Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

а вот про длинну шланга не понял. кажется догадываюсь  чтоб он выше входного был.

Про шланг изобразил на картинке.. Если он достаточно длинный,то можно сделав прогиб,создать дополнительное препятствие для горячей жидкости,потому как горячая жидкость легче холодной и стремится к верху,то ей будет очень тяжело пройти в другую сторону шланга если он будет ниже...

post-52163-0-82528500-1387122297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

всё равно не понятно.

ведь должна быть циркуляция.

 

 

тоесть в том тройнике горячая жидкость идёт вверх, а не в радиатор? ведь радиатор открыт для прогрева

 

Из тройника жидкость идет в подореватель, из подогрегревателя в блок нагревая его. Из блока остывшая жидкость, вытесняемая более горячей через помпу и тройник попадает опять в подогреватель и т.д по кругу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Из тройника жидкость идет в подореватель, из подогрегревателя в блок нагревая его. Из блока остывшая жидкость, вытесняемая более горячей через помпу и тройник попадает опять в подогреватель и т.д по кругу. 

так ведь там же перед тройником термостат стоит закрытый.

 

аа))))писец

 

Про шланг изобразил на картинке.. Если он достаточно длинный,то можно сделав прогиб,создать дополнительное препятствие для горячей жидкости,потому как горячая жидкость легче холодной и стремится к верху,то ей будет очень тяжело пройти в другую сторону шланга если он будет ниже...

аааа вот что.

эт впервую очередь во внимание брал. шланги с маленьким увеличением длинны.

лишь для того, чтоб играли от вибрации двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

так ведь там же перед тройником термостат стоит закрытый.

 

аа))))писец

 

 

Так он закрыт на радиатор (верхний патрубок) малый круг то открыт... посмотри схему системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

прости. я ошибался. ты прав.
1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

всем привет!парни у меня подключен предпускподогр как на рис1 но мне что-то не нравится,система после прогрева как завоздушивается что-ли?если подключить как на рис2 в помпу,это получится только по блоку будет гонять и всё?подогреватель у меня с насосиком встроенным.кто что скажет.

post-67628-0-49815700-1387266983_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

всем привет!парни у меня подключен предпускподогр как на рис1 но мне что-то не нравится,система после прогрева как завоздушивается что-ли?если подключить как на рис2 в помпу,это получится только по блоку будет гонять и всё?подогреватель у меня с насосиком встроенным.кто что скажет.

привет.

у меня как ты хочешь сделать. по рисунку 2 подключено.

тоесть подача в нагреватель идёт с блока, а обратка с нагревателя идёт через тройник к длинной железной трубке, которая подсоединена к помпе.

 

что то мне не понравилось так.

не понравилось то что греется термостат, верхний патрубак радиатора, редуктор, печка.

 

мне бы только редуктор и блок, а не знаю как.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

а у меня после прогрева подогревателем рис1 потом с печки долго хол.воздухом дует.тосол на месте кран перекрываю.в чём-то я не врубаюсь или как.вот и думаю мож сделать как на рис2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек71rus

у меня получается забирает антифриз из блока и гонит в головку через термостат, + поставил в промежутке электропомпу, можно ее включить для быстрой циркуляции.

Так же электропомпа выполняет еще одну функцию, а именно: я поставил датчик включения электровентилятора (на 87-92) в трубке которая между термостатом и радиатором (верхняя точка получается), работает через реле и только при выключенном  зажигании, теперь если при долгой езде, остановиться и заглушить двигатель, температура резко растет из головки блока жидкость идет в радиатор, включается датчик и начинается циркуляция, тем самым больше не выбивает антифриз через расширительный бачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

а у меня после прогрева подогревателем рис1 потом с печки долго хол.воздухом дует.тосол на месте кран перекрываю.в чём-то я не врубаюсь или как.вот и думаю мож сделать как на рис2? 

Это какой кран? На твоем рисунке, если перекрыть шаровый, он вообще подогревать не должен. Или перекрываешь потом?

Вторая схема лучше. 

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Это какой кран? На твоем рисунке, если перекрыть шаровый, он вообще подогревать не должен. Или перекрываешь потом?

Вторая схема лучше. 

у меня конструкция как на рисунке 1,шаровый кран там по сути не нужен.я его раньше после прогрева перекрывал,но по совету парней с нашего клуба я его перестал закрывать.и нормально всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

я установил альянс ,с утра заводится только если снять фишку с датчика температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

729,в какие шланги врезался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

729,в какие шланги врезался? 

термостат и помпа,на печку шаровый поставил иначе циркулировала через неё, а не через блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так кто нибуть устанавливал подогрев на Газель с УМЗ ? 

Инструкция с фото.

http://www.podogrev.com/s-dv-umz-42160/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Так кто нибуть устанавливал подогрев на Газель с УМЗ ? 

Инструкция с фото.

http://www.podogrev.com/s-dv-umz-42160/

плюс в том, что с правой стороны больше свободного места у мотора.,подогреватель удобней прикрутить

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Слева по ходу имеешь в виду? Да, на авто с УМЗ там места немеряно, тем более, что бачок омывателя убрали в крыло.

Просто у меня лежит рабочий подогреватель(от Лидер)  снятый с ЗМЗ  , вот думаю , его прикрутить. Нужно только кронштейн перегнуть по другому и купить два тройника. 

Хотя скорее всего весной сниму Гидроник со старухи и прикручу его на авто с УМЗ - не нужна розетка и быстро прогревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

термостат и помпа,на печку шаровый поставил иначе циркулировала через неё, а не через блок

фотки где?

фотки где?чёто не понятно описываешь.зачем термостат и зачем помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

 с подогревателя тройник в патрубок который идет( с печки в термостат)
,в подогреватель с патрубка( от помпы  в печку) по инструкции делал,

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

понятно.везде по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

думаю добавить электро насос ,который работал бы от зарядного устройства(то бы не сажать аккум),и включался одновременно с подогревателем,и в салоне будет теплей и малый круг прогреется полностью   , ну и тогда уж пусть моторчик печки вместе с насосом крутиться 

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

я китаёзный поставил эл.подогрев у него встроенный насосик.после прогрева включаю а из отопителя тёплый воздух прёт-красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegNN

Отчет.

Вчера установил Северс-М, 1.5 киловатта. Подача в блок, забор из термостата.

Сейчас начал эксперимент.

Проверяю пирометром

На улице -16 (температура снега около машины), температура блока, головки  -18.

Подключил.

Через 10 минут:

Температура котла 20. шланг подачи в блок  58, температура головки и термостата -13, блок -12.

Через 30 минут

))) Еще не прошло это время, чайку попью и пойду мерить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Отчет.

Вчера установил Северс-М, 1.5 киловатта. Подача в блок, забор из термостата.

Сейчас начал эксперимент.

Проверяю пирометром

На улице -16 (температура снега около машины), температура блока, головки  -18.

Подключил.

Через 10 минут:

Температура котла 20. шланг подачи в блок  58, температура головки и термостата -13, блок -12.

Через 30 минут

))) Еще не прошло это время, чайку попью и пойду мерить ))))

по сути это система отопления.ты пустил по самому наибольшему сопротивлению.горячая жидкость стремится вверх.тем боле у тебя без насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegNN

Отчет.

Вчера установил Северс-М, 1.5 киловатта. Подача в блок, забор из термостата.

Сейчас начал эксперимент.

Проверяю пирометром

На улице -16 (температура снега около машины), температура блока, головки  -18.

Подключил.

Через 10 минут:

Температура котла 20. шланг подачи в блок  58, температура головки и термостата -13, блок -12.

Через 30 минут

))) Еще не прошло это время, чайку попью и пойду мерить ))))

Через час.

Головка и термостат 23 градуса, блок около подачи от котла 58, а вот поддон так и остался холодным -17.

Понятно что запуск легкий и уверенный

Дальше греть не стал, думаю что если подождать еще минут 30, то температура поднялась бы минимум до 40 - 45 градусов.

Штука хорошая, имеет полное право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...