Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

german
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну ты рассказываешь прописные истины. Я и не надеюсь сделать мооозильную камеру из Газели. Понятно, что кондей  такой  тепловой мощности не сможет охладить весь салон до + 18С. Достаточно локально обдувать первые 2,5 ряда. И вполне приемлимо держать темп в районе + 23+25С. Во всяком случае поток холодного воздуха выдуваемого из этого кондея в несколько раз мощнее и холоднее чем из кордея моего поджопника и пары машин до этого.  Чем кондей более энергоёмок по сравнению с мультиваркой или чайником?

 

Что такое мультиварка, что такое чайник, рассказывать небуду, а что такое кондей. Возьми для сравнения работу каждого по времени, по энергопотреблению до нужного результата, и картинка будет более обьективная. Убедишься что кондей перебьет все показатели как по по времени, так и по энергопотреблению. С учетом этого и результат.

2 часа назад, ZAN57 сказал:

Да, не смотря на то, что 2 этапа уже было. В 16г сразу по приобретению делал комплексно пол, в тч 12мм фанера  под ней пенополиэтилен 5мм в 2 слоя, мастика. Стены внутри оклеены термоизолом по наружней панели. Обивка усиленная с ппэ, кожзамом. 4 года назад демонтировал потолок, добавил усилителей из профилей, оклеил термоизолом. Стпло значительно лучше, я бы даже сказал не сравнимо. Теперь хочу добавить второй слой в стены и потолок, поставить самодеььный хороший 3х слойный экран с утеплителем над глушителем под дном и сперрди моторного щита. Сам щит добавить еще один слой утеплителя изнутри

Была идея сделать экран над крышей, хотя бы над частью, но больно заморочно.

 

Все это хорошо, а вот что делать с окнами?, что бы уменьшить как теплопотери так и сохранять прохладцу? стеклоблоки газелевские еще в автожизни моей пока не встречались, а не отказался бы.

Экран на автобагажнике, даже частично, ничего заморочного, как вариант.

В моем случае два листа стенового металопрофиля белого цвета, и от дождя и от града, и как смотровая площадка, даже для автопалатки.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

У меня знакомый есть, автопутешественник, автодом в наличие дизельный. Кондей в базе но только от розетки и на стоянке 220 v. А в пути в перегоне, нет от чего запитывать, не предусмотрено заводом. Заимел собаку, ей жить на морозе до минус 40, без проблемно, здоровая как теленок по размерам, возит все время с собой, оставить нигде, нескем. Нужда заставила, собака жару не переносит во время в движении. Что только не придумывал, обвешился СП, инвертора разные перепробывал, акб дополнительные. В итоге приобрел бензогенератор, целую электростанцию. Разместил в отсеке автодома, место позволяет. Перед отьездом от сети охлаждает салон кондеем, заводит БГ, подключает кондей и поехал. Вот так и катается на побережье с Москвы. БГ тарахтит, электричества хватает. Сам доволен и собака спокойна. Как вариант.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, german сказал:

У меня знакомый есть, автопутешественник, автодом в наличие дизельный. Кондей в базе но только от розетки и на стоянке 220 v. А в пути в перегоне, нет от чего запитывать, не предусмотрено заводом. Заимел собаку, ей жить на морозе до минус 40, без проблемно, здоровая как теленок по размерам, возит все время с собой, оставить нигде, нескем. Нужда заставила, собака жару не переносит во время в движении. Что только не придумывал, обвешился СП, инвертора разные перепробывал, акб дополнительные. В итоге приобрел бензогенератор, целую электростанцию. Разместил в отсеке автодома, место позволяет. Перед отьездом от сети охлаждает салон кондеем, заводит БГ, подключает кондей и поехал. Вот так и катается на побережье с Москвы. БГ тарахтит, электричества хватает. Сам доволен и собака спокойна. Как вариант.

Ты думаешь я про бг не думал? За 11 лет, что снова начал ездить на дальняк постоянно, все варианты перебрал в уме с энергетикой. Бг в том числе. Был бы у меня огромный грузовик, я бы так и сделал. У меня 2 бг есть- 2,2 квт  его бы хватило для кондея и всего остального, и 8,5квт... но даже 2,2 квт это монстр 55кг весом, огромный размер, треск, вонь, и еще и всё то- же самое избыточное тепло, которое опять же утилизировать надо. Если был бы возможен прицеп к Газели, я бы так и сделал. Кстати  инверторные бг, не дорогие, компактные, далеко не все выдают синусоиду... часть модификат, меандр  имейте в виду, кто расчитывают на инверторный БГ. Обычные электромеханические БГ все выдают синусоиду. Она можнт быть не точно 50гц- обороты то немного плавают, но 48- 52 гц не критично ни разу...

Так вот, мой вариант энергоснабжения на порядок- два меньше по габаритам и весу, не имеет шума и вони, лишней теплоты. Про длительность работы, что ты пишешь- конечно кондей работает несколько дольше, никто не спррит, но уж не на порядок. Инвертор у меня включается всегда вслед за запуском двс, а иногда и забываем гасить на ночь, что не верно... потребители на нём висят постоянно- ну как минимум 2- 3 раза в день готовка жратвы, а это часа по полтора а среднем. Чайник плюсом (и МВ и чайник и электротурка все равны кондею по мощности) раз 7-8 в день по 20-30 минут. Электротурка раза 4 за день по 15 минут. Не поверишь, нагрузка размером с кондей отрабатывает в среднем 5-6 часов в день. Мелочь типа зарядок не считаю. Так что особенно добавится? Утром кондей не обязателен, вечером то-же. На скорости в общем то терпимо и без него бывает. Проблема в остановках и пробках. Это 3-4 часа в день. Думаю нормально. Можно МВ и кондей можно совмещать по графику. Ну так и идея со вторым геной и акб, да даже инвертором, не отпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, german сказал:

Что такое мультиварка, что такое чайник, рассказывать небуду, а что такое кондей. Возьми для сравнения работу каждого по времени, по энергопотреблению до нужного результата, и картинка будет более обьективная. Убедишься что кондей перебьет все показатели как по по времени, так и по энергопотреблению. С учетом этого и результат.

Все это хорошо, а вот что делать с окнами?, что бы уменьшить как теплопотери так и сохранять прохладцу? стеклоблоки газелевские еще в автожизни моей пока не встречались, а не отказался бы.

Экран на автобагажнике, даже частично, ничего заморочного, как вариант.

В моем случае два листа стенового металопрофиля белого цвета, и от дождя и от града, и как смотровая площадка, даже для автопалатки.

Окна да, это фактор! Конечно,  надеяться на арктический стеклопакет не приходится  таких газелей выпускали очень мало. Сделать самому сдвоенные окна вполне реально, я раньше об не думал. И думаю и гаи не особо видно. Просто вварить воротник параллельно наркжнему окну и вставить. Другое дело, нужно ли? По опыту поджопников элементарная нормальная тонировка помогает.

В 90е 2000е, когда часто перезжали с коллективом, спасало в отсутствии кондея световозвращающая плннка, типа зеркала снаружи, изнутри чз неё видно. Натягивали на рамки из дерева и вешали на окно- жар чз окно реально падал вдвое, втрое. На все окна  кроме передних, такие рамки вполне пойдут.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
11 часов назад, ZAN57 сказал:

мфу А4 со сканером

В лучшие годы купил цветной лазерник МФУ - печатать схемы самое оно самое. Он с модулем вай-фай, на весь колхоз вещь ))  Хотя по нынешним временам, цветные картриджи всё равно аццки дорого ((

История:

Возвращался из Абхазии, в Джугбе в гостишке на ночь глядя взял из машины почитать схему, прояснить кой-чо. Утром канешн забыл на тумбочке в номере.

Очень было жалко - дорогА не бумажка а надписи на ней. Добрые люди, письмом в Питер прислали - а говорят все плохие вокруг )))

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 часов назад, ZAN57 сказал:

фотостайлер Ёпсон А3

чё за моделька и почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

https://www.brother.ru/printers/all-in-one-printers/dcp-9020cdw#specifications вот такой купил в 2018 для работы, картриджи дешевые https://www.dns-shop.ru/product/fdc2030b2b928a5a/kartridz-lazernyj-cactus-cs-tn241bk-cernyj-s-cipom/ , двухсторонняя печать  и тд    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
15 часов назад, ZAN57 сказал:

Проблема в остановках и пробках. Это 3-4 часа в день. Думаю нормально. Можно МВ и кондей можно совмещать по графику. Ну так и идея со вторым геной и акб, да даже инвертором, не отпадает

Остановки и пробки, это да особо пробки. Пробки это как понос, заранее если знать где прижмет, то и бумажку приготовить. Но такого не случается. Да и заранее включать, не предугадаешь.

На остановках кондей в принципе ненужен, остановился размялся, перекусил, и дальше покатил.

Если и нужен кондей то только в движухе в основном, гла́вное не переусердствовать. Кого знаю что у них в авто кондей, постоянно носом шмыгают и кашляют. А некторые вообще не пользуются. Приятель один так тот вообще летом включает только в том случае когда пиво везет, реально холодит как в движение так и на стоянке. При́ выездах на природе так поступает. Своего автохолодоса нет, тем и выручает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
13 часов назад, Crady сказал:

чё за моделька и почём?

Вроде такой

https://www.avito.ru/perm/orgtehnika_i_rashodniki/printer_epson_1410_format_a3_3092559041

https://www.avito.ru/moskva/orgtehnika_i_rashodniki/printer_epson_1410_a3_2791924741

То ли Epson stylos 1410 Foto, то 1810.. на память 1410, как на фото в этих объявлениях. Ррботает с любой толщиной бумаги, в тч дуплексный фотокартон. Так же как на фото оснащен СНПЧ, она посохла понятно, дочь защитила диплом 2 года назад, с той поры и стоит. Головки в этих фотомоделях инстпллированы прямо в чернильницы, поэтому менять головки отдельно не надо. Снпч раньше стоила 3-4 тр, сейчас не знаю. Набор чернильниц был 4-7 тр настоящих, сейчас не знаю. С настоящими это конечно супер, эту модель фотоателье любили использовать. С снпч конечно цвета искажаются, зато одноц заправки надолго, на годы. У меня не столько посохло, сколько пролили, когда стали в шкафы толкать. На авито цены конечно не адекватные на БУ, с снпч- 15, 25, 35тр... Отдам за 5 рублей, или меняю на новый или добрый исправный стартер для 4216. Вечером модель уточню. Еще есть струйный мфу со сканером А4. То- же запончились чернила. Отдам за 3 рубля. В придачу к обоим бесплатно процессорный блок ПК, уровня 10 летней давности, софт даже не знаю какой, не включал,   думаю ХР или вин10.

Мфу, лазерник черный кэнон кубик и пк забрал у ЧОПа из офиса, они были должны за связь 12тр, не хотели расплачиваться, мы пропуск на вывоз барахла рпзгого не выписали... они плюнули. Мебель, сейфы, оружшкафы растащили боссы, я увез оргтехнику.

А фотостайлер мой родной, покупал для обучения дочери на заочном, он тогда стоил 18800р.

4 часа назад, german сказал:

Остановки и пробки, это да особо пробки. Пробки это как понос, заранее если знать где прижмет, то и бумажку приготовить. Но такого не случается. Да и заранее включать, не предугадаешь.

На остановках кондей в принципе ненужен, остановился размялся, перекусил, и дальше покатил.

Если и нужен кондей то только в движухе в основном, гла́вное не переусердствовать. Кого знаю что у них в авто кондей, постоянно носом шмыгают и кашляют. А некторые вообще не пользуются. Приятель один так тот вообще летом включает только в том случае когда пиво везет, реально холодит как в движение так и на стоянке. При́ выездах на природе так поступает. Своего автохолодоса нет, тем и выручает.

Во-во, правильно говоришь, носом шмыгать... роэтому только когда жене тяжко становится, тогда он и нужен, в этой зоне 2го ряда и хочц локально создавать зону прохлады. Опыт есть, в кунге в лаборатории мы такой, только чуть мощнее, форточник ставили. Потом одевали на выхлоп направляйки самодельные и рассекатели. Добились, чтобы у лаборантки на стрле и ей самой микроклимат был сносный, и она не простывала. Там в кунге, на базе 131го 220в уже были от бг 5квт. Но у меня в газели на ходу терпимо, даже когда 40-50 едешь. А вот пробка- встали, сразу вкдючать, ведь за минуту до этого терпимо было, а кондей чз пару секунд уже дует ледяным, в чём достоинство моноблока. При этом и не надо длжидаться охлаждения всего объёма, главное чтобы прохладный поток пошёл в нужный кубрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Защита крыши- да, эффективно. Когда я первый раз поехал в 17г со скарбом 500-600кг на спине, груз был полметра и выше, закрыт палаточной французской плащевиной. Так намношо меньше жаром в бошку пылало. Поэтому то я сразу и начал потолок проклеивать по приезду. Стало заметно лучше. Была идея даже экранчик закрепить на крыше, с зазором пару см. Заморочно, а багажнип теперь- внесение изменений. Придется лучше потолок проклрить. А вот тонировка и рамки зеркальные на окна- просто и по деньгам терпимо. Насчет сдвоенных окон- а ведь не сложно по больштму счету, дубляжом резина к резине уплотнителем...

Насчет автохолодоса... задумался сейчас- наверное я переусердствовал, когда брал Альпикул 40л. Хватило бы и 30л. Еще и переплатил получается. При понздке на море в прошлом году он никогда больше чем на половину не заполнялся, и половина- это вода. А до Улья в первый день везли торт 1,5кг... самый вкусный, в Копейске в одном месте делают, таких больше нигде не встречал. Родня в Улье вспоминают его и просят на коленях...  Думаю поменять 40л на 30л, иначе эти лишние 5см по высоте головняк создают, в тч если кондей ставить за спину водителя, вместо холодоса, а холодос под спальник. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, ZAN57 сказал:

Отдам за 5 рублей, или меняю на новый или добрый исправный стартер для 4216

в общем ща подумаю,если что в личку скину.сёдня башка уже еле соображает.так что даже сообразить  чего то сложно

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага. Если что, без денег можно обойтись, железо на железо... в выходные посмотрю что за процессорный блок, если надо. Но Чоп на нём всяко локи печатал, с концентратора камеры смотрели удаленно, сливали на диски и флэш. Вроде 1С стояла. И мфу на нём же со сканером, накладные сканировали, почта. Ещё есть моц старый пк, что с фотостацлером работал у дочери, уже и не помню что он из себя, собирал его в 12 году. Когда внуку понадобился софт Солид- воркс, пришлось новый пк собирать, тот в подвал...

Фотостайлер скорее всего снпч менять, теперь посох. Либо родные картриджи ставить. Сейчас глянул- снпч стоит 2300- 2500, с установкой наверное 3тр (лучше брать с установкой, тогда они отвечают и за качество чернил). Каотриджи каждый стоят 600-900р, их 6шт. Но видел предложение "перезаправляемые" картриджи с чернилами за 3500р. Ну то есть как снпч, только без косы- шлангов от головок до чернильниц. Раньше не было, думаю это удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, ZAN57 сказал:

Ага. Если что, без денег можно обойтись, железо на железо..

завтра гляну стартер.если он тебе так нужен.открою,гляну нутрянку,если что сразу и  тряхну если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, Crady сказал:

завтра гляну стартер.если он тебе так нужен.открою,гляну нутрянку,если что сразу и  тряхну если надо.

Стартер стал проскальзывать, видимо бендекс устал, или редуктор (при КР мне воткнули, судя по габаритам, редукторный, снятый с рядом стоящего уаза. У моего сам вал был конченый, посекло осеолками разлетевшегося переднего подшипника первала в маховике. Забрали для сдачи). Подозреваю, что редукторные не ремонтируют. Валяется еще БУ, прислали с сайта в подарок, не перебраный. Поэтому в дорогу хочется новый или перебранный, проверенный. Всё кроме бендекса видно на глаз. С генами проще, их перебирают быстро и не плохо, и самому можно быстро сделать. Да и стенды есть, например на авторынке Искра, за 50- 100р ставят на реальный электромеханический стенд, крутят, дают нагрузку, смотрят ток и напругу. Я прамо 110А за 1500р с рук так взял, занесли на стенд, расплатился. Со стартерами так не прокатывает.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@ZAN57 нашол я тебе стартер, с машины 20 года, с мчсовской. Живее всех живых. Пыльный, не без этого. :biggrin:

Пробег на ней был детский, даже для умз, мотор без навесного продан. Штабной пепелац, списан из за обновления парка.

Если что давай дальше в личке. 

Навесное все снято так как чел по деньгам не вытянул его весь в сборе, забрал только столбик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
47 минут назад, Crady сказал:

@ZAN57 нашол я тебе стартер, с машины 20 года, с мчсовской. Живее всех живых. Пыльный, не без этого. :biggrin:

Пробег на ней был детский, даже для умз, мотор без навесного продан. Штабной пепелац, списан из за обновления парка.

Если что давай дальше в личке. 

Навесное все снято так как чел по деньгам не вытянул его весь в сборе, забрал только столбик. 

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 26.04.2023 в 11:22, ZAN57 сказал:

некторые вообще не пользуются

особенно старших возрастов - бесовское оно этот вот всё кондиционерное,  от нечистого ;):)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Не в ту тему закинул

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
В 26.04.2023 в 06:50, german сказал:

Остановки и пробки, это да особо пробки. Пробки это как понос, заранее если знать где прижмет, то и бумажку приготовить. Но такого не случается. Да и заранее включать, не предугадаешь.

На остановках кондей в принципе ненужен, остановился размялся, перекусил, и дальше покатил.

Если и нужен кондей то только в движухе в основном, гла́вное не переусердствовать. Кого знаю что у них в авто кондей, постоянно носом шмыгают и кашляют. А некторые вообще не пользуются. Приятель один так тот вообще летом включает только в том случае когда пиво везет, реально холодит как в движение так и на стоянке. При́ выездах на природе так поступает. Своего автохолодоса нет, тем и выручает.

Нет. Не согласен. Если отдыхаешь, иногда хочется и днем поспать, а при жаре не очень. У меня увлажнитель воздуха стоит, не морозит, на 7-8 градусов понижает, а так свежо и не влияет на здоровье. А расход энергии как автономка. Особенно эффективна  ночью, спать очень комфортно. Работает на воде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
10 часов назад, эдич сказал:

Работает на воде. 

Нифига себе. Моя мечта приехать и арендовать у тебя машинку. Посмотреть горы, я вырос в степи а потом моря и тундра, а горы не видел. Здоровья тебе живи 100 лет. Может успею мечту осуществить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
11 часов назад, эдич сказал:

Нет. Не согласен. Если отдыхаешь, иногда хочется и днем поспать, а при жаре не очень. У меня увлажнитель воздуха стоит, не морозит, на 7-8 градусов понижает, а так свежо и не влияет на здоровье. А расход энергии как автономка. Особенно эффективна  ночью, спать очень комфортно. Работает на воде. 

Таки это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 29.04.2023 в 12:40, эдич сказал:

Нет. Не согласен. Если отдыхаешь, иногда хочется и днем поспать, а при жаре не очень. У меня увлажнитель воздуха стоит, не морозит, на 7-8 градусов понижает, а так свежо и не влияет на здоровье. А расход энергии как автономка. Особенно эффективна  ночью, спать очень комфортно. Работает на воде. 

Ну не знаю, просто чудо у тебя. у меня у знакомого стоит кондей на воде, немецкий. Субьективно в жару почти не ощущается, объективно- минус 1,5-2 градуса на выхлопе, на расстоянии в полметра, в салоне вообще, на расстоянии метр- полтора и более- изменений по приборам объективного контроля- ноль... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
18 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну не знаю, просто чудо у тебя. у меня у знакомого стоит кондей на воде, немецкий. Субьективно в жару почти не ощущается, объективно- минус 1,5-2 градуса на выхлопе, на расстоянии в полметра, в салоне вообще, на расстоянии метр- полтора и более- изменений по приборам объективного контроля- ноль... 

Реально так. Если машина стоит на солнце, ее реально трудно охладить.. Увлажнитель просто чудесен в душную ночь, когда солнца уже нет а душно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 29.04.2023 в 11:40, эдич сказал:

Нет. Не согласен. Если отдыхаешь, иногда хочется и днем поспать, а при жаре не очень. У меня увлажнитель воздуха стоит, не морозит, на 7-8 градусов понижает, а так свежо и не влияет на здоровье. А расход энергии как автономка. Особенно эффективна  ночью, спать очень комфортно. Работает на воде. 

Скажите а как дела обстоят с шумом от этого аппарата? Особенно когда при жаре спать нужно?

То что кондишены хоть оконные хоть мобильные домашние бытовые, минимум 50 Дб по шуму а то и больше, зависит от того компрессора который установлен. Полагаю что это не секрет. Вот спать при работающем таком  кондее еще то удовольствие. Уши точно надо затыкать. Вспоминаю первые советские полторашные, погремушки были еще те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
1 час назад, german сказал:

Скажите а как дела обстоят с шумом от этого аппарата? Особенно когда при жаре спать нужно?

То что кондишены хоть оконные хоть мобильные домашние бытовые, минимум 50 Дб по шуму а то и больше, зависит от того компрессора который установлен. Полагаю что это не секрет. Вот спать при работающем таком  кондее еще то удовольствие. Уши точно надо затыкать. Вспоминаю первые советские полторашные, погремушки были еще те.

По шумности? Не шумнее автономки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...