Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Радиатор с 2007 года на машине?..МЫть продувать не пробовал? В каком состоянии он вообще?


gddv

 

Самое главное на взлет не идти на трассе  :D

 

Крыльчатку разорвало на печках завёл и поехал ...еду и понять не могу ...ухи как заложило.а это от крульчатки воя нету...так классно -тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Зимой если усилено груженым на атаковать подъемы,то без неё можно ездить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

Радиатор с 2007 года на машине?..МЫть продувать не пробовал? В каком состоянии он вообще?

Крыльчатку разорвало на печках завёл и поехал ...еду и понять не могу ...ухи как заложило.а это от крульчатки воя нету...так классно -тихо!

старый медный радиатор потек , дали новый аллюм. двухрядный  бесплатно со штаера, ну он тоже не оттуда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

сегодня попенял вент 10 лопостей и термостат 70 град,, результат 0 - 100 градусов после 20 минут работы(((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Ну вот и пришла жара! стоит обычная помпа с постоянным охлаждением дв.405.22 , двухрядный радиатор, в движении все очень хорошо, но только в пробку встаешь как сразу температура полезла, выброса с бочка нет, но только останавливаешься и трогаешь бочек, как от туда вулкан, что делать менять радиатор с 2 на 3 рядный, термостат (он работает), вент с 6 на 11 лопастной????????? жду совета

Я с этой сра.ой гидромуфтой долбался тоже и ресурс невелик и стоит недешево. Потом плюнул поставил помпу от 406-го поставил электровентилятор от обычного колхозного датчика. Поначалу было зачетно но как пошла жара начались небольшие проблемы с выбрасыванием тосола из бачка после долгого движения внатяг и последующего перекура у обочины. Решил проблему так: 1. Пока машина сильно не разогрета вентилятором управляет датчик на радиаторе. 2 . Машина хорошо прогрета - датчик на радиаторе охлаждается быстрее чем надо встречным потоком воздуха - позднее срабатывание. Берем управляющий + от нашей старой эл.муфты и через реле подкидываем - на основное реле включения вентиля - на выходе получаем на ранних этапах работы двигателя управление по датчику радиатора, на поздних от компа. 3. После долгой езды внатяг я всегда мин. за 10мин до финиша (или перед крутым подъемом) влючаю вентилятор принудительно с кнопки и после остановки даю заведенной поработать с минуту чтобы температуру выровнять (как с интеркулером, все никак не заколхозю самовыключение мотора чтобы ключ вытащил и пошел а машина еще минуту две маслает с вентилятором).

А если ставить простую крыльчатку напрямую жестко от помпы, то и расход выше и на оборотах "взлетаешь" и в пробках газовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

KOTOKUPOL,

Зачем столько движений? Ка пилот самолёта, тут включил там выключил.. Нормально работает электро муфта, во всяком случае свою функцию, поддержание температуры выполняет на отлично! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

KOTOKUPOL,

Зачем столько движений? Ка пилот самолёта, тут включил там выключил.. Нормально работает электро муфта, во всяком случае свою функцию, поддержание температуры выполняет на отлично! 

Зачем? 1. Заманало в пробках устраивать великий газоват чтобы не перегреться(особенно на побережье летом. Знакомый так себе двигло и спалил забыл прогазовать в жару и бульк - перегрев с шлифовкой головки....). 2. Груженый в гору идешь включается муфта и чувствуешь как машина аш носом клюет когда муфта включается расход топлива больше. 3. Шум ужос нах эл. вентиль тише. 4. Надежность уж как 150 000км пробежал в сторону системы охлаждения после переделки не смотрел ни разу (кроме тюнинга). 5. После остановки глушу через минуту двигло и еще минуту вентиль работает я его в паре с насосом доп. отопителя по электрике запитал - выравнивается температура и если сразу через непродолжительный промежуток времени заводишь то на двигло не идет тепловой удар из-за контраста температур.

я фанат бесшумной и экономной езды. Получи ка на своем аппарате от 9.5л пустым и загрузи 1000кг и 15л по трассе (пропана). Общая картина складывается из мелочей, все важно для снижения шума и расхода.

Ф смисле как пилот самолета? У все автоматически включается в разных режимах, а вручную только кнопка для принудительного включения вентилятора.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

сегодня попенял вент 10 лопостей и термостат 70 град,, результат 0 - 100 градусов после 20 минут работы(((((((((((((

Забит радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 Получи ка на своем аппарате от 9.5л пустым и загрузи 1000кг и 15л по трассе (пропана). Общая картина складывается из мелочей, все важно для снижения шума и расхода.

 

Может ты, с температурой движки маялся, из-за того что винт "жадности"затянут? Клапанам это не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

просто  БОЛТОЛОГИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Может ты, с температурой движки маялся, из-за того что винт "жадности"затянут? Клапанам это не поможет.

На бензе то же самое было, это я в первую очередь проверил. Газ регулировать умею, на бедной смеси не езжу, т.к. из-за этого не только клапана страдают но и прогорает прокладка ГБЦ из-за повышенного времени горения в камере сгорания. Стиль самой экономной езды такой же как и на тягачах дизельных (не проси больше от мотора чем он разумно может дать и не крути больше 3,5тыс) и не поливать по трассе тапкой в пол, держи все системы машины исправными и регулируй и делай все сам (ну где уж не можешь тогда к спецам). И будет в шоколаде. Как ты к машине относишься так и она к тебе. А на расход еще влияют заправки - на одной мне заправляют 88литров до отсечки на другой 105л газа в 100л баллон вот отсюда и пробег разный. Не знаю как сейчас но раньше роснефть этим баловалась именно там 2 раза мне 105л и залили, на газпроме 93л льют, на лукойле 88-90. Пробег трассовый почти со всех идентичен.

просто  БОЛТОЛОГИЯ.

Аргументируй. Я привел то что пережил и воплотил сам. Без аргументов твоя цитата оффтоп и хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

 

сейчас мне кажется все заводы везут запчасти с китая и упаковывают в свои коробки.

 а почему бы и нет, в нашем мире все возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

На бензе то же самое было, это я в первую очередь проверил. Газ регулировать умею, на бедной смеси не езжу, т.к. из-за этого не только клапана страдают но и прогорает прокладка ГБЦ из-за повышенного времени горения в камере сгорания. Стиль самой экономной езды такой же как и на тягачах дизельных (не проси больше от мотора чем он разумно может дать и не крути больше 3,5тыс) и не поливать по трассе тапкой в пол, держи все системы машины исправными и регулируй и делай все сам (ну где уж не можешь тогда к спецам). И будет в шоколаде. Как ты к машине относишься так и она к тебе. А на расход еще влияют заправки - на одной мне заправляют 88литров до отсечки на другой 105л газа в 100л баллон вот отсюда и пробег разный. Не знаю как сейчас но раньше роснефть этим баловалась именно там 2 раза мне 105л и залили, на газпроме 93л льют, на лукойле 88-90. Пробег трассовый почти со всех идентичен.

Аргументируй. Я привел то что пережил и воплотил сам. Без аргументов твоя цитата оффтоп и хлам.

я начинал на "помойке"1996 г.в,электрокарлсона не было,принудиловка(((((((((((((

С 405-М никакого сравненья нет

была еще и "холява"бачек за пол-цены...3 года "пользовался"

130-го хватало на 550 км,краны и травишь...если интерессно,100-ку забивал по-любому и получалось зарабатывать,тапку всегда давить приходилось.не едет((((на урале кажется горы :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

402,без электро,газ - халява 3 года,130-й на 550 км,травишь чрез кран пока паровая не "уходит",тапка в пол...горы однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел-71

народ!

есть вопрос.

во время включения электромагнитная муфта "сжирает" пару вольт напряжения бортовой сети. кто знает нормальное сопротивление обмотки магнита? какое нормальное потребление заведомо исправной муфты. 


и ещё. кто-нибудь устанавливал ручное управление электромуфтой клавишей на три положения - 1) откл. 2) штатный режим 3) постоянно включено, как на КАМАЗе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

народ!

есть вопрос.

во время включения электромагнитная муфта "сжирает" пару вольт напряжения бортовой сети. кто знает нормальное сопротивление обмотки магнита? какое нормальное потребление заведомо исправной муфты. 

и ещё. кто-нибудь устанавливал ручное управление электромуфтой клавишей на три положения - 1) откл. 2) штатный режим 3) постоянно включено, как на КАМАЗе?

Жрать не должно, если ты по вольтметру на панели смотриш, так там погоду поккзывает прибор.

А по второму вопросу, а оно надо так? Мне раз надо было по болоту проехать, и чтоб он не сработал если шарахнусь радиатором и он случайно включится вышел и под капотом проводок отключил. А вообще выкидываеш эту помпу, ставиш электрокарлсон и забываеш про муфту как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел-71

Жрать не должно, если ты по вольтметру на панели смотриш, так там погоду поккзывает прибор.

А по второму вопросу, а оно надо так? Мне раз надо было по болоту проехать, и чтоб он не сработал если шарахнусь радиатором и он случайно включится вышел и под капотом проводок отключил. А вообще выкидываеш эту помпу, ставиш электрокарлсон и забываеш про муфту как страшный сон.

Ну если жрать не должно, значит межвитковое на электромагните.

по автомобильному вольтметру вообще трудно что-нибудь точное определить, но предполагая линейность измерений, не трудно догадаться на сколько делений стрелка падёт. (мой брешет на полтора вольта)

 

 

ну не знаю... электромуфта меня пока устраивает. пока до ремонта не добрался, наверное.

а по поводу карлсона  поразмыслю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

ну не знаю... электромуфта меня пока устраивает. пока до ремонта не добрался, наверное.

а по поводу карлсона  поразмыслю.

У меня 113 тыс, все, засопливела. На днях буду менять на простую помпу, она ходит по 250-300 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 На днях буду менять на простую помпу, она ходит по 250-300 тыс.

Поменял уже 2 обычные, больше сотки не ходють, где и что покупать чтобы 250тыков ходила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Поменял уже 2 обычные, больше сотки не ходють, где и что покупать чтобы 250тыков ходила?

Самое лутшее самому собрать и смазывать ее как в те края лезеш, бывает и больше проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик 72

привет всем поставил обычную помпу вместо электро теперь сползает ремень подскажите что сделать зарание благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

проверь расположение шкивов по отношению к помпе. Можно взять линейку металическую и прилижив на шкивы посмотреть кокой выступает, или наоборот глубже сидит.

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

где и что покупать чтобы 250тыков ходила?

лотерея. Я 2 поменял, брал в магазине ГАЗ Дет. Маш. 30 000 само много. на последней подшипник вентилятора развалился, такой грохот стоял, думал цепям мондец, да еще крутилась все время(зимой). Заменил подшипник, 10 000, потекла. Поставил от 406 + эл.вентилятор, Хоть менять будет дешевле.

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

привет всем поставил обычную помпу вместо электро теперь сползает ремень подскажите что сделать зарание благодарен

У меня так было,поправлял и все равно сползал.Ну, думаю сейчас подложу шайбу под нижний край кронштейна,а он цензура,оказывается сломан,а из-за того, что притянут болтами не заметно.Замена кронштейна сняла проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

привет всем поставил обычную помпу вместо электро теперь сползает ремень подскажите что сделать зарание благодарен

Сперва ремень поменяй на Рубена,прошло после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...