Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

ага, и распилить чтоб на 18мм налезло...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@Алексей Ф.  Ставь люминь, они мягкие, держат хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 часов назад, Кирилл сказал:

ага, и распилить чтоб на 18мм налезло...

Не бывает, что ли колечек на 18 ? Наверное опять же америка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 21.08.2023 в 22:04, Алексей Ф. сказал:

Ещё бы кольцо медное подобрать от иномарки к ней. Для Ниссана покупал по артикулу такое дутое одноразовое медное колечко на сливную пробку, очень хорошо держит масло.

11026JA00A   22 рубля. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@pokryshkin не маленькие колечки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похолодало, днем +15,+18С, думал глюк после стоянки в 20-40 минут пропадет, но он похоже ещё сильнее при такой температуре, чем при +25,+35С.

Два дня подряд ездил в СПБ и раз пять словил глюк после стоянки 20-30 минут на погрузке/разгрузке или у кафе.

Заводится на бензине без проблем, после перехода на газ двигатель троит, может заглохнуть сразу или при переходе на нейтраль через 50-200 метров пути. После повторного пуска не глохнет больше, но пару км при переходе на нейтраль кратковременно падают обороты до 600 обр.

Если в момент троения перейти обратно на бензин, то все нормально становится, на бензине ровно работает и не глохнет.

Машина диковинная, не у кого спросить баг это или фича?)) Авто с заводским пропаном все с Эвотеками без ДМРВ.

Новые Нексты с заводским метаном то же с Эвотеками 3,0 и похоже то же без ДМРВ.

Был земляк с таким авто, но куда то пропал не вижу в городе, да и не факт, что дал бы потестировать свой ДМРВ.

Даже открытый до крючка капот на стоянке дает положительный эффект, если полностью открыть капот на время стоянки, то все отлично после пуска..

Скоро поменяю реле регулятор в генераторе, один вариант отпадет. Останется ДМРВ, дроссель или редуктор газовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

79850 км.

Поменял вчера в деревне реле регулятор генератора штатный на украинский у которого доп провод прикручивается на шпильку с которой провод идет на АКБ.

Уложился в два часа со снятием генератора на эстакаде, теперь на прогретом авто с фарами вольтметр на приборке выдает 14 вольт а не 13-13,3 ! На клеммах АКБ должно быть ещё больше, мультиметр в городе.

Не понравилось, что шелестит ролик натяжителя ремня. Снял с одной стороны пластик на подшипнике, промыл бензином и заложил Мобила красного от РЖД подшипников кассетных, может ещё походит.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Не смог отвернуть пробку поддона мотора. Изучившие проблему пишут что там чуть недорезана резьба и если завернуть покрепче, то закусывает намертво. Вот теперь выбираю решение проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
10 минут назад, Кирилл сказал:

Не смог отвернуть пробку поддона мотора. Изучившие проблему пишут что там чуть недорезана резьба и если завернуть покрепче, то закусывает намертво. Вот теперь выбираю решение проблемы...

Есть в продаже насосы для отсоса масла через щуп, цена около 1000 руб.Я здесь "хвалился" приобретением. Сосет вполне прилично для личного пользования. В сервисах любят трубой пробки затягивать, так что поддоны лопаются.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Прорезать шлиц под отвёртку.И ударной отвёрткой с соответствующей битой пробовать открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот маслоотсос второе решение ), первое просверлить пробку и нарезать в ней резьбу под меньшую пробку, ну третье решение снимать поддон, бить по нему ударной такое себе... он пластмассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
15 минут назад, Кирилл сказал:

Вот маслоотсос второе решение ), первое просверлить пробку и нарезать в ней резьбу под меньшую пробку, ну третье решение снимать поддон, бить по нему ударной такое себе... он пластмассовый.

 

Ага.Видится так.Нарезать шлиц, и пробовать" Г"отвёрткой как воротком. (Если ударной очково.)

Или высверлить её к собакам,и поставить новую.

Вакуумный отсосник не внушает почему-то.Есть (как-бы сказать) недоделанность какая-то.Пробку открутил и пускай себе скапывает потихоньку  пока другими делами занимаешься.

 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
6 минут назад, Татарин сказал:

Нарезать шлиц, и пробовать" Г"отвёрткой как воротком. (Если ударной очково.)

Думаю провернётся резьба в поддоне, но это перед тем как снимать попробовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, Кирилл сказал:

Думаю провернётся резьба в поддоне, но это перед тем как снимать попробовать можно.

Еще вариант - метчик с левой резьбой и болтик под него покрепше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Кирилл сказал:

Не смог отвернуть пробку поддона мотора. Изучившие проблему пишут что там чуть недорезана резьба и если завернуть покрепче, то закусывает намертво. Вот теперь выбираю решение проблемы...

Есть тема в Камминсах,там часто срывает пробку из поддона.Люди лечат,выточив новую, устанавливают ее через шайбы на гайки и ездят долго и счастливо,не боясь,что ее опять сорвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Есть тема в Камминсах,там часто срывает пробку из поддона

У меня знакомый каждый раз ее на клей сажает при замене масла, во веселуха:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да да, сантех выручает, но это поддон снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Решил заменить на Эвотеке датчик кислорода 1 что на коллекторе стоит перед приемной трубой.На станции не смогли его открутить рожковым ключом.Не идёт,головку там не оденешь провода мешают с датчика.Как его открутить,не повредив провода и сам датчик.Может есть какие то приспособления или спецключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor814

Есть головки с прорезью для провода.как раз  для этих датчиков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Накидной с прорезью есть

Изменено пользователем Андрей152
Не то написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
14 часов назад, VALERA58REGION сказал:

Решил заменить на Эвотеке датчик кислорода 1 что на коллекторе стоит перед приемной трубой.На станции не смогли его открутить рожковым ключом.Не идёт,головку там не оденешь провода мешают с датчика.Как его открутить,не повредив провода и сам датчик.Может есть какие то приспособления или спецключ?

1367275064_.thumb.jpg.8d1636db305cc443e1fd550476bcb701.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VALERA58REGION какой у тебя уже пробег? Ступичные подшипники менял, рулевые наконечники родные?

Сколько прослужила заводская шестерня распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

@Алексей Ф. Пробег 215000,ступичные подшипники родные кроме одного заднего меняли по гарантии не помню где то на 40-60 т.км пробега.Шкворень менял на одной стороне по гарантии тоже тысяч 60 пробег был.Наконечник с одной стороны менял сам.Шестерню менял на пробеге около 200000 не шумела,сам полез.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
36 минут назад, VALERA58REGION сказал:

Шестерню менял на пробеге около 200000

Круто! Колодки тормозные сколько прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 82850км. 

По сути закончилась бы гарантия по пробегу, но я на неё забил))

В принципе ничего вроде страшного не случилось, никаких поломок явных, только сальник хвостовика редуктора заменил и пыльники резинки направляющих суппортов.

Что то подозрительно булькает в шлангах доп печки при ускорении.

Бортовой комп врет при езде на газе, показывает завышенный расход газа моментальный и средний, количество израсходованных кубов метана. Можно смотреть только среднюю скорость и время в пути.

На бензине расход показывает точно, на пустой 15 литров средний, с грузом 1300 кг выходит 16 литров.

Точно показывает расход в литрах, если пишет, что сжег 30 или 40 литров, то столько и влезет под пробку, на литр больше.

Возможно и жулики на АЗС))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...