Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Как люди возят три тонны

Сегодня на казёный спринтер-длиннобаз цельнометалл загрузили две тонны так водила потом весь исплевался - дорогу плохо держит, разгоняется плохо хуже тормозит ;):) перед ним извинялись и обещали больше так не делать.

А эти которые по 3 тонны - это не люди это идейные гастеры их карать надо безжалостно по образцу платона для дальнобоев. Для их же блага к слову

Это как у строителей есть такая байка про типаж гастера-шабашника, типа после рассчёта быстрее забежать за угол чтобы клиент не видел выкидываемую сим-ку из телефона. И это не шутка.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Не подходит мой кузовок под современные склады (( Надо минимум 2,1 метра ширину .

 

wvzvOJDFQ9w.jpg?size=1280x719&quality=96

У этого доклевелера  ещё ограничения по высоте нет. У большинства(вернее,что на картинке редкость)  и этот параметр надо соблюсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня опять побывал в СПБ , опять 2,2 тонны привез , прям заколдованное число. Выставили груз в Пикалево из Петро-Славянки , я  12 написал, они согласились. В 10 утра выехал от дома, в 19.00 вернулся и на заправке ещё полчаса потерял, небольшая очередь была . Завтра с утра на выгрузку за 50 км , деньги по сканам в январе теперь уж..

0uU59mT5THU.jpg?size=1280x719&quality=96

tCFBDDgkB1c.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, dtrans сказал:

У этого доклевелера  ещё ограничения по высоте нет. У большинства(вернее,что на картинке редкость)  и этот параметр надо соблюсти.

в воронеже много где есть зарезанные углы у лопаты. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня почти всю дорогу с грузом ехал на 4 передаче. При 80 км/час на спидометре , это 75 по навигатору и 2500 оборотов. Трасса загружена, грязь , темно, собираются колонны за тихоходами , так и так тошнишь в колонне 60-80 км/час. Ближе к дому машин меньше стало , временами под гору разгонялся до 90 км/ час на пятой ))

В общем с грузом 2 тонны моя машина превращается в  авто "Красное/Белое" у которых пятой нет))

После 75 км/час , ехать 90 км/час немножко страшно с таким весом в кузове - раскачивать начинает сильнее с боку на бок при перестроении.. Жалко машину, это 5000 кг полная масса ((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 

В общем с грузом 2 тонны моя машина превращается в  авто "Красное/Белое" у которых пятой нет))

 

А Красном белом как и в магните штраф за скорость прилитит мгновенно..  за зарплатой придёшь и ещё должен останешься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я читал, что у них пятая передача летит из за скоростного ограничения и при переборке КПП механики просто ликвидируют пятую , что бы не было соблазна на ней ехать 75 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, dtrans сказал:

У этого доклевелера  ещё ограничения по высоте нет. У большинства(вернее,что на картинке редкость)  и этот параметр надо соблюсти.

бывает выезжает выдвижная часть лопаты.и она еще частями выходит.как только упирается во чтото стопорится только небольшая часть по ширине лопаты.

а вообще если под углом подъехать можно любую лопату принять на обычный газелевский кузов.. 

57 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я читал, что у них пятая передача летит из за скоростного ограничения и при переборке КПП механики просто ликвидируют пятую , что бы не было соблазна на ней ехать 75 км/час.

а я 5 вообще не пользуюсь..так масложор меньше..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
8 часов назад, aldar сказал:

а вообще если под углом подъехать можно любую лопату принять на обычный газелевский кузов.. 

Тогда выгрузка только рохлей, что запрещено на многих РЦ. Поэтому нынешнюю машину строил под клиента. ш-2.1, в- 1.05 + пневма( в-1.10), чтобы самая тяжёлая эл.телега с паллетом в 500 кг могла заехать-выехать.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, dtrans сказал:

Тогда выгрузка только рохлей, что запрещено на многих РЦ. Поэтому нынешнюю машину строил под клиента. ш-2.1, в- 1.05 + пневма( в-1.10), чтобы самая тяжёлая эл.телега с паллетом в 500 кг могла заехать-выехать.  

2,1 это мало.Предыдущий кузов был такой-устаешь вылавливать эти 5 см с одного борта и 5 с другого.Поэтому сейчас кузов 2,25 внутри.

9 часов назад, aldar сказал:

я 5 вообще не пользуюсь..так масложор меньше

Странно? Т.е. при большИх оборотах у тебя меньше жрет масло? Ведь при одинаковой скорости,обороты на 5 меньше,чем на 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

при переборке КПП механики просто ликвидируют пятую ,

У них иномарки, обслуживание в офф сервисе, не думаю что они на это пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

2,1 это мало.Предыдущий кузов был такой-устаешь вылавливать эти 5 см с одного борта и 5 с другого.Поэтому сейчас кузов 2,25 внутри.

Я по РЦ восемь лет отработал с одним из клиентов. На 2.1 последние 3 года. Поэтому постановка за один раз. 2.25 для меня ни к чему, больше 8 паллет не впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, dtrans сказал:

Я по РЦ восемь лет отработал с одним из клиентов. На 2.1 последние 3 года. Поэтому постановка за один раз. 2.25 для меня ни к чему, больше 8 паллет не впихнуть.

Кубовые ёмкости по две встают как родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
10 минут назад, Alex030569 сказал:

Кубовые ёмкости по две встают как родные.

Как то, одну с салярой просили перевезти. Отказался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
29 минут назад, dtrans сказал:

Как то, одну с салярой просили перевезти. Отказался 

Я про пустые-22 штуки перевозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Алексей Ф. А у тебя петель нет в кузове? Я бы рулон вдоль машины поставил и растянул к бортам через середину. Так как у тебя сделано если сорвётся при торможении то жопа будет, стойку загнет и приедет в кабину 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Всегда такие вещи ставлю вдоль кузова.и чтобы пола не касались.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Странно? Т.е. при большИх оборотах у тебя меньше жрет масло? Ведь при одинаковой скорости,обороты на 5 меньше,чем на 4.

когда едешь внатяг масложор..на 5 больше приходится внатяг ехать...

3 часа назад, Alex030569 сказал:

Поэтому сейчас кузов 2,25 внутри

ну ты загнул...расширил  бы тогда до 240...зажал 15 см?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, aldar сказал:

ну ты загнул...расширил  бы тогда до 240...зажал 15 см?))

А 2,1 значит не загнул? 

Делал 2,25 исходя из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

А 2,1 значит не загнул?

2.1 норм...так хорошо паллеты ложатся тройками..

я сам с мыслю об этом заказывал фургон.530 на 220..это наружние размеры..внутри как раз 2.12 вышло..10 паллет умещаю легко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, aldar сказал:

2.1 норм...так хорошо паллеты ложатся тройками..

я сам с мыслю об этом заказывал фургон.530 на 220..это наружние размеры..внутри как раз 2.12 вышло..10 паллет умещаю легко..

Тройкой надо 240.Пятеркой 200.Считаешь как то странно.Может конечно паллеты особенные у тебя.

А так кузов делал 6,7 под шестиметровые грузы очень удобно и ценник сразу другой.До этого был пятмиетровый-баловство какое то.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
31 минуту назад, Alex030569 сказал:

Тройкой надо 240.Пятеркой 200.Считаешь как то странно.Может конечно паллеты особенные у тебя.

А так кузов делал 6,7 под шестиметровые грузы очень удобно и ценник сразу другой.До этого был пятмиетровый-баловство какое то.

Тройкой это два поперек оси фургона один вдоль.

200см мало..надо еще сантиметров 10 оставить на лёгкую "притирку"паллетов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, aldar сказал:

Тройкой это два поперек оси фургона один вдоль.

Два поперек это 120+120=240.Плюс один вдоль это 80 см.Итого получаем 320 см в ширину.Как ты считаешь? Тройкой это три поддона расположены вдоль кузова,80+80+80=240.Можно двойкой-оба поддона поперек кузова 120+120=240.Пятеркой это одна сторона борта ставим вдоль поддоны,другая сторона ставим поперек.И получается слева 3 поддона,справа 2 и поддоны в конце выравнены в одну линию(пятёркой).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

5pl-2.2-3.5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
29 минут назад, Alex030569 сказал:

Два поперек это 120+120=240.Плюс один вдоль это 80 см.Итого получаем 320 см в ширину.Как ты считаешь? Тройкой это три поддона расположены вдоль кузова,80+80+80=240.Можно двойкой-оба поддона поперек кузова 120+120=240.Пятеркой это одна сторона борта ставим вдоль поддоны,другая сторона ставим поперек.И получается слева 3 поддона,справа 2 и поддоны в конце выравнены в одну линию(пятёркой).

На новый год тебе охота поспорить о расположении паллетов..

Я думал любой человек понял бы..но не ты,у тебя другая задача,потроллить)

Два поперек оси фургона это 80+80 сентимерторов отримают от длины фургона.один паллет ставишь рядом с ними но уже вдоль оси фургона.он отримет от длины фургона 120см..

 

Я так понял тебе понятнее термин пятерка...так мой принцип такой же только я считаю по три паллета..

Ведь ты ну никак не сможет три паллета поставить пятеркой))

Хотя ...ты бы смог..я так думаю(с)

))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...