Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

L2140
16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Смотря на твое фото, пришла мысль, что можно снизу печки между фильтром и радиатором,просверлить отверстие)) и закрутить в него саморез или длинный винт, что бы он уперся в заслонку и поджал её к корпусу, тем самым убрав щель!

моторедуктор может погибнуть

А если его отключать и снимать, то слева можно как угодно валы довернуть и зафиксировать, поджав заслонку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@L2140 естественно надо как минимум снять колодку питания с редуктора.

Посмотрел твои стопкадры, да действительно в моих роликах не видно из за угла съёмки, но по фото видно, что за пластиковой перегородкой непонятного назначения, есть ещё одна щель 2-3 см для обдува радиатора.

Похоже какой то наркоман эту печку проектировал))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Похоже какой то наркоман эту печку проектировал))

сумрачный тевтонский гений+криво стырено,упрощено и корявые ручки.Э! Э - это экономия.или как там на стенде на газе было.я только про муду помню :laugh: остальные заковыристые слова за давностью лет и ненужностью вылетели из башки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да получается что сама торпеда греет кабину как кирпичная печь, ибо нагревается не хило. Обдув радиатора не снимает с него тепло толком и он греет пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
14 часов назад, VALERA58REGION сказал:

@ТолстоПуз у тебя какой двигатель?

Тойота.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Алексей мне кажется все-таки по уму разобрать все аккуратно , проклеить , проверить работу заслонок и собрать.

Да муторно и выдержка нужна, но оно того стоит . Не сейчас, летом конечно, в деревне... Помощника возьми и займись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
В 08.02.2023 в 23:21, Кирилл сказал:

Да получается что сама торпеда греет кабину как кирпичная печь, ибо нагревается не хило. Обдув радиатора не снимает с него тепло толком и он греет пластик.

Да у меня тоже панель в районе кармашек очень горячая 

Поменял сегодня радиатор , 3900 лузар взял . был еще за 2700 радиатор , но он трубчатый . не стал целиком снимать панель и корпус печки . отвел в сторону и трубки подрезал . 

IMG_20230211_150948.jpg

IMG_20230211_150953.jpg

IMG_20230211_150956.jpg

IMG_20230211_161518.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отзыв к моему видео про заслонку.

Цитата

В панели управления дело. Такая же беда. Сегодня панель из-за этого скидывал. Думал моторедуктор. С ним всё в порядке. Оказывается крутилка моторедуктор недожимает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. Пирометром замерь температуру радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Отзыв к моему видео про заслонку.

что за дичь? какая крутилка в панели управления может не дожимать  заслонку при отсутсвии физической связи между ними?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Алексей Ф. 

снимать моторедуктор и рукой за деталь 17 закрывать заслонку , контролируя прижим уплотнителя. Если прижало, то заниматься позиционированием вала редуктора относительно детали 17.

Если не прижало, то снять тягу 19 и повторить прижатие.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 попробую, если смогу добраться до моторедуктора без снятия панели.

До -5 терпимо ездить в кофте и тапочках)) Если 90 км/час идешь, то без фильтра и моторчик не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишет.

Цитата

АлексейФ. Да, на прямую замыкал. Тогда заслонка полностью закрыта. Но если покрутить эту крутилку, заслонка опять не до конца закрывается. Два дня потратил на это. Проблема так и осталась. В итоге замкнул моторедуктор, и отключил фишку от него. Теперь она закрыта полностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пишет.

 

gif-eating-popcorn-18.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 четай сам)) сказал, что тепла много не стало((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

четай сам)) сказал, что тепла много не стало((

я прочитал. Я знаю в чём дело. Кушоем кукурузу и ждём когда консультант признается.  

3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

четай сам)) сказал, что тепла много не стало((

всё. он признался. Пояснишь ему сам? 

Хотя вдруг у него блок управления Кетай,а не Делфи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я так понимаю вся эта система как электрокорректор фар, на сколько повернул крутилку, привод должен повернуть заслонку, положение которой отслеживается потенциометром в приводе. если параметры или предустановка привода потенциометра не совпадают с реальным положением заслонки, то и происходит некорректное перемещение её.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Кирилл видимо хотели как лучше, а получилось как всегда. Через одно место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
5 минут назад, Игорь85 сказал:

@Кирилл видимо хотели как лучше, а получилось как всегда. Через одно место. 

Лучшее , враг хорошего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Кирилл сказал:

Я так понимаю вся эта система как электрокорректор фар, на сколько повернул крутилку, привод должен повернуть заслонку, положение которой отслеживается потенциометром в приводе. если параметры или предустановка привода потенциометра не совпадают с реальным положением заслонки, то и происходит некорректное перемещение её.

дефект моторедуктора в виде неисправности "датчика положения" это следующий этап после подтверждения физической возможности установки в крайние положения и отсутствие люфтов в приводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То есть смысл подать плюс и минут на разъём моторедуктора, как он понимает сигнал с крутилки? Надо тросик прикрутить к заслонке и вывести ручку на панель)).

Думаю на зиму можно тупо фиксировать эту заслонку, все равно не вспотеешь с этой печкой.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

То есть смысл подать плюс и минут на разъём моторедуктора, как он понимает сигнал с крутилки?

в этом предложении сейчас смысла нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не понял, получилось то, о чем я и говорил? Щель не сильно влияет на температуру воздуха? А нет ли в этой печке место под испаритель кондиционера? Может вместо него туда еще один радиатор засунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, vlad75 сказал:

Щель не сильно влияет на температуру воздуха?

он не закрывал

1 минуту назад, vlad75 сказал:

А нет ли в этой печке место под испаритель кондиционера?

да размером с кирпич.

1 минуту назад, vlad75 сказал:

Может вместо него туда еще один радиатор засунуть?

теплоотдача радиатора некст до 10кВт

 

теплотдача кроме радиатора зависит от вентилятора. батарею радиаторов надо продувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дует хорошо на третьем положении моторчика, но мне кажется, что продувает только половину радиатора и подмешивается через щель холодный воздух, поэтому на выходе из сопел теплый а не горячий воздух.

Сегодня ехал из деревни при -5 в утепленных джинсах без подштанников, так заныло правое колено от холода, как будто из панели на него дует холодом, мерзнет.

Заметил, что болело колено в начале декабря, когда поработал перед этим пару недель при -10,-12С. Так недолго и ревматизм какой то заработать с этой печкой! 

В старой Газели и в новой Гранте у меня колени греет хорошо и грело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...