Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Нефтьмагистраль» успела протестировать новые тягачи #Scania на метане и поделиться отзывом (если вы пропустили новость о передаче грузовиков, прочитайте по ссылке: vk.com/eco_gas?w=wall-93515255_13107).

Евгений Боганов водитель-экспедитор компании, рассказывает: «Во время двухнедельного тест-драйва Scania G 410 мне поставили задачу изучить автомобиль «вдоль и поперек» и зафиксировать все показатели. Мы хотели сравнить дизель и газ в процессе эксплуатации. Мне необходимо было понять какое расстояние способен преодолеть автомобиль от заправки до заправки, какие показатели расхода топлива и ресурсоустойчивости он выдаст при наших московских пробках. А это, аккурат, были новогодние праздники. Что я могу сказать? Мощи этой машине хватает. Груз она везет без напряга, 19-20 тонн спокойно. Расход топлива — 36 кубов на 100 км. От заправки до заправки проезжал 400 км. Коробка автомат работает на отлично»


dD_MmpxkEEg.jpg


z-HSP9LMrBo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

не видел у них метановых заправок, пропановые попадаются, интересно сильно сложно их на пропан переделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А зачем им переделывать, они и на чужой прекрасно заправятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все у них есть!

http://agnks.com/agnks_map/50/balashiha/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
supermaz_1

Приветствую, любителей метана. Очередной раз прошу помощи бывалых! Ехал на газу, заглох, не завелся и на бензине, после выяснил, что сгорела реле бензонасоса. Поменял реле, на бензине поехала, а на метане-сразу горят предохранители на катушках.  Связи с этим, пару вопросов; мог ли сгореть(замкнуть) электроклапан на редукторе; есть ли полярность на этом самом электроклапане редуктора? Провода какие смог долесть, проверил, вроде ни где не замыкает. ДВС 405 евро 2, редуктор метан omvl r89/e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раз замыкала у меня катушка клапана редуктора - аж дым с ней шел((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

это на 3 или 4 метра машину?

 

Луидор аж три баллона может добавить при доработке Некста с заводским ГБО . Семь баллонов это серьезно))

IzqQPFqbCEA.jpg


7sfz6IvcH24.jpg


Субсидия 115 000 руб на Некст с Эвотеком 3,0 и метановым ГБО.

uAp65Se_Oq0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Влезет 7 баллонов и под стандартную  платформу  3 метра, только надо стабилизатор выкинуть , если он есть  и запаску перенести в другое место . Наверное и под будку влезут на раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

Влезет 7 баллонов и под стандартную  платформу  3 метра, только надо стабилизатор выкинуть , если он есть  и запаску перенести в другое место . Наверное и под будку влезут на раму.

7 баллонов на 3 метровке умещаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

интересно сильно сложно их на пропан переделать 

нет в этом никакого смысла, пропан интересен лишь для малолитражных двигателей, такой обьем им кормить выйдет, наверное, дороже дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тихвин , шесть утра и КАМАЗ в очереди за метаном. По словам заправщика ночью разом семь таких КАМАЗов приехало !

5JkT0YDBWuU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На соседней колонке заправлялся Дукато из Эстонии . Водитель сказал, что  двигатель 3 литра , добавлено баллонов к заводской установке - хватает заправки на 650 км .При 150 км час всего 2800 оборотов двигателя.

На бензине едет не быстрее 80 км/час и бак на 10 литров )) 

O74cWZiGvzQ.jpg


Машину похоже с зимы не мыли

-UXrEt-2jc8.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Алексей Ф., у Дукато газовый двигатель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Алексей Ф., у Дукато газовый двигатель? 

да. в европе тоже умеют считать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Битопливный , но на бензине едет, как в аварийном режиме - не развивает полную мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

На соседней колонке заправлялся Дукато из Эстонии . Водитель сказал, что  двигатель 3 литра , добавлено баллонов к заводской установке - хватает заправки на 650 км .При 150 км час всего 2800 оборотов двигателя.

На бензине едет не быстрее 80 км/час и бак на 10 литров )) 

O74cWZiGvzQ.jpg

Машину похоже с зимы не мыли

-UXrEt-2jc8.jpg

Эстонский дАрмовоз)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отзыв владельца из Белоруссии.

я вот тоже перешёл на метан.Сцепку продал(достал весь этот гемор),сгонял в ЕС приторанил себе Ивеко.Искал именно Ивеко т.к установка заводская,6 балонов,запас хода 420 км при скорости 110-115 км/ч пустой.Есть бензиновый бак на 14 литров,но на бензине ограничена мощность до 70л.с и больше 75 км/ч не едет,типа аварийный режим доехать до газовой заправки.Двигатель 3.0 турбо .2013г.в.Пока ещё не грузил,разбираюсь с мелочами(мелкие неисправности) получение допуска гбо для заправки(у нас требуют -были взрывы).Едет конечно не так как дизельная,тяга не такая густая.По сути машина больше городская,до 4й недостатка тяги и динамики нет,для 6й нужна приличная скорость.Пока катаюсь как на легковой,свой гольф бензиновый даже не трогаю т.к на нём дороже.))))Экономия на топливе конечно колосальная.
3765d4783938t.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
supermaz_1

Раз замыкала у меня катушка клапана редуктора - аж дым с ней шел(

Приветствую, новую катушку не нашел, был удивлен такой проблеме, но нашел б/у. Ставлю на авто, результата ноль, от аккумулятора на прямую все работает, а если через реле, то трещит реле в капоте и переключатель в салоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

У нас тут проверка с Томска приехал. Выписали всем операторам. Теперь каждый раз несёшь документы даже если час назад заправлялся и тебя в лицо знают но увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У нас тут проверка с Томска приехал. Выписали всем операторам. Теперь каждый раз несёшь документы даже если час назад заправлялся и тебя в лицо знают но увы...

Со всеми этими заморочками метан уже не такой выгодный как раньше. А страна только собралась переходить на газ, заправки строятся и т. п.. раньше на легковушку (нашу) и не тлолько можно было кинуть метан за 20000 руб и гонять не парится, а теперь 60 надо. и уже народ как то отхлынул от метана. Когда их отобьешь то эти 60к рупей. В общем... А по документам у нас не так. Один раз принес, они их в компьютер внесли и все. По госномеру при заправке  видят когда у тебя заканчивается опрессовка, нафиг каждый раз носить, дурдом.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Я тоже конечно не понимаю дурдома. Газпром якобы базу имеет по крайней мере вся Сибирь под томичами. Но увы в реальности ни какой базы.21 век а мы с бумажками бегаем. Щас к НГ с ежегодной опрессовкой начнут мозг клевать и опять неси денежку. Доведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

Битопливный , но на бензине едет, как в аварийном режиме - не развивает полную мощность.

Лёха, вот конкурент твоей метановой)

2,3JTD. При 90кмч обороты 2000. Расход с тонной груза по трассе был при 90-100кмч 6,5-7л ДТ на сотню. Тонну практически не чувствовал. Полного бака хватало на 1000км.

post-101500-0-02046800-1563553194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

100 раз уже разжевывали эту тему, маленький цельнометаллический микрик может иметь расход в районе 8-ми литров, но он не заменит машину с бортовой платформой, там расход будет другим, даже если это будет иномарка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

100 раз уже разжевывали эту тему, маленький цельнометаллический микрик может иметь расход в районе 8-ми литров, но он не заменит машину с бортовой платформой, там расход будет другим, даже если это будет иномарка.

 

правда? какая ценная инфа)) без тебя бы никак не разобрались :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
В 19.07.2019 в 19:21, Rostov na Donu сказал:

Лёха, вот конкурент твоей метановой)

2,3JTD. При 90кмч обороты 2000. Расход с тонной груза по трассе был при 90-100кмч 6,5-7л ДТ на сотню. Тонну практически не чувствовал. Полного бака хватало на 1000км.

post-101500-0-02046800-1563553194_thumb.jpg

По ходу я его переплюнул, на 1150 км моя сожрала 100 кубов метана. Тоже с тонной и скорость в среднем 90 -95. Если с нашими ценами то моя оказалась в 2.5 раза экономней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...