Перейти к содержанию
           

Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin
Только что, Alex030569 сказал:

Я не знаю.Скорее всего да.Уточни.Есть же телефоны.

Обсуждали эти субсидии,тёрли каждый день в теме ИП или ООО,вроде.

Да нашел, читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

У нас в Челябе, работаем в одной конторе, у меня 3м у напарника 4м, ставка одинаковая, разница только в том, что грузят сколько влезет, мне 1.5 ему больше 2.  Не нравится , очередь никто не отменял..)))

Ставка по сути и должна быть одинакова, но у него больше товара, значит он дольше его развозит и почасовой оплате получит больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pet
59 минут назад, pokryshkin сказал:

Т.е. за Апрель я в пролете?

Была информация, что прием заявлений на компенсацию за апрель продлили до 30 июня.

Изменено пользователем pet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

И вообще суть не в большем заработке за одну и ту же работу, а в количестве заказов. У нас хоть 3 метра, хоть 4 цена одна, но предпочтение естественно 4 метрам, а если на развозе по рознице ещё и удобней намного, размазал по будке товар и не надо прыгать по коробкам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На днях писали, что проспавшим выплаты за апрель можно сейчас их получить - выборы на носу))

Скажу честно, с работой плохо у меня последние полтора года, если ещё и кузов сменить на три метра, то боюсь совсем обнищаю ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
27 минут назад, Vovchikk сказал:

Ставка по сути и должна быть одинакова, но у него больше товара, значит он дольше его развозит и почасовой оплате получит больше.

совершенно не факт - я по своей работе тоже уже давно осознал этот дзен :) не верю что только в Питере так.

сейчас приведу пример - думаю он в тему. Пришёл на работу очередной парняга из рассыпавшейся крупной фирмы, с европейскими традициями. Шеф его спрашивает - на компе умеешь ? Тот ДА. Значит будешь отчёты на бригаду писать. Ну и стал он писать - бизплатно да ещё в "свободное от работы время" - так уж получилось почемуто хехе. Другой раз шеф спрашивает - а кто умеет в закупки? Этот опять вызвался. Я его спрашиваю вежливо  - тебя прошлый раз ничему не научил? а он такой - раз я больше работаю мне будут больше платить этоже логично. Не помещается у человека в башке мысль что наниматель считает слегонца иначе - раз ты больше можешь значит на тебя можно и нужно больше нагрузить за те же деньги - это он считай прибыль себе увеличил :) когда парняга через полгодика такой работы поднял бунт - работодатель был очень-очень недоволен, походу искренне :)

Кстате именно поэтому у российских работяг (не знай как в других странах) считается хорошим тоном при разговоре о доп специальностях пускать слюну и делать дебильное лицо - все уже просекли что "многостаночники" это самые малооплачиваемые гастеры и это неслучайно

ещё пример - я берусь устанавливать проводку в квартире, например. наниматель (как правило прораб из шараж-монтажа) интересуется - умею ли я штробить стену? я естественно умею НО озвучиваю что нет и штробореза нет.

Почему так - да потому что просто таки видно как хрустят извилины у чела, как вколотить эту работу в мою оплату чтобы оно получилось как бы "оптом" а при удачном раскладе вовсе заигралось. А оно мне надо?

Если он настолько жаден что на таких условиях работать со мной отказывается - ну и пошёль в жеппу, с нищебродами и жадинами связываться себе дороже пусть гастеров ищет.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Vovchikk сказал:

Ставка по сути и должна быть одинакова, но у него больше товара, значит он дольше его развозит и почасовой оплате получит больше.

Логично, ноо, рабочий день у всех до 17.00, а потом просто не успел..и так часто получается.

Работодателю неинтересно как ты работаеш, лиж бы его не напрягали..

Он платит деньги за Газель, и ему все равно какая она.в результате я хороший работник, а они меняются время от времени, потому что пытаются обьяснить ему, что он дебил))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
48 минут назад, ИванСПб сказал:

совершенно не факт - я по своей работе тоже уже давно осознал этот дзен :) не верю что только в Питере так.

сейчас приведу пример - думаю он в тему. Пришёл на работу очередной парняга из рассыпавшейся крупной фирмы, с европейскими традициями. Шеф его спрашивает - на компе умеешь ? Тот ДА. Значит будешь отчёты на бригаду писать. Ну и стал он писать - бизплатно да ещё в "свободное от работы время" - так уж получилось почемуто хехе. Другой раз шеф спрашивает - а кто умеет в закупки? Этот опять вызвался. Я его спрашиваю вежливо  - тебя прошлый раз ничему не научил? а он такой - раз я больше работаю мне будут больше платить этоже логично. Не помещается у человека в башке мысль что наниматель считает слегонца иначе - раз ты больше можешь значит на тебя можно и нужно больше нагрузить за те же деньги - это он считай прибыль себе увеличил :) когда парняга через полгодика такой работы поднял бунт - работодатель был очень-очень недоволен, походу искренне :)

Кстате именно поэтому у российских работяг (не знай как в других странах) считается хорошим тоном при разговоре о доп специальностях пускать слюну и делать дебильное лицо - все уже просекли что "многостаночники" это самые малооплачиваемые гастеры и это неслучайно

ещё пример - я берусь устанавливать проводку в квартире, например. наниматель (как правило прораб из шараж-монтажа) интересуется - умею ли я штробить стену? я естественно умею НО озвучиваю что нет и штробореза нет.

Почему так - да потому что просто таки видно как хрустят извилины у чела, как вколотить эту работу в мою оплату чтобы оно получилось как бы "оптом" а при удачном раскладе вовсе заигралось. А оно мне надо?

Если он настолько жаден что на таких условиях работать со мной отказывается - ну и пошёль в жеппу, с нищебродами и жадинами связываться себе дороже пусть гастеров ищет.

Эти примеры ну совсем никаким боком не подходят.

5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Логично, ноо, рабочий день у всех до 17.00, а потом просто не успел..и так часто получается.

Работодателю неинтересно как ты работаеш, лиж бы его не напрягали..

Он платит деньги за Газель, и ему все равно какая она.в результате я хороший работник, а они меняются время от времени, потому что пытаются обьяснить ему, что он дебил))))

У нас нет оплаты за смену: или часовая или километраж. Не,  может конечно и есть, но когда говорят конкретную сумму за работу, я прикидываю выгодно мне это или нет. ну и даю свой расклад, а там пусть решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
3 минуты назад, Vovchikk сказал:

У нас нет оплаты за смену: или часовая или километраж.

У нас тоже . Но рабочий день ограничен с 9.00 до 17.00, выше не прыгнеш, после 17.00 никто не примет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня с постоянным ставка фиксированная за рейс в Питер и не больше пяти точек погрузки , это примерно пять часов работы по СПБ . Бывает и меньше точек погрузки, даже одна, но ставка та же))

У нас  в городе , это устоявшаяся практика , хоть наёмник, хоть своя Газель на предприятии - обычно все ездят в пять точек погрузки /выгрузки в СПБ. Это около 500-550 км за  рейс и 12-15 часов . Меньше начальство не разрешает работать или заказчики, а больше физически не успеть - всё закрывается в 17-18.00 и пробки вечерние.

Конечно успевал и 7-10 фирм за день проехать, но это дурость или  жадность - совмещал двух клиентов в один рейс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
5 часов назад, Vovchikk сказал:

И вообще суть не в большем заработке за одну и ту же работу, а в количестве заказов. У нас хоть 3 метра, хоть 4 цена одна, но предпочтение естественно 4 метрам, а если на развозе по рознице ещё и удобней намного, размазал по будке товар и не надо прыгать по коробкам.

Зато пробег по кузову увеличивается) лишний метр туда-сюда) итого 2)

20 часов назад, Rostov na Donu сказал:

А 4метра если захочет сможет забирать и твои грузы и свои. У 4м шансы выжить выше. Понимаешь? А 3м это уже дно.

Да пусть забирает кто и что хочет, а точнее что отдадут. У меня 3м все газели были, больше 1,5 т не вожу. А для 1,5т длины 3м хватает за глаза (единственное, высота нужна 2 с копейками) И очередь из клиентов была всегда. К слову, сейчас знакомый на 5м газели каждый день звонит и спрашивает ничего нет повозить? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 23.06.2020 в 23:02, Алексей Ф. сказал:

Четыре метра самому удобнее - легче несколько грузов раскладывать. Сомневаюсь, что лишние 60 см базы сильно влияют на маневренность во дворах , если только это не исторический центр СПБ.

Алексей, влияют. Очень даже. Во-первых парковочный карман большей длины. А во-вторых если развернуться надо, может места не хватить. 3м более маневренная в этом плане.

То, что 4м удобнее в плане раскладки товара, это безусловно. Ну а чего мелочиться тогда? 5м еще удобнее)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пять , это перебор )) У меня были две первые Газели "трёшки"  с 97 по 2003 года - три места в кабине и три метра кузов, база 2,9 метра. Потом ездил на фермерах десять лет с кузовом три метра - база 3,5 метра, сейчас маленькая кабина (( и 4 метра кузов с 13 года. 

Есть ещё один плюс базы 3,5 метра - в первую же зиму я заметил, что  авто с такой базой лучше держит курс на гололёде и снежной каше!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

У нас тоже . Но рабочий день ограничен с 9.00 до 17.00, выше не прыгнеш, после 17.00 никто не примет...

Это если по предприятиям и то грузоотправитель понимая, что можно не успеть договаривается с разгрузкой, а по магазинам пока не закроются.

 

3 часа назад, MAGNUS сказал:

Зато пробег по кузову увеличивается) лишний метр туда-сюда) итого 2)

:laugh::laugh::laugh:

3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Есть ещё один плюс базы 3,5 метра - в первую же зиму я заметил, что  авто с такой базой лучше держит курс на гололёде и снежной каше!

Да, в плане устойчивости, это абсолютно разные машины, на 4 метрах едешь намного увереннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Vovchikk сказал:

, в плане устойчивости, это абсолютно разные машины, на 4 метрах едешь намного увереннее.

А 6-метровая идёт как влитая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
14 часов назад, Vovchikk сказал:

И вообще суть не в большем заработке за одну и ту же работу, а в количестве заказов. У нас хоть 3 метра, хоть 4 цена одна, но предпочтение естественно 4 метрам, а если на развозе по рознице ещё и удобней намного, размазал по будке товар и не надо прыгать по коробкам.

У постоянщиков,другой расклад,нигде на постоянке денег не платят,вы все дармовозите там,зато типа без работы не сидите

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Постоянный клиент бывает и на межгороде - раз пять езжу в СПБ  за месяц , 530 км за 12-15 часов =10000 руб. По моему это лучше, чем работать на дядю в Тихвине водителем за 25-30 тыс руб по графику "день-ночь-отсыпной-выходной"  и тебе ещё мозг начальство выносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Постоянный клиент бывает и на межгороде - раз пять езжу в СПБ  за месяц , 530 км за 12-15 часов =10000 руб. По моему это лучше, чем работать на дядю в Тихвине водителем за 25-30 тыс руб по графику "день-ночь-отсыпной-выходной"  и тебе ещё мозг начальство выносит.

Он имел ввиду когда на своей машине работают на одной работе.

Полно таких предложений.Но что то не вижу в этом смысла,на своей машине работать за 40 тыс.Лучше уж наемником за 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Это сладкое слово "Свобода". Ничего нет слаще независимости, и деньгами их не измеришь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня знакомый несколько лет уже работает на постоянке в СПБ, но ему закрывают по 10-12 часов день , рублей по 650 ( до 4 тонн и 30 кубов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Здорова , все спорите:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Alex030569 сказал:

А 6-метровая идёт как влитая.

Не сомневаюсь.

 

9 часов назад, ласточка 165 сказал:

У постоянщиков,другой расклад,нигде на постоянке денег не платят,вы все дармовозите там,зато типа без работы не сидите

Ну-ка расскажи как ты не дармовозишь. У меня постоянка, каждый день и деньги за эту работу я считаю нормальные. Километраж 18-22р, часовая от 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В постоянке есть один жирный минус, она всегда заканчивается, и ты остаешся голым, клиентуры нет, и приходится начинать все заново.

Больше минусов нет, при желании работать и зарабатывать...

10 часов назад, эдич сказал:

Это сладкое слово "Свобода". Ничего нет слаще независимости, и деньгами их не измеришь.

Свобода,,, от чего?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

В постоянке есть один жирный минус, она всегда заканчивается, и ты остаешся голым, клиентуры нет, и приходится начинать все заново.

Так вот в том-то и дело. На постоянке мне бы и шиньёна хватило, а вот когда работаешь по звонку, тогда чем больше кузов тем лучше. А если у тебя есть клиентура, то это уже постоянка.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 28.06.2020 в 02:54, Vovchikk сказал:

Так вот в том-то и дело. На постоянке мне бы и шиньёна хватило, а вот когда работаешь по звонку, тогда чем больше кузов тем лучше. А если у тебя есть клиентура, то это уже постоянка.:biggrin:

По звонку..  В Питере так не прокатит. Либо стандартный "газелевский" груз до 1.5-2т.  ,1-4 паллета.

Либо не стандартный , но там кубатура совсем требуется глобальная , а не лишний метр в хвосте.

з.ы. А постоянка у нас 3500 плюс-минус , на весь рабочий день и деньги получишь в конце след.месяца. Я этой постоянкой 14 лет занимался с разным успехом. Все , хватит)

В 26.06.2020 в 16:42, Alex030569 сказал:

Я не знаю.Скорее всего да.Уточни.Есть же телефоны.

Обсуждали эти субсидии,тёрли каждый день в теме ИП или ООО,вроде.

Сегодня упал второй транш) Пойду за несданую С-шку заплачу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...