Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION
В 07.09.2023 в 13:08, Алексей Ф. сказал:

Круто! Колодки тормозные сколько прошли?

Тысяч на 50-60 хватает задних и передних колодок 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@VALERA58REGION у меня пока заводские колодки стоят, видимо нагрузка меньше .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я в начале 50т передние заменил и задние потом, отслаиваться начали. Сейчас 59т пробег.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл что на зад поставил? Передние у меня куплены летом, сменю при замене колес на зимние. В начале лета при 50тыс км были меньше, чем наполовину изношены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 08.09.2023 в 21:00, Алексей Ф. сказал:

Пробег 82850км. 

По сути закончилась бы гарантия по пробегу, но я на неё забил))

В принципе ничего вроде страшного не случилось, никаких поломок явных, только сальник хвостовика редуктора заменил и пыльники резинки направляющих суппортов.

Что то подозрительно булькает в шлангах доп печки при ускорении.

Бортовой комп врет при езде на газе, показывает завышенный расход газа моментальный и средний, количество израсходованных кубов метана. Можно смотреть только среднюю скорость и время в пути.

На бензине расход показывает точно, на пустой 15 литров средний, с грузом 1300 кг выходит 16 литров.

Точно показывает расход в литрах, если пишет, что сжег 30 или 40 литров, то столько и влезет под пробку, на литр больше.

Возможно и жулики на АЗС))

Мне голову поменяли на 90т по гарантии...кстати пробку поддона гайковертом откручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 минут назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Мне голову поменяли на 90т по гарантии.

Интересно почему, ведь гарантия до 80000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

что на зад поставил?

перед-зад ниппон, почему то привык к ним.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Сегодня выкачал масло из мотора через отверстие под щуп, две минуты процесс, экспресс замена масла с фильтром если на время, то минут 15 будет, без ныряния под машину.

Появилась течь у Гура по верхнему сальнику и рвд под замену просится, на патрубках шланг можно легко провернуть и в нижнем масло в завальцовке видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
В 10.09.2023 в 23:07, Алексей Ф. сказал:

Интересно почему, ведь гарантия до 80000 км?

IMG_9297.thumb.jpeg.153f8b0bcc6f667578db00873a304183.jpegвнимательнее нужно гарантию читать п.2.2

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
В 10.09.2023 в 23:34, Кирилл сказал:

перед-зад ниппон, почему то привык к ним.

Зад Ниппон позже будет не развести , либо барабаны менять . тонкий металл . столкнулся просто с ними . старые заводские колодки изношенные разводятся , ставлю новые Ниппон , все до предела выкручено , а до барабана не достает . сравнил колодки и видно , что металл тоньше . наклепал накладки на заводские и все с запасом регулируется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Заводские стали отклеиваться, на той неделе подвёл ручник после притирки колодок к барабанам, буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 13.09.2023 в 20:04, Андрюха73rus сказал:

наклепал накладки на заводские и все с запасом регулируется.

Какие заклепки использовал? Мне раньше заводские колодки перед установкой Бубуки проклепывали по углам, но какие заклепки им покупал не помню

Пробег 86000 км. Колодки задние вроде живые ещё? Толком не видно ничего через окна.

Dcanis9x7ys.jpg?size=607x1080&quality=95

KEv2pbnEwuw.jpg?size=607x1080&quality=95

hqQySz7ioXc.jpg?size=607x1080&quality=95

vIjrKyEPv0k.jpg?size=498x1080&quality=95

WwdBPJCzM10.jpg?size=607x1080&quality=95

Glwc9cud83U.jpg?size=607x1080&quality=95

2jKLYF2a268.jpg?size=607x1080&quality=95

jmouqtt-JnE.jpg?size=607x1080&quality=95

GIdNgK40e1k.jpg?size=607x1080&quality=95

Где немного песок почищен у окон, это правая сторона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Начитался про колодки, хотел сегодня поменять передние, открутил правое колесо и обратно прикрутил))

Но похоже подшипник подходит в правой передней ступице, как то шумно работает и подщелкивает.((

1og_535-MLU.jpg?size=607x1080&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Какие заклепки использовал? Мне раньше заводские колодки перед установкой Бубуки проклепывали по углам, но какие заклепки им покупал не помню

Пробег 86000 км. Колодки задние вроде живые ещё? Толком не видно ничего через окна.

Где немного песок почищен у окон, это правая сторона

Они снашиваются посередине. Через это отверстие не увидишь, надо снимать барабан.

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Начитался про колодки, хотел сегодня поменять передние, открутил правое колесо и обратно прикрутил))

Но похоже подшипник подходит в правой передней ступице, как то шумно работает и подщелкивает.((

Первый раз менял подшипники на передней ступице 220к примерно, да и то из-за дисков ступицу снял, подумал и новые поставил. То ли сальник пропускал воду, то ли от нагрева вокруг подшипников была эмульсия какая-то. Стояли skf, поставил ubp кажется. Сейчас меняю диски опять, помыл - вроде нормальные. Поменял смазку и поставил обратно. Сальник поменял, естественно. Вывод: в прошлый раз нечего было менять))

Диски колесные странные у тебя. Это завод?

В 12.09.2023 в 19:44, Кирилл сказал:

Появилась течь у Гура по верхнему сальнику и рвд под замену просится, на патрубках шланг можно легко провернуть и в нижнем масло в завальцовке видно.

Одно время заливал синтетику, гур засопливил быстро. Перешел на минералку, еще пару лет проездил. Недавно потек сильно (в неделю бачок заливал), взял у знакомого подменный, а свой отправил в гидролаб. Сделали, пока не течет, но туговат. Может прикатается.

РВД на заказ делают за 10 мин. Приезжаешь с образцом и при тебе обжимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, MAGNUS сказал:

Диски колесные странные у тебя. Это завод?

Наследство со старого авто,  ТЗСК. То же кривые через один и очень мелкие отверстия для спарки.

Провозился целый день с авто. Масло поменял в двигателе, воздушный фильтр, шкворни смазал первый раз с июля - стыдно, но пробились все без тряпки)). Масла долил около 2,5 литров за 14000 км пробега.

Проверил затяжку задних точек крепления кузова к раме, кто бы переделал на швеллер и стремянки.

Передние колодки проверил с одной стороны.

Потом гидрокомпенсаторы клапанов отрегулировал в очередной раз после 34000 км пробега.

Железную крышку прикрутил ! Она ставится и снимается одним движением руки со шпилек, и прокладка мощная силиконовая вечная.

 

uH6ZJMU3hb0.jpg?size=1280x719&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

t_VY_ZWerjI.jpg?size=1280x719&quality=95

NlUNDvtmU6I.jpg?size=1280x719&quality=95

Накидной ключ на 36, как то цепляет храповик на коленчатом валу, им и подводил метки.

На фото видно как выпирает плунжер гидрокомпенсатора четвертого клапана, который я ослабил перед регулировкой. Все восемь плунжеров вышли.

O-hqJ-cJnnw.jpg?size=1280x719&quality=95

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

прокладка какая интересная. это с завода такая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@PanDiman сам купил под новую крышку, синяя такая же силиконовая лет пять прослужила на старом авто и каждые 10-11 тыс км снимал крышку.

Шайбы фигурные зря искал и покупал, штатные подошли на новую крышку.

Единственное боюсь, что новая железная крышка клапанов пониже в высоту и со временем регулировочные болты начнут цеплять её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
В 16.09.2023 в 12:56, Алексей Ф. сказал:
В 13.09.2023 в 20:04, Андрюха73rus сказал:

наклепал накладки на заводские и все с запасом регулируется.

Какие заклепки использовал?

В нижнем на рынке сидит дедок , продает всякие накладки готовые с отверстиями и клепки . вроде 400р комплект стоит .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
В 16.09.2023 в 22:03, Алексей Ф. сказал:

видно как выпирает плунжер гидрокомпенсатора

у меня все гидры чуть меньше выпирают, так и оставил.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я тут на месяцок механику ставил с 4216 , сейчас обратно гидрики поставил , чет разницы не заметил . тише только на гидриках работает . 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 13.08.2023 в 23:22, Александр Борисыч сказал:

Понятно, что каждый делает то, что ему больше нравится:wacko:.

 

По мне, так стартеры и генераторы самая благодатная тема для ремонта:

всё везде есть, что-то фатально испортить сложно...Сделал раз в пять лет и забыл.

 

Вот насос ГУР борисовский я бы на ZF целиком заменил бы,

ЕМНИП они все одинаковые;

максимум шкив перепрессовать( если с иномарки установить).  :smile: 

У нас почему- то электрики не берутся. гену да, стартер нет. Когда то в 80-е 90-е, ну до середины 2000х и сам себе всё перебирал, теперь и времени нет, да и запчасти что- то не особо лежат для стартеров.

В 22.08.2023 в 12:21, Алексей Ф. сказал:

Не бывает, что ли колечек на 18 ? Наверное опять же америка))

Не знаю, у нас на авторынке на Искре и в "М-авто" на Артиллерийской колечки медные лежат от 3мм до 22мм точно. Я обычно в запас покупаю разного Д, фиг знает, какое неожиданно пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 27.08.2023 в 23:09, Алексей Ф. сказал:

79850 км.

Поменял вчера в деревне реле регулятор генератора штатный на украинский у которого доп провод прикручивается на шпильку с которой провод идет на АКБ.

Уложился в два часа со снятием генератора на эстакаде, теперь на прогретом авто с фарами вольтметр на приборке выдает 14 вольт а не 13-13,3 ! На клеммах АКБ должно быть ещё больше, мультиметр в городе.

Не понравилось, что шелестит ролик натяжителя ремня. Снял с одной стороны пластик на подшипнике, промыл бензином и заложил Мобила красного от РЖД подшипников кассетных, может ещё походит.

 

Я про него и писал. Важно даже не только что больше, а важно что больше на горячую... Там термокомпенсация загрублена.

В 04.09.2023 в 10:35, Кирилл сказал:

Не смог отвернуть пробку поддона мотора. Изучившие проблему пишут что там чуть недорезана резьба и если завернуть покрепче, то закусывает намертво. Вот теперь выбираю решение проблемы...

Там "не недорезана", а должна быть сходящаяся на конус, выглядит как недорезанная. Смысл в расклинивании, по идее кольца не надо- конус всегда на каком то витке наглухо обожмётся. Такие да, бывает трудновато срываются. Раньше таких много стояло на блоках, радиаторах, КПП, мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
10 часов назад, ZAN57 сказал:

нет, да и запчасти что- то не особо лежат для стартеров.

В нынешние времена даже проще, и в магазин идти не надо:

Экзист Емекс АвтоГруп и иже всё что задумаешь привезут и дешевле, чем в магазе.:smile:

С чем чем, а запчастями сейчас проблем нет;

в славное время живём, товарищи!

 

В качестве "масляной пробки" у меня установлен датчик включения вентилятора радиатора,

можно подключить, будет включать первую скорость вращения вентилятора. :wacko:

 

ФУМ подматываю, без медных колец ничего не капает...

С ней и откручивается спокойней, без нервов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
13 часов назад, ZAN57 сказал:

должна быть сходящаяся на конус,

цилиндрическая резьба  и "стакан" в поддоне для резинового кольца в канавке на пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...