Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Alex030569, само собой.Только скажи это больше от качества изготовления кпп зависит.Не на одной машине у меня столько не ходили подшипники под моими нагрузками.Даже те же скф не хватало больше сто тысяч.Соосность корпусов,усилие при посадке подшипников в корпусе,минимальные люфты шестерен на валу.На свежей машине уже всего этого не наблюдалось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбак5

Кто-нибудь брал КПП от Мостата за 19500.Отзывы есть какие и стоит ли брать.Новая ли она или ремонтная?На своей за350000км менял 3 раза подшипники,5-ю шестерню и 2 первичных.Хотел узнать примерную стоимость ремонта у спеца,но там все мутно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5
zhn36,Может подскажешь хорошего мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Рыбак5, Биснесовские шестерня 1 и 2 передачи, плюс их муфта с синхронами стоят в районе 12т.р., новые корпуса китайские пятак, заводские больше. Остальные шестерёнки и валы получаются почти бесплатными :rolleyes: . Отсюда можно сделать вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

даже когда машина пустая заглушишь двигатель и поставишь на передачу она катится...не совсем едет но начинает катиться рывками...чуть спуск вниз с горки...не держит ни одна прямая передача...ни первая ни вторая ни третья ни четвертая ни пятая...приходится ставить на заднюю..держит только задняя передача...что это???вообще собираюсь кпп перебрать как зима пройдет...что это???почему не держит ни одна прямая передача???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Sashok856, Прямая передача может быть только одна и в Газели это четвёртая. Если у тебя при этом прокручивается двигатель, то ему просто хана, нет компрессии. Если двигатель не крутится, то буксует сцепление, но тогда ты бы не смог ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

вот хорошее видео по модернизации КПП

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Не нашел 2 и 3 части в открытом доступе - хорошо поставлена безопастность от пиратов у Харчишина Василия :)

А интересно...Но мне кажется заниматься такой модернизацией нужно когда посадочные разбитые уже.Про конусный между валами вообще...регулировка точная понадобиться.А если маленькое прослабление - валы разбираться начнут.

        Короче перебрал у мастера по старой схеме.В который раз пожалел что подшипники не заказал про запас.Ездил искал что получше.Конусные Espra,первичка Заволжский(но куплен у серьезной фирмы которые с крупными предприятиями работают и проверяют выборочно в лаболатории),вторичка skf с пластиковым сепаратором.Короче что было :(

Щас пока на волговской подменной езжу на ESPRAвский подшипниках - уже 3-4 смены масла в двс,т.е 20 т.км примерно.

Кстати нравится коробка.Единственно конечно не для весов,тронуться еще ничего с грузом,а назад сдавать в каше тяжеловато с грузом.Зато куплена за 4 .+ подш.тыщи1,5.Переборка по бартеру.Снятие своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildarnev

подскажите пожалуйста.Что можно сделать с посадочным местом подшипника вторичного вала 5кпп. Подшипник ходит от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildarnev

да и еще купил масло синтетику зик 80w90,как думаете нормально будет в коробку и в мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

подскажите пожалуйста.Что можно сделать с посадочным местом подшипника вторичного вала 5кпп. Подшипник ходит от руки.

Можно накернить вал.Но,как показала практика,мертвому припарка.Только замена вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildarnev

Alex030569,думаю либо сваркой,либо -"анаэробный фиксатор подшипников;-сам не юзал :mellow: ,прокатит нет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,думаю либо сваркой,либо -"анаэробный фиксатор подшипников;-сам не юзал :mellow: ,прокатит нет?  

Не прокатит.Люди делают еще гайку,притягивающую этот подшипник.По мне так проще вторичку заменить,чем таскаться с этим валом,ища где резьбу нарежут,потом гайку нужную искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Гайка продается в магазине .Называется гайка пром вала кпп газ 3307 старого образца.Я ее ставлю на новую вторичку  и прихватываю полуавтоматом ,хлопотно конечно ,но пока в данном месте подшипник не провернул не у кого кому ставил. А вторичка нынче дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Гайка продается в магазине .Называется гайка пром вала кпп газ 3307 старого образца.Я ее ставлю на новую вторичку  и прихватываю полуавтоматом ,хлопотно конечно ,но пока в данном месте подшипник не провернул не у кого кому ставил. А вторичка нынче дорогая.

Если у тебя все заточено под это,то другое дело.Просто был момент-сломалась КПП. Решил посадить гайку на резьбу,почти весь день потерял в поисках всего.На второй день плюнул,купил втор.вал,собрали и я поехал деньги зарабатывать.Простой авто это потеря денег.И у всех по разному.Бывает и тыс 40 можно потерять за пол дня из за не готовности авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Если у тебя все заточено под это,то другое дело.

Я сделал проще:стальную втулку диаметром 29мм(напр.внутр. кольцо внутр. подшипника заднего колеса

VW Пассат с дисковыми тормозами) резаком нагрел докрасна и легонько осадил на ВтВ,сразу за стопорным кольцом;

необходимо только контролировать вращение шестерни 5-ой передачи,если переусердствовать,будет туго;

можно ориентироваться на  шестерню ЗХ.

Ещё стопорный штифт шестерни спидометра из сверла изготовить,чтоб она(ШСп) не болталась ни на йоту.

Изменено пользователем Александр Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Ничего не понял, каким образом шестерня пятой передачи будет вращаться туго ,если за ней стоит опорная шайба затем подшипник , шестерня привода спидометра и каким образом ориентироваться по шестерне ЗХ если за ней тоже стоит специальная шайба. Или ты половина кпп выбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Зазоры там десятки микрон,неспроста  ещё пружинная шайба установлена;

ориентироваться по ШЗХ именно потому,

 

если за ней тоже стоит специальная шайба

;

 

 

 

 

ориентироваться на усилие вращения. :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Скажите на соболь 4х4 КПП от какой машины подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Скажите на соболь 4х4 КПП от какой машины подходит?

от Соболя 4х4 ставят обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Всем привет, трещит КПП на всех кроме 4 и 5 .  КПП издает звуки как будто едешь в натяг при неправильном переключении. Особенно когда груженый. На пустом не так. После замены КПП пробег около 80 тыс. Шума подшипников нет. 

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

подскажите почему на прогревшейся кпп при переключении с 4 на 3 передачу хруст. на холодной нормально, как только масло прогревается и разжижается начинается переключение с 4 на 3 с хрустом. с 2 на 3 всегда идеально и все остальные передачи идеально включаются. я так понимаю какая то шестерня не останавливается в жидком масле или синхронизатор какой то не работает? куда копать? перебрал кпп развалившийся подшипник хвостовика поменял и началась такая тягомотина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Правильно понимаешь меняй синхрон на 3 передачи, просто когда перебираешь кпп нужно разбирать полностью и делать осмотр всех дедалей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

Правильно понимаешь меняй синхрон на 3 передачи, просто когда перебираешь кпп нужно разбирать полностью и делать осмотр всех дедалей. 

спасибо. с этим не спорю, но до переборки все включалось четко, может вина в моих руках, я нюансов переборки не знаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


спасибо. с этим не спорю, но до переборки все включалось четко, может вина в моих руках, я нюансов переборки не знаю

антифрикционные свойства масла влияют на работу синхронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...