Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Мне интереснее Народная 1 и Синявино, но там пока никаких движений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

eagSh2oFFnU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Алексей Ф.,когда новинка будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не знаю,погугли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

В мае это ведро выйдет с чугунным УМЗ. 3 литра. Цена космос. Хотя любят у нас люди всякое амно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Опять не работает заправка в Тихвине - похоже проблемы с запчастями на колонку снятую с производства, а новую через месяц привезут(( Это просто жопа какая то (( Уже сегодня дал петлю 20 км на Пулковское с Софийской для заправки метаном.

На парковке заправки в Тихвине с утра стоял ПАЗик чисто метановый , который там же зимой полтора месяца простоял))

Рядом стоял ГАЗон Некст - то же наверное не умеет ни на чем больше ездить кроме метана((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде собрали из двух колонок одну, но долгую работу не обещают)) Надо съездить, добиться до полного , пока работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил, заправился - все печальнее, чем я думал((

Оказывается в феврале прикрутили два теплообменника новых к компрессору, но один не новый , а б/у ))

Вот этот б/у компрессор начал травить газ в систему охлаждения компрессора , при большом давлении..

Переставили его на место нового в первую ступень , там меньше давление, но сколько он протянет известно лишь небесам ((

Естественно , запасного теплообменника у Газпром газомоторное топливо нет , так как они не могут себе позволить хранение запчасти стоимостью в миллион рублей )) 

Из Италии ждать месяц... Приплыли !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

Вот и о каком развитии говорить если себе не можем оборудование для агнкс сделать. Хотя в Томске на новои заправке была Калининградская колонка. Такие же по моему в Барабинске видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Метан сила)))


Чуть не забыл, парни скидывали фотку, в Волгограде карты на 2000\3000м3 метана, действуют до конца августа 2019 года, вот те и стимул! Выдавали,по программе установка ГБО, скорее всего, как и по пропану.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Таксопарки крупных компаний России переходят на природный газ.

Служба «Яндекс.Такси», к примеру, уже перевела на метан порядка 3000 автомобилей. Главный плюс для самих таксопарков при переводе машин на метан — это повышение рентабельности бизнеса за счёт сокращения эксплуатационных расходов.

1. Заправка транспорта обходится дешевле. Средняя цена 1 куб.м метана на АГНКС «Газпром» = 16 рублей. Средняя цена АИ-92 = 42 рубля. Итого: 1 км пробега на метане обходится в 1.6 руб., а 1 км на бензине = 4.2 руб (при расходе топлива 10 л/100 км). Экономия более чем в 2.5 раза!

2. Переоборудование. Воспользовавшись маркетинговой программой «Газпром газомоторное топливо» «Год без забот» можно без единовременных вложений больших средств купить и установить ГБО в одном из партнерских пунктов. В рамках программы можно воспользоваться целевым займом на срок 12 месяцев. При этом возврат средств осуществляется за счёт сэкономленных средств от перехода на метан.

3. Скидки на оплату транспортных налогов. В некоторых регионах страны для владельцев транспорта на метане действуют скидки на оплату транспортного налога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В четверг ехал из Коммунара в Питер через Павловск и Пушкин -сделал небольшую петлю и заехал , посмотреть на новую АГНКС на Казанской 5.

Какая же она красивая !)) Вот бы нам такую в Тихвине или в Юшково , Синявино!

Шесть колонок , пока заправлялся и пил чай , ещё две машины заправились - Газель фермер служебный и ПАЗик. Не очень востребована эта заправка, расположена в стороне от федеральных трасс, через дорогу от ПАТП, для нужд которого её видимо и построили..

Проект какой то новый, колонки расположены не в один ряд , как обычно.

GSCOo9TAfi0.jpg


fJtvJKm9eEA.jpg


Банковские карты принимают, евроразъемы на шлангах , надо брать на кассе переходник.

uQAIaataOEU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почистил оффтоп, для продажи есть раздел "Продам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

КАМАЗ» передал в лизинг «ИТЕКО Россия» 500 седельных тягачей КАМАЗ-5490 и полуприцепов.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг транспортной компании из Нижнего Новгорода ООО «ИТЕКО Россия» 500 седельных тягачей КАМАЗ-5490 и полуприцепов к ним на сумму более 3 млрд. рублей. 

Клиент пользуется лизингом от производителя не первый год: сотрудничество двух компаний началось в 2014-м. Компания-лизингополучатель является корпоративным клиентом ПАО «КАМАЗ» и первым крупным эксплуатантом КАМАЗ-5490. После реализации первой партии конструкторы автогиганта, на основании пожеланий клиента, внесли в конструкцию автомобиля ряд улучшений. 

Автомобили КАМАЗ-5490, ставшие предметом лизинга, — новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». 

КАМАЗы оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Агрегатная база автомобилей включает надёжную 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF и экономичный гипоидный задний мост Daimler. Для комфорта водителя кабина оборудована кондиционером и отопителем кабины Eberspaecher. 

Компания «ИТЕКО» имеет головной офис в Нижнем Новгороде, входит в пятёрку крупнейших транспортных предприятий страны. Работает на рынке автоперевозок с 2004 года и имеет филиалы более чем в 60 городах России и Казахстане. После приобретения очередной партии техники количество автомобилей КАМАЗ-5490 в компании увеличилось до 1700 единиц. В планах ООО «ИТЕКО Россия» — дальнейшее увеличение доли газомоторной техники до 50% от общего количества транспортных средств. Это связано как с ценовой политикой нефтяных компаний, так и экономичностью и экологичностью использования газа.


GvbwT8JZQAc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ой побегут оттуда водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Ой побегут оттуда водители.

Как наемный работник может побежать с работы?

У админа есть - он показывает жизнь. Учись как надо зарабатывать. Компания не накручивает, а покупает фуры на газу. Развиваются - уважуха им

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

bz82, Так же как и на севере с метановыми камазами.Через год уже все практически машины стояли на приколе в ряды.

Водилы на них не соглашаются идти работать,а многие уходят с них.Это не машины,а одно мученье.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

За сутки в Тихвине заправляется 20-30 таких КАМАЗов по словам заправщиков . Сам не раз видел машины этой фирмы .

Они возят металл из Черепа и Питера на Вагонку в Тихвин и лом металла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

У нас ЖБИ купил 5 скамеек G410. Тоскают с Бийска щебень. Водители говорят не едет ни фига. Скоро лето 1 заправка и наверняка опять на неделю остановят заправку.вот я думаю прочувствовать должны все веселье когда авто чисто метановый. А второй заправки даже на горизонте не видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заправки это беда конечно, а у наемников никогда на метане авто не едет по всем известной причине)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Тут пару на соболиную поменял в место грузовой, как тянул так и тянет( в горку правда на 4 вместо 5й при той же скорости). Стыбрить не могут и на заправке договориться ,вот и не тянет.

Изменено пользователем yar99
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

bz82, Так же как и на севере с метановыми камазами.Через год уже все практически машины стояли на приколе в ряды.

Водилы на них не соглашаются идти работать,а многие уходят с них.Это не машины,а одно мученье.

У меня друг работает на севере. Полиметалл называется компания - почти нет русских машин, нет по производству вообще (погрузчики, трактора и т.д.).

Я просто езжу на Газели - шляпная машина, но она обеспечивает мне "маржу". Я бы сам был тупо водилой - сказал бы нафиг она нужна. Но смотря на маржинальность, могу закрыть глаза на многое. 

Наверно лучше работать на мерседесе S-класса. Только сколько он денег принесет?

А на севере там всем пофиг. Экономическая целесообразность у них, как у наших чиновников. 

Тут пару на соболиную поменял в место грузовой, как тянул так и тянет( в горку правда на 4 вместо 5й при той же скорости). Стыбрить не могут и на заправке договориться ,вот и не тянет.

А экономия какая, особенно на метане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

У меня друг работает на севере. Полиметалл называется компания - почти нет русских машин, нет по производству вообще (погрузчики, трактора и т.д.).

Я просто езжу на Газели - шляпная машина, но она обеспечивает мне "маржу". Я бы сам был тупо водилой - сказал бы нафиг она нужна. Но смотря на маржинальность, могу закрыть глаза на многое. 

Наверно лучше работать на мерседесе S-класса. Только сколько он денег принесет?

А на севере там всем пофиг. Экономическая целесообразность у них, как у наших чиновников. 

А экономия какая, особенно на метане?

Средний расход на тысячу с кг 800, получился до 10 метана на сотню( средняя 80-90). Сильно зависит от погоды и от заправок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Сегодня на Кубинской заправлялся, у всех требуют свидетельства на баллоны, без доков не заправляют. После открытия спрашивали как-то, потом забили на это, теперь опять возбудились.Интересно, на долго ли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

surikat07,меня раз там осенью не заправили, потом показал через месяц  залипуху - заправили )) На Корабельной сегодня девица заправила молча, ещё и бонус зачислили на карту. В Пушкине то же ничего не просили показать..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...