Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@surikat07 у меня зеленый с синим с завода на второй цилиндр идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

surikat07
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@surikat07 у меня зеленый с синим с завода на второй цилиндр идут.

У меня так, когда снимали, маркировали на всякий случай. Но где-то, когда-то могли и переставить, это не исключено, хотя жгут принимает определённую "форму", и без маркировок понятно, куда что втыкать

В 02.07.2023 в 11:42, Алексей Ф. сказал:

Охренеешь ехать 5 км с принудиловкой, шумно и развалится муфта. После пуска вентилятор быстро сбивает температуру ниже 90С

 

Не должна развалиться, я что-то "подсел" с приходом тепла на принудительное включение, длинный светофор, пробки-вклчил, выехал, на прямых, без остановок-выключил.До включения его самостоятельно, на 97 градусах редко довожу, только когда забуду. С приходом жары была эпопея на двух машинах, на одной выдавливало ож, на другой порвало бачёк. А всё из-за крышек расширительного, купил новые в би-би, одна продувалась на сквозняк, вторая не сбрасывала давление)), купил в Балткаме" Автоприбор", всё в норму пришло

Изменено пользователем surikat07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня год уже пробка просверлена, на светофорах всегда включаю муфту принудительно, ибо боюсь за древний УМЗ)) Привык уже к прибору делениями, загорелось шестое деление, значит уже 90С есть! Надо включать вентилятор, редко сам включается на 95-97С. Если УМЗ нагреешь до сотки, то потом он очень долго скидывает до 90С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Заметил такой нюанс, если долго тарахтеть на хх, то после наверно третьего цикла "набор до 90º вкл вент, сброс до 85º" температура сбрасывается до 80º и поддерживается такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Кирилл сказал:

Заметил такой нюанс, если долго тарахтеть на хх, то после наверно третьего цикла "набор до 90º вкл вент, сброс до 85º" температура сбрасывается до 80º и поддерживается такая.

с вязкостной муфтой до 90 на ХХ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
9 часов назад, Кирилл сказал:

Заметил такой нюанс, если долго тарахтеть на хх, то после наверно третьего цикла "набор до 90º вкл вент, сброс до 85º" температура сбрасывается до 80º и поддерживается такая.

Аналогично,тоже заметил такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 часов назад, L2140 сказал:

с вязкостной муфтой до 90 на ХХ ? 

У них электромуфта стоит, как и у меня на 4216, возможно в прошивке сделана фиксация муфты после нескольких включений подряд, у меня точно такого нет. Проверить легко, если погазовать, то слышно шум вентилятора при 80С.

Чудес не бывает, только включенный вентилятор удержит температуру в пробке на 80С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

У них электромуфта стоит, как и у меня на 4216

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну тогда чудеса какие то, вентилятор сам блокируется во включенном виде и не выключается. С завода там обычная электромуфта теперь на Эвотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@L2140 я там написал что вискомуфта брак попалась, вобщем я её снял пока, опять электромуфту поставил, брак сдал в магаз. Очень топорно сделана вискомуфта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Кирилл сказал:

Очень топорно сделана вискомуфта...

какой фирмы была?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
В 08.07.2023 в 12:47, Алексей Ф. сказал:

 

 

Изменено пользователем surikat07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера в деревне побольше подложил утеплителя рампу газовую, но похоже не в этом дело , ещё хуже стало(( Сегодня раз пять за день глушил на 30-40 минут для приема пищи и на разгрузке. Вроде сильно не трясется после пуска, но падла глохнет раз или два во время маневрирования после пуска, когда переходишь на нейтраль. Тупо глохнет, не переходит на бензин, как будто ГУР глушит двигатель.

Ещё сегодня один глюк ГБО выскочил, первый раз за полтора года. Заправился утром в Подпорожье и через 50 км пару раз двигатель под нагрузкой в гору перескочил на бензин и тут же обратно на газ при сбросе оборотов.

Потом нормально днем ездил.

На обратном пути опять там же заправился газом пустые баллоны до полного.

Через 40 км задетонировал двигатель т перехода на бензин под нагрузкой в гору.

При сбросе газа обратно сам перескочил на газ. Остановился через пять км, открыл капот , а там верх редуктора в инее, все холодное , шланг подачи газа, фильтр газовый и даже шланги подачи газа от рампы.

Через 40 км ещё раз открыл капот, редуктор сухой но холодный, все остальное теплое. В деревне через 40 км уже и редуктор стал горячий.

То ли с циркуляцией проблемы, но шланг подачи ОЖ  на редуктор все разы горячий был, а на выход первый раз холодный был.

Либо грешу на АГНКС в Подпорожье, она мало загружена и возможно блок осушки толком не работает, газ качают холодный и сырой из трубы. 

Бывало у меня раньше, что редуктора инеем покрывались и даже шубой из за сырого газа, но обычно это в межсезонье. 

Правда у нас то же температура воздуха резко упала с 22 до 12С.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
11 часов назад, L2140 сказал:

какой фирмы была

PRAVT, но про топорно я имел в виду вообще весь узел вентилятора, начиная с обратного вращения, дубовым вентилятором, и болтами его крепления, которые мешаются монтажу муфты. На 405 всё изящней было с виской.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже заправки не причем, сказали мне по секрету, что на нашей осушка иногда месяц не работает.

В общем за три дня ещё 1300 км проехал, на бензин ни разу не просился двигатель, но редуктор на трассе холодный, иногда сырой, раз опять "шубой" покрылся.

Наверное с циркуляцией ОЖ через него проблема приключилась((  Надо будет слить ОЖ и продуть, прочистить штуцера и тройник.

Грешу, что закрыл кран печки на две недели, а в понедельник похолодало и пришлось открыть кран. В этот же день и стал мерзнуть редуктор. Возможно какую то срань выгнало из контура печек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

@Алексей Ф. У меня после покупки, при перегоне из Нижнего, перестала переходить на газ, меняли в СПАРЗе два раза датчик на рампе, но оно не работало, как надо, соскакивала на бензин, потом вообще перестала переходить на газ. На Дунайском, дотошный мастер выяснил, что низкое давление на выходе с редуктора на форсунки, начал от баллонов, клапанов, методом исключения, поменяли по гарантии редуктор, стало всё хорошо, работало как надо. Потом стало при минусовой температуре, после заправки до полного дёргаться, как будто не хватает топлива, и пока не уйдёт четверть уровня, дёргается, приходится  переключать на бензин. Зимой стал заправлять по 45 куб, из 67 возможных, тогда не дергается. С приходом тепла всё нормализуется. Что-то с подогревом газа не то. Какая-то дичь...Пропановый реудуктор подсоединён последовательно после метанового-горячий, не дотронуться, а метановый холодный, или чуть тёплый.. Думал, проблема из-за бензиновой гбц, подогрев был запитан от печки, и на морозе не хватало тепла, и печка еле тёплым дула. Но с установкой новой гбц, со штуцером, всё то же, дерготня никуда не делась. Дело, видимо, в редукторе. На другой машине подогрев по-другому запитан, выход с редуктора ож в тройник на радиатор, и тоже, пока хорошо не прогреешь, дергается, особенно при резком и сильном нажатии на газ. Но от давления никак не зависит.

Изменено пользователем surikat07
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подключал смартфон к ЭБУ , давление в рампе 2200 мБар на холостом и до 2700 при разгоне, при торможении двигателем может упасть до 2000.

Так и было после покупки, редуктор всегда горячий был

Ехал из СПБ на остатках газа последние 100 км, так 40-45С показывало температуру газа при +18С за бортом на трассе.

В городе нагрелся газ до 55С на светофорах.

Вчера на почти полностью заправленной газом машине ездил в Пикалево при +13С, так на трассе максимум 35С температура газа, при динамичном разгоне падает до 25С! Но редуктор не обмерзает и на бензин не перескакивает.

В городе до 50С моментом нагревается.

Не помню какая раньше температура была(( Шланг подачи с ГБЦ горячий, на выходе теплый, значит держит циркуляцию редуктор или тройник обратки в патрубке радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Подключал смартфон к ЭБУ , давление в рампе 2200 мБар на холостом и до 2700 при разгоне, при торможении двигателем может упасть до 2000.

Так и было после покупки, редуктор всегда горячий был

Ехал из СПБ на остатках газа последние 100 км, так 40-45С показывало температуру газа при +18С за бортом на трассе.

В городе нагрелся газ до 55С на светофорах.

Вчера на почти полностью заправленной газом машине ездил в Пикалево при +13С, так на трассе максимум 35С температура газа, при динамичном разгоне падает до 25С! Но редуктор не обмерзает и на бензин не перескакивает.

В городе до 50С моментом нагревается.

Не помню какая раньше температура была(( Шланг подачи с ГБЦ горячий, на выходе теплый, значит держит циркуляцию редуктор или тройник обратки в патрубке радиатора.

А как это с давлением? Наоборот- чем больше потребление, прессадж должен падать, и наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Похоже заправки не причем, сказали мне по секрету, что на нашей осушка иногда месяц не работает.

В общем за три дня ещё 1300 км проехал, на бензин ни разу не просился двигатель, но редуктор на трассе холодный, иногда сырой, раз опять "шубой" покрылся.

Наверное с циркуляцией ОЖ через него проблема приключилась((  Надо будет слить ОЖ и продуть, прочистить штуцера и тройник.

Грешу, что закрыл кран печки на две недели, а в понедельник похолодало и пришлось открыть кран. В этот же день и стал мерзнуть редуктор. Возможно какую то срань выгнало из контура печек.

 

Я кстати не стал полностью закрывать кран. Одно деление оставил. И вентилятор полностью выключил. В жару никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 14.07.2023 в 08:32, Алексей Ф. сказал:

Подключал смартфон к ЭБУ , давление в рампе 2200 мБар на холостом и до 2700 при разгоне, при торможении двигателем может упасть до 2000.

Какой программой пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@MAGNUS так 

g29BnJshzGE.jpg?size=498x1080&quality=95

QWU19cENHzw.jpg?size=498x1080&quality=95

SrXdRtL0bHM.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@MAGNUS так 

g29BnJshzGE.jpg?size=498x1080&quality=95

QWU19cENHzw.jpg?size=498x1080&quality=95

 

А по бензину показывает давление?

Или это чисто для газового эбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@MAGNUS у меня одно ЭБУ на два вида топлива, давление бензина не видел вроде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 14.07.2023 в 10:36, ZAN57 сказал:

А как это с давлением? Наоборот- чем больше потребление, прессадж должен падать, и наоборот...

Не знаю, у меня растет с 2200 на холостом до 2700, если газ в пол и в гору на пониженной. При торможении двигателем может упасть до 2000. 

Слил тосол, снял шланг подогрева с редуктора на тройник в патрубке радиатора(обратка), там все хорошо было, с радиатора ручьем текло, с редуктора тише. 

Снял подачу с редуктора, пошурудил шилом в штуцерах, все ртом продувается, а вот подачу из ГБЦ не продуть было ртом(( Дунул компрессором туда и стало ртом продуваться. Хотел сдернуть шланг со штуцера в ГБЦ и там то же шилом поработать, да никак не стянуть шланг там, неудобно. Залил старый тосол, покатался по трассе около 5 км.

Держит 45-50С температуру газа, редуктор горячий, шланги подогрева вообще кипяток.

 

Потом по дачной дороге прокатился на первой и второй передачах 5 км, там вообще выросла температура газа до 65-70С.

Редуктор обжигает, фильтр газовый то же, за бортом +25.

 

4T4srVPuKMc.jpg?size=498x1080&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Слил старую ОЖ, залил антифриз "Феликс карбон 12+"  красный. Слилось наверное не все через радиатор, влезло только литров 7-8 нового антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...