Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Печка! В новой кабине.

Рекомендуемые сообщения

feell6

Так всётаки какую лить чтоб при -40 педаль не дубела,а то у нас уже -37 и дот 3 не вывозит.И чем промыть систему если на дот 5 переходить,или продувки компресором достаточно?

 

Пардон .Сообшение не в ту тему отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

German_virtoff
Понял, меняется вместе с маслом, вобщем то так меняется половина деталей ОТ ГАЗА . ДВОЙНОЙ РЕСУРС , БЛИН ;)

Погоди, ты это про что? что именно меняется и с каким маслом то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Погоди, ты это про что? что именно меняется и с каким маслом то???

Это у него шутка юмора такая. Моторчик действительно хлиповат из-за отсутствия нормальных подшипников. Пластик на холоде как стекло, вот ему кранты и приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Это у него шутка юмора такая. Моторчик действительно хлиповат из-за отсутствия нормальных подшипников. Пластик на холоде как стекло, вот ему кранты и приходят.

ааа... а я подумал, у меня совсем кукундер отказывает :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
89102240005
В реакцию с чем-то вступил. Лучше такой слить.

 

 

газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

не греет печка, подозрение на забитый радиатор, машина 2006 года, есть медный радиатор печки от вазовской классики,трехрядный. вопрос:встанет или нет?

в магазине родных не было, хотел сравнить не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

405 е3 двигатель.поставил доп.печку,подключил на прямую тосол с начала идет на доп.печку.вообщем такая ситуация при температуре ож около 90гр на ходу из основной печки дует горячий воздух,но когда темп.ож 80гр то

на ходу из осн.печки дует еле тепл.воздух.когда машина работает на хол.то из печки дует горячий воздух.при это из доп.печки постояна горячий воздух.доп.помпа на печку не стоит может причина в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

почему печка дует теплее с пасажирской стороны.на ходу вообще боковое стекло затягивает.Радиаторы стояли разные-эфект тотже.Может кто видел бывают или нет ленточные алюминиевые радиаторы на печку(как на кондиционерных иномарочных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димитрий
Точно, точно подтверждаю, я мучался с краном долгое время. Течет зараза, только надумаю выкинуть его из системы как, переставал сопливить, ну он меня в конце концов достал, а тут еще нашел этот замечательный клуб, послушал совет и поставил от 2141. Проблема исчезла. Большое спасибо форумчанам. :)

Да-да,а я поставмл кран 2108,тоже внедрился изумительно и цена вопроса 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Всем доброго времени суток! Может кому и пригодится моя писанина про модернизацию отопителя. С наступлением морозов стало прохладно в автолайнере с двиглом Крайслер по сравнению с моторами 405.22 или 4216. Да еще к тому же мотор основной печки начал крутиться с песнями да прибаутками. На сей момент газель прошла с марта 2010 года 90 тыщ км в режиме маршрутки.

Сначала думал обойтись заменой моторчика, но когда снял крышку и сам мотор с турбинкой обнаружил следующее:

Воздух в корпус отопителя поступает по каналу который имеет раздвоение на две полости: через радиатор отопителя или минуя его напрямую в воздуховоды. За то как воздуху себя вести отвечают две заслонки, которые, по идее, должны работать синхронно. При положении регулятора печки на максимум в красной зоне ( крайнее правое ) первая заслонка закрывает ход воздуху напрямую в салон, а вторая пропускает весь поток через радиатор отопителя. При положении регулятора печки в синей зоне ( крайнее левое ) первая заслонка открыла ход воздуху напрямую в салон, а вторая закрыла кислород через радиатор. В промежуточных положениях заслонок ( а равно как и регулятора печки ) происходит смешивание холодного и горячего воздуха. Кстати, на мой взгляд, причиной поступления прохладного воздуха в салон на ходу машины при горячих патрубках является неполное перекрытие первой заслонкой поступления холодного воздуха минуя радиатор. Так вот, засунув клешню в корпус, я обнаружил, что вторая заслонка живет своей жизнью независимо от первой. Они соединены пластмассовой тягой с защелками клипсами. На место поставить тягу не получилось по причине слома защелки.Но так ведь жить нельзя, ета вторая заслонка встает раком и перекрывает кислород радиатору! Чо делать? Я решил снимать отопитель и выкидывать эту заслонку. Тем более,что даже в правильном положении она, на мой взгляд, уменьшает проходное сечение и так узкого канала, т.к. не плоская, а имеет профиль крыла от самолета. В принципе извлечь ее мона и не снимая отопитель, достаточно тока вытащить радиатор отопителя, но я решил провести полную ревизию и не пожалел об этом. Как снимать отопитель подробно описано в умной книге, я сначала боялся залазить в такие дебри-это ж надо всю торпеду выдергивать - а оказывается не так страшен черт. Итак, отопитель лежит на рабочем столе. Вытащив радиатор, я был в шоке: с завода поставили однорядный алюминеевый, радиатором то назвать трудно! Откуда тепло будет- то? На заслонках, что открывают-закрывают каналы( в ноги, на стекло или в харю) оторвались уплотнительные прокладки, держались на честном слове и не до конца перекрывали каналы или мешали вялотекущему потоку воздуха. Сначала удалил сломанную заслонку, вытащив по бокам пластмасс. оси и извлек ее через полость где стоит радиатор. Радиатор поставил медный двурядный, трехрядный по толщине больше. Проклеил уплотнительные прокладки на заслонках и отрегулировал длину тяг, чтоб заслонки прилегали плотно и если уж поставил крутилку «в ноги», так чтоб и дуло в ноги, а не куда угодно. Подсветка в блоке управления на светодиодах - ето плюс, перегорать не будут как лампочки-тараканчики. На этом работы с отопителем закончились. В торпеде также проклеил стыки воздуховодов и плоскость, которой торпеда ложится на элементы кузова у лобового стекла проклеил полоской поролона (причина скрипа и всяких тресков). Собрав все это дело и прогрев двигатель, я понял- вот оно, счастье! Напор воздуха такой, что тока ремни безпснсти и спасают! Воздух горячий - рука с трудом терпит! Вобщем я очень доволен, с 405.22 сделал тоже самое – эффект тот же. Для себя решил такую переделку делать со всеми новыми газелями ( если еще придется брать ). Так что вот такой отчет.

Прошу не судить строго, если это уже обсасывалось на форуме, я человек новенький. Всем удачи!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63
Всем доброго времени суток!

Спасибо за дельный и детальный отчет о проделанной работе. Сам сделал то же самое, после того как кран удалил насовсем. Еще добавлю, кто на дальняк мотается ставьте фен. На стоянке очень комфортно, если не дай бог тттчлп в дороге ДВС откзал-незамерзнете. Плюс если кто не лентяй можно через тройник на воздуховоде сделать отопление моторного отсека-недорогой аналог предпускового обогревателя. Правда к нему нужен хороший аккумулятор (или дублирующий, как у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63

И еще я люк рубанул, чтобы не жарко было летом.

Изменено пользователем Дмиmpий_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
Не могу найти в магазинах медный радиатор нового образца. Лукаровский только алюминиевый, ШААЗ невлазит. Кто нить ставил?

да не влазиет я тоже не мог его запихать но распили немного сам проем все залез как родной а оверстие запенил шо б не сифонил куда зря!

 

А зачем это медный нужен? У алюминиевого теплоотдача лучше. Да и нареканиий к качеству алюминиевого радиатора печки лично у меня ни разу не было.

ну да точно телпо отдает не плохо но стоит на него подуть холодному воздуху а это не избежно происходит когда машина едет и все выдувает с него и хрен он греет! медь лучшее и дольше остывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр12

почему отклается печка в долгой поездке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
почему отклается печка в долгой поездке

Электронное сопротивление скорости мотора перегревается.Скоро совсем сдохнет.Кстати этой запчасти ещё пока да же у нас нет в магазинах.Есть только у дилеров.Мне делали всё по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hilof

недавно столкнулся с проблемой-на трассе закипел.все перерыл решил что виновата крышка расширительного бачка,после её замены к моему великомусчастью греться перестала но потом потнкли все патрубки))))горе и счастье ходят рядом,подтягивал их по очереди-один подтяну другой засифонит , итак добрался до радиатора печки салона но дело в том что течет из под пластмассового кожуха отопителя излазил все но как подобраться ума не приложу боюсь че нить сломать кто что может подскажите пожалуйста :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
дело в том что течет из под пластмассового кожуха отопителя излазил все но как подобраться ума не приложу боюсь че нить сломать кто что может подскажите пожалуйста :o

Вынимаешь бардачок, снимаешь правый воздуховод, патрубки печки, откручиваешь боковую панель печки (три самореза на 8), и вынимаешь радиатор вбок в ноги пассажира...тосол слить не забудь, и облицовку нижнюю, мешаться будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orsk76

Всем привет. Хочу снять всю печку в салоне и отремонтировать ее. Но на машине нужно ездить. то сделать с циркуляцией тосола??? Заглушить два подводящих патрубка еще под капотом или поставить какой нибудь соеденитель??? Замучился доливать ОЖ. За ночь стекает грамм 100-200 из середины панели. И можно ли так ездить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

У меня стоит шаровой кран на лето закрываю ничё не меняется значит снимай и не парься до зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
Всем привет. Хочу снять всю печку в салоне и отремонтировать ее. Но на машине нужно ездить. то сделать с циркуляцией тосола??? Заглушить два подводящих патрубка еще под капотом или поставить какой нибудь соеденитель??? Замучился доливать ОЖ. За ночь стекает грамм 100-200 из середины панели. И можно ли так ездить???

Кран не проверял?Может быть он течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Всем привет. Хочу снять всю печку в салоне и отремонтировать ее. Но на машине нужно ездить. то сделать с циркуляцией тосола??? Заглушить два подводящих патрубка еще под капотом или поставить какой нибудь соеденитель??? Замучился доливать ОЖ. За ночь стекает грамм 100-200 из середины панели. И можно ли так ездить???
На лето кран закрываешь? Циркуляция прекращается?Нет проблем снимай глуши и хоть до осени паяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orsk76
Кран не проверял?Может быть он течёт.

 

 

 

 

с него капает. но для меня это не критично. обычно с утра капнет немного и все. всю зиму так отъездил. а сейчас ТЕЧЕТ именно радиатор. вот хочу все снять и проверить.

 

На лето кран закрываешь? Циркуляция прекращается?Нет проблем снимай глуши и хоть до осени паяй.

 

кран не закрываю. в крайнем синем положении он же сами закрывается. Хорошо заглушу трубки тогда)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

Глушить можно оба патрубка. Замени радиатор отопителя, он легко меняется. Зачем все разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На лето кран закрываешь? Циркуляция прекращается?Нет проблем снимай глуши и хоть до осени паяй.

Ещё не забываем глушить обратку,когда радиатор печки хотим снять.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orsk76

поставил сегодня обычный шаровый кран, вместо электрческого. На выходных пойду на фучика брать радиатор отопителя. Каой лучше брать??? я снял алюминиевый вроде однорядный(стоял с завода) . На холод зимой не жаловался. Что еще можно "протюнинговать" пока все снято???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...