, Offroader сказал:

Секундочку тут нужно разяснение. Ну вопервых 90-100 воздуха мне в кабине ненужно (я понимаю что я их не получу так как КПД) . Но мне какбы и 35 выше крыши было БЫ чтобы в трусах рулить. Как бы их вот извлечь на ограниченый обьём то кабины ?

Способов только в теплофизике:

1. Уменьшить теплопотери;

2. Увеличить теплоотдачу в помещение.

А лучше то и другое сразу. Про первое я уже написал. Второе- помню в Волге 3110 холодновато было, поставил помпу Газелевскую- Ташкент. На Газели так не выкрутишься, объем большой и площадь ограждающих конструкций огромная, дыры. После устранения теплопотерь в большинстве случаев хватает, но ниже -30С всё равно маловато... 

Методов достижения 2 способа тоже не много- увеличить скорость потока, температуру потока, площадь теплоотдающей поверхности. 

Первое- поставить помпу мощнее, либо две параллельно, последовательно. Можно одну до печек вторую после печек. Увеличит на ~ 10%... Не спасение.

Второе- температуру потока можно поднять местом отбора ОЖ- в параллель малой ветви из под низа термоса подключить выход из танчика, а еще лучше- из ГБЦ между 3 и 4 цилиндром, где всегда исторически был выпуск, сейчас на ГБЦ под газ он снова там появился. Пирометром четко видно, что там на 5-7С температура выше чем из-под термоса. Еще 10-15% даст.

И третье- увеличить общую площадь теплоотдачи в салон, при той же темпрач и скорости потока. Тупо поставить еще одну салонную печку. У меня так сосед, Толя казах сделал. ДВС 402. При работающей эл.помпе хватало теплоты тосола для всех 3х печек. У него реально жарко. Но если вырубается элпомпа, то сразу холодно. 3ю печку у меня например, если бы стал ставить, не сложно поставить под то-же штурманское кресло, но с выбросом теплого воздуха в сторону водятла. И удобно- шланги уже тут, рядом под сиденьем. В разрез обратки штатной салонной печки врезать 3ю печку. Я б так и сделал, если бы режим работы был такой, что ДВС работает. А мне надо при длительной стоянке, поэтому вместо 3й печки хочу фен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
18 часов назад, Offroader сказал:

Я же не зря написал. В системе имеется ГБО а его редуктор так греет атмосферу что будь здоров.  Потом корпус подогревателя 220. (Это он подогреватель когда в розетку воткнут, а когда машина едет он своим корпусом селюминовым также греет атмосферу что будь здоров.

Обмотай их на зиму теплоизолирующими материалами.

18 часов назад, Offroader сказал:

Кстати вот только что промелькнула мысыль поставить его внутри салона авто, а почему бы и нет ?

А друг протечка? Оно тебе надо?

18 часов назад, Offroader сказал:

Потом даже две печки как скомутировать меж собой ?? 

У меня три печки последовательно.

18 часов назад, Offroader сказал:

. Ну вопервых 90-100 воздуха мне в кабине ненужно (я понимаю что я их не получу так как КПД)

Температуру ОЖ можно поднять путём отказа от механического привода вентилятора и плотного прикрытия радиаторной решётки. Плюс автоодеяло на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
20 часов назад, Offroader сказал:

Вторую печку ставлю китай. Ну тут уже чем богаты. только вот всёравно в условиях Сибири маловато будет.

На разборках много разных печек. 

10 часов назад, ZAN57 сказал:

Второе- помню в Волге 3110 холодновато было, поставил помпу Газелевскую- Ташкент.

Мне на Волге такое не помогло. Хотя не исключаю, что проблема могла быть в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

У меня жарко в машине .

Начитался , поСтавил медный . Гауно полное. Потек и не грел толком. Может брак , не знаю. Вернул назад алюминевый , ШАААзовский. В машине опять жарко. Доп. помпу не ставил. Стоит шкиф помпы алюминевый , чуть меньшего размера. Ну и термостат Вернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
В 22.10.2021 в 01:50, Offroader сказал:

Народ подскажите. За эти годы наука придумала медный или латунный радиатор на газель 2003 года ? Ну альтернатива алюминию ?  Если есть то фирма а ещё лучше ссылка. Только так чтобы без переделок. Поставил и ничего не допиливать напильником.

Если панель такая, то Оренбург латунь идеально подходит. 2 рядный. Греет хорошо. 

2021-06-02-10-45-28.jpg

В 22.10.2021 в 02:27, Offroader сказал:

Понял. Ну доп помпа электро думал тоже МАСТ ХЭВ и лучше на 18 диаметр и лучше без сальников. Себе купил изделие StarVolt ну время покажет как оно. Пол цены от Боша но как гласит реклама копия полная и сальника нет всё на магнитах. Трубки кашерный силикон.  Вторую печку ставлю китай. Ну тут уже чем богаты. только вот всёравно в условиях Сибири маловато будет. Да и в Китайской доп печке тоже радиатор алюминий. У меня фермер и в старом фермере этой печки не хватало. ВОт мыслю что будет в 2003 годе.

Кроме того как у всех много потребителей в виде ГБО редуктора и подогревателя 220 .  Так что ещё как их меж собой закомутировать последовательно или паралельно вопрос целых недель и составления таблиц после замеров температуры при различных видах подключения (я дотошый это почти религия для меня.).

Мне всегда мало тепла. Посещали бредовые идеи тёплого пола в авто. Потом тёплого пола на масле чтобы небыло конденсата. Но что то прихожу к тому что весь мир на фенах сухих сидит. Но меня в фенах момент сухости воздуха убивает если честно.

Вот и думал как бы штатную систему затюнинговать прям так чтобы в минус 52 было в майке ездить ?

StarVolt.jpg

DSC_0007.JPG

DSC_0006.JPG

Начни с шумоизоляции. Про клей утеплителем, если хочешь дешевле. Я делал шумку на логане. От крыши и дверей был неплохой эффект по теплу. 

В 22.10.2021 в 02:32, Crady сказал:

двери сделаны так,что как не тюнь,не особо то будет толк.как говорится,если кошка к утру сбежала из кабины,там где то есть маааленькая щель.:biggrin:

Есть альтернативные обшивки дверей с закрытием металла до самого стекла. Если такую проклеить утеплителем, то будет неплохой эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
В 22.10.2021 в 10:56, ZAN57 сказал:

Сейчас наибольшие теплопотери чз стекла и люк.

Закрой боковые задние стекла и люк фольгоизолоном 10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, Erik77 сказал:

Закрой боковые задние стекла и люк фольгоизолоном 10мм.

У меня же басик, я не имею права их закрывать. Да и это не великие потери, по сравнению с тем, как свистело при покупке. Есть сдвоенные стекла в северном исполнении. Веса дают много, толку мало. Сейчас меня вполне удовлетворяет теплоизоляция, не хватает только источника тепла на стоянке днём, фены подешевели, хочу взять.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
24 минуты назад, ZAN57 сказал:

У меня же басик, я не имею права их закрывать. Да и это не великие потери, по сравнению с тем, как свистело при покупке. Есть сдвоенные стекла в северном исполнении. Веса дают много, толку мало.  теплоизоляция, не хватает только источника тепла на стоянке днём, фены подешевели, хочу взять.

Не имеешь права передние закрывать, а задние хоть фанерой заколоти.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, ZAN57 сказал:

У меня же басик, я не имею права их закрывать.

Со стёклами дебилизм. Нельзя шторки (можно только на междугородных автобусах), а затонировать можно хоть рубероидом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
В 21.10.2021 в 23:59, Offroader сказал:

Но мне какбы и 35 выше крыши было БЫ чтобы в трусах рулить. Как бы их вот извлечь на ограниченый обьём то кабины ?

А зачем в кабине русской машины находиться без соответствующей сезону одежды? Это как после жары этого лета, август воспринимался как будто поздняя осень наступила, ну если что не так с машиной...

 

Для магнитной помпы нужно магнит в систему ставить и лучше не один. А иначе все гавнище будет собирать, причем не особо долго..

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
2 часа назад, СлавянСПБ сказал:

А зачем в кабине русской машины находиться без соответствующей сезону одежды? Это как после жары этого лета, август воспринимался как будто поздняя осень наступила, ну если что не так с машиной...

 

Для магнитной помпы нужно магнит в систему ставить и лучше не один. А иначе все гавнище будет собирать, причем не особо долго..

Когда часто ездишь далеко, то намного удобнее ехать раздетым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
39 минут назад, Erik77 сказал:

Когда часто ездишь далеко, то намного удобнее ехать раздетым. 

Да я с юмором.Понятно конечно, мне такое не подходит, потому как обломы выбивают меня из колеи и тп и тд

Хотя вторая печка висит снизу на уголках консоли. Которая универсальная, в металле, с двумя скоростями. В одежде по сезону включаю только изредка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
13 часов назад, ZAN57 сказал:

У меня же басик, я не имею права их закрывать. Да и это не великие потери, по сравнению с тем, как свистело при покупке. Есть сдвоенные стекла в северном исполнении. Веса дают много, толку мало. Сейчас меня вполне удовлетворяет теплоизоляция, не хватает только источника тепла на стоянке днём, фены подешевели, хочу взять.

 

Северные двойные стёкла !!!!!  Вау !!!!!!!!!! дайте две !!!!!!  ссылку или хоть что то на РЕЗИНКУ К НИМ ДВОЙНУЮ...  ну стёкла сам найду не вопрос... даже уже нашел

 

18 часов назад, Erik77 сказал:

Если панель такая, то Оренбург латунь идеально подходит. 2 рядный. Греет хорошо. 

 

 

 

Панель такая именно и никакой другой ненужно.. а что за латунь ??  ну всмысле опятьже ссылку где купить именно её ??????????

Шумку конечно буду.  не зря кабину разобрал, бокс тёплый, работаю  в футболке, если прям нужно то могу газовой пушкой устроить газовую камеру даже, чтобы быстее сохло, но угарного побаиваюсь если честно.

Сегодня в качестве вибры на стены и потолок купил STP Gold она мне очень нравится. на пол буду искать STP Бимаст Бомб.  ну а шумку будет Шумофф А 30 . Родную вибру естественно подниму всю.

DSC_0063.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
11 часов назад, СлавянСПБ сказал:

А зачем в кабине русской машины находиться без соответствующей сезону одежды? Это как после жары этого лета, август воспринимался как будто поздняя осень наступила, ну если что не так с машиной...

 

Для магнитной помпы нужно магнит в систему ставить и лучше не один. А иначе все гавнище будет собирать, причем не особо долго..

 Всё в мире относительно... зотел спросить А ЛЕТО ВООБЩЕ БЫЛО ДА В РОССИИ ???  я просто после Киргизии не понял где оно вообще .   жары не видел точно...   причём тут в Красноярске люди смешные зачем то в плюс 30 заправляют кондиционер и в трусах ходят.  я всё лето в рубашке... мне холодно..    думаю в Крым нужно перебираться на родину предков...    но пока мечта о переселении не сбылась нужно тут ещё зиму выжить..  двух печек в фермере мало...    я ниразу за зиму даже куртки зимней не расстегнул. ну пару раз варюжки сымал в салоне. 

В кабине фуры с сухим феном китайским ДА за 20 минут расстегнул зимник. правда до трусов ещё далеко было...

а вот про двойные стёкла идея прям воткнула....

я обожаю ещё и тишину в салоне. даже если там снаружи V8 и 400 лошадей.. я не хочу его слышать...  пусть пердаки моложёж ставит в погоне за 5 лошадиными в ущерб тишине.   я всегда тотально зашумливался. правла раньше был под боком целый стекольный завод и они по индивидуальному заказу отливали мне стёкла 15 мм  или 20 толщиной спресованые из двух или трёх.. вот это была тема. небыло никогда сколов рещин. и тишина... ИТО Я ИХ катал ещё Люмаровской плёнкой ПРОЗРАЧНОЙ для дополнительной тишины.    Глушаки забивал чем угодно пофигу на потерю лошадей когда из было 400   я всёравно больше 80 не использовал никогда :)  просто было приятно осозновать что они есть...  потом я обонкротился бежал из страны потерял деньги и мне по наследству досталась газель Фермер...  и тут я понял... жто крутейшая тачка.

Теперь хочу сделать её теплее, совсем тихой как РолсРойс... ну музыку поставлю сам.     и про музыку...   ещё раз ПОБЛАТУЮ...   учить меня установкам тоже не нужно чтобы кто понимает поняли... динамики были DLS Iridium в нищебродные времена ... потом я прозрел и поставил Focal Utopia Be трёшку...    ну любители пошлого SPL которым в детстве наступил на голову медведь не понять а профи в SQ должны оценить...  кто не шарит пусть придушаться завистью...     бу динамики продались за 90 000 руб в том году.   были единственые в РФ усилители английские..   вобщем я точно знаю чего я хочу в музыке = шумке и стёклах..  меня учить ненужно, спрашивать зачем это тоже... всёравно сам незнаю но технически зажую легко...  ВЕСЬ ВПОРОС ГДЕ КУПИТЬ ...  ХОЧУ ТЕПЕРЬ ДВОЙНЫЕ ОКНА В ФЕРМЕР...  с лобовым сложнее... но тоже хочу... а лучше одинарное но бронированое... 20 мм и более толщиной.

 

так что любая машина летом и ядерной зимой тем более должна быть тёплой, звукоизолированой...  

12 часов назад, lostmedia сказал:

Со стёклами дебилизм. Нельзя шторки (можно только на междугородных автобусах), а затонировать можно хоть рубероидом.

тут реально видел зазеркаленого а не затонированого... реально выглядит круто... себе бы зотел так тока не на лобовое... я даже через прозрачное днём не всё вижу...   я когда на мед комиссию захожу к врачу, сразу заучиваю таблику проверки зрения пока ему личное дело подаю.  а так я очкарик и ничерта не вижу...  так что тонировка не моё... но с виду нравиться..но смысла в ней мало...   даже если бы я совершал развратные действия сексуального характера с девушками низкой социальной отвественности... я бы наоборот хотел чтобы меня видели в мои годы.  я же прирождёный Рокку Сифреди... а тут шторки тонировки ...  не не пайдёт ваще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@Offroader у меня два вопроса?

Не страшно в одиночку в рейсы ездить или это наоборот адреналин и тп?

А почему не хорошие наушники? В них звук в любом случае не сравним. Нужно удивлять, превосходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

давно всего отбоялся.

Наушники нет. Уши устают да и качественные всёравно стоят под 5 килобаксов, скажем от Denon того же. Ну я музыку в 4.5 кило уложил. Да и приятнее всёже... трёхполоска, поканальное усиление, процессор, срезы задержки, естественно всё по оптике.  Серебро- посеребро и кашерная медь по соответствующим проводам.  Так что нет не согласен про наушники. 

Ну и даже если музыка выключена я в любой тачке люблю тишину... ну до гибрида или электры в здоровом кузове я не дожил. но как по мне это идеально.  молодёжь с прямотоками потому и ругаю и матерю и уж точно не понимаю и никогда не пойму.   нищебродство все эти прямотоки или понты детские примерно как и безинтеллектуальный SPL . С годами всёравно все приходят в SQ или вообще с этим завязывают. 

 

Газель нет не для рейсов. У меня 4х4 Фермер... он теперь для души альтернатива Хамеру. В других машинах тесно очень. В фермере ничё. Ну и мосты неразрезные радуют на рессорах а не пружинах...  вобщем наверное каждому своё. 

 

А в рейсы тоже было дело ходил конечно... но щас со спиной проблемы...   больше врачам отдаю чем заработал.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
6 часов назад, Offroader сказал:

 

Северные двойные стёкла !!!!!  Вау !!!!!!!!!! дайте две !!!!!!  ссылку или хоть что то на РЕЗИНКУ К НИМ ДВОЙНУЮ...  ну стёкла сам найду не вопрос... даже уже нашел

 

 

 

Панель такая именно и никакой другой ненужно.. а что за латунь ??  ну всмысле опятьже ссылку где купить именно её ??????????

Шумку конечно буду.  не зря кабину разобрал, бокс тёплый, работаю  в футболке, если прям нужно то могу газовой пушкой устроить газовую камеру даже, чтобы быстее сохло, но угарного побаиваюсь если честно.

Сегодня в качестве вибры на стены и потолок купил STP Gold она мне очень нравится. на пол буду искать STP Бимаст Бомб.  ну а шумку будет Шумофф А 30 . Родную вибру естественно подниму всю.

DSC_0063.JPG

В первом же магазине купил двух рядный латунный радиатор. Подбирал по размерам родной люмишки. Ставил 3 года назад, греет хорошо, но у меня двухдверка и одной печки за глаза. У меня 405 мотор и я переделал забор на печку с термостата, дополнительно поставил бошевскую помпу. Ставил вторую печку, но ей не пользуюсь даже в - 40.

Радиатор очень похож на этот

i (5).webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...