Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

dtrans
56 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Слил старую ОЖ, залил антифриз "Феликс карбон 12+"  красный. Слилось наверное не все через радиатор, влезло только литров 7-8 нового антифриза.

У меня такой с конвейера был. Зверский красный краситель. Бачок через 20 тыс стал непрозрачный. 100 тыщ вот такая жижа слилась. На промывку ушло 30 л воды.

IMG_20230625_142451.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В предыдущую Газель такой же антифриз лил, вроде все хорошо было, помпа заводская 330 тыс км прослужила. Бачок чистый был, прозрачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Залил Феликс, только жёлтый. Он дороже. Я его на дастере испытал. 15 тыс, цвет не поменял, прозрачный.

Первый раз менял на 45 тыс такой же  Феликс красный. Он в бачке мне виделся серым.Подумал егр прогорает, удалил. Слил на землю и залил новый красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, dtrans сказал:

Залил Феликс, только жёлтый. Он дороже. Я его на дастере испытал. 15 тыс, цвет не поменял, прозрачный.

Первый раз менял на 45 тыс такой же  Феликс красный. Он в бачке мне виделся серым.Подумал егр прогорает, удалил. Слил на землю и залил новый красный.

На иномарках я вообще не помню , чтобы фриз цвет менял. А вот в предыдущей газельке пришлось воевать с этим делом)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приехал в город, на трассе 50С держится температура газа при +25 за бортом и при температуре ОЖ 82С .

f1mMfKxM9YI.jpg?size=498x1080&quality=95

p7Qlg4s2jfQ.jpg?size=498x1080&quality=95

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В четверг прошлый заправил до полного и в пятницу с утра поехал на погрузку за 90 км.

С утра в пятницу  было +15, температура газа постепенно упала с 35С до 20С, а через 50 км вообще до 10-15С! 

На бензин не переходил двигатель, но редуктор в снежной шубе был.

Потом потеплело до +22С, держалась температура газа 25-30С, заправлялся ещё до полного в СПБ на Софийской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
В 16.07.2023 в 19:09, dtrans сказал:

У меня такой с конвейера был. Зверский красный краситель. Бачок через 20 тыс стал непрозрачный. 100 тыщ вот такая жижа слилась. На промывку ушло 30 л воды.

IMG_20230625_142451.jpg

так его и положено менять раз в 100тыс или через три года 

3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

В четверг прошлый заправил до полного и в пятницу с утра поехал на погрузку за 90 км.

С утра в пятницу  было +15, температура газа постепенно упала с 35С до 20С, а через 50 км вообще до 10-15С! 

На бензин не переходил двигатель, но редуктор в снежной шубе был.

Потом потеплело до +22С, держалась температура газа 25-30С, заправлялся ещё до полного в СПБ на Софийской.

что то ерунда выходит какая то, по таким прогнозам зимой возможна эксплуатация только на бензине, а ты же ездил зимой нормально было, что то где то перестало работать должным образом  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
В 18.01.2023 в 10:12, VALERA58REGION сказал:

Позвонил в пару контор в Москве и Нижнем Новгороде,пообщался по поводу установки кондиционера.Все ставят конденсор под капот на раму не устанавливают,говорят проблем с перегревом нет.Вот теперь в думках где бы и как установить.

Ну вот и добрались руки до установки кондиционера в газель свою.Вчера вечером сделали в Нижнем Новгороде.По деньгам 55000 под ключ.Делали с 13 и до 20.00.Конденсор под будку поставили с двумя вентиляторами.Сегодня обещают 26 днём протестирую.Вчера вечером дуло холодом хорошо,замёрз даже.Пока доволен как слон, сбылась давняя мечта 

Изменено пользователем VALERA58REGION
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Slava 67 выше описал решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
15 часов назад, Slava 67 сказал:

так его и положено менять раз в 100тыс или через три года 

Если не заметил, то в ведре Феликс G 12+ красный. И такой цвет у него после 40 тыс. В покрашенном им же бачке видится, как "серобуромалиновый". Я забил на этот факт и откатал 100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Феликс всегда такой оранжевый становится, хотя новый цветом больше на раствор марганцовки похож, розоватый оттенок а не красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Смотрите состав , чтоб этиленгликоль был , а не моно или кислота . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 71500 км на одометре.

Сделал небольшое ТО, заменил масло в двигателе на платной яме, заменил воздушный фильтр двигателя, он довольно таки сильно забился за 13000 км, видимо сказываются поездки в деревню по гравийный пыльной дороге.

Масла долил за 13 тыс км 2 литра или чуть больше .

Шуп какой то странный, раньше 5 литров было мало, сегодня залил 5,2 литра и уровень выше верхней метки, скрыло букву П.  В принципе на старом авто так и заливал пять литров до верхней метки.

 

Подложил неделю назад один слой теплоизоляции под рампу газовых форсунок, вроде не давится теперь после стоянки в 10-20 минут, если сильно разогретый двигатель заглушить на час, то потом могут быть проблемы после пуска и перехода на газ. Раз даже обороты поднялись до 1800 обр и так держались несколько минут. Перевел на бензин и обратно на газ, нормализовалось все.

dK8FqWvYTHA.jpg?size=1280x720&quality=95

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Всем привет,на эвотеке при включение кондиционера обороты поднимаются до 1000 на холостых и начинается металлический лязг то затихает то снова.При включение вентилятора шум пропадает.Выяснил что шумят лепестки что на муфте вентилятора Вопрос их можно как то отрегулировать или сделать так что бы не шумели?Напрягает этот шум очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
55 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 71500 км на одометре.

 

 

а может ли opendiag показать соотношение оборотов и времени на этих оборотах за этот пробег. Понять нагрузку на ДВС. 

Микас12 ведет такой учёт. Называется раздел "моточасы"

 

1 минуту назад, VALERA58REGION сказал:

Всем привет,на эвотеке при включение кондиционера обороты поднимаются до 1000

значит, управление подключено через ЭБУ. Это  правильно.

2 минуты назад, VALERA58REGION сказал:

Выяснил что шумят лепестки что на муфте вентилятора Вопрос их можно как то отрегулировать или сделать так что бы не шумели?Напрягает этот шум очень сильно.

да. Я такое явление описывал.

Вопрос: где стоит конденсатор.  Если перед радиатором, то работает ли при дребезге  электровентилятор перед конденсатором ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
3 минуты назад, L2140 сказал:

а может ли opendiag показать соотношение оборотов и времени на этих оборотах за этот пробег. Понять нагрузку на ДВС. 

Микас12 ведет такой учёт. Называется раздел "моточасы"

 

значит, управление подключено через ЭБУ. Это  правильно.

да. Я такое явление описывал.

Вопрос: где стоит конденсатор.  Если перед радиатором, то работает ли при дребезге  электровентилятор перед конденсатором ? 

Что бы к ЭБУ подключили я сам после установки кондиционера приезжал к нашим умельцам.Установщики такое не делали.

Конденсор стоит  под грузовой платформой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, VALERA58REGION сказал:

Что бы к ЭБУ подключили я сам после установки кондиционера приезжал к нашим умельцам.Установщики такое не делали.

Конденсор стоит  под грузовой платформой

значит, дело в вибрации от компрессора. Кронштейн заводской (УМЗ) , к блоку спереди вверху прикручен? если да то:

 варианты такие:

-установка  электровента охлаждения ДВС или вязкостной муфты вместо эмм

- регулировка (или тупо отжим отверткой диска, лепестков ) зазора согласно инструкции на ЭММ, замена муфты на менее люфтящую (у меня при богатстве выбора з/ч не получилось )

-замена компрессора по гарантии по дефекту "вибрация при работе" - к этому варианту надо отнестись серъёзно. Тк устранение причины вибрации это более правильно чем устранение проявлений причем не всех. 

- подбор ремня, нивелирующего вибрацию 

 

если кронштейн не заводской, то начинаем с установки заводского комплекта привода и крепления его как надо на все точки.

 

А и самое главное. Надо без включении компрессора покрутить ДВС на эти 1000. Будет ли звенеть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, L2140 сказал:

а может ли opendiag показать соотношение оборотов и времени на этих оборотах за этот пробег. Понять нагрузку на ДВС. 

Микас12 ведет такой учёт. Называется раздел "моточасы"

Вроде видел такой раздел на старом и на этом авто.  Ночью уж не пойду смотреть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Фильтр воздух раз в десять тыщ, достаточно раз норм пыльнуху поймать и ему пипец.. 

А потом говорим что хон растворился в масле или его похоже не было.. колечки устали, ..омно и из водопроводной трубы нарезаны..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
7 часов назад, L2140 сказал:

значит, дело в вибрации от компрессора. Кронштейн заводской (УМЗ) , к блоку спереди вверху прикручен? если да то:

 варианты такие:

-установка  электровента охлаждения ДВС или вязкостной муфты вместо эмм

- регулировка (или тупо отжим отверткой диска, лепестков ) зазора согласно инструкции на ЭММ, замена муфты на менее люфтящую (у меня при богатстве выбора з/ч не получилось )

-замена компрессора по гарантии по дефекту "вибрация при работе" - к этому варианту надо отнестись серъёзно. Тк устранение причины вибрации это более правильно чем устранение проявлений причем не всех. 

- подбор ремня, нивелирующего вибрацию 

 

если кронштейн не заводской, то начинаем с установки заводского комплекта привода и крепления его как надо на все точки.

 

А и самое главное. Надо без включении компрессора покрутить ДВС на эти 1000. Будет ли звенеть

Так то Эмм позвякивала и без кондиционера на оборотах при движении.Но сейчас при работающем кондиционере это стало очень сильно и не приятно.Кронштейн не заводской установили, Точмаш завод код 15.21 для эвотек.Пишут аналог литого.

 

Screenshot_20230729-061010.png

Изменено пользователем VALERA58REGION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

@L2140 Без включенного компрессора на 1000 оборотов не позвякивает.При включение компрессора начинает звенеть.Но заметил если на лопасть вентилятора пальцем надавить в сторону радиатора то лязг прекращается.А также заметил если крутить вентелятор пальцем без нажатия на него то лязг то усиливается то полностью пропадает.Значит с какой то стороны диск муфты прилегает слишком близко к корпусу,а с какой то нормально.Лепестки может попробовать отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, VALERA58REGION сказал:

Пишут аналог литого.

по жесткости точно не аналог, особенно если верхнее ухо не поставили на коллектор. Судя по фото литая заводская чугунина потолще этого листового сварного. 

 

1 час назад, VALERA58REGION сказал:

Но заметил если на лопасть вентилятора пальцем надавить в сторону радиатора то лязг прекращается.

да. Я писал выше про люфт в деталях муфты как причины звука от тряски ременного привода. 

1 час назад, VALERA58REGION сказал:

Лепестки может попробовать отрегулировать?

выше написано

вот заводская технология

Проверка роботоспособности электромагнитной муфты. - Клуб Газелистов России (gazelleclub.ru)

главно при увеличении зазора между диском и барабаном не потерять работоспособность

 

 

муф.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
21 час назад, L2140 сказал:

по жесткости точно не аналог, особенно если верхнее ухо не поставили на коллектор. Судя по фото литая заводская чугунина потолще этого листового сварного. 

 

 

 

 

Спасибо,лапками можно же и увеличить зазор?.Главное не сломать их какие то они хлипкие визуально.

21 час назад, L2140 сказал:

по жескости точно не аналог, особенно если верхнее ухо не поставили на коллектор. Судя по фото литая заводская чугунина потолще этого листового сварного. 

 

да. Я писал выше про люфт в деталях муфты как причины звука от тряски ременного привода. 

выше написано

вот заводская технология

Проверка роботоспособности электромагнитной муфты. - Клуб Газелистов России (gazelleclub.ru)

главно при увеличении зазора между диском и барабаном не потерять работоспособность

 

 

 

@L2140 У меня ещё одна проблемка появилась с кондиционером.При работе кондиционера капает вода в салон.При этом на улицу конденсат сливается через шланг.Визуально посмотрел вроде протекает в районе клипсы соединяющий пластиковый корпус печки.Как конденсат туда может попасть.Ванночка со шлангом для слива стоят ниже относительно места протечки.Капает не сильно и не всегда.Звонил установщикам, говорят надо разбирать и смотреть в чем дело и герметить корпус печки.Откуда там вода объяснить не смогли.Не подскажешь было такое в твоей практике?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 часа назад, VALERA58REGION сказал:

Не подскажешь было такое в твоей практике?

)) я же не бракодел

22 часа назад, VALERA58REGION сказал:

.Как конденсат туда может попасть.Ванночка со шлангом для слива стоят ниже относительно места протечки.

конденсат начинается с верхнего торца испарителя. поддон в нижней части это лишь накопитель конденсата. Поток воздуха, колебания кабины могут разносить конденсат куда угодно.

А при плохой теплоизоляции фреонопроводов коденсирование возможно и  на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 28.07.2023 в 21:59, L2140 сказал:

а может ли opendiag показать соотношение оборотов и времени на этих оборотах за этот пробег. Понять нагрузку на ДВС. 

Микас12 ведет такой учёт. Называется раздел "моточасы"

Не нашел(( Микас 12.3 точно показывал время работы на разных оборотах, тут прочерки.Крайне редко кручу выше 3000 оборотов, тем более выше 3500.

S4nV67Ybz7U.jpg?size=498x1080&quality=95

 

y-ifPP_bMCs.jpg?size=498x1080&quality=95

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...