Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sigrun

Газель для девушки

Рекомендуемые сообщения

Sigrun

Да там всех маслёнок(сейчас посчитаю)4 штуки. С карданом 7.На Соболе ещё маятники.И всё.

Я вот опять возвращаясь к нашим баранам.То что заглушила 405.Это нормально.В том смысле что (как и писал) нужно приноровиться.Работать сцеплением.По газу, он сам добавляет оборотов, если его резко бросанием сцепления не стопорить.

А так, что-б сел и еге-гей.Так не бывает.Любой профи, сядет на другую машину, пробует где сцепление берёт,.Добавляет "газу"

Тааак. Ищу опытного газелиста, который снова научит ездить на механике с учетом тонкостей газелеводства. Прости господи  :unsure: 

Потому что последние четыре года была машина на автомате и да, села, включила драйв и едем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


на механике с учетом тонкостей газелеводства.
нет там никаких.просто привыкнуть надо к различной степени убитости мотора,изношенности сцепления,даже выжим педали сцепления настраивает каждый под себя.усилие на ней зависит от того как при замене с жабой удалось договориться.

вот примерно из таких мелочей и складывается езда на газели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Но вместе с тем, при попытках просто повертеться на первой передаче, я умудрилась заглохнуть. Мне показалось некомфортным что даже при маневрах типа парковки нужно давать газу

После моей мехатронной Педали Газа(на 406-ом),

 

е-педаль 405-го кажется издевательством.

 

Т.о. дело, скорее всего, не во внешней скоростной характеристике двигателя,(ЗМЗ vs УМЗ),

а в проблемных органах управления.

Анти эволюция.

 

Хозяйка темы -молодец, всё правильно делает;

брать надо, для себя любимой, то что нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Барышне определиться бы надо, ей ездить машина или починять

Вообще я бы ей посоветовал губы накрасить и выбрать самое удобное место в салоне авто которое поедет в лес на пмж.

А то ужо шприцевать рукава засучивает.

Зачем тебе драндулет милая? За эти деньги ты купишь туфту, которая будет и внешне ведро и технически на подвязках

К легковой прицепа тебе хватит 5раз в год в шалаш съездить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

Барышне определиться бы надо, ей ездить машина или починять

Вообще я бы ей посоветовал губы накрасить и выбрать самое удобное место в салоне авто которое поедет в лес на пмж.

А то ужо шприцевать рукава засучивает.

Зачем тебе драндулет милая? За эти деньги ты купишь туфту, которая будет и внешне ведро и технически на подвязках

К легковой прицепа тебе хватит 5раз в год в шалаш съездить

Ещё один.

 

Если вы такой умный, возите! Возите меня в лес, к болотам, куда захочу! И без разговоров, сказала поехали, значит поехали. Купите гараж и прицеп, а? А я буду губы красить.

Я знаю что такое шприцевать, знаю что такое чиниться в дороге, лично валялась под газелью на трассе. И спасибо, кэп, я прекрасно знаю что этих денег мне не хватит ни на что вменяемое, но если вы не способны чем-то помочь, идите лесом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

но если вы не способны чем-то помочь, идите лесом.

 

слушай, а чем мы тебе можем помочь? Только по серьёзному? Деньгами разве что скинуттся, видь каждый, сейчас будет хвалить своё болото, у каждого своё, вон и до узетов, дело дошло, тебе все это зачем? Листай авито, смотри да выбирай, раз и шприцывать умеешь, мы то те зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

слушай, а чем мы тебе можем помочь? Только по серьёзному? Деньгами разве что скинуттся, видь каждый, сейчас будет хвалить своё болото, у каждого своё, вон и до узетов, дело дошло, тебе все это зачем? Листай авито, смотри да выбирай, раз и шприцывать умеешь, мы то те зачем?

Хвалите, милые, мне очень интересно! Я сравниваю, изучаю, собираю информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А ты че тут разхорохорилась то? Сама с усами, че тогда тут девочку строишь, бери чего нравится и починяй на здоровье. В твоем случае без разницы какой будет мотор, какой будет будет скелет, позволить купить с твоими деньгими ты сможешь себе вариант: в последний путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sigrun

А ты че тут разхорохорилась то? Сама с усами, че тогда тут девочку строишь, бери чего нравится и починяй на здоровье. В твоем случае без разницы какой будет мотор, какой будет будет скелет, позволить купить с твоими деньгими ты сможешь себе вариант: в последний путь

Ой всё, посыпала голову пеплом, пошла покупать лисапед и помаду :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Ай, молодца!

В Питере( как и в Москве) масса желающих избавиться от Газелей(в т.ч. и ЦМФ),

ибо власти гнут ту же линию!

Тренд совпал.

Без спешки!, иметь деньги, смотреть авито\ауто.ру, 

желательно машину смотреть с независимым экспертом,

таких уже есть! Комбриг и Иван маху не дадут, 

тысяча чертей! :rolleyes: .

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Удачи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


е-педаль 405-го кажется издевательством

не  то чтобы издевательство - но привыкать нада, как например к безумной логике АКПП гидротрансформатора.

Думаю, даму сбила с толку непривычная после иномарки акустика в кабине - всю шумоизоляцию я давно выбросил + принудиловка ревёт. Отсюда, придавить на педаль звучит не так как на легковой, совсем ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня то же не идеальный авто - сцепление неродное, потряхивает с места в пробках (( Опять же мне кажется нужен рост под 1.70 метра , что бы ездить на Газели . У меня жена меньше ростом и когда лет 10 назад пыталась ездить на моей Газели, то ей только, только хватало длины ног и регулировки сиденья ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как например к безумной логике АКПП гидротрансформатора.
а в чём там безумство то?я его не замечаю просто.если коробка пиннается или дёргается,то тут не логика,тут ремонт нужен,вот и вся логика.нормально работающую коробку вообще не замечаешь.в принципе это же и к механике относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


а в чём там безумство то?я его не замечаю просто

патамушта привык :)

аналогичное Е-педали "зависание" в ответ на любое резкое движение и неожиданные перепрыгивания на другую передачу на обгоне например. Понятно, что досконально зная алгоритм работы конкретной АКПП эти явления можно грамотно обходить или даже использовать себе на пользу НО не вот так вот - что сел и поехал как вздумается.

Конечно, это не касается "американского" стиля движения старенькой бабушки, плавно катящейся от светофора к светофору, разгоняющейся исключительно по прямой. Тем кто исповедует "на газели не больше 70-80" -  действительно древняя АКПП трёхступка зачОтно будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


действительно древняя АКПП трёхступка
это дикий дифицит.стоят конских денег.4 ступые то уже не так широко распространены.5 ступая можно сказать вчерашний день.новые коробки отсчёт передач начинают от 8,давно уже не редкость 10-12 передач

 

 


аналогичное Е-педали "зависание" в ответ на любое резкое движение и неожиданные перепрыгивания на другую передачу на обгоне например.
нет такого даже на заводской прошивке 82(72).на той же скажем 21 вообще при резком нажатии машина падала в гаражный режим и обороты роняла до хх.при обгоне ещё то "удовольствие" было.секунд через 30-40 опять видеть педаль начинала.на 32 софте фичей было раскачка оборотов и хлопки при холодном пуске.52 грешила не уверенным пуском в районе около нуля.всё это исправили 72 варианте софта.задумчивость на нажатие педали зачастую связанно ещё с кучей мелких косяков в самом железе.да и даже давление топлива в районе 3.5 очков уже заставляет при резких нажатиях подтупливать.

ну а перепрыгивания автомата на другую передачу иногда зависят от алгоритма включения режима кикдаун.скажем это может быть заложено програмно,то есть сочетание факторов - на сколько нажата педаль.скорость,и ещё кучка.а может быть реализовано просто конечником на педали.при полном выжиме замыкается цепь.

да и не грозит газели это,в силу отсутствия автомата. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

зависят от алгоритма включения режима кикдаун.скажем это может быть заложено програмно,то есть сочетание факторов - на сколько нажата педаль.скорость,и ещё кучка

да, я именно об этом - как дяди из заводского КБ представляли себе ТЕБЯ :) Пресловутая электронная прокладка между твоим мозгом и железом.

Ездил как-то в москву на спортидже-АКПП - употел весь. А хозяину норм - ездит как "американец" ;)

 

гаражный режим и обороты роняла до хх

ужоз какой.

Нет, я о паузах буквально в пол-секунды - особенно когда после неспешной езды возникает необходимость резко ускориться - прям слышно как "мозги" трещат, перестраиваясь на другой режим. Или когда хочешь тронутся с места одновремнно выворачивая руль - как у всех "мозгов" того поколения без связи с ГУР,  электроника слегка тупит что нагрузка возросла - потому что руки крутят руль быстрее чем шевелятся примитивные ЭБУ :) ;) в итоге можно позорно заглохнуть на ровном месте.

Можно с этим жить? можно. Но раздражает иногда :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Чужую тему, так засрали!  :angry:  Хуже баб ей богу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Чужую тему, так засрали!  :angry:  Хуже баб ей богу.

это потому что  все примерно поняли  что девушка  будет искать. вопрос  ток  сколько  придется пересмотреть чтоб найти более менее живой  экземпляр  и чтоб руль крутился.

 

реально показатель,  если руль крутится, значит  прицевали и скорее всего присматривали.

а то помню сел в одну))))))даже на ходу  было сложно крутить, а я не самый хрупкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/63647-gazel-7-mest/

Мать, бери покуда цену не поднял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

Мать, бери покуда цену не поднял

Тамбовская область, далековато от Питера. Пока я нашла три машинки в Твери, Клине и Череповце. Мне вроде нравятся.

 

 

Чужую тему, так засрали!  :angry:  Хуже баб ей богу.

Да ладно, я даже не обижаюсь. Очень кулюторный форум, уже 13 страниц, а никто не требует раскрыть тему сисек, ну прекрасно же! :lol:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а никто не требует раскрыть тему сисек,
мммм..тут технари,видят плохо,пока не общупают,не обмерят..вроде как и говорить не о чем  :D
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Клин

да Клин очень "близко"  к Питеру))  где то 650+км

это ты уже в наших края  подашься , тут может еще что будет

Вовик вроде  спрашивал  про МО.

 

а никто не требует раскрыть тему сисек

так там все более менее ясно)))

как и прочие ТТХ

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

 

 


да Клин очень "близко"  к Питеру))  где то 650+км это ты уже в наших края  подашься , тут может еще что будет Вовик вроде  спрашивал  про МО.

Скажем так, Питер и округу я отсмотрела, теперь ищу в радиусе того что я спокойно пройду за день, не превознемогая. Я бы и на югах посмотрела, но нервно будет гнать незнакомую машину домой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но нервно будет гнать незнакомую машину домой. 
любую б/у нервно гнать.а так можно и с продаваном порешать загнать ДО покупки машинку на примитивную диагностику,замер компресии,давления масла,уровня различных жиж.потом решать уже,брать или нет.если нет шумов от мотора,в нём ничего не грохочет не при пуске,не после прогрева...доедет.а там уже на месте разбираться что и в какой последовательности делать с машиной.и как срочно что делать надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...