Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Crady

Витаминыч, по КД на двигатель,стук до 15 минут после холодного пускам не является не исправностью!это допускает сам завод.и ещё гидрики очень не любят не качественное масло и просадку его давления

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витаминыч

Спасибо всем."разжевали" всё мне :)

Изменено пользователем Витаминыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большой Ник

С добрым временем суток! Две недели назад купил "Газеличку" :wub: Из кучи вопросов, перечитав за два дня почти все нужные темы не осталось ни одного :blink: Поетому просто спасибо всем вам за кучу очень полезной инфы! Помогло ооооочень! ;) Но если что, буду надоедать чуток в крайних случаях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
larionovav74

Ну налетели на пацана...Уж лучше бы пояснили, что у всех настоящих газелистов компенсаторы стучат... по утрам..у кого они конечно есть!

Совершенно согласен. У меня тоже по утрам брякают, глушу, завожу и всё о кей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Помогите загадку разгадать!

При сбросе оборотов, и на оборотах 1500, слышен стук, сверху в районе 4 цилиндра!

Стук грухой, слушали (слушалкой) по блоку шума нет, по цепям тоже тихо!

Похоже на компенсатор, но почему глухой???? Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Помогите загадку разгадать!

При сбросе оборотов, и на оборотах 1500, слышен стук, сверху в районе 4 цилиндра!

Стук грухой, слушали (слушалкой) по блоку шума нет, по цепям тоже тихо!

Похоже на компенсатор, но почему глухой???? Что это может быть?

это походу уже втулка шатуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

это походу уже втулка шатуна

На неё тоже грешили, блок весь обслушали))) тихо!

Отчётливый стук в районе 4 впуска.

Распредвал может в пастели стучать? Какой стук даёт?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

еще могло пробить компенсатор, он не по клапану бьет а по тарелке. если нагара много, но это только на холодную кажется, клапана по поршню бьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

еще могло пробить компенсатор, он не по клапану бьет а по тарелке. если нагара много, но это только на холодную кажется, клапана по поршню бьют

Стук появляется по мере прогрева! На больших оборотах либо не слышно, либо нет!

После появления этого стука, пробежал 4т.км, ничего не случилось, но напрягает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 459

Лучше вскрывай крышку и смотри,скорей всего компенсаторы,а то глухой звук натворит чудесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Помогите загадку разгадать!

При сбросе оборотов, и на оборотах 1500, слышен стук, сверху в районе 4 цилиндра!

Стук грухой, слушали (слушалкой) по блоку шума нет, по цепям тоже тихо!

Похоже на компенсатор, но почему глухой???? Что это может быть?

Вот очень похоже описал звук который был у братана на Таврии, проехали с этим звуком тыщ 15. После разборки (звук очень медленно прогрессировал), оказалось что лопнул поршневой палец по одной бобышке. Шатун на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Стук появляется по мере прогрева! На больших оборотах либо не слышно, либо нет!

После появления этого стука, пробежал 4т.км, ничего не случилось, но напрягает!

А моторчик не перегревали?

Похоже что поршень постукивает юбкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А моторчик не перегревали?

Похоже что поршень постукивает юбкой.

Нет не перегревали!))) Это точно!

Проблема появилась после пробоя прокладки ГБЦ,

Прокладку заменили, с давлением начались проблемы, систему промыл, давление нашел, а проблемка осталась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Нет не перегревали!))) Это точно!

Проблема появилась после пробоя прокладки ГБЦ,

Прокладку заменили, с давлением начались проблемы, систему промыл, давление нашел, а проблемка осталась!

И без перегрева бывает...недавно на хундайке при похожем стуке пришлось разобрать чтоб не встать за сотни верст от дома...оказался поршень...правда там была забита маслянная форсунка охлаждения поршня..Тоже долго голову ломали что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Насчет поршня соглашусь, такой вариант реален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нет не перегревали!))) Это точно!

Проблема появилась после пробоя прокладки ГБЦ,

Прокладку заменили, с давлением начались проблемы, систему промыл, давление нашел, а проблемка осталась!

Ну так скинь валы.Гидрики посмотришь.Если там всё гут,то накинь валы без гидриков,затяни бугеля и постукай.Где постель просажена услышишь отчётливый стук.Если и там всё гут,тогда уж в ЦПГ лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну так скинь валы.Гидрики посмотришь.Если там всё гут,то накинь валы без гидриков,затяни бугеля и постукай.Где постель просажена услышишь отчётливый стук.Если и там всё гут,тогда уж в ЦПГ лезть.

Лёша - зачем так сложно?

Продиагностировать гидрики проще всего - слушалкой! Как у меня (докторская) ты же видел. Так вот впускные гидрики стучат на впускном коллекторе, ну а выпускные на выхлопном, там всегда "эхо" отчётливое. Ну а вот поршень он на больших оборотах не стучит, его прижимает. А на переходных, стук отчётливый глухой, при нагреве проявляется сильнее.

Диагностируется отключением ВВ провода. Стук становится глуше, или пропадает как при стучащем шатуне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Лёша - зачем так сложно?

Продиагностировать гидрики проще всего - слушалкой! Как у меня (докторская) ты же видел. Так вот впускные гидрики стучат на впускном коллекторе, ну а выпускные на выхлопном, там всегда "эхо" отчётливое. Ну а вот поршень он на больших оборотах не стучит, его прижимает. А на переходных, стук отчётливый глухой, при нагреве проявляется сильнее.

Диагностируется отключением ВВ провода. Стук становится глуше, или пропадает как при стучащем шатуне.

Слухалкой и слушали! Самый отчётлый стук, слышно в районе впуска 4 цилиндра!

Завтра попробую провода скидывать! Спасибо!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Слухалкой и слушали! Самый отчётлый стук, слышно в районе впуска 4 цилиндра!

Завтра попробую провода скидывать! Спасибо!

Мне кажется что мозги не одобрят твой действия,да и катушка не обрадуется.Лучше не скидывать колпак,а на допсвечу замассированую нагрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мне кажется что мозги не одобрят твой действия,да и катушка не обрадуется.Лучше не скидывать колпак,а на допсвечу замассированую нагрузить.

Они у меня нормальные, всё понимают :D ! Проделывал уже такие процедуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Мне кажется что мозги не одобрят твой действия,да и катушка не обрадуется.Лучше не скидывать колпак,а на допсвечу замассированую нагрузить.

На коротком промежутке времени, пока ты слушаешь стук, ничего с катушкой не произойдёт.

Катушка вообще - разряжается (даёт искру) сразу на 2 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На коротком промежутке времени, пока ты слушаешь стук, ничего с катушкой не произойдёт.

Катушка вообще - разряжается (даёт искру) сразу на 2 цилиндра.

Согласен.Но как объяснял мне, уважаемый мною диагност.Мозги видят не работающий цилиндр и просто отключают катушку.В противном случае выгорают какие-то дорожки в мозгах.Электроника для меня "лес тёмный",поэтому я поверил ему на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Согласен.Но как объяснял мне, уважаемый мною диагност.Мозги видят не работающий цилиндр и просто отключают катушку.В противном случае выгорают какие-то дорожки в мозгах.Электроника для меня "лес тёмный",поэтому я поверил ему на слово.

Зря поверил, Лёха!

Это его - бред... :lol: Ничерта там не выгорает. Дело то в том, что катушка управляется минусом, и отключить 1 цилиндр :blink: мозги не могут! :D :D :D

Только 2 ... увы!

Отвалился провод от катушки и мотор затроил. Но пока то да сё - чел проехал 500 вёрст, потом начал звонить мне - типа не тянет что то мотор.

Ну в итоге заменил провод, и как ни в чём не бывало поехал дальше ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

от гидриков,да и от валов звук звонкий.скорей на брякание похож.а после перегрева надо снять цепи,убрать гидрики,положить валы без бугелей и покачать вал,если качается,то надо укладывать.иначе хз что может быть,всё в плоть до поломки валов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Проблема появилась после пробоя прокладки ГБЦ,

Антон, твой стук может быть по двум причинам:

1. стук появляется после прогрева; если бы стучала юбка поршня, то после прогрева стук бы уменьшился из-за нагрева поршня и уменьшения зазора поршень-гильза.  "Отметаем" этот вариант,

2. стук после прогрева; масло двигателя горячее, естесно меньше маслянная пленка в палец поршня-втулка шатуна. Он на холодную не слышен, на горячую слешен очень хорошо, когда сбрасываешь газ. Стук появляется как бы в "догонку" поршню. Если  зазор большой, то стук громкий, а не глухой. Может и втулка шатуна пошла.

3. ты менял прокладку ГБЦ. Если ты поставил от 406 двигателя прокладку на 405 двигатель, то иногда стучит поршень от край прокладки. Он более глухой, по сравнению со стуком пальца. 

Тем более он появился после замены прокладки ГБЦ. вот как бы и всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...