Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Снижение веса запаски как минимум на 5 кило, то есть на треть. Подберу еще и покрышку полегче... для калитки на заднюю дверь ой как существенно

А, понял, смотрю на смарте а не на компе- трафик кирдык на работе, 10 дней до декабря теперь без инета на пк. Вижу надпись танаки. У меня такой вроде не было. Вечером дома гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вроде договорились по срокам- ДВС в декабре, оформления в феврале- марте. Соответственно до марта надо потюнить... Главное и трудное- высокая крыша. Вот тут дилемма- самому свою наращивать (опыт есть, у буханки в 90-е на 15см поднимал) или купить стеклопластик. Если стеклопластик, то надо бы найти тот, который максимально широкий поверху. Сегодня на разборке померял- так себе... клином к верху, поверху всего 110см- уже чем Ока. Это Луидоровский вариант. Но в объявах видел и не такие узкие- почти вертикально боковые стенки, даже с рельфным уширением по самому верху. Говорят то-же Луидоровский, но другой вариант. Есть еще с "полкой впереди"- типа как витринка для номера маршрута. Ну это вообще дерьмище. Скорых то-же 2-3 варианта знаю.

Самый лучший вариант- это когда широкий поверху, люк стоит продольно впереди, почти у лба, и не поперек, а вдоль, а сзади дефлектор вентиляции, гнездо под кондей. Возможно то-же от скорой. Видел на авито, в юле такие, но далеко- Астрахань, Иркутск. 

А если самому делать, то надо полосу ХК- СП стали 35-40см шириной, метров 14 длиной, 0,8- 0.9-1мм толщиной... Резать чуть выше рельефного выдавливания наружу (несколько см от жёлоба), дальше уже идут рёбра жесткости на стыках вертикальные. Полагаю, что самодельный вариант легче будет чем стеклопластиковый.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сколько весит высокая  пластиковая крыша?

Какой толщины родной металл Газели, в частности крыша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
17 часов назад, ZAN57 сказал:

что самодельный вариант легче будет чем стеклопластиковый.

Рекомендую не заморачиваться с самодельной крышей, достойного колхоза неполучится. Незабывай, что для крыши надо еще будет достойный потолок. А это дорогого стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 , ты уверен, что тебе высокая крыша нужна постоянно? Есть подъёмные на разных авто (Фольксваген, Мазда, Хонда). Если уж собрался что-то "присобачивать", то лучше использовать заводские решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

@ZAN57 а как же багажник на крыше, ненужен будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
В 20.11.2023 в 13:41, ZAN57 сказал:

Снижение веса запаски как минимум на 5 кило, то есть на треть. Подберу еще и покрышку полегче... для калитки на заднюю дверь ой как существенно

У меня уже года три калитки новые, только на Соболь, лежат. Никак не решусь подвесить на обе двери. Петли то отремонтировали, но без регистрации не решаюсь. А так бы на левую запаску, а на правую контейнер для ништяков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ставь да катайся, ну а когда пристанут, снимешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
23 часа назад, ZAN57 сказал:

Сколько весит высокая  пластиковая крыша?

Какой толщины родной металл Газели, в частности крыша?

+ поперечные дуги и продольные профили. + внутренняя обшивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Плюсом добавим сюда еще люк аварийный или вентиляционный. Вообщем заморота:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 26.11.2023 в 09:38, Командор сказал:

У меня уже года три калитки новые, только на Соболь, лежат. Никак не решусь подвесить на обе двери. Петли то отремонтировали, но без регистрации не решаюсь. А так бы на левую запаску, а на правую контейнер для ништяков. 

Вот как Герман пишет- "катайся, доскребутся- снимешь", к калитке это логко отнести. Снять можно за 5 минут при них. А вот с высокой крышей- это попадавало конкретное. Демонтировать высокую крышу и восстановить спою- это неделя. И своя изуродованная в результате. А если это в поездке на дальняк? Тогда хоть вешайся... на лбратном пути арест ггз и стс, штрафстоянка с непонятным окончанием этого приключения, замкнутый круг. Пока не восстановишь свою крышу и пройдешь ТО- не восстановят регистрацию, а восстановить крышу, без регистрации- с штрафстоянки не уедешь...

В 26.11.2023 в 08:03, german сказал:

@ZAN57 а как же багажник на крыше, ненужен будет?

Багажник- платформа нужен. У меня в нём уже боковая маркиза вмонтироваеа с телескопами на 3м, и будут ещё поворотные (веерные) сзади и спереди. И на платформе еще СП. Другое дело сделаю высоту по минимуму над крышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня всё ограничено договоренностью с представителем экспертов- "без фанатизма, не выше чем у Луидора". И второе- воротами гаража, по габаритам они 2,7м, точнее 2,67м, с у четом упора эксцентрика прижима ворот. Ну его можно изменить, но один черт выше 2,65м с багажником не сделаешь. Работать в любом случае внутри... 

 

23 часа назад, german сказал:

Плюсом добавим сюда еще люк аварийный или вентиляционный. Вообщем заморота:wacko:

Люк у меня есть, приличный венгерский- вент- аварийный, с 1-2-4хсторонним открытием. Слишком высокий, закрытым торчит на 40мм, открытым на 120мм. Лежит в загашнике ещё то же венгерский люк с минивена  рено-эспейса, с передним открытием, с редуктором привода, потешно, как поворот башни танка... можно им заменить основной, или вкатить сзадни вторым люком.

Пластиковые высокие в основном то- же с люками продаются, на автобусах это требование безопасности.

В 25.11.2023 в 19:52, Volk8181 сказал:

@ZAN57 , ты уверен, что тебе высокая крыша нужна постоянно? Есть подъёмные на разных авто (Фольксваген, Мазда, Хонда). Если уж собрался что-то "присобачивать", то лучше использовать заводские решения.

Заводских решений для газели подъемных нема... это не мерин виано тебе. А гооодить самодельный подъём или типа ракушки- чз экспертов не пройдешь. А крыша высокой нужна конечно- там и кондей без проблем встаёт (с ним заморочки при обычной крыше), и антресоли, и спальник можно, и душ- туалет получается. И много чего ещё... ну и немаловажно- ходить не согнувшись. Ходим по салону постоянно, от лобовухи до задних дверей.

В 26.11.2023 в 10:37, Денис22 сказал:

+ поперечные дуги и продольные профили. + внутренняя обшивка.

Обшивка, каркас- хоть родую металлом наставлять, хоть высокую пластиковую- присрно одинаково

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 25.11.2023 в 14:51, german сказал:

Рекомендую не заморачиваться с самодельной крышей, достойного колхоза неполучится. Незабывай, что для крыши надо еще будет достойный потолок. А это дорогого стоит.

Так если свою поднимать, то и потолок свой останется. Дополнительно полоса 30см высотой пройдет от карниза над окнами до родного потолка. Её можно сдрлать лггко пласти или двп + потолочный кьжзам, или светло- серая кожа, под родной потолок. У нас в "самоделкине" на любой вкус и цвет лежат. Как в том анекдоте про Вовочку- не нравится серая- зае.еньте красную. И это один из аргументов за поднятие родной крыши. А заводские то как раз пластиковые имею ущербные потолки в осноаном, из того что я видел по крайней мере. Например один вариант луидора- поверх ширина пластика (по середине округлости изгиба)- 110см. Изнутри такая сужающаяся к верху щель... Ока не полезет... другой вариант чуть получше- поверху 110см, чуть ниже на 25см- снова угол изгиба почти округлый, тут уже 130см, и потлм вниз идёт к родному желобку на 170-175см. Ноизнутри опять же изврат- от желобка и до самых 110см шириной прямые наклонные стенки, те потолок одинаков с первым вариантом, значит в углах где 130см зазор до каркаса по 10см... А родная крыша изнутри всего по 1-2 см зазор от обивки до каркаса, я на саморезы садил чтобы не громыхало. И получается, что снаружи  поверху у меня ширина 145-147см  до середины углов округлых, а ниже верхушки на 5см уже 152см шириной. Аналогично и изнутри- 143-145 и 149-150см шириной вверху. И шлавгое- при поднятии родной крыши вверх так и останется. А разница в 25-35см по ширине это ого-го. Как раз по ущлам и задуманы- кондей, антресоли, полки, возможно откидная спальная полка сеткой.

Ещё в чём разница- в моём понятии металлическая варёная прочней стеклопластиковой. Особенно при ударных нагрузках. И пластик мне не нравится крепление- понизу у него у стенок поля как бы отбортованы, как у шляпы, по 9-10мм и чз них дырявится заклёпками водосточный жёлоб. То есть ослабляется. Ну и каркас хилый, варится к стойкам кузова на косынках. Конечно, я так не буду делать, кроме заклёпок в желоб поставлю заклепки, саморезы чх стенки крыши в остатки стенок (после обрезания) родной крыши. И каркас пластиковой усилю, сделаю диагогальные связи по боковинам, спереди, сзади на дверями.

Каркас родной я уже усилил пару лет назад, когда оклеивал термоизоляцией. Ну так добавлю усиления. Какая всё таки толщина кузовного железа газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Представляю, но слов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В теории все просто:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
50 минут назад, german сказал:

В теории все просто:blink:

Почему в теории? В 90е я поднимал на 20см крышу буханки. Аналогичным способом... тогда проще было насчёт "внесения изменений" . Пару раз правда гаишники вопросы задавали, я лтвечал, что это же не "буханка", а "таблетка", на ней и правда в глазке над любовым красный крест был, все окна стекло а не железо, на лбу и левом зеркале фары- искатель. Глаз и фары заставили снять. К крыше сильно не цеплялись. По ПТС уаз- 452 был. Мне высокая крыша для калымных работ была нужна и стройки дома. Ничего за 4 года не треснуло, не скрипело. Были 2 шва- полоса, с нахлестом по 6-8мм на низ и на верх родные. Резал не по прямой, а зигзагами, в пределах от нижнего ребра жестрости почти до угла изгиба- зигзаги в пределах 3см. Так посчитал правильнее, чтобы швы не одной линии шли. Конечно, на газели швы длиннее, полоса шире будет, требования к качеству выше, и я моложе был. Но с другой стороны у меня из инструмента был самодельный полуавтомат, газосварка и самодельная болгарка из скоростной дрели, с кругом поперёк болгарки, да нож- стаместка жестянщика. А сейчас на любой вкус. одних болгарок 4 исправных, 2 хилых и 3 мёртвых, на зч, ПШМ, эл. Ножницы, сабелька и  лобзик с пилками по металлу до 20 и 3 мм толщины, клёпальник, дырокол, точечные клещи- сварка. Вот запаса времени, здоровья уже такого нет, тогда я работал + стройка + ремонты 2 машин- в сумме по 18 часов в день... сейчас так не смогу...

В теории стеклянную быстрее поставить и немного проще. Но железячная больше по душе, надежнее, легче ремонтопригодна, хоть это и 25м швов...И ещё- низ крыши, на 10см от жёлоба вообще никак не изменяется, мне это нравится. Тем более у меня трещин нет на крыше и под ней. Была маленькая дырочка- слева- сзади от люка оторвалась точка сварки крыши к каркасу. Видно было, что приварено косячно... проварил, и ещё симметрично слева- справа проварил, добавил 3 дуги каркаса между заводскими, усилил заводские дуги в 3х местах, реально рукой гнулись. 2, 5 года прошло- не рвётся, не скрипит, не хлопает на кочках, как было до этого. 

Стойки каркаса буду резать (если решу свою поднимать) то -же на разных высотах, чтобы стыки были не в одной плоскости между собой и с швами крыши. Пока ищу инфу- толщина родной крыши, марка хк стали кузовщины газели, толщина. Может Слава утюг знает? Где купить такую стальку, какая толщина стеклопластика луидоровской крыши? 

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
7 минут назад, ZAN57 сказал:

 Вот запаса времени, здоровья уже такого нет, тогда я работал + стройка + ремонты 2 машин- в сумме по 18 часов в день... сейчас так не смогу...

Ты это, ты того, береги себя!:laugh:

Родине ты нафиг не нужен, :unsure:а семье еще пригодишся!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну и ещё аргумент- стальная будет всяко красивее, прямее, шире, естесственней. На стеклопластиковую смотришь, и почему- то сразу ощущаешь, что она пластмаска, как детская ванна. И всегда желтеет, хоть 3 слоя красят., ну нету на фордах, джамперах, спринтерах, дукатиках пластика, и на нексте нет...

9 минут назад, german сказал:

Ты это, ты того, береги себя!:laugh:

Родине ты нафиг не нужен, :unsure:а семье еще пригодишся!!!

Да вроде и родине нужен... и на работе не хотят отпускать, и контора берет на аналитику и экспертизы, и в ЮРГУ на кафедре ценят, я получаюсь единственный препод по предмету... гы, по крайней мере говорят что ценят... а побороть ректорат не могут, чтобы ЗП добавить... смешно, повысили ЗП на. 357 руб в октябре. гы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
12 часов назад, ZAN57 сказал:

В 90е я

Вот именно! "за 30 лет металл коробит..." (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 минут назад, Денис22 сказал:

Вот именно! "за 30 лет металл коробит..." (С)

Если есть постоянная нагрузка в одном направлении и динамические нагрузки в том же направлении, то да, металл "течёт", но течет незначительно (это сп металлы, хк в тч, сортовые стали не текут не то что за 30 лет, даже сотнями лет не текут, зато трескаются). Но салон газели стоит на раме, значительных постоянных нагрузок нет. А вот пластмасса, она изначально "течёт", почти и без нагрузки, вот её то коробит так коробит, даже и без нагрузки, а просто от времени, под собственным весом. Текучесть... Стеклоластик промежуточная субстанция- стекловолокно тянется, хоть и незначительно, поэтому "провисают" конструкции из него, но незначительно. Но композит вяжущего (эпоксидка чаще всего) сохнет объемно, поэтому изменение формы есть немного. Лучше всех в этом отношении металл, хуже всех дерево, его даже "природной пластмассой" называют. Все леревянные конструкции провисают со временем, "текут". Есть даже такой приём в строительстве при ремонтах- переворачивают деревянные элементы несущих систем и подсистем вверх ногами, получается обратный прогиб, и еще лет на 30 хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наконец-то руки дошли разобрать гараж, иначе Газель туда тупо не влазила... Вдоль боковой правой стены наросло с метр шириной барахла- и мебель разобранная (вроде и жалко выкидывать, щиты ЛДСП на полки хорошо идут) и запчасти и провода, трубки, шланги на стену навешаны. 4 дня занимался, пока на больничном был. Вчера загнал Газель в гараж, взялся за калитку для запаски. И сразу же упёрся в болты. Слегка дурацкая конструкция у петель. Во первых торксы на Т40 для ответственных болтов, да ещё и не глубокое гнездо торкс... С трудом пошли, боялся что провернётся торкс. Во вторых толщина пластин крепления кронштейна запаски 3,8мм, а болты короткие итак, длина резьбовой части 16мм, наверняка глубина гнезда в петле не более 4-5мм. Надо менять болты, а они 8*1мм, таких не нашлось, хотя вроде много было с москвичей, жигулей, волг. Придётся на рынок ехать. Так и подмывает просверлить насквозь, но боюсь резьбу попортить. как вариант перерезать на 10мм или поставить болт с гайкой насквозь, мне кажется болтики на 8 как то хило выглядят. 

Калитку ставить всё таки слева буду, некогда заморачиваться с переделкой кронштейна, он хоть и симметричный, можно перевернуть и тогда он правым станет, но в этом случае необходимо его переваривать, колесо ниже опускать, тк ручку загораживает. И обязательно плиту опорную делать буду на порог, усиленно приваренную на нижний усилитель кузова и делать ответную пятку на двери, со стойкой внутри двери и болтом от стойки к кронштейну. При захлопывании двери пятка будет опираться на нижнюю плиту, даже немного с натягом 1-2мм, снимая часть нагрузки с петель.

Минут 40 загонял Газель в гараж- замерял зазор по верху под балкой ворот до крыши, люка Газели. Поскольку въезд с наклоном, и внутри гаража от ворот на протяжении 1,5м пол то-же внаклон, то в передней части проблем никаких, зазор 45см. Над люком то-же 40см. А вот когда задние колёса на подъем заходят, и на порог запрыгивают, зазор уменьшается до 32, и в самом конце, над задней кромкой крыши до 30см. Это зазор до притворного уголка верхнего запора  ворот. Его легко срезать на 20мм. Значит крышу можно поднимать на 30мм сзади. Хотелось на 35. Можно правда балку приподнять на 10-15см, не так сложно, всего то 2 ряда кирпича убрать и домкратами весь швеллер 16 с монолитным поясом поднять на ряд кирпича, подвести кирпич снизу.

У меня вопрос- у кого есть возмложность замерить высоту салона внутри на газелях с высокой крышей на базе 3221? Скорая помощь, маршрутки луидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, ZAN57 сказал:

Можно правда балку приподнять на 10-15см, не так сложно, всего то 2 ряда кирпича убрать и домкратами весь швеллер 16 с монолитным поясом поднять на ряд кирпича, подвести кирпич снизу.

Ну вот видишь. Ты переживал, бездельем маялся...:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1 час назад, ZAN57 сказал:

 

У меня вопрос- у кого есть возмложность замерить высоту салона внутри на газелях с высокой крышей на базе 3221? Скорая помощь, маршрутки луидор

Если имеешь ввиду луидоровскую поделку, то ее высота 2,5 метра, высота салона почти 190 см, но и по длине она больше чем 3221, непомню по памяти, старый стал, извиняйте:wacko:

41 минуту назад, Денис22 сказал:

Ну вот видишь. Ты переживал, бездельем маялся...:smile:

В творческом процессе, неотвлекай, какое безделье:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
6 минут назад, german сказал:

по длине она больше чем 322

С чего бы? Кузов стандартный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
48 минут назад, Денис22 сказал:

Ну вот видишь. Ты переживал, бездельем маялся...:smile:

Гы, я бездельем никогда не маялся, планы на 50 вперёд всегда...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...