Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

OlegNN

по сути это система отопления.ты пустил по самому наибольшему сопротивлению.горячая жидкость стремится вверх.тем боле у тебя без насоса.

 

Ставить кЕтайские с насосами что то очково, Северс уже проверен временем и форумчанами, защита есть, меня вполне устраивает такое время прогрева. Живу на первом этаже, на пути провода питания до машины отсутствуют дороги и тропинки, провод буду подключать с вечера (вывел розетку на стену под окном) а запитывать розетку утром когда проснусь, пока собираюсь достаточно у него будет времени для того, чтобы легко и не принужденно запустить двигатель.

Еще есть небольшой обогреватель, думаю его в паре подключать с котлом для обогрева салона. тогда вообще красота будет

Изменено пользователем OlegNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F61621

Отчет.

Вчера установил Северс-М, 1.5 киловатта. Подача в блок, забор из термостата.

Сейчас начал эксперимент.

Проверяю пирометром

На улице -16 (температура снега около машины), температура блока, головки  -18.

Подключил.

Через 10 минут:

Температура котла 20. шланг подачи в блок  58, температура головки и термостата -13, блок -12.

Через 30 минут

))) Еще не прошло это время, чайку попью и пойду мерить ))))

уже три года стоит , в минус -30 по щитку +60. в течении 1,5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

сейчас китайские товары и т.д и. т.п. не уступают а то и превосходят по качеству росийские товары.у нас северсы на прилавках пылятся а вот кит.эл.подогревы как горячие пирожки уходят.и цена у них намного дешевле чем у наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegNN

сейчас китайские товары и т.д и. т.п. не уступают а то и превосходят по качеству росийские товары.у нас северсы на прилавках пылятся а вот кит.эл.подогревы как горячие пирожки уходят.и цена у них намного дешевле чем у наших.

Так то оно так, как говорят есть "Заводской китай" а есть поделки от дядя Чао или еще как нибудь )))

Мне с проверенным как то спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

я согласен с тобой-каждый себе выбирает что он сам хочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mag-rail

пользуюсь электроподогревом  второй день на улице -32 проблем нет легкий запуск двс отличная вешь рекомендую всем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

подскажите! зимой поставил котёл 220 на 402, но он нагревал заднюю часть двигателя- делал по инструкции , тосол подаётся со сливного отверстия в блоке и подаёт через тен в тройник врезанный в шланг, который идёт с краника печки на головку. По подсказкам друзей переделал- забор оттуда же со сливного, но подача на шланг, который идёт с помпы двигателя на помпу печки, теперь получилась фигня, тосол по кратчайшему пути уходит в сливное через тен и печка не нагревается, вот тот шланг куда я врезал тройник.

post-70633-0-33532400-1394351974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

вот так тосол идёт мимо печки в блок может поможет если тройник развернуть в сторону эл.помпы печки? сейчас развёрнута в сторону помпы двигателя.

post-70633-0-89194100-1394352623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паша 96

так он должен работать при нагреве холодного двигателя... по-моему я запутался


посмотрел схему охлаждения -я заблуждался , вроде сделал правильно, может быть воздух где-то?

post-70633-0-91727000-1394355265_thumb.jpg

post-70633-0-59160500-1394355489_thumb.jpg

Изменено пользователем паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

кто подскажет)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

кто подскажет)))?

слушай я котёл плохо вижу но помоему ты его поставил и подключил не правильно,вопервых он должен стоять вертикально во вторых забор со сливного краника подключаетсяк  штуцеру что смотрит всторону,выход из котла к шлангу идущей обратки печки.а не работает котёл у тебя потому что лежит на боку и поэтому клапан шариковый в нём не работает.Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

 идёт с помпы двигателя на помпу печки,

тосол в твоём случае идёт наоборот.С задней части ГБЦ идёт в нижнее отверстие в кабине и к нижнему патрубку радиатора печки потом с верхнего печки в верхний кабыны к доп помпе с торца каторый патрубок и который вбок он к помпе основной.С котла подогрева тройник можешь оставить там где стоит.Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

кто подскажет)))?

паша смотри сообщение 831.а то что на фотках у тебя не правильно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

слушай я котёл плохо вижу но помоему ты его поставил и подключил не правильно,вопервых он должен стоять вертикально во вторых забор со сливного краника подключаетсяк  штуцеру что смотрит всторону,выход из котла к шлангу идущей обратки печки.а не работает котёл у тебя потому что лежит на боку и поэтому клапан шариковый в нём не работает.Удачи на дорогах!

У меня вот такой , монтируется горизонтально.-http://podogrev72.ru/catalog/start-m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

У меня вот такой , монтируется горизонтально.-http://podogrev72.ru/catalog/start-m

С котлом всё верно тогда,Печка у тебя греет хреного не из за подогрева тем болие стоит доп помпа,ищи проблему или в самой печке или термостат слишком рано открывается,а мож и крыльчатку на помпе провернуло и она не давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Спасибо за советы, погазовал вроде пошло тепло по трубам, а решил переделать потому что помпу менял- заодно, сейчас один вопрос волнует, пока жду когда мотор остынет -при нагреве теном, тёплый тосол пойдёт на термостат или на печку?

Изменено пользователем паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Спасибо за советы, погазовал вроде пошло тепло по трубам, а решил переделать потому что помпу менял- заодно, сейчас один вопрос волнует, пока жду когда мотор остынет -при нагреве теном, тёплый тосол пойдёт на термостат или на печку?

это риторический вопрос :) я думаю в основном в сторону помпы по наименьшему но и в печку будет малость идти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Производитель СЕВЕРСов рекомендует для авто класса ГАЗЕЛЬ подогреватель 1,5КВт. Не маловато будет для 4216, там все-таки почти 3 литра объем.

Кто ставил, как полет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Производитель СЕВЕРСов рекомендует для авто класса ГАЗЕЛЬ подогреватель 1,5КВт. Не маловато будет для 4216, там все-таки почти 3 литра объем.

Кто ставил, как полет?

У меня 1.5квт,в лютые морозы до рабочей температуры врятли прогреет,но примерно  +50,+60 будет,при длительной работе (хороший прогрев хотя бы в течении пары часов) пуск считай как летом.Ну а если на пол часика включать то фигня будет,только тосол нагреется,а движок так и останится холодным,да еще мозги запутаешь,будет плохой пуск.

Вобщем мое мнение такое,если нет напряга с розеткой,знаешь заранее время выезда или же можешь всю ночь включать периодически (очень удобно розеткой таймером) то побоку 1.5 или 2 или 3 квт!Чем меньше тем безопаснее :)

Ну а если звонят и нужно всегда выезжать внезапно и машину можешь раз в неделю завести и то не факт,и времени на прогрев от розетки мало,то тут конечно чем больше тем лучше,хоть какой нить камазовский на 5 квт ставь,только поглядывай почаще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Стоит СЕВЕРС 1,5кВт. нормально, включается за 2 часа по таймеру, прогревает примерно до 50 гр. Пуск при -20 легкий, как летом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Не нашёл аналогичной темы.(((    Решил к этой зиме, установить электирические подогреватели на свои машинки. ДВС 406 и 402. У себя в магазе, отыскал их по цене 1500 руб. (уже со своей скидкой) Мощность оных по 2КВт. Вот хочу поинтересоваться, у кого они стоят, как и куда лучше врезаться и какой главное эффект. Особенно касается мощности. 2 КВт- по моему как должно быть достаточно, тем более, в инструкции указывается на какой именно ДВС идёт. Переноска к ним сечением 1 мм2 * 17 руб. у нас 1м - 3х ж. + установка. Вроде все говорят несложная. По прошлой зиме сужу - очень бы пригодились. Конечно, вопрос ещё и в возможности подключения. Постоянно подключаться то возможности не будет, а вот при температуре от - 20С и ниже некоторое время можно будет, главное, чтобы снега очень много не было, машину можно было бы недалеко поставить. Проблемы зимой ещё и в том, что работаю на 2х машинках и не каждый день их завожу. Бывает и дней по 5 стоит какая либо без заводки. А это при -25С - 30С не есть гуд.

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5873-predpuskovoi-podogrev-dvigatelia-tosol-maslo/ 

 sky

Как называются, или фотку. У нас от 2000 на 1,5 КВт. Может плохо искал, но хочу Северс-М заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Оказывается они разные продаются у нас. К сожалению, Северса нет. Старт Тюменский, но он на 1,5КВт. Взял на 402 "Движение" Н.Новгород на 2КВт. Выглядит получше чем Старт. Старт по 1700 руб. Хочу на 406 Северс+ нового образца с насосом за 3200 с доставкой по почте. Может кто пользуется "Движением" на 2 КВт? Какие отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я ж гдет писал...300р чуток сварки и готово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

не помню как мой нагреватель называется, но стоит уже три года и работает отлично. для врезки все в комплекте с ним шло. в блок вместо заглушки вкручивается штуцер, и на термостат, тоже. релюшка в нем есть, оставлял раз на ночь, так как надо было рано утром ехать. даже в салоне тепло было. а , так перед работой за пол часа включаю. и вперед. да еще,.. переноску надо хотя бы 2, 5 мм, все таки не лампочку включать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...