Vovchikk 909 Опубликовано 22 января, 2023 @Алексей Ф. Не верь всяким физикам, подумай своей головой. И не надо сравнивать стену с авто. Стена неподвижная и не деформируется. Авто напротив деформируется и может отклонятся в разные стороны. А так как деформируются оба авто, то и повреждения получаются аналогично удару об стену. Об оэтом физики написали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) физики говорят всё правильно конечно. Только они объясняют упрощенно, просто из логики. На самом деле складывать надо не скорости а импульс силы (силы удара в данном случае, энергию) тогда и не придётся размышлять, куда засунуть ещё и массу. Ведь импульс рассчитывается сразу с учетом массы. Не поверите, но у меня такая задача (со столкнувшимися паровозами только) попадалась еще на олимпиаде по физике (динамика) в 72 году, причем ответ надо было дать- при ударе в огромную бетонную стену и при ударе друг в друга... А второй половиной задачи была пуля, выпущенная из винтовки навстречу паровозу, двигающемуся со скоростью... импульс P= mv2/2. То есть масса здесь (в условиях земного шара) никак не зависит от скорости, но учитывается пропорционально. В моё время импульс Р обозначали, сейчас принято F, но тут надо еще разобраться, думаю F это с учетом возможной траектории, что нас то-же важно, тогда это исчерпывающая информация для программ ГАИ, моделирующих аварии... Так вот, первая часть задачи- это рассчитать суммарный импульс удара. Ту всё просто- складываем импульсы из двух расчетов, либо сразу суммируем скорости, и суммируем массы. Импульс действительно в 2 раза больше, для 2х паровозов равной массы. Но вот вторая половина первой задачи (найти энергию удара, пришедшегося на каждый из паровозов, и рассчитать куда каждый отлетит)- это уже из закона сохранения ПОЛНОЙ энергии. Задача обратная импульсу- импульс, суммарная энергия удара делится обратно пропорционально массам тел находящимся в покое. И энергия удара у каждой машины частично погасится на деформацию кузова, частично на сдвиг с места. А вот если еще и удар по касательной, то импульс умножается на Cos угла, (угол между реальным вектором удара и линией, если бы они шли в лоб) по которому сходятся тачки. Т.е Сумма импульсов P = mv2/2 * Cos a/ Во первых это уменьшает импульс (энергию удара), тк Cos всегда меньше единицы, и чем больше угол, тем Сos меньше, во вторых это уменьшает энергию на отбрасывание машины, иногда её просто крутит от удара, она может по касательной отлететь как бильярдный шар. Так что бейтесь на более тяжелой машине, и бейтесь под углом.. В случае со стеной всё хуже для машины с большой массой- вся энергия твоя... Кстати, паровозы уже лет 100 проектируются на удар так, что они не назад отлетают, а вверх оба... Это даёт шанс... Изменено 23 января, 2023 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано 23 января, 2023 12 часов назад, dtrans сказал: Хорошо убедил. А теперь скажи про машины разной массы и разные скорости. Уже стену никак не вставишь.И что там с чем сложишь? Само собой, что если массы автомобилей значительно различаются, то и последствия такого столкновения будут как при контакте слона с Моськой. Во всех случаях тяжеленный «слон» пострадает заведомо меньше, чем крошечная «Моська». Выводы довольно мрачные, но все-таки озвучу их. Для тяжелого автомобиля лобовуха с легкой машинкой может быть безопаснее наезда на неподвижное препятствие типа стены или опоры моста. Для маленькой машинки подобная «встреча» опаснее. Для машин равной массы разницы нет. А совет в итоге простой: не гоните лошадей, друзья. Все-таки энергия до сих пор пропорциональна квадрату скорости… 8 часов назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. Не верь всяким физикам, подумай своей головой. И не надо сравнивать стену с авто. Стена неподвижная и не деформируется. Авто напротив деформируется и может отклонятся в разные стороны. А так как деформируются оба авто, то и повреждения получаются аналогично удару об стену. Об оэтом физики написали? Между тем все просто — ситуацию описывал еще Яков Исидорович Перельман в своей «Занимательной механике». Действительно, если предположить, что в момент удара одна из машин стояла на месте, то очевидно, что последствия такой аварии будут куда менее страшными, чем при ударе в массивную неподвижную стену. Два столкнувшихся таким образом автомобиля продолжат движение и будут отброшены довольно далеко от точки столкновения; при этом энергия деформации поделится между ними, грубо говоря, пополам. А вот если тупо вмазаться в стену, то никакой траты энергии на перемещение уже не будет: вся накопленная энергия израсходуется на деформацию одного кузова. Если же теперь предположить, что вторая машина в момент столкновения тоже обладала скоростью, то по мере ее увеличения перемещение скомканных кузовов от точки удара будет сокращаться и, наконец, при равенстве скоростей, машины останутся после аварии в точке удара. При этом последствия такой аварии будут аналогичны удару в стену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 311 Опубликовано 23 января, 2023 12 минут назад, Алексей Ф. сказал: Само собой, что если массы автомобилей значительно различаются, то и последствия такого столкновения будут как при контакте слона с Моськой. Во всех случаях тяжеленный «слон» пострадает заведомо меньше, чем крошечная «Моська». Выводы довольно мрачные, но все-таки озвучу их. Для тяжелого автомобиля лобовуха с легкой машинкой может быть безопаснее наезда на неподвижное препятствие типа стены или опоры моста. Для маленькой машинки подобная «встреча» опаснее. Для машин равной массы разницы нет. А совет в итоге простой: не гоните лошадей, друзья. Все-таки энергия до сих пор пропорциональна квадрату скорости… Между тем все просто — ситуацию описывал еще Яков Исидорович Перельман в своей «Занимательной механике». Действительно, если предположить, что в момент удара одна из машин стояла на месте, то очевидно, что последствия такой аварии будут куда менее страшными, чем при ударе в массивную неподвижную стену. Два столкнувшихся таким образом автомобиля продолжат движение и будут отброшены довольно далеко от точки столкновения; при этом энергия деформации поделится между ними, грубо говоря, пополам. А вот если тупо вмазаться в стену, то никакой траты энергии на перемещение уже не будет: вся накопленная энергия израсходуется на деформацию одного кузова. Если же теперь предположить, что вторая машина в момент столкновения тоже обладала скоростью, то по мере ее увеличения перемещение скомканных кузовов от точки удара будет сокращаться и, наконец, при равенстве скоростей, машины останутся после аварии в точке удара. При этом последствия такой аварии будут аналогичны удару в стену. Да просто. Только на какой дороге такие идеальные условия, одинаковая масса и скорость. Даже если один из бедолаг тяжелее на 50 кг, то эти 50 умноженные на скорость в квадрате и делённые на 2, будут разрушать второго дистрофика сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано 23 января, 2023 Интересно, неужели сборщики будут связываться с колесной парой на плече 200-500 км за половину ставки , 20-30 руб в одну сторону? Это же трудный груз, верхняя погрузка, бруски надо подкладывать итд. Опять же не знаю как в Черепе, а Волхове, Тосно и Бологое можно полдня в очереди на погрузку или выгрузку простоять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 636 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 13 минут назад, Алексей Ф. сказал: Это же трудный груз, верхняя погрузка, бруски надо подкладывать итд. Некоторые не парятся в кузове пару палок и на ремни, а в ТЭК вабще к палетам приматывают и чуть ли не на скотч, бывает обрешётку еще делают.. я тут вроде фоты выкладывал, много чё повидал).. Бывает в разы проблемнее грузы.. пара эт так средне.. Изменено 23 января, 2023 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано 23 января, 2023 Фанаты жизни в кабине Газели забрали весь межгород(( Одни забивают своими объявлениями всё Авито, другие возят первым за полцены грузы через АТИ. Только постоянные клиенты на коротком плече выручали и выручают последние 15 лет, но и тех геополитика добила или добивает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 589 Опубликовано 23 января, 2023 16 минут назад, Алексей Ф. сказал: Интересно, неужели сборщики будут связываться с колесной парой на плече 200-500 км Связываются еще как..))) Только они не понимают изначально что это такое, погрузка по 3-4 часа (орут , ногами топают, звонят табурету) а потом стоят и репу чешут как её закрепить..))) Наблюдаю это частенько! Второй раз они с этим не связываются, но у нас дураков много припасено.лет на 100 вперед! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано 23 января, 2023 @БРОДЯГА74 я через все это уже прошел сам, поэтому связываюсь с парами только от безработицы и прошу минимум, что бы вышло у меня 20-22 рубля на круг. Увозят дешевле(( надеюсь, что попутно)) Сегодня общался в очередной раз с табуретом по поводу пары, он вынюхивать начал, что за авто у меня, возил ли я колеса? Когда узнал, что возил, то повеселел, но стал ломать цену с 20 на 17 тыс , это 450 км с колесом ехать. До сих пор продает и ещё несколько табуретов, аукцион значит, найдут дурака, дорога живая по маршруту. В Волхове то ладно хоть очередь под кран, а в Бологое тупо полдня бывают манёвры по рельсам, а кран над ними стоит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 589 Опубликовано 23 января, 2023 21 минуту назад, Алексей Ф. сказал: поэтому связываюсь с парами только от безработицы Мне они нравятся, подставку кинул и даже ремнем не притягиваю...а простои нужно учитывать, что бы потом не удивлятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 23 января, 2023 2 часа назад, dtrans сказал: Да просто. Только на какой дороге такие идеальные условия, одинаковая масса и скорость. Даже если один из бедолаг тяжелее на 50 кг, то эти 50 умноженные на скорость в квадрате и делённые на 2, будут разрушать второго дистрофика сильнее. Конечно сильнее. Да, есть и спецмеры по пассивной безопасности- сминаемая часть кузова, до капсулы безопасности, она и гасит этот импульс на хорошей машине. Ну и подушки всё таки помогают, чтобы там не говорили. Поэтому в идеале- тяжелый жип, подушки и сминаемая часть кузова. Именно по такому принципу у нас коллега выжил, когда ему в лоб между Ёбургом и Н-Тагилом прилетел шеви авео, а коллега был на лексусе джипе (полный аналог Крузака, он их сразу два брал- белый крузак и черный лексус). При этом этот коллега сердечник, сердце с капремонта, с клапанами заменеными у Бакулева, удары крайне нежелательны... Так у лексуса ровненькой гармошкой сморшился перед, а силовой агрегат ровненько по специальной траектории опустился вниз на дорогу, не смяв практически моторный щит. Лексус не было смысла восстанавливать, но зато не царапины. В шеви оба трупы... и деньги брать практически не с кого. Газель в этом отношении имеет небольшое преимущество- массу, и еще небольшое- рама. Но на это преимущества заканчиваются. удар легко и быстро доходит до моторного щита, а тот ну никак капсулой безопасности не назовешь- вминается внутрь вместе с ДВС как бумага, низ моторного щита поднимается вверх или вниз, заклинивая складкой ноги. У меня была мысль доработать перед по пассивной безопасности. да когда там, элементарное обслуживание то делать некогда... Да и езжу мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 636 Опубликовано 23 января, 2023 23 минуты назад, ZAN57 сказал: а коллега был на лексусе джипе (полный аналог Крузака, он их сразу два брал- белый крузак и черный лексус) Так у лексуса ровненькой гармошкой сморшился перед, а силовой агрегат ровненько по специальной траектории опустился вниз на дорогу, не смяв практически моторный щит. Лексус не было смысла восстанавливать, но зато не царапины. Газель в этом отношении имеет небольшое преимущество- массу, и еще небольшое- рама. Но на это преимущества заканчиваются. удар легко и быстро доходит до моторного щита, а тот ну никак капсулой безопасности не назовешь- вминается внутрь вместе с ДВС как бумага, низ моторного щита поднимается вверх или вниз, заклинивая складкой ноги. У меня была мысль доработать перед по пассивной безопасности. да когда там, элементарное обслуживание то делать некогда... Да и езжу мало. от этого я тебя зачастую и не читаю .. Нашел чё сравнивать газель и крузак.. ну и у крузака тоже рама есть .. еслиб её не было то его тупо ломало бы.. кузов.. И весит он большенства газелей больше, под трешник.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 10 минут назад, B.V.A сказал: от этого я тебя зачастую и не читаю .. Нашел чё сравнивать газель и крузак.. ну и у крузака тоже рама есть .. еслиб её не было то его тупо ломало бы.. кузов.. И весит он большенства газелей больше, под трешник.. Ну так и не читай... Что я не верно сказал? Насчет веса то-же спорно- снаряженная масса навороченного крузака, причем дизеля- 2500, 2580кг, полная масса- 3350кг. А Газель 3221. У меня в ПТС 2510кг снаряженная, полная 3500... Так чем Крузак "много больше?". И где это я "сравнивал " крузака и Газель? По моему Крузака и авео. А про Газель я писал только про небольшие преимущества в массе и раме, и то, перед маленькими, но никак не перед Крузаками... Читай внимательно, а если "не читаешь" как ты пишешь, зачем тогда рецензии раздаешь на "не прочитанное?" И русский свой поправь. Изменено 23 января, 2023 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 692 Опубликовано 23 января, 2023 Ну Крузак и Авео - это уж сильно разные весовые категории, неравный бой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 636 Опубликовано 23 января, 2023 ,@ZAN57 , сам себя перечитай.. Нашел чё сравнивать.. грамотей .. Только что, Олег Ф. сказал: Ну Крузак и Авео - это уж сильно разные весовые категории, неравный бой. Следующее будет крузак и Ока, нО лучше бы КамАЗ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сфинкс 85 Опубликовано 23 января, 2023 20 часов назад, Алексей Ф. сказал: Наверняка оба не пристегнутые на сгнивших авто, а физики врут)) Наверняка ещё и удар был перекрестный со стороны водителей. Плюс у аппонента авто килограмм на 300 легче. Ролик то посмотри там наглядно видно, как пострадало авто на 80 км/час об стену, потом на 160 об стену и лоб в лоб на 80 км/час. Я ж на Ниссане был, он же не гниет))) Удар ровно лоб в лоб. На семерке сидел практически в багажнике, пристегнутый, сам лично отстёгивал. Пострадал он больше от руля, потому что болты на колонке рулевой были заменены на какие то усиленные.. У меня даже крыша горбом встала, двигатель в салон приехал, тем самым перебив ноги. Помню маманя говорила, что если бы машину первую увидела, а не меня, прям там бы и померла. Чет я сильно сомневаюсь что такие последствия были при ударе об стену с такой скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 448 Опубликовано 23 января, 2023 5 часов назад, Алексей Ф. сказал: поэтому связываюсь с парами только от безработицы тоже самое с катушками с кабелем ..некоторые высотой под 2 метра..вес около 2т..один раз согласился подменить знакомого и более никогда эту катушку не везу.. помельче можно,высотой до 1,5 метров..брусками крепить и хватит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 692 Опубликовано 23 января, 2023 Если есть достаточное количество ремней, и рымов в полу, то можно легко закрепить эту несчастную пару, даже без брусков. Но она проломит пол, если ничего не подкладывать, так же и тяжелая катушка кабеля может проломить, и ещё эта тяжёлая катушка имеет высокий центр тяжести, поаккуратнее на виражах надо быть. Вот у меня Камаз был, так там мною был настелен на штатный деревянный пол второй, из дюймовки, поперёк кузова. Крепко и жёстко, можно было что угодно положить, хоть пару без брусков, и ничего бы с полом не сделалось. Но в то время меня пары не интересовали, было достаточно работы от двух постоянных клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 589 Опубликовано 23 января, 2023 Вам не нравятся катушки, пары? Вы не умеете их готовить.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 692 Опубликовано 23 января, 2023 Мне нравятся, и возил бы с удовольствием, если бы это было постоянной работой за нормальные деньги, приходилось от безработицы и гораздо более геморройную работу делать. Например снимать с Газели не только каркас с тентом, но и один боковой борт и стойки, чтобы положить лист хардокса шириной 2,1. Но пытаться что-то выторговать с жадных табуретов, в условиях сильной конкуренции тяжело, не моё это, я привык к уважительному к себе отношению со стороны клиента, и сам всегда старался оправдать доверие. А теперь во главу угла поставлена минимальная цена, чтобы посредник побольше в карман положил. Плюс эта железнодорожная волокита с погрузкой, и излишняя бюрократия при оформлении документов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 636 Опубликовано 23 января, 2023 @Олег Ф. , Куда КамАЗ с Аватарки уехал?. Продал чтоле?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 692 Опубликовано 23 января, 2023 Надоела картинка давно проданной машины, решил сделать более реалистичную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 636 Опубликовано 23 января, 2023 49 минут назад, aldar сказал: тоже самое с катушками с кабелем ..некоторые высотой под 2 метра..вес около 2т..один раз согласился подменить знакомого и более никогда эту катушку не везу.. помельче можно,высотой до 1,5 метров..брусками крепить и хватит.. самое высокое возил и 2.25, норм.. Можно лёжа ни чё не будет, но на выгрузке тупо могут не принять.. Бывало грузили лёжа, я брал расписку с печатью.. и фотал.. всякое бывало.. Да, если кабель не в упаковке то обязательно осматривайте на повреждения.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 692 Опубликовано 23 января, 2023 Да, обычно требуют на ребре их возить. Но надо вязать и вязать, чем больше ремней, тем лучше, при экстренном торможении, или того хуже ДТП никакие бруски такую катуху не удержат, и кабину вынесет вместе с водителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 636 Опубликовано 23 января, 2023 14 минут назад, Олег Ф. сказал: Но надо вязать и вязать, чем больше ремней, тем лучше, при экстренном торможении, или того хуже ДТП никакие бруски такую катуху не удержат, и кабину вынесет вместе с водителем. Если стоя и большие, то вяжешь по хитрому, по три - четыре ремня на бублик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты