Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
5 минут назад, вилли сказал:

ага

Они же не конические,не будут они ходить.

Может на зажигалке и походят,но не на камне.

Товарищ поставил такие на зажигалке,совсем не в восторге(но он тоннажник,до 5 может загрузить).

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
5 минут назад, Alex030569 сказал:

Они же не конические,не будут они ходить.

Может на зажигалке и походят,но не на камне.

Товарищ поставил такие на зажигалке,совсем не в восторге(но он тоннажник,до 5 может загрузить).

Помучаюсь пока со старыми кпп,а там глядишь и 6-и ступки внедрят))

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребята пишут,в Уфе мерсовкие КПП ставят,сцепление наше остаётся,ни какой плиты переходной.Но 200+ тыс то же деньги не малые.Я за последний квартал на капиталку 260 отдал,потом чулок с редуктором,полуосями 80 и сейчас 26 КПП.

Надо поработать ударно хотя бы месяц,другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
12 минут назад, вилли сказал:

Помучаюсь пока со старыми кпп,а там глядишь и 6-и ступки внедрят))

они есть на Валдай Некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Alex030569 Я разбирал и делал новую КПП, у меня их две. Так вот на мой взгляд пятая передача там самая надёжная, потому что стоит как бы в отдельном корпусе, на неё никаких нагрузок нет, вогруг четыре подшипника. А чтобы она ходила, да и любая коробка, не надо её дрочить и двигатель тоже, что трудно переключиться на пониженную.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, zhn36 сказал:

они есть на Валдай Некст

На Бизнес внедрял кто то? Прямая передача какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, Vovchikk сказал:

@Alex030569 Я разбирал и делал новую КПП, у меня их две. Так вот на мой взгляд пятая передача там самая надёжная, потому что стоит как бы в отдельном корпусе, на неё никаких нагрузок нет, вогруг четыре подшипника. А чтобы она ходила, да и любая коробка, не надо её дрочить и двигатель тоже, что трудно переключиться на пониженную.

Всё верно, ДВС импульсный источник.А вкупе с крутящим моментом дизеля,ударные нагрузки, будь здоров не кашляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Ребята пишут,в Уфе мерсовкие КПП ставят,сцепление наше остаётся,ни какой плиты переходной.Но 200+ тыс то же деньги не малые.

Плита есть без нее ни как, они соединили наш первичный вал с мерседесовским , и в этой плите стоит подшипник промежуточный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
14 часов назад, Vovchikk сказал:

@Alex030569 Я разбирал и делал новую КПП, у меня их две. Так вот на мой взгляд пятая передача там самая надёжная, потому что стоит как бы в отдельном корпусе, на неё никаких нагрузок нет, вогруг четыре подшипника. А чтобы она ходила, да и любая коробка, не надо её дрочить и двигатель тоже, что трудно переключиться на пониженную.

Вот смотрю на маршрутки,как они ездят,на пятой передаче могут 40км/ч ехать и КПП ходят у них.Поэтому скорее перегруз и длинна кардана быстрее убивает КПП,хотя я на 5 меньше 80 км/ч стараюсь не ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Вот смотрю на маршрутки,как они ездят,на пятой передаче могут 40км/ч ехать и КПП ходят у них.Поэтому скорее перегруз и длинна кардана быстрее убивает КПП,хотя я на 5 меньше 80 км/ч стараюсь не ехать.

Даже не знаю, что сказать, у меня рассыпался один раз сепаратор на второй передаче, на простой коробке, больше ничего не ломалось, всегда ремонтировал в целях профилактики. Беру коробку в запас и меняю по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 05.06.2023 в 07:53, lostmedia сказал:

Что вспоминать? На Газели другая конструкция ступицы? Всегда затягивается до отсутствия люфта.

У жиги и у газели ступицы по работе одинаковые и там и там стоят конические подшипники и ось неподвижна. И затягиваются одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, masiy сказал:

У жиги и у газели ступицы по работе одинаковые и там и там стоят конические подшипники и ось неподвижна. И затягиваются одинаково.

Всё вкпно, с преднатягом. Вроде как в уазовской книге читал, по регулировке хвостовика редуктора, там шайбами регулируется. Подбираем шайбу чтобы убрать зазор, откручиваем и ставим шайбу на 2-3 сотки мкньше, чтобы был преднатяг в 2-3 сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

16886252043123570951.thumb.jpg.53bd91b361cc943925d22da77eedec87.jpgДобыл себе досанкционных Gl4

Изменено пользователем вилли
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, вилли сказал:

Не стоит эта коробка такого масла.Я одно время заливал Ликви,потом перешёл на Лук.

А зачем 4 литра? Так два максимум.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Только что, Alex030569 сказал:

Не стоит эта коробка такого масла.Я одно время заливал Ликви,потом перешёл на Лук.

1400 1литр

Для Пермских: азс волволин в верхней курье,есть и моторное,но для зажигалок(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Наконец победил свою кпп. Она плохо включали 1 и 2 передачи и задних ход. Поменял первичный вал, вторичный вал и корпус КПП. Задняя не включалась, так как обратная шестерня на валу цепляла за выступ на корпусе. У меня штук 5 корпусов и вот удивительно, что от края корпуса до выступа на всех корпусов разная и колеблется до 5 мм.  Вторичный вал поменял потому что на валу задней и пятой передачи была небольшая выработка, без ям и задиров, а в первичном валк на месте куда входить вторичный вал небольшая коррозия и то с краю и 14 роликов вставлялись легко, а должен 14 ролик входить только продольно с основным набором. То есть выработка была незначительная. И вместо некстовской группы шестерён 1 и 2 передачи поставил от бизнеса, но эта группа тоже не шибко хотела включаться и только с двойным тройным выжимом.  А сейчас со второй на первую можно переключиться даже на ходу при скорости до 5 км.  Подшипники старые б/у , так как новые были по люфту хуже старых. Да и промвал на люфт отрегулирован. В общем чудна наша кпп и в тихую и в ветрянную погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Расскажу свою историю. КПП ремонтировал у себя дома в декабре прошлого года. Как все знают откапиталил двиг в Волгограде недавно. Перед Питером зажужжала КПП , ехал 600км на 4  передачи. Сейчас на сервисе. Вердикт- развалился задний подшипник, видимо начал гулять подш и разбил стопорное кольцо , обломок которого залетел ну прямо в подшипник.

IMG-20231027-WA0035.jpg

IMG-20231027-WA0033.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@oleg33petrovich за работу сколько отдал с/у и ремонт кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@zhn36 ночевал прям в машине , в ихнем боксе. Ставить КПП будут седня до обеда, отпишусь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
17 минут назад, oleg33petrovich сказал:

@zhn36 ночевал прям в машине , в ихнем боксе. Ставить КПП будут седня до обеда, отпишусь.

Как часто ремонтируешь КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@oleg33petrovich что за сервис, по рекомендациям заехал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Интересно,  сальник дороже подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
46 минут назад, ZAN57 сказал:

Интересно,  сальник дороже подшипника

Я то же не понял,это за цена такая 1300 руб за сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
17 минут назад, Alex030569 сказал:

Я то же не понял,это за цена такая 1300 руб за сальник?

у него трехсоставная кпп задний сальник так и стоит

привыкли к волговской кпп сальники за 3 копейки покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, zhn36 сказал:

у него трехсоставная кпп задний сальник так и стоит

привыкли к волговской кпп сальники за 3 копейки покупать

Вообще ничего не покупаю и не ремонтирую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...