Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sigrun

Газель для девушки

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Газель отличная, всё очень продумано и оптимизировано. 
одна проблема.это не стоковая машина.осталось испробовать стоковую,и там уже решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


Мне кажется, любая газель дребезжит после 100км/ч)))
ЭЭЭ Красавица зачэм обижаэшь,мой газэль,как чайка лэтитъ за 100км/ч,правда заднепривадный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Мне кажется, любая газель дребезжит после 100км/ч))

Немного не так,

 

не любая Газель дребезжит!

Некоторые(ЦМФ) поют. :)

Впрочем, смысла летать на Газелях нет,

есть для того другие авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

 

 


одна проблема.это не стоковая машина.осталось испробовать стоковую,и там уже решать.

Да, конечно, я это понимаю. У меня не настолько прямые руки чтобы создать нечто хотя бы отдаленно похожее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


У меня не настолько прямые руки чтобы создать нечто хотя бы отдаленно похожее))
Да за такие брови,тебе пол форума напильником из куска подходящего по всем параметрам материала,какую тебе надо,Газель выпилят напильником в ручную)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Дядьки, моя просьба покажется вам глупой, но всё равно спрошу.

Может быть кто-то согласится дать мне подержаться за...свою газель?

Не могу определиться, кто мне нужен. Короткий соболек или махина 2705? Не мал ли будет соболь? Я вообще смогу развернуть 2705, особенно после крошечного внедорожника? Нужно ли мне возить с собой такой объём воздуха? 

Поверьте, я чувствую себя более чем глупо, но выбор сделать надо, да и пара путешествий встала под вопрос.

Бери 2705 и не парься, на много лучше соболя . И главное аж три запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

Итааак...камерад ИванСПБ любезно познакомил меня со своим соболем,и позволил покрутиться. Спасибо за доверие)))

Узнала что такое змз 405,увы,кажется это не мой вариант, мне оказалось трудно с ним сладить. Очень хочется сравнить габариты с 2705...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Узнала что такое змз 405,увы,кажется это не мой вариант, мне оказалось трудно с ним сладить. Очень хочется сравнить габариты с 2705...

А чем не понравился 405? И потом, с любой машиной нужно подружиться.Привыкнуть к ней.Сядешь завтра на такую-же ,точно в таком комплекте ,и у неё будет свой характер.Да чего там машина,лясик-то, и то каждый со своим характером.

А соболь, зверь зачётный.Шустрый ,вёрткий.Газель всё-таки, поугловатее ,погрубее что-ли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

что то для девушки газелевода она слишком  симпатична)))  
мир уже для меня не будет прежним)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

А чем не понравился 405? И потом, с любой машиной нужно подружиться.Привыкнуть к ней.Сядешь завтра на такую-же ,точно в таком комплекте ,и у неё будет свой характер.Да чего там машина,лясик-то, и то каждый со своим характером.

А соболь, зверь зачётный.Шустрый ,вёрткий.Газель всё-таки, поугловатее ,погрубее что-ли.

Да, мне понравилась его верткость. Но вместе с тем, при попытках просто повертеться на первой передаче, я умудрилась заглохнуть. Мне показалось некомфортным что даже при маневрах типа парковки нужно давать газу. Я трусиха и привыкла красться аккуратно, тем более, на чужой машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Да, мне понравилась его верткость. Но вместе с тем, при попытках просто повертеться на первой передаче, я умудрилась заглохнуть. Мне показалось некомфортным что даже при маневрах типа парковки нужно давать газу. Я трусиха и привыкла красться аккуратно, тем более, на чужой машине. 

еще бы . объема меньше чем в УМЗ.

ЗМЗ  к тому же 16кл,  момента  мало, а если он и есть, то за пределами 3500об. вот и получается. что ток в режиме  газик  к полу можно ехать.

 

а УМЗ ))  с 1500-2500  ровно ровно, тянет по тянет. и не ревет особо громко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Узнала что такое змз 405,увы,кажется это не мой вариант, мне оказалось трудно с ним сладить.

А какие ещё у тебя есть варианты за твою сумму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

А какие ещё у тебя есть варианты за твою сумму?

А узм не влезет, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

А какие ещё у тебя есть варианты за твою сумму?

поехать к Vovok)) он дядьку уломает на хорошую машину, при лучших раскладах Sirgun найдет сразу и мужчину и Газель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мне показалось некомфортным что даже при маневрах типа парковки нужно давать газу
странно как то.я на таком на ровной площадке спокойно не трогая газа ездил.

ЗМЗ  к тому же 16кл,  момента  мало, а если он и есть, то за пределами 3500об. вот и получается. что ток в режиме  газик  к полу можно ехать.

откуда вы этот бред берёте то? разница там в 10 нютонов,если уж на то пошло.и тот же умз не отдаёт с хх всю свою мощность.в конце концов пик отдачи мощности у умз то же лежит за пределами 3000 оборотов.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

На неделе сел на бизнес. Так на УМЗ глохла машина при трогании, пока газ в пол не вдавил. Это на первой. Правда, и гружён был около 4-х тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

ну как не крути  девушке  ГАЗель  ЦМ  на УМЗ. паруса в виде  будки нет. ехать будет норм, расход тоже будет меньше. на блоке  проходимость возрастет еще и из-за спарки задней.
ну  прошприцевать думаю точно сможет. в остальном  обслуга будет мужская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

 

 


разница там в 10 нютонов

где  , пиковая?  на  1800об\мин там разница наверное все  60Нм.
представляешь  график  момента  2.9л(8кл )  и 2.5л(16кл) да  у ЗМЗ  пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


где  , пиковая? 
сам завод умз указывает что в диапазоне от 3000-3500,пик отдачи змз 4200.

представляешь  график  момента  2.9л(8кл )  и 2.5л(16кл)

да не,откуда..я же так,только на картинках вижу все эти железячки..откуда ж я могу конструкцию 30 годов знать в совершенстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вы это.Завязывайте что-ли.Барышню нашу, не грузите.Она-же ведь тоже читает.И тема эта, её(на минуточку) ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

235Нм  при 2200-2500об\мин это называется  смотришь в книгу...

не может 8кл  пик  момента  иметь 3500  при макс  мощности в  4200  ну прям от слова совсем.


Вы это.Завязывайте что-ли.Барышню нашу, не грузите.Она-же ведь тоже читает.И тема эта, её(на минуточку) ;)

не будем. просто  товарищ  наш  перекрутил УЗты  кажется и забыл простые истины что такое момент\мощность  и как выглядят графики  момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

 

 


ну  прошприцевать думаю точно сможет. в остальном  обслуга будет мужская.

Лишь бы знать где шприцевать и когда (ткните пальцем, пожалуйста).
 

 

Вы это.Завязывайте что-ли.Барышню нашу, не грузите.Она-же ведь тоже читает.И тема эта, её(на минуточку) ;)

Читаю, и начинаю немного нервничать. Я ищу дешево качественно быстро- (выберете любые два пункта) такой движок, который позволит мне аккуратно красться (боже, я паркуюсь как блондинка, не расплачусь с ремонтом окружающих) и будет не много жрать. Я не умру если буду тошнить по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

235Нм  при 2200-2500об\мин это называется  смотришь в книгу...

это называется смотришь фиг пойми куда.

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 235,4 (24,0)

Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,7 (22,5)

осталось ещё найти умз который собран по госту ,ну хотя бы на 3 сорт  :D 

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лишь бы знать где шприцевать и когда (ткните пальцем, пожалуйста).

 

 

Читаю, и начинаю немного нервничать. Я ищу дешево качественно быстро- (выберете любые два пункта) такой движок, который позволит мне аккуратно красться (боже, я паркуюсь как блондинка, не расплачусь с ремонтом окружающих) и будет не много жрать. Я не умру если буду тошнить по трассе.

 

Да там всех маслёнок(сейчас посчитаю)4 штуки. С карданом 7.На Соболе ещё маятники.И всё.

Я вот опять возвращаясь к нашим баранам.То что заглушила 405.Это нормально.В том смысле что (как и писал) нужно приноровиться.Работать сцеплением.По газу, он сам добавляет оборотов, если его резко бросанием сцепления не стопорить.

А так, что-б сел и еге-гей.Так не бывает.Любой профи, сядет на другую машину, пробует где сцепление берёт,.Добавляет "газу"

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На Соболе ещё маятники
давно там нет маслёнок,надо самому врезать.в шаровых их то же того...оптимизировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...