Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


Стоит и на газели, и теперь на волге

купленный или своего производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

купленные, на газель купил с рук, старт классик, на волгу заказал старт-м с Тюмени у производителя, с доставкой вышло 2100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

странNik, вижу трубу с приваренными штуцерами. А как сам нагревательный элемент выглядит (или от чего)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

от бойлера,стиралки...1.5кВт


фото надо?..пока есть свободные могу сфотать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Сегодня поставил "Северс+",с насосом,двухкиловатный. Основательно пришлось переделывать подключение.Совет по заводской установке полный тухляк.С доставкой четыри тысячи.Тюмень. С бамперным разъёмом. Завтра буду проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

от бойлера,стиралки...1.5кВт

фото надо?..пока есть свободные могу сфотать

если не сложно - выкладывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну поуду ща в гараж..фотать,раз невтрепеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну во на

 


пока ещё на этот сезон не поставил...вот и фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

классно! У тебя в трубе внутренняя резьба нарезана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не...приварено..чо там в трубных резьбах не помню..есть такая муфта...располовинил и всё

..труба по моему 57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

на этих нагревателях резьба 32( 1"1/4), их можно вкручивать в чугунные радиаторы, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазГен

Здравствуйте, всем!

Купил чудо-автомобильчик ГАЗель, хочу поставить подогреватель с помпой, типа ЛУНФЕЙ.

Есть опыт установки на 2 легковых иномарки, где просто врезал в шланг перед печкой и все дела.

Возможно ли такое устройство установить на Газель?

 Здравствуйте, сегодня поставил на 406 дв. ЛунФей 3кВт. с насосом. С "печки" под капотом разьеденил патрубки и через шланг длиною с метр закрепил на раму в районе траверсы двигателя. Включил, "погонял" минут 40, нагрелась может 50град., на улице -5. Кстати кто знает направление потока ОЖ в "печке", с блока в помпу или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


аправление потока ОЖ в "печке"
Наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Здравствуйте, сегодня поставил на 406 дв. ЛунФей 3кВт. с насосом. С "печки" под капотом разьеденил патрубки и через шланг длиною с метр закрепил на раму в районе траверсы двигателя. Включил, "погонял" минут 40, нагрелась может 50град., на улице -5. Кстати кто знает направление потока ОЖ в "печке", с блока в помпу или наоборот?

Помпа нагнетает в блок. Из блока лучше,( или  из ГБ) в отопитель.( в зависимости от двигателя)  Из отопителя отсасывается опять в помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

3 киловатта не перебор ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
静かな

Если я правильно понял изучив систему охлаждения, то из двух шлангов идущих на отопитель салона, помпа стоит на выходном шланге, правильно? Единственное, что шланги у меня стоят на 18, а у Лунфея выхода под 16 шланг. Придется докупить переходники.

Производитель советует ставить подогреватель перед входом в отопитель.

Копия Лунфея - Атлант, только там совсем другая цена. 

Пользовался на двух авто этими китайскими подогревателями 2-ого поколения, пришло время испытать 3-е поколение!!! 

PS: оба предыдущих были 2 КВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Если я правильно понял изучив систему охлаждения, то из двух шлангов идущих на отопитель салона, помпа стоит на выходном шланге, правильно? Единственное, что шланги у меня стоят на 18, а у Лунфея выхода под 16 шланг. Придется докупить переходники.

Производитель советует ставить подогреватель перед входом в отопитель.

Копия Лунфея - Атлант, только там совсем другая цена. 

Пользовался на двух авто этими китайскими подогревателями 2-ого поколения, пришло время испытать 3-е поколение!!! 

PS: оба предыдущих были 2 КВт.

помпа мотора гонит тосол в головку и забирает с блока, из этих соображений и смотри направление движения тосола

какая задача- нагреть печку или двигатель? исходя из задачи и монтаж

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
静かな

помпа мотора гонит тосол в головку и забирает с блока, из этих соображений и смотри направление движения тосола

какая задача- нагреть печку или двигатель? исходя из задачи и монтаж

подогрев с помпой, все равно нагреет все равномерно, как обещает производитель! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

подогрев с помпой, все равно нагреет все равномерно, как обещает производитель! :)

я такой-же на маленькую поставил, только у меня первостепенная задача- прогреть двигатель, а не печку.(циркуляция нагрева в блоке)

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

помпа мотора гонит тосол в головку и забирает с блока, из этих соображений и смотри направление движения тосола

какая задача- нагреть печку или двигатель? исходя из задачи и монтаж

Помпа гонит в БЛОК, Далее в ГОЛОВКУ. А не на оборот.  Далее в отопитель или радиатор. Потом опять в помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
静かな

Помпа гонит в БЛОК, Далее в ГОЛОВКУ. А не на оборот.

Согласно схеме системе охлаждения, что все именно так и получается! Помпа стоит на выходе с отопителя! Сужу по тому куда идут шланги после помпы!

Производитель рекомендует подогрев ставить именно на входе в отопитель, в принципе есть в этом логика думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Согласно схеме системе охлаждения, что все именно так и получается! Помпа стоит на выходе с отопителя! Сужу по тому куда идут шланги после помпы!

Производитель рекомендует подогрев ставить именно на входе в отопитель, в принципе есть в этом логика думаю. 

ну правильно производитель говорит ставить на вход отопителя выход с подогрева , а забор жидкости на подогрев брать с нижней точки или со сливной пробки блока, вот и получается что жидкость берется с блока и подается на вход печки НО она не пойдёт в печку так как ей проще и ближе пойти в головку меньше сопротивление , так и будет циркулировать, при такой схеме работает даже подогреватель без помпы, а с помпой ваще пофиг куда втыкать его все равно прокачается ,главное чтоб это был малый круг, хоть в разрыв печки фигач все равно прогреет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ну правильно производитель говорит ставить на вход отопителя выход с подогрева , а забор жидкости на подогрев брать с нижней точки или со сливной пробки блока, вот и получается что жидкость берется с блока и подается на вход печки НО она не пойдёт в печку так как ей проще и ближе пойти в головку меньше сопротивление , так и будет циркулировать, при такой схеме работает даже подогреватель без помпы, а с помпой ваще пофиг куда втыкать его все равно прокачается ,главное чтоб это был малый круг, хоть в разрыв печки фигач все равно прогреет

Для подогревателя это хорошо!  Для печки плохо!   Жидкость для отопителя надо забирать из ГБ, где она самая горячая. А тут получится подсос жидкости из блока через электроподогреватель. То есть температура поступающей в отопитель жидкости , понизится на несколько градусов.  В обшем желательно верхний шланг обогревателя, запитать отдельно от шланга подачи в отопитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазГен

3 киловатта не перебор ли

Прошу прощения 1,8 кВт. Как всегда, читаем инструкции после установки или когда сломаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазГен

Если я правильно понял изучив систему охлаждения, то из двух шлангов идущих на отопитель салона, помпа стоит на выходном шланге, правильно? Единственное, что шланги у меня стоят на 18, а у Лунфея выхода под 16 шланг. Придется докупить переходники.

Производитель советует ставить подогреватель перед входом в отопитель.

Копия Лунфея - Атлант, только там совсем другая цена. 

Пользовался на двух авто этими китайскими подогревателями 2-ого поколения, пришло время испытать 3-е поколение!!! 

PS: оба предыдущих были 2 КВт.

Переходник для патрубка "печки" хорошо подошёл 20й, я купил 20*18 и шланг 16 натянул на 18. Искал 20*16  таких нет у нас в городе. Правда направление попутал, но на прогрев не влияет, если двигатель "греется на отдыхе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...