Vovchikk 923 Опубликовано 25 мая, 2021 11 часов назад, rusgg сказал: То есть скорость правильно показывает, а километраж меньше? И скорость и километраж меньше. Не знаю может из-за этого рычит. В общем насторожило то что муфта переключения двигается без щелчка, просто туда -сюда перемещается свободно. Разобрал, а там сухари почти насквозь прошёрканы. Поменял сухари, появился щелчок, заодно поменял синхрон. Испытания покажут. Только забрал блок с расточки, ка соберу двигатель, так попробую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 26 мая, 2021 В 25.05.2021 в 06:01, Vovchikk сказал: Тупо поменять синхрон на другой, чтобы зазор был побольше и голову не греть? если тупо, то меняем шестерню и блокирующее кольцо ("желтое" на фото). А если не тупо, то разбираемся в причине. По зазору ,по торможению кольца на конусе шестерни при провороте. Имеем ввиду что зазор при надевании руками и при включении вилкой при вращении - будет разный: от руки больше. Сравниваем результаты с результатами на новых деталях. Вышесказанное справедливо, если под "рычанием" подразумевается проявление: хруст, затрудненное включение передачи. Также обращаем внимание на шлицы и зубья ступицы и муфты синхронизатора, шлицы вторичного вала. В 25.05.2021 в 07:43, Vovchikk сказал: Спидометр занижает показания километров на 10--15. относительно чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 26 мая, 2021 8 часов назад, L2140 сказал: Вышесказанное справедливо, если под "рычанием" подразумевается проявление: хруст, затрудненное включение передачи. Включается то как раз легко, можносказать залетает, но с хрустом. Подобрал синхрон из закромов с самым большим зазором, примерно 1.5-2 мм., был около 1 мм. Остальное вроде всё в порядке, без износа, кроме сухарей. 8 часов назад, L2140 сказал: относительно чего? Относительно навигатора, если сравнивать со спидометром исправным, то примерно на 15. В общем при 2000т.об. на пятой показывает примерно 65-68км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 27 мая, 2021 Что у меня не так с траверсами, они от Бизнеса или нет. До ремента подушки двигателя у меня стояли домиком, т.е. двигатель был смещён вперёд. Сейчас поставил как надо. Полез коробку ставить не могу траверсу коробки по отверстиям подогнать, плюнул, хотел головку поставить, а она не залазит. Упирается сзади в кабину, а надо ещё сантиметр- полтора назад подать чтобы на шпильки села. Руки бы оторвать тому кто эту машину собирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 27 мая, 2021 21 минуту назад, Vovchikk сказал: Что у меня не так с траверсами, они от Бизнеса или нет кпп родная? если нет, то дело в заднем картере. При усилении картера сместили точку крепления , изменили раму. Не родные КПП приходится "натягивать" , чтобы поставить на поперечину. для установки ГБЦ нужно наклонить ДВс вперед на передних подушках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 28 мая, 2021 8 часов назад, L2140 сказал: кпп родная? если нет, то дело в заднем картере. При усилении картера сместили точку крепления , изменили раму. Не родные КПП приходится "натягивать" , Нет, КПП не родная. Валы Газелевские, а картер передний 3110, задний не знаю, контрольные пробки с обеих сторон. Не знал таких нюансов, думал , что корбки все одинаковые. Но делос корее всего не в КПП, потому что: 8 часов назад, L2140 сказал: для установки ГБЦ нужно наклонить ДВс вперед на передних подушках. Всяко разно пробовал опускать поднимать, даже заднюю шпильку оси коромысел открутил, ничего не получается. ГБЦ снимал-ставил тыщу раз (не на этой машине) ничего не откручивал, всё прекрасно сималось и ставилось. Передняя траверса не может быть с какого-нибудь добизнеса или другого двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 28 мая, 2021 4 часа назад, Vovchikk сказал: Передняя траверса не может быть с какого-нибудь добизнеса или другого двигателя? нам отсюда не видно. 4 часа назад, Vovchikk сказал: всё прекрасно сималось и ставилось на бизнесах бывает задевает за теплоизоляцию моторного щита и жгут проводов. Задевает торчащей шпилькой крышки водяной рубашки ГБЦ. нужно фото расстояния БЦ до моторного щита. Возможно шпильки крепления ГБЦ к блоку погнуты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 30 мая, 2021 В общем собрал сиё чудо. Съездид в ДМ посмотрел там траверсы, подушки, всё одинаково. Полез опять под машину, траверсу КПП пытаться поставить, ну в общем получается, но немного с натягом, даже с ослабленной подушкой, ГБЦ не лезет. Сдвинул двигатель вперёд как было, подушки под углом, траверса КПП сместилась на другие отверстия в раме, ГБЦ не лезет. Капец. Я ж её как-то снял, со всеми шпильками, а тут задняя шпилька лткручена и снять всегда сложнее чем поставить. Полез опять под машину, снял траверсу КПП, задрал зад двигателя, что КПП в салон ушла и пришло счастье. ГБЦ встала без проблем, подушки двигателя поставил как положено и чудо, траверса КПП села на своё место без проблем. Что это было я так ине понял. И не пойму, чтобы снять головку, придётся постоянно снимать траверсу с коробки? Никогда такими манипуляциями не занимался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 мая, 2021 Передние подушки кабины живые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 30 мая, 2021 12 часов назад, rusgg сказал: Передние подушки кабины живые? А причём подушки кабины? Двигатель с корбкой на раме стоит. Если даже дело в них, насколько они должны быть убиты. чтобы кабина сместила сь на пару сантисметров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 30 мая, 2021 13 часов назад, Vovchikk сказал: Полез опять под машину, снял траверсу КПП, задрал зад двигателя, что КПП в салон ушла и пришло счастье В 27.05.2021 в 20:49, L2140 сказал: для установки ГБЦ нужно наклонить ДВс вперед на передних подушках. 13 часов назад, Vovchikk сказал: И не пойму, чтобы снять головку, придётся постоянно снимать траверсу с коробки? и вентилятор Или нужно обратить внимание на соответствие заднего картера и подушки автомобилю Бизнес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 30 мая, 2021 7 часов назад, L2140 сказал: Или нужно обратить внимание на соответствие заднего картера и подушки автомобилю Бизнес. Ну картер скорее всего от Бизнеса, т.к. цилиндр сцепления пластик, по другому не знаю как различить. Подушка если КПП да, старого образца, но по шпилькам они идентичны с бизнесом, последняя просто мягче.. Сейчас всё стоит на своих местах, просто не пойму. почему сразу всё не встало без головки и почему сама головка не вставала, пока зад двигателя не поднял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 31 мая, 2021 Новые подушки двигатель поднимают, соответственно он становиться ближе к кабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 31 мая, 2021 5 часов назад, Vovchikk сказал: Ну картер скорее всего от Бизнеса, т.к. цилиндр сцепления пластик, по другому не знаю как различить. Подушка если КПП да, старого образца, но по шпилькам они идентичны с бизнесом, последняя просто мягче.. Сейчас всё стоит на своих местах, просто не пойму. почему сразу всё не встало без головки и почему сама головка не вставала, пока зад двигателя не поднял? Картер кпп задний, а не сцепления. Ну вот, еще и подушка не та. Не про шпильки речь. А про высоту. Повторюсь: Сразу не вставало потому что авто собран из не штатных деталей: задний картер кпп и задняя подушка силового агрегата. Чтобы было как надо, эти детали нужно заменить на ориг. В противном случае для снятия гбц нужно откручивать кпп от поперечины, снимать кардан, вентилятор и рукой за удлинитель кпп наклонять силовой агрегат вперед, подставляя деревяшку на поперечину кпп по месту. И еще из за картера должны возникнуть проблемы с креплением выпуска к кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 31 мая, 2021 9 часов назад, L2140 сказал: И еще из за картера должны возникнуть проблемы с креплением выпуска к кпп. Получается картерт тот, крепление для приёмной трубы есть два болта. Подушки по высоте одинаковы, сравнивал в магазине. Кстати третья стала включаться нормально. Незнаю что повлияло, замена сухарей или синхрона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 31 мая, 2021 1 час назад, Vovchikk сказал: Получается Если сравнивать в магазе, то подушки точно разные по высоте (старая на 10 мм ниже) . Другой вопрос как подушка бизнес сомнется под весом силового агрегата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 31 мая, 2021 Подушка бизнес гораздо мягче квадратных, под моим мотором в лепешку сжималась, до металлических отбойников. Квадратные держат мотор , совсем немного сжимаясь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 1 июня, 2021 6 часов назад, L2140 сказал: Если сравнивать в магазе, то подушки точно разные по высоте (старая на 10 мм ниже) . Другой вопрос как подушка бизнес сомнется под весом силового агрегата Ну дело точно не в подушке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 732 Опубликовано 1 июня, 2021 3 часа назад, Vovchikk сказал: Ну дело точно не в подушке. задний картер кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 1 июня, 2021 11 часов назад, zhn36 сказал: задний картер кпп Что с ним не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 1 июня, 2021 1 час назад, Vovchikk сказал: Что с ним не так? он не соответствует раме. Но, ты говоришь что он правильный. Поэтому всё ок, только пара операций к снятию ГБЦ добавилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) Что-то у меня лыжи не едут или я что-то не понимаю.Поменял коробку, шестерня спидометра на вторичном валу ведущая меньше по диаметру чем на старой коробке, соответственно ведомая больше. Получается оборотов у ведомой шестерни, которая стоит в датчике скорости меньше, а спидометр стал показывать правильно. Что получается, если у датчика скорости больше оборотов, то спидометр показывает меньше скорость? Кстати шестерня на вторичном валу 3110, а которая на старой коробке была большего диаметра 3102 Изменено 19 июня, 2021 пользователем Vovchikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRANNIK_ 7 Опубликовано 20 июня, 2021 Доброго времени суток! Отпишусь кратко по симтомам и решениям. 1. Шум, харчание, слабый вой кпп на всех передачах в натяг до 2000 оборотов. После 2х тыс. Шум становится еле слышным. 2. Шум при ссбрасывании скорости, например спуск с перевала. 3. Повышенная вибрация ручки переключения передач. 4. Рывки при начале движения. 4 пункт 99,9 это сцепление. К осмотру маховик, корзина, выжимной и диск. Я купил комплект ,HOLA, ⁶³⁰⁰р. Проблемма ушла. Маховик точил. Снял 0,35мм. Итак если все потшипники в кпп болие ли мение в норме, то виновник 1,2,3, пунктов это разбитый потшипник который стоит в коленвале номер 6203 закрытого типа. В него входит первичный вал кпп. Получилось так что заклинил потшипник (скф) стоял, и стал прокручиваться вал в посадочном месте потшипника все это привело к износу посадочного места первич.вала на 0,2мм и внутренней обоймы потшипника на 0,8мм. Заменил потшипник на пошире 18мм шириной, торчит теперь 0,4 см наружу и вот на эти 0,4 одевается вал где нет износа. Надеюсь на 80тыс. Хватит. До след. Дифектовки кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 20 июня, 2021 22 часа назад, Vovchikk сказал: Что получается, если у датчика скорости больше оборотов передаточное число ПАРЫ шестерен рассматривается, а не шестерни по отдельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 21 июня, 2021 9 часов назад, L2140 сказал: передаточное число ПАРЫ шестерен рассматривается, а не шестерни по отдельности. Это естественно, как ты поставишь шестерни с разных пар? Они у тебя не встанут на место или доставать не будут друг до друга. Сейчас стоит ведущая меньше, ведомая чуть больше, чем на старой коробке, получается обороты датчика стали меньше, а скоорость показывает больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты