Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

german

Сам таку желаю, но их еденицы. Кому то повезло.

С переделкой все, можно забыть. В этом году это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
6 минут назад, german сказал:

Сам таку желаю, но их еденицы. Кому то повезло.

С переделкой все, можно забыть. В этом году это точно.

Как они достали со своими причудами законодательства... То что мне вчера наговорил специалист от экспертизы, так вообще повергает в уныние. Практически всё запрещают менять и переделывать, всё больше и больше. По сути останутся только моторы, мелкая перепланировка в салоне и ГБо. И то, ГБО уже подвергают сомнению. А как же "курс партии на газификацию"? Иещё- типа есть желание вывести коммерческий транспорт (к которому Газели относят ВСЕ) из личного использования. типа оформляйся как самозанятый, плати налоги. Для этого и вводят проблемы для страховки Газелей частниками. Думаю последнее это преувеличение. А как же те, кому такая машина по роду жизни нужна-- многодетные, в частном загородном доме и т.д?.  Хотяяяяяяяяяяяяяяя..

А я то думал либо высокую крышу поставить от скорой, либо сам бы смог вварить вставыш в крышу, доведя её высоту до стандарта по габаритам скорой.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сегодня меня сильно удивил поводок стеклоочистителя. На ходу отпал водительский... лопнул по гнезду оси гайки крепления. Ни разу такого не видел за 50 лет работы с машинами. Видимо когда то гайку перетянули, а он конусом, порвало трещинкой... А тут дождь рекой...  Полгорода объездил- нету. На разборке сказали что выкидывают такой хлам. Нифига хлам... в инете на авито, в дроме стоит от 500 до 2000р. Фигасе... Так, на всякий случай, заехал в заштатный магазинчик ока- газель на авторынке АМЗ, на выезде на мск, а там аж 4 вида лежит... цены от 200р обычный, 250р усиленный, 330р мэйд ин джёрман, немецкий... 

В 29.08.2023 в 10:31, german сказал:

Сам таку желаю, но их еденицы. Кому то повезло.

С переделкой все, можно забыть. В этом году это точно.

Эксперт говорит что с марта кузов вообще трогать низя...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 минут назад, ZAN57 сказал:

а там аж 4 вида лежит... цены от 200р обычный, 250р усиленный, 330р мэйд ин джёрман, немецкий... 

2 левых от ваз 1118(калина) их ещё короткими иногда называют и + щётки на 60 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
2 часа назад, ZAN57 сказал:

 

Эксперт говорит что с марта кузов вообще трогать низя...

Да в разных регионах по разному говорят. Но смысл один, приходят к одному знаменателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, Crady сказал:

2 левых от ваз 1118(калина) их ещё короткими иногда называют и + щётки на 60 см.

Вазовские вроде меньше по диаметру конуса установочного... по крайней мере на память- классика  зубило...

Можно конечно отверстие разделать, но тут родной то поводок лопнул по этому отверстию.

Я взял с витрины последний усиленный и в пару ему обычный. Что ж не взять то по халявной цене... обещали чз неделю привезти новую партию. Продаван говорит что большим спросом пользуются. Странно, за 50 лет ни разу не сталкивался...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
10 минут назад, ZAN57 сказал:

Вазовские вроде меньше по диаметру конуса установочного...

Отлично устанавливаются. Сам так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Только что, Volk8181 сказал:

Отлично устанавливаются. Сам так сделал.

Буду знать. Но нагрузка на суммарно длинную газелевскую щетку намного больше, рычаг момента больше на 20-30%, и площадь стела под щеткой на 30-40% больше. В цнлом момент сопротивления на валу трапеции в 1,8-2 раза выше. И пружина прижима соответственно раза в 2 мощнее, особенно у усиленного поводка, я это оценил... да и конструктив другой- стальная полоса поводка в стандартном и усиленном идут до самой пружины, обжаты поверху и ещё на 2х заклепках к коробу швеллера . А в "немецком" и ещё одном, явно левом- полоса заходит в короб буквально на 6-8см, обжата поверху + 1 заклёпка. Я покачал полосу, она явно хочет разболтаться в коробе, да и сам короб хлипкий. И литой узел из силумина явно тоньше у левого и бундесового.

Насчёт высокой крыши запрет для меня шок... я надеялся, это решает мрогие проблемы с кондеем, ткалетом и т.д. Для меня высокая крыша это приоритет на уровне замены двс. Ну чтож, пока дрыгатель и переделпи внутри узаконить, багажник, калитку для запаски. А там глядишь получится и с крышей, буду искать кто узаконит. Если кто знает людей, помогите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Какие то безумные мысли в голову лезут... если низя крышу поднимать, так может пол опустить, а? Например по периметру подсоединение пола к стенам отцепить и поднять салон относительно пола? Ну скажем на 6-7 см. И ещё вспороть крышу по периметру, как консервную банку, вварить по кругу полосу 5см. Снаружи не будет заметно особо, а в сумме остро недостающих 11-12см габарита салона по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
6 часов назад, ZAN57 сказал:

по периметру подсоединение пола к стенам отцепить и поднять салон относительно пола? Ну скажем на 6-7 см.

Подозреваю, что боковины придётся переделать сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
9 часов назад, ZAN57 сказал:

если низя крышу поднимать, так может пол опустить, а? 

Ну ты ловкач!!!:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Volk8181 сказал:

Подозреваю, что боковины придётся переделать сильно.

Пока не видел. эта идея как всегда пришла в сне, или полусне. это когда пытаешься заснуть, а возбужденный чем либо мозг не унять. "мои мысли мои скакуны". В такие моменты перебираешь и воспоминания и проблемы, идеи приходят... 

4 минуты назад, valemat сказал:

Ну ты ловкач!!!:blink:

В смысле всё плохо, да? 

Или нмлборот идея идейная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
55 минут назад, valemat сказал:

Ну ты ловкач!!!:blink:

Вообще я сразу предупреждал, что свой кастенваген делаю по партизански, по крайней мере до сих пор, сейчас есть вероятность узаконить сделанное и кое- что из задумок стандартных, без извращений, коли двс всё равно узаконить надо будет. А пока- внешне 8ми местка 3221 офисно- туристическая, с конвейера. Гаи ни разу ничего не обнаружили, а когда знакомые спрашивают, "а что в ней есть?"

Кровать есть?- есть, трансформер- в режиме "гаи"- ничего особо не видно.

В режиме полка, спальник- ну полка багажная за 3м рядом сидений. Коода завалена барахлом в дальняке, в принципе её и не видно, но это уже спальник 70* 180см. В нём всегда кто- то по очереди валяется в пути..

В режиме "сон" это уже двуспалка 140* 180см. Вполне просторно, у жены 110*180, и хватает, когда я в гости прихожу. Или у внука в Сочи такая же 120*180, легко спит там.

Кухня есть? Ну может не полноценная, с тумбами и шкафами, но кухонная зона есть, с мультиваркой, посудой, чайником, кофемолкоой, кофеваркой, запасом питьевой воды, рядом холодильник. Всё без газа, на 220в и 12в, чрму я даже рад, есть и приличный примус от баллона, на черный день, но ни разу не пришлось.

Туалет есть? Био есть, ставится тупо на сидушку сзади, а до этого 4 года было герметичное ведро. Скажу откровенно- ведро было ничем не хуже, а заморочек на порядок меньше, оно еще и высокое с нижним резервом, не надо тумбы или сидушки- где удобно твм и поставил... и запаха, если на то пошло, меньше чем от био.

Отопление есть? Есть, сухой фен. Покупал самый низкий, лезет под сидушку, испытывал- ташкент. Пока не дырявлю салон, жду когда определюсь с узакониваниями, а так- то лезет под любое кресло, испытывал гофру нержу в окно, щель -жестянка с дыркой под гофру.

220в есть? Есть, 1,2 квт в 16г, 2 квт в 17-22г, теперь 4квт и с правильным синусом.

СП есть? Есть, 2*100вт, есть и контроллер, правильный.

Кондей есть? Вот тут не очень... кондей купил, форточник, испытал- при +33с охлаждает выбранную зону на полсалона размером до + 20с, весь салон - ниже + 25с не получается, но и это уже не плохо. Надо учесть, что машина стояла, на ходу думаю лучше будет... хотя он нужен больше как раз в городе, в пробках, а на трассе и так не плохо. Да и на полсалона хватит. Пока климат не устанавливаю, тк надеялся на высокую крышу, сдвижные окна уже закупил для воздухообмена, как тут умно посоветовали... не срастется с крышей, значит установлю ниже, над биотуалетом.

Багажник есть? Есть, джокер 4*4, с доделками, с встроенной маркизой 3 *3,2м. Хочу узаконить, его видно. Остальное скрыто...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Посоветоваться.

Если поставить ДВС 405, 409, то не разумно ли тогда и ГП от Соболя? Сейчас с 4216 то трогаться на подъеме с редуктором 4,3 трудновато, в гору скисает быстро, а ездить по горам, да не дай бог маневрировать, реально жечь сцепление... При этом 130-140км/ч влёгкую на 4216.  А 405 рассчитан на обороты. Уровень оборотов в среднем поднимется, значит ещё хуже получается, на низах тяги меньше, а максималка мне нафиг не нужна 140-150. У кого с чем сочетание 405, 409 по заднему мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

 

У меня стоит родная 41/9. Вполне устраивает. Я с полной нагрузкой практически не езжу никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 02.09.2023 в 05:50, Volk8181 сказал:

Подозреваю, что боковины придётся переделать сильно.

Боковины? Какие, в каком месте? Я же идею выдвигаю КУЗОВ (САЛОН) не трогать вообще, а поднять его относительно пола. Согласен, может быть я бред несу, тк на память не помню, как пол стыкуется с внутренними стенками салона (а не с боковинами), хотя когда в 16г пол переделывал и раму под сидушки, голый пол видел. Точно помню, что по периметру внутренних стенок салона, на участке от арок до задка, пол загнут вверх на пару см и приварен точечной сваркой к внутренней стенке салона. Но это сверху, а под полом там же усилители пола идут, их концы так-же разварены к внутренним стенкам, думаю. Сложнее будет с арками, их логично оставить в прежнем уровне, те по сути опустить относительно уровня пола... Это означает, что от внутренних стенок салона их отцеплять, и не отцеплять по периметру от пола. Сложнее всего, мне представляется- передняя часть, например сопряжение пола с моторным щитом, с передними арками. Ладно, что гадать, посмотрим позже... меня хоть и гложет неизвестность, но имею выдержку, привык- столько запланировано на "время дожития", что не понимаешь, что успею, что нет... Иначе лет 50 ещё жить надо. :blink: :laugh:. Пока что спать некогда. летние планы не доделаны- дожди с 1 августа всё нарушили, лестница на крышу веранды и гаража- стандартная, маршевая, не доделана, запас песка и щебня в подвал гаража не заложен для зимнего бетонирования тротуарных плиток и бордюров, отмостка с востока не доделана, ворота во двор не переделаны, ворота в гараж не доделаны по утеплению и т.д. Ну и сама Газель болтается в неизвестности- ГБЦ 4216 с трещиной, снимать, менять или варить башку сейчас бессмысленно, до замены ДВС... Китайца почти довёл до ума к зиме- подварил, подкрасил, как картинка теперь, новая... КПП отремонтировали, но не очень удачно- теперь 5я не выключается, если остановился на ней, на выжатом сцеплении, видимо выдавливает шестерню с муфтой до упора и закусывает сухарики...

Когда зимой буду переваривать коррозию низов Газели по кругу- самое время посмотреть на конструктив пола.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, ZAN57 сказал:

самое время посмотреть на конструктив пола.

Загляни просто снизу. Из под машины.

2 часа назад, ZAN57 сказал:

сопряжение пола с моторным щитом

Рулевое тоже сразу под вопросом.

Поднимешь салон, а пол на месте. Получается сам сидеть ниже будешь относительно оконного проёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
33 минуты назад, Volk8181 сказал:

Загляни просто снизу. Из под машины.

Рулевое тоже сразу под вопросом.

Поднимешь салон, а пол на месте. Получается сам сидеть ниже будешь относительно оконного проёма.

Кресла поднимать 2 передних однозначно, тогда ничего не изменится... ведь это образно "пол уходит из под ног". А рулевое оно не в полу, а в моторном щите, не критично.

Поднимешь кресла- это гуд... места больше под ними будет. У меня под штурманским печка вторая салонная, я её сдвинул до упора вперед на 18см, появилось место для ящичка кухонного- ложки, вилки, кружки... И это не мешает для инвентаря далее расположенного за штурманским креслом - мультиварка, чайник, кофеварка, кофемолка. Кухонная полка в горизонт продлена справа от щтурманского кресла, для запаса питьевой воды. сверху на печку салонную есть место затолкать усилитель, блау- пункт влазит, а что больше- нет. Если поднять кресло. то много что влезет. Под водительским как обычно- огнетушитель, второй на подножке изолентой к раме кресла, аптечка, знак. Ну так ещё больше влезет.

Снизу не всё думаю увидишь, но больше половины...

Н-да, люблю безумные идеи.

В 29.08.2023 в 10:31, german сказал:

Сам таку желаю, но их еденицы. Кому то повезло.

С переделкой все, можно забыть. В этом году это точно.

Посмотрел я Герман фургон почтовый, как у тебя... Не только в РФ, но и в Германии, Австрии на аукционах что- то не увидел. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
40 минут назад, ZAN57 сказал:

Н-да, люблю безумные идеи.

Мозг должен работать. Всегда.

40 минут назад, ZAN57 сказал:

Поднимешь кресла- это гуд... места больше под ними будет.

Ноги наращивать будешь всей семьёй?:))))

46 минут назад, ZAN57 сказал:

Кресла поднимать 2 передних однозначно

Может лучше переднюю часть не трогать? Там же и подножки передние есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
47 минут назад, Volk8181 сказал:

Мозг должен работать. Всегда.

Ноги наращивать будешь всей семьёй?:))))

Может лучше переднюю часть не трогать? Там же и подножки передние есть.

Ноги не проблема. Посадка в креслах  имеет запас 4-5см, и для людей 174- 180см и выше даже комфортнее станет. Можно фальшпол сделать под ноги- размером с коврик, высотой 5-6см из брусков, как в сауне.

Если переднюю часть не трогать, то машина как бы клином будет на дороге, с подъёмом к заду. Правда если убрать сзади лист рессор, то выровняется. Но... идея то основная и начиналась с нехватки высоты в передней и средней части. Задняя не так критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 29.08.2023 в 10:31, german сказал:

Сам таку желаю, но их еденицы. Кому то повезло.

С переделкой все, можно забыть. В этом году это точно.

Герман, смотри, почти как у тебя, на аукционе во Франции, примерно 10 тысяч долларов. https://plc.auction/ru/auction/lot/iveco-daily-2009-33-435839852

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В моем случае скромнее буду.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 11.09.2023 в 11:17, Денис22 сказал:

 

У меня стоит родная 41/9. Вполне устраивает. Я с полной нагрузкой практически не езжу никогда.

Ну так это и есть 4,55. А у меня то 4,3. Для 4216 4,3 терпимо, у него момент на низах. И 4,3 даёт разгоняться до 150 почти. А вот тяги маловато, на подъемах скисает быстро, а в горах, да просто в грязи, снегу, на горку трогаться тяжело- сцепление горит. Например встрял на выезде на насыпь крутую, с места уже точно на горке не тронешься- на малых оборотах не вытягивает, а большие давать- сцепа дымится.

405-409 более оборотистые ДВС, для них логичнее ГП с большей передачей, иначе на больших оборотах скорость излишне высокой будет, а на низах если, для снижения скорости- для 405/409 обороты не комфортные... Увеличить ПЧ - тогда и запас по максималке будет за глаза, и при трогании, маневрировании легче будет. И на подъёме думаю скисать меньше будет.

Ну и не даром на Соболях, с 405м идёт 4,55 ГП.

29 минут назад, german сказал:

В моем случае скромнее буду.

А что такое 10 тыс баксов? Это 1 млн рублей... Минус НДВ 18%- это 820 тыс рублёв. Плюс там сбор тысяч 300- итого 1120 тыс рублёв. Внутри полки, сетки, так же дверь в кабину и боковая, две сзади. Только окошек нет на задних дверях. Ну это вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 11.09.2023 в 10:14, ZAN57 сказал:

У кого с чем сочетание 405, 409 по заднему мосту?

Ты спросил. Я ответил.

В 11.09.2023 в 11:17, Денис22 сказал:

У меня стоит родная 41/9. Вполне устраивает. Я с полной нагрузкой практически не езжу никогда.

 

46 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну так это и есть 4,55. А у меня то 4,3.

А что ещё нужно-то? Я чёт не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
2 часа назад, ZAN57 сказал:

 

А что такое 10 тыс баксов? Это 1 млн рублей... Минус НДВ 18%- это 820 тыс рублёв. Плюс там сбор тысяч 300- итого 1120 тыс рублёв. Внутри полки, сетки, так же дверь в кабину и боковая, две сзади. Только окошек нет на задних дверях. Ну это вариант. 

В принципе мне в эту сумму и обошлось, мой вариант. Но все равно скромнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...