Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

https://youtu.be/ZW5dlHXE1EA

И разборка, и прокачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛИЙ09

Спасибо понял

https://youtu.be/ZW5dlHXE1EA

И разборка, и прокачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Устал стучат и руки и стол деревянный отбил, и хлопушкой и компрессором,как выбить подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Уже бы давно новые поставил и время сэкономил и нервы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Новые не придется разбирать наливать масла прокачивать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Устал стучат и руки и стол деревянный отбил, и хлопушкой и компрессором,как выбить подскажите

В тряпку за верни и об наковальню бей

Прокачивай иголкой шприца- нажимая на шарик. Пока он не станет твёрдый и пузырьков не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

выскакивал. Ставил новые немецкие. Один затарабанил. Стопорное кольцо на гидрокомпенсаторе лопнуло и кусочек подлез под шарик и открыло его. Даже с приспособой 4 гидрокомпенсатора не смог разобрать. Брус лучше брать твёрдых пород. Сосновый разлетелся в щепу. фотки нет приспособы вашей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

выскакивал. Ставил новые немецкие. Один затарабанил. Стопорное кольцо на гидрокомпенсаторе лопнуло и кусочек подлез под шарик и открыло его. Даже с приспособой 4 гидрокомпенсатора не смог разобрать. Брус лучше брать твёрдых пород. Сосновый разлетелся в щепу.

фотки нет приспособы вашей

Да где-то была.Только поди найди её.

Суть две рейки длинной примерно 50-60 см скрученные на одном конце куском резины,ремня.Вкладываешь гидрик поближе к скрутке и зажимаешь промежь реек.Потом берёшь всё это хозяйство в руку, и нана об край верстака.Открываешь и аккуратно достаёшь потроха гидрика.

Деревяху покрепче выбирай, как выше писали. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Ещё одну такую же шайбу потерял. Их там ДВЕ завод ставит. Внутри цилиндрик, вытащите его и притрите торец пастой для притирки клапанов. Этот цилиндрик и есть редукционный клапан, заклинит в чуть приоткрытом состоянии и будет вам потеря давления.

Значит шплинт, потом 2 шайбы, потом пружина и клапан?правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Значит шплинт, потом 2 шайбы, потом пружина и клапан?правильно?

да.только шайб от одной до 4 бывает.этот клапан открывается на 4.5 кг давления.вот шайбами и подгоняют усилие пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Блин гадай теперь одну шайбу тока видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Блин гадай теперь одну шайбу тока видел

сколько снял,столько и ставь.вопросов то?клапан притри,и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

сколько снял,столько и ставь.вопросов то?клапан притри,и всё.

в том то и дело что я незнаю сколько выскочило я нашел тока пружину и одну шайбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в том то и дело что я незнаю сколько выскочило я нашел тока пружину и одну шайбу

ну две поставь...там может одна и была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Поменял я недавно гбц и моторист почумуто поставил по одной пружине на клапана сказал что типа че то там легче и кто то писал что ставил гбц с тремя бугелями писал что у него там чето гримит у него интересно сколько пружин на клапане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На 3-х бугельной по одной , на 5-ти бугельной по 2 пружины. Но там по-моему и пружины отличаются( точно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

У мене 6 бугилей и гбц бу на холодную все хорошо но на горячию хоть мотор не хаводи компенсаторы гремят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Это не из-за пружин, если не будет хватать жесткости пружин, то клапан на высоких оборотах может подвисать,

На подъемах мотор может хорошенько поседать.

А так на хх движок должен работать наоборот мягче.

ГБЦ в магазине брал?

Давление механикой мерил?

 

 

 

 

О, не заметил что голова б/у.

Может шахты изношены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Голова его он и сам перебирал её,а кто нибуть ставил также по одной пружине вот думаю что на новых головках пружины эти по мощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Хуже с 1й пружиной, на ютубе видос гдето был именно про эти двиги и пружины... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Вот и я про тоже нехватает сил у одной пружины прижать гидрик вот они и цокают мы их проверяли гидрики почти все под замену хоть и пробег у них не большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Читаю,ржу не могу. Гидрик выбирает зазор именно тогда, когда находится в разгруженном состоянии.Если он стучит значит он,либо не заполняется маслом,ввиду его отсутствия.либо запорный клапан самого гидротолкателя не держит.

Одна пружина на клапане даёт меньшую нагрузку на распредвал,и соответственно на крышку бугеля.Но при этом двигатель может не достигать максимальных оборотов ввиду зависания клапана.

Большая пружина из комплекта 08,(не соврать-бы) имеет диаметр проволоки на 0.3 мм меньше чем ЗМЗшная.Для того что-бы выяснить просели пружины или нет нужна приспособа с динамометром и линейкой.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

ну две поставь...там может одна и была.

там оказывается две было, просто они прикупили друг к другу

Прикипели

Цилиндрик тоже был в заклиненном положение, вытащил наждачной 0 почистил,разобрал сам насос на пластинах не было выработки собрал обратно

Могли гидрокомпенсаторы стучат из за заклинившего цилиндрика насоса,?? Одевал на дрель на малых оборотах см на 8-10 выдавливает масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

там оказывается две было, просто они прикупили друг к другу ПрикипелиЦилиндрик тоже был в заклиненном положение, вытащил наждачной 0 почистил,разобрал сам насос на пластинах не было выработки собрал обратноМогли гидрокомпенсаторы стучат из за заклинившего цилиндрика насоса,?? Одевал на дрель на малых оборотах см на 8-10 выдавливает масло...

Предсказывать никто не возьмется, везде нужны цифры. Сколько давка масло по мех.манометру перед разборкой? И сколько будет после сборки? Отсюда плясать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...