Хмурый 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 А если допустим к АКБ подключить преобразователь на 220 а к нему подогрев, хватит ли АКБ чтобы подогреть? :blink: Так ты сам посчитай... Нагревалка потредляет допустим киловатт, значит при работе она кушает (1000 разделить на 220) пять ампер. КПД преобразователя допустим 80%, зщначит он кушает (1200 разделить на 13) 90 ампер. Греть перед запуском нужно хотя бы 30 минут. 90 ампер это примерно десять самых мощных лампочек дальнего света... Выдержит аккум такой удар?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 6 февраля, 2009 А если допустим к АКБ подключить преобразователь на 220 а к нему подогрев, хватит ли АКБ чтобы подогреть? :blink: Нет конечно. Формулу пересчета не дам, но точно тебе скажу - не хватит нифига. Да и преобразователь на полтора киловатта дорогущий блин. Я себе думал иначе приделать - электростанцию небольшую, от нее подогрев питать, плюс можно зарядное подключить, чтоб аккумулятор зарядить. А летом электростанцию на даче использовать, да в выездах на природу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Нет конечно. Формулу пересчета не дам, но точно тебе скажу - не хватит нифига. Да и преобразователь на полтора киловатта дорогущий блин. Я себе думал иначе приделать - электростанцию небольшую, от нее подогрев питать, плюс можно зарядное подключить, чтоб аккумулятор зарядить. А летом электростанцию на даче использовать, да в выездах на природу.Подробнее. Станцию бензиновую чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Нет конечно. Формулу пересчета не дам, но точно тебе скажу - не хватит нифига. Да и преобразователь на полтора киловатта дорогущий блин. Я себе думал иначе приделать - электростанцию небольшую, от нее подогрев питать, плюс можно зарядное подключить, чтоб аккумулятор зарядить. А летом электростанцию на даче использовать, да в выездах на природу. Формула пересчёта выше. А вот идея с электростанцией самая пожалуй выгодная. Полторашка Хитачи стоит максимум 10000, плюс тены в поддон и в СО, ну ещё пару тысяч. А эффект!!! ПРи том что Вебаста стоит с монтажём от сороковника.Да, пожалуй электростанция лучшая идея. К тому же вариантов использования гораздо больше...А минусы... Практически их нет, только завести её в мороз. Но зато после заводки минут через пять...:) Красота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 А каков расход у неё? Габариты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 А каков расход у неё? Габариты? Расход минимальный. Точно сказать не могу, можно найти в поисковиках. Но знаю что на ста граммах бензина можно разогреть Газель до рабочей температуры. Габариты, у моего приятеля аппаратик весик килогамм шесть-семь, длинна меньше полметра, ширина сантимов 30 и высота примерно 25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) А если допустим к АКБ подключить преобразователь на 220 а к нему подогрев, хватит ли АКБ чтобы подогреть? :blink: Ну тогда и автономку на мост приделай, не проше масло нормальное в мост и коробку залить? Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Вова 24 RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 596 Опубликовано 6 февраля, 2009 Расход минимальный. Точно сказать не могу, можно найти в поисковиках. Но знаю что на ста граммах бензина можно разогреть Газель до рабочей температуры. Габариты, у моего приятеля аппаратик весик килогамм шесть-семь, длинна меньше полметра, ширина сантимов 30 и высота примерно 25. Думаю немецкий подогреватель уже за 50 штук перевалил с таким курсом :( У меня "Гидроник" 4 зимы отпахал без ремонта а вот в эту уже два раза не запустился :o Минимальный ремонт тыщ 10000..Электростанция вещь!Но где её возить????У меня армейская станция в деревне 1,5 киловатта на базе мотра от мото "Минск"(Макака) Заводится ручкой ,масло с бензином 76.Бака 8 литрового хватает примерно на 4 часа (пара теликов и штук 5 лампочек соток) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Думаю немецкий подогреватель уже за 50 штук перевалил с таким курсом :( У меня "Гидроник" 4 зимы отпахал без ремонта а вот в эту уже два раза не запустился :o Минимальный ремонт тыщ 10000..Электростанция вещь!Но где её возить????У меня армейская станция в деревне 1,5 киловатта на базе мотра от мото "Минск"(Макака) Заводится ручкой ,масло с бензином 76.Бака 8 литрового хватает примерно на 4 часа (пара теликов и штук 5 лампочек соток) Ну если выбрать в пользу Китайского производителя...:) Двухсполовиной киловаттный прибор будет стоить 25 тыс рублей. Его характеристики - вес 26 кг, длинна-ширина-высота - 56-31-45, выглядит как чемоданчик. Думаю можно место найти. Подобная штука от Хондв стоит уже около 40 тыров.Это я в инете нагрёб... Просто ссылку давать не буду, неположено, говорят. А киловаттная Хонда весит 13 кг и размеры 45-24-38... МалюткиА есть ещё и газовые, работающие на газе... Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Хмурый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 596 Опубликовано 6 февраля, 2009 Хмурый, Хонда то наверное понадёжнее будет !бензиновые станции,масло отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Во. Это не я:) Просто рекламная фотка... Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Хмурый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 6 февраля, 2009 дат такую компактную наверное под сиденьем можно возить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 6 февраля, 2009 Ну если выбрать в пользу Китайского производителя...:) Двухсполовиной киловаттный прибор будет стоить 25 тыс рублей. Его характеристики - вес 26 кг, длинна-ширина-высота - 56-31-45, выглядит как чемоданчик. Думаю можно место найти. Подобная штука от Хондв стоит уже около 40 тыров.Это я в инете нагрёб... Просто ссылку давать не буду, неположено, говорят. А киловаттная Хонда весит 13 кг и размеры 45-24-38... МалюткиА есть ещё и газовые, работающие на газе...что то как то дороговато( я покупал год назад 1,7 кВт через инет-магазин 220-ВольтОбошлась мне она в 9700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 что то как то дороговато( я покупал год назад 1,7 кВт через инет-магазин 220-ВольтОбошлась мне она в 9700 Инфляция, кризис... Цены из инета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Мое мнение такое. Был бы хорошим то мы (то бишь северяне) уже ими бы пользовались. А так непознаное чудо,да еще и изготовленое совсем каким то неаккуратным образом. Напоминает кустарщину. Но это мое мнение!+1000. во времена учёбы в институте, нам приносили это чудо. Вроде бы всё хорошо, но места под капотом не остаётся вообще и если какой ремонт надо демонтаж-монтаж...В общем кому поставили бесплатно- радовались, а за деньги-не очень!да, насос там газелевский: вечно течет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trubad 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Нет конечно. Формулу пересчета не дам, но точно тебе скажу - не хватит нифига. Да и преобразователь на полтора киловатта дорогущий блин. Я себе думал иначе приделать - электростанцию небольшую, от нее подогрев питать, плюс можно зарядное подключить, чтоб аккумулятор зарядить. А летом электростанцию на даче использовать, да в выездах на природу.Тока вот кто электростанцию подогреет, или домой надо затаскивать? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 А у нас все просто север все таки.Тюменский котел киловата так на 1,5 и как отработал поставил машину на котел на всю ночь.В -35 без проблем заводится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 февраля, 2009 Два-три года назад в Москве было -30 с небольшим, тоже ставил 1.5кв-тен,ставил таймер за два часа до выезда. ДВС нагревался до 60 градусов. Заводил в -30, гонял движок около одной минуты и в путь. По поводу бензогенератора, у него тоже есть свой ресурс, для четырехтактника он как правило состовляет около 4000часов(у Хонды), у китайских не знаю.Да и шумные они, а если брать в противошумном корпусе, то они на порядок дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLAZGO 2 Опубликовано 23 июля, 2009 ((((А у нас все просто север все таки.Тюменский котел киловата так на 1,5 и как отработал поставил машину на котел на всю ночь.В -35 без проблем заводится))) Да если есть розетка рядом на 220 то бюджетней варианта нет. Только лучше штатовский поставить, поскольку качество тюменского оставляет желать лучшего, а еще лучше с помпой т.е с принудительной циркуляцией. Пошарить данные котлы можно в инет магазине: podogreva.net Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 23 июля, 2009 ) Да если есть розетка рядом на 220 то бюджетней варианта нет. Только лучше штатовский поставить, поскольку качество тюменского оставляет желать лучшего, а еще лучше с помпой т.е с принудительной циркуляцией. Пошарить данные котлы можно в инет магазине: podogreva.netОткуда настолько недостоверные сведения???Постоянно пользуемся только ими и машины на подогреве стоят зимой практически круглосуточно,И К ТЮМЕНСКИМ КОТЛАМ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ GLAZGO, Ты бы профиль заполнил,откуда ты?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 23 июля, 2009 Откуда настолько недостоверные сведения???Постоянно пользуемся только ими и машины на подогреве стоят зимой практически круглосуточно,И К ТЮМЕНСКИМ КОТЛАМ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ GLAZGO, Ты бы профиль заполнил,откуда ты??Анологично!Проблем с Тюменскими никто не испытывал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 23 июля, 2009 Анологично!Проблем с Тюменскими никто не испытывал!Да за проблемы пишут или кто ими никогда не пользовался и в глаза их не видел или свое рекламирует а другое обсирает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLAZGO 2 Опубликовано 24 июля, 2009 Да за проблемы пишут или кто ими никогда не пользовался и в глаза их не видел или свое рекламирует а другое обсирает!!! :angry: Я никого не обсираю...а проблемы с северсом знаю не по наслышке поскольку живу в тюмени и работаю в установочном центре подогревателей. Ставим и Северсы но с каждым днем все меньше и меньше поскольку нареканий стало от клиентов много. Раньше да, особенно 103 модель северса была что говориться ВЕЩЬ, разве что шланги никакие (меняли их сразу на импортные), а щас полный трындец, то прокладка на самом корпусе бежит, то контактная часть электрики махом выгорает, то шарик клапана заедает и т.д. Да и производства как такового северса щас нет, закрыт завод с ноября 2008 года...осталось пара менеджеров которые торгуют остатками. Если у вас нет проблем то и слава богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 24 июля, 2009 GLAZGO, Ты бы профиль заполнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLAZGO 2 Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) GLAZGO, Ты бы профиль заполнил.а при чем здесь профиль...мне не надо звездочек за количество сообщений...вас видимо это беспокоит поскольку видно ...лишь бы написать... :)я сам из тюмени (повторяюсь если пост не читаете)...на заводе где раньше северсы выпускали работал много лет...знаю данный подогрев как никто другой...и если у кого есть вопросы по инсталяции и прочему рад буду помочь... Изменено 6 августа, 2009 пользователем GLAZGO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты