Перейти к содержанию
           
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 часа назад, Сухов А. сказал:

не делают

вчера делали (упаковывали)

6-7305a.jpg (466×572) (vbf.ru)

 

2 часа назад, Сухов А. сказал:

Есть VPZ

да, я их не разделяю. Вологду и Волжский.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim39

Всем здравия! не могу найти причину: "закусывает" первую и заднюю передачи на первой бывает нормально включается  бывает с выжатым сцеплением начинает движение также и с задней,  заднюю например вообще не могу отключить, пока двигатель не заглушу. в чем может быть причина?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

В сцепление, в ГЦС

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
4 часа назад, Vadim39 сказал:

бывает с выжатым сцеплением начинает движение также и с задней,  заднюю например вообще не могу отключить, пока двигатель не заглушу. в чем может быть причина?  

по-моему очевидно - смотрите привод сцепления. ГЦС или РЦС перепускает (если течи нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Рабочий не может перепускать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
2 часа назад, Сухов А. сказал:

Рабочий не может перепускать 

чёйта?

Он волшебный какой-то? в нем манжеты другие?

Изменено пользователем Илюх
добавлена мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, Илюх сказал:

чёйта?

Он волшебный какой-то? в нем манжеты другие?

Магия тут не причем, некуда просто , разве что наружу, а это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Первичный держит диск сцепления, надо первичный менять.

Наверное так происходит под нагрузкой, например при выжиме в подъём.

@Vadim39 

Как вариант недавно установленный сырой первичный  , появился износ на шлицевой под диск сцепления, и диск не отжимается от маховика под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy
В 23.05.2022 в 07:47, ZAN57 сказал:

Сизифов труд- искать экономичность в смене передаточных чисел. Если машина исправна, то всё равно расход энергии равен расстояние умноженное на массу. При этом ты же всё равно будешь выбирать ОБЩЕЕ передаточное число ШПГ- колеса исходя из тяги и оборотов для конкретной дорожной обстановки. Ну просто начнешь переключаться раньше или позже вниз- вверх. всё равно же поедешь в удобном для тебя и ДВС диапазоне оборотов. Короче чудес на свете не бывает.

Это вот единственный путь- увеличение количества передач... тогда всегда проще подобрать нужный режим комфортный для дев, вот тут НЕБОЛЬШАЯ экономия возможна. А на расход больше влияет исправность телеги и двс, парусность, манера езды- в первую очередь разгоны/торможения.

Да я в этом согласен, просто пенсия хорошая но очень малая, вот и сьевреил себе на жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей2121

Мужики , поменял подшипники первичного в нем иголки , вторичного , пром вала и отрегулировал его подложив шайбы под верх крышку , люфта нет . И когда заведёшь шум, выжимаешь сцепление проподает . Что может быть? Прям рокот. Первички и пром вала два раза уже поменял и наборные в первичке и в колене поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Алексей2121 сказал:

Что может быть? Прям рокот

например, вредный контакт подшипника первичного вала с зубьями венца из-за износа упорного буртика на валу под внутреннее кольцо подшипника.

Буртик нужно сравнить с новым валом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 часов назад, Алексей2121 сказал:

Мужики , поменял подшипники первичного в нем иголки , вторичного , пром вала и отрегулировал его подложив шайбы под верх крышку , люфта нет . И когда заведёшь шум, выжимаешь сцепление проподает . Что может быть? Прям рокот. Первички и пром вала два раза уже поменял и наборные в первичке и в колене поменял

Это шестерни шороховатые,соприкасаються с торцов.Полирнуть,или забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я однажды видел как снимают подшипник с первички молотком, страшное зрелище.

После этого зубья стали кривые и коробка шумела адски.

Бывает снимают подшипник с первички молотком, страшное зрелище.

После этого зубья стали кривые и коробка шумела адски.

Есть тут тема, кедр вроде чинился так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей2121

@rusgg просто стучал им вниз и все . Никакого молотка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, Алексей2121 сказал:

@rusgg просто стучал им вниз и все . Никакого молотка

Если снялся легко, плохо. При сборке надо внимательно осматривать каждый зуб у шестерен на наличие раковин и задиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iksp

Полетела коробка, снял. Подскажите, что тут должно быть? Резьбы нет

upload_2022_08_30_18_21_59_162.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Алюминиевая заглушка.Можно просто замазать хорошим герметиком.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iksp

@Lakostra спасибо, не знал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Чтобы темы не плодить напишу здесь. Побежал сальник задний на усиленной КПП. Снял кардан, флянец, смотрю на коробку и понять ничего не могу. В коробке сальника нет. Смотрю, а он на флянце болтается. Снял с флянца, вставляю в КПП, свободно и туда и обратно.  Поехал в Педали, купил сальник, он кстати такой же как с редуктора ЗМ, только вращение другое. Сравниваю, вроде все буковки, циферки одинаковы, но есть небольшие отличия. А самое главное отличие, что сальник с педалей, мягкий, эластичный, а этот как с добавлением пластика. Скорее всего хорошая подделка. КПП ремонтировал полгода назад, пробег 35т.км. При ремонте использовал ремкомплект Авторг. Сальник оттуда. От температуры сжался и вывалился, хотя на дизеле какая температура. Верхний или левый на фото старый сальник.

IMG_20220906_144128_881.jpg

IMG_20220906_144319_346.jpg

IMG_20220906_144353_268.jpg

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Что ли в КПП бизнес каминс 2011 г.В.идут на парв и втор валы тоже шариковые подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

@Alex030569 @Vovchikk @zhn36 @Barracuda @L2140 

2 часа назад, вилли сказал:

Что ли в КПП бизнес каминс 2011 г.В.идут на парв и втор валы тоже шариковые подшипники?

Аааааа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, вилли сказал:

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Нет.

Роликовые? На первичный и вторичный?

В магазине по другому говорят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, вилли сказал:

Роликовые? На первичный и вторичный?

В магазине по другому говорят((

Перепутал я.на первичку вторичку шариковые идут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 минут назад, Alex030569 сказал:

Перепутал я.на первичку вторичку шариковые идут

Уффф,а то перебирать хочу,а в запасе роликовые купленные для старой еще КпП.Подойдут  на первичку и вторичку значит...Промежуточный трогать наверно не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...