Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Злой

Сожрало колесо. Быстро и странно.

Рекомендуемые сообщения

костя497
Ребят, у меня задние крайние колеса изнутри жрет местами вплоть до дыр, колеса пробовал менять местами все также,в чем может быть дело? В сервисах одни говорят мост надо менять чулок,другие втулка рессоры износилась, уже не знаю че делать...

такая же проблема,400км и на заднем мосту внутренние колеса сжирает наполовину с внутреней стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

костя497
такая же проблема,400км и на заднем мосту внутренние колеса сжирает наполовину с внутреней стороны

сразу говорю замена подшибников,втулок,переборка ресор ничего недала. Замерил растояние от моста до конца рамы одинаковое. Грешу на мост,гнутый чюлок может,но как точно проверить незнаю. Мож кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Ребят, у меня задние крайние колеса изнутри жрет местами вплоть до дыр, колеса пробовал менять местами все также,в чем может быть дело? В сервисах одни говорят мост надо менять чулок,другие втулка рессоры износилась, уже не знаю че делать...

 

 

такая же проблема,400км и на заднем мосту внутренние колеса сжирает наполовину с внутреней стороны

 

 

сразу говорю замена подшибников,втулок,переборка ресор ничего недала. Замерил растояние от моста до конца рамы одинаковое. Грешу на мост,гнутый чюлок может,но как точно проверить незнаю. Мож кто подскажет.

Проверяеться элементарно, как содимость с переду по линейке. Только на заднем естественно, всё должно быть по нолям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
Проверяеться элементарно, как содимость с переду по линейке. Только на заднем естественно, всё должно быть по нолям.

можно поподробней,откуда куда надо мерить и какой линейкой? Неразу непарился по развалу и схождению .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
Проверяеться элементарно, как содимость с переду по линейке. Только на заднем естественно, всё должно быть по нолям.

а как перекос рамы посмотреть? Мож с рамой что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
можно поподробней,откуда куда надо мерить и какой линейкой? Неразу непарился по развалу и схождению .

Есть спецальные линейки, которые в распор внутри колёс вставляються и пружинка её разжимает и она держиться. На ней есть шкала, проворачиваеш колёса вместе и смотриш на шкалу. Но можно сделать и рулеткой, два самореза подвкрутил спереди в колёса на одном уровне, замерил, прокатил машину назад на пол оборота колеса и замерил ещё раз. Работает достаточно точно, если кривой милиметра три покажет или даже больше.

 

а как перекос рамы посмотреть? Мож с рамой что?

Тоже рулеткой можно, по диагонали от передних до задних стремянок и вдоль тоже от стремянок. На нормальных машинах, два, три мм. разницы нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
Есть спецальные линейки, которые в распор внутри колёс вставляються и пружинка её разжимает и она держиться. На ней есть шкала, проворачиваеш колёса вместе и смотриш на шкалу. Но можно сделать и рулеткой, два самореза подвкрутил спереди в колёса на одном уровне, замерил, прокатил машину назад на пол оборота колеса и замерил ещё раз. Работает достаточно точно, если кривой милиметра три покажет или даже больше.

 

 

Тоже рулеткой можно, по диагонали от передних до задних стремянок и вдоль тоже от стремянок. На нормальных машинах, два, три мм. разницы нормально.

мерил щас так :задрал задний мост и один человек с одной стороны ровный брусок на колесо накладывает ,я с другой. Мерием растояние между колесами и разница 3см выходит. Спереди по ходу 200см + - 5мм,а сзди мерию 197+-5мм. Получается что колеса стоят как бы расшипериные. Полюбому походу мост. Но как его так выгнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

вот блин, хоть бы кто то один фото выложил! как вам мое произведение исскуства, задние внутренние мля

6ec491b9a969.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
вот блин, хоть бы кто то один фото выложил! как вам мое произведение исскуства, задние внутренние мля

так же было, но у меня внешнее было на 205....а внутреннее на 185.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
вот блин, хоть бы кто то один фото выложил! как вам мое произведение исскуства, задние внутренние мля

6ec491b9a969.jpg

это перекачено было наверно.а у меня начисто наполовину голое что правое что левое ,внутренея сторона.сфотаю покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU
вот блин, хоть бы кто то один фото выложил! как вам мое произведение исскуства, задние внутренние мля

6ec491b9a969.jpg

обычное явление если резина второй или третий сезон ходит, корд подгнивает образуется грыжа результат на лицо, второй вариант отсутствие балансировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
так же было, но у меня внешнее было на 205....а внутреннее на 185.

кстати, резина КАМА 301, когда был на шинке в куче валялось с таким же износом

обычное явление если резина второй или третий сезон ходит

ну у меня она давно стоит честно говоря, вся покрылась мелкими трещинками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
кстати, резина КАМА 301, когда был на шинке в куче валялось с таким же износом

ну у меня она давно стоит честно говоря, вся покрылась мелкими трещинками...

ПАРНИ НУ СКАЖИТЕ РЕАЛЬНО МОЖЕТ БЫТЬ ЧЮЛОК ПОГНУТ? НАДО МЕНЯТЬ ТОГДА.ЗАДОЛБАЛСЯ НА РЕЗИНУ РАБОТАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
ПАРНИ НУ СКАЖИТЕ РЕАЛЬНО МОЖЕТ БЫТЬ ЧЮЛОК ПОГНУТ? НАДО МЕНЯТЬ ТОГДА.ЗАДОЛБАЛСЯ НА РЕЗИНУ РАБОТАТЬ
в нашей жизни все возможно. может в люк попал колесом, или в хорошую колдобину на скорости.для чистоты эксперемента нужно мерить с 100% ровными колесами,или вовсе без них.закрепив на ступицах например ровные деревянные бруски. хотя факт на лицо раз резину жрет.значить есть дифект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
в нашей жизни все возможно. может в люк попал колесом, или в хорошую колдобину на скорости.для чистоты эксперемента нужно мерить с 100% ровными колесами,или вовсе без них.закрепив на ступицах например ровные деревянные бруски. хотя факт на лицо раз резину жрет.значить есть дифект.

да еще с брусками померию если будет разбег ,значит точно мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73

у меня так было , внутреннее колесо было одного диаметра а наружка другого! белшина б.у и валтура .валтуру очень быстро сожрало.

Изменено пользователем bendera73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
armen2303

ЭХ это у меня уж не первая газель.Ребята что думаю по проблеме наружного\внутреннего износа передних шин:

Ну во первых это в большей степени актуально для машин,которые ходят по трассе..Все дело в том,что трасса имеет некоторый наклон вправо (для слива воды),соответственно постоянно приходится подруливать (эффект подруливания) чуть левее, тем самым образом изменяя наружный градус правого и внутренний градус левого колеса, тем самым провоцируя преждевременный износ наружней части правого и внутренней части левого колеса..Интенсивность износа в основном очень сильно зависит от величины нагрузки на переднюю ось и "твердости резины по шору"(http://avtoshyna.info/chto-takoe-tverdost-rezinyi.html).Также актуален боковой ветер (термобудки,парусность...)...Не зря существует схема перестановки колес.Ну и качество изготовления самой шины не последнее место...

 

 

Также хотелось бы отметить прокатанные диски..После прокатки дисков очень часто встречается такая фигня..диаметр посадочного места резины с одной стороны существенно отличается от другой стороны!!!!!!Очень аккуратно надо быть с прокаткой!!!!!(Чудо прокатчикам которые катают только одну сторону диска большой привет!!!)

При замене коренного листа (если лист кооп) если идет смещение отверстия под центральный болт соответственно смещается передняя балка относительно заднего моста на определенный угол начинается эффект подруливания...Этот же эффект подруливания будет также явно выражатся не только во всем вышесказанном,но и на выработку салентблоков на кореных листах(раскачка, авто,смещение центра веса( в том числе неравномерная загрузка груза-нагузка по правой и левой стороне-эффект подруливания)ну и т.д.

Что касаемо неравномерного износа сзади-явно брак шины(т.к при всех равных условиях сзади обе шины на одной стороне имели бы одинаковые дефекты(кроме люфта на подшипнике...)

 

Если кому дальше интересно могу продолжить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

armen2303, Все правильно пишешь,молодец!Конечно продолжай :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
armen2303

Продолжу чуток...(ночью приехал с рейса,сейчас нана уже убегать в рейс).Я о проблеме наружного\внутреннего износа передних шин:"

Причем правое переднее колесо будет изнашиваться гораздо больше,чем левое, т.к. при наклоне машины вправо (наклон дороги) соответственно нагрузка на переднее правое колесо увеличивается-отсюда больше износ..

 

Ребята, по поводу как проверить чулок заднего моста-да элементарно..Заезжаете задом на стенд сход-развала и смотрите-все углы (схождение,развал) в идеале должны быть в нулях. :) :) :) Гнутая рама,перевернутые листы рессор (если кто не в курсе центральное отверстие на кореном листе НЕ ПО СЕРЕДИНЕ), несоосность передней балки и заднего моста хорошо визуально видно по следам передней и задней оси при движении прямо (на сухом асфальте проезжаете по луже ну а далее смотрим ..).Также все то,что касаемо заднего моста ко всему вышеперечисленому мона добавить:

1.Чрезмерный люфт подшипников,балансировка дисков (большой дисбаланс может дать удлинитель внутреннего колеса, налипшие куски грязи),актуально для шин плохого качества,на которые приходится вешать "килограмовые грузики", давление в шинах, перегруз,езда и попадание в большие ямы на спущеном\приспущеном колесе(нарушение кордового слоя) гниение корда..

 

Все дальше я не могу побежал в рейс...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
armen2303

Продолжу чуток...(ночью приехал с рейса,сейчас нана уже убегать в рейс).Я о проблеме наружного\внутреннего износа передних шин:"

Причем правое переднее колесо будет изнашиваться гораздо больше,чем левое, т.к. при наклоне машины вправо (наклон дороги) соответственно нагрузка на переднее правое колесо увеличивается-отсюда больше износ..

 

Ребята, по поводу как проверить чулок заднего моста-да элементарно..Заезжаете задом на стенд сход-развала и смотрите-все углы (схождение,развал) в идеале должны быть в нулях. :) :) :) Гнутая рама,перевернутые листы рессор (если кто не в курсе центральное отверстие на кореном листе НЕ ПО СЕРЕДИНЕ), несоосность передней балки и заднего моста хорошо визуально видно по следам передней и задней оси при движении прямо (на сухом асфальте проезжаете по луже ну а далее смотрим ..).Также все то,что касаемо заднего моста ко всему вышеперечисленому мона добавить:

Чрезмерный люфт подшипников,балансировка дисков (большой дисбаланс может дать удлинитель внутреннего колеса, налипшие куски грязи) актуально для шин плохого качества,на которые приходится вешать "килограмовые грузики", давление в шинах, перегруз, езда и попадание в большие ямы на спущеном\приспущеном колесе(нарушение кордового слоя) гниение корда, большое биение тормозного барабана (при торможении)..

Естественно разные (и по рисунку и по высоте\диаметре колес на одной стороне сзади) шины,т.к. то колесо,которое выше при загрузке естественно работает с перегрузом, а второе "висит в воздухе".Что касаемо разных рисунков имел ввиду разный профиль шины-одни более прямоугольные,другие более шарообразные, разное давление в шинах.

 

Все дальше я не могу побежал в рейс на Волгоград... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
ПАРНИ НУ СКАЖИТЕ РЕАЛЬНО МОЖЕТ БЫТЬ ЧЮЛОК ПОГНУТ? НАДО МЕНЯТЬ ТОГДА.ЗАДОЛБАЛСЯ НА РЕЗИНУ РАБОТАТЬ

всё ребята проблему вылечил заменой чюлка. пробежал 500км и не каких признаков что жрет резину,а раньше за этот пробег по пол колеса сжирало. да и в скорости прибавила хорошо,там где ехал на 4-3 передачи,щас на пятой. ВСЕМ СПАСИБО!!!

Изменено пользователем костя497

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
Может быть,что одна рессора просела больше другой.

 

 

это точна, у меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stimorol79

Костя уже всё расказал. Давайте сразу приучаться, хоть немножко читать темы, а не задавать одни и теже вопросы на каждой странице.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

это точна, у меня так было.

А у меня на Соболе было нечто--!?Весной снимал шиповку а летьнюю поменял местами что ходила с переди поставил на зад(на передке был небольшои износ)На заду их их сьело до на выхлоп за 500 км думал балку насадил Поставил новые -11000км износа нет хотя правая задняя рессора сильно просажена (газ 140л в салоне) ВЫВОДесли ездиш 100 и выше чаще балансируи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Вчера выкинул 2 медведя, стояли впереди, на правом колесе была наружняя часть лысая, внутреняя еще немного протектора, левое колесо отностительно ровно изношено, тянуло машину вправо, грешил на сход, поставил 2 вестлэйка вчера, побалансировал, теперь едешь руль отпускаешь - едет ровно, вопрос - ехать ли регулировать сход или все же резина была левая, зная медведя, то такое вполне возможно

Изменено пользователем Gazell-rostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...