пашка 36 Опубликовано 3 июля, 2009 у моего друга газелька на газу 405 мотор,когда включает зажигание раздается сильный хлопок,аж выбивает маслозаливную пробку и дым из под капота,случается не часто,но всеже страшновато,мож кто что знает!у меня тоже 405,тоже хлопок и запах спичечной серы но дыма некакого нет,дело в том что я задавал уже такой вопрос, но никто так ответа и дал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 3 июля, 2009 Вот когда капот откроеться от хлопков, тогда забудете что такое газ :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 3 июля, 2009 у моего друга газелька на газу 405 мотор,когда включает зажигание раздается сильный хлопок,аж выбивает маслозаливную пробку и дым из под капота,случается не часто,но всеже страшновато,мож кто что знает!Уважаемый,очень непонятно.Что за мотор Евро2 или 3,какое газовое оборудование.Про хлопки несколько тем подряд было,чуть ниже.Посмотри внимательно всю тему,факт найдёшь ответы.Ну а если нет тогда задавай вопрос,просто темы с одинаковыми вопросами плодятся быстрей чем кролики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 3 июля, 2009 Вот когда капот откроеться от хлопков, тогда забудете что такое газ :Dпричем здесь газ когда все происходит на бензине, такое впечетление что кроме газа больше не кокого ГСМ нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 3 июля, 2009 Это горит смесь в коллекторе от холостой искры при включении зажигания. Думаю, через систему вентеляции картера загорается маслянный туман. Сетка-пламегаситель должна помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 464 Опубликовано 3 июля, 2009 Воевал с этим явлением долго но безуспешно, приспособился -- перед тем как заглушить, газанул легонько и выключил зажигание. Уже с пол года не хлопало. Как мне обьяснили, такое ппроисходит когда поршень в конце такта сжатия остановился а искры ещё небыло. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 3 июля, 2009 Клапана или форсунки смотрите!Смотря какое оборудование,проверьте УОЗ,состав смеси.Если не прошита на 2 режимку,или нет БК сдвигающего УОЗ про работе на ГБО хлопок будет.Если запорная арматура в исправности то это может быть диафрагма редуктора,повышенное давление на выходе.Может быть состав смеси не верный,правда без газоанализатора тут никак.Но скорей всего просто клапан подтравливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustufa 0 Опубликовано 4 июля, 2009 спасибо ребята за ответы,буду ворошить это осиное гнездо! сегодня тоже хлопнуло,но пробку не сорвало,следовательно и дыма небыло,рядом давченка знакомая стояла-аж присела!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa76 0 Опубликовано 28 июля, 2009 Господа!!!! У вас засран газовый редуктор!!!! Прочистите его у специалистов и хлопки перестанут быть!!!А в следующий раз,чтобы такого больше небыло,сливайте канденсат с редуктора и меняйте почаще фильтра!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 7 августа, 2009 При хлопках в карб и взрывах с дымом и выбиванием маслозаливной пробки - 100% неисправность системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки, НВ провода). Проверено неоднократно!!! Прошедшую неделю хлопал, взорвался раза три. Сегодня мастера проверили - ВВ провод на 1ц умер, на 2ц при смерти. Поменял комплектом ВВ провода на новые - движок как новый зажурчал. А первый раз хлопал и взрывался сразу после покупки машины - отвратительные контакты в низковольной цепи на катушках зажигания. Обнаружил случайно задев пальцем провод. Поджал клеммы плоскогубцами и с натягом соединил. Теперь контролирую. Получаются пропуски в искрообразовании и соответственно несгоревший газ загоняется внутрь двига, копится, а потом как Ё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 21 августа, 2009 читал,что эта проблема обсуждалась в форуме,но найти не смог.Подскажите,народ,отчего появляется хлопок при включении зажигания?Такая ерунда появилась недавно,именно на газу.Если заглушить двигатель и минут через 10-15 повернуть ключ,под капотом слышен хлопок и машина вздрагивает,как будто слегка ее толкнули.Бывает это не всегда,иногда вместе с хлопком появляется небольшой дымок.Начинаю заводить,именно после хлопка,во первых-стартер крутит туго,во-вторых заводится долго,где то с 3-4 оборота.Неприятное ощущение!Что это может быть-электрика или проблемы с редуктором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) Похоже на редуктор, газ где-то пропускает. Хотя вы указали в профиле 405? Укажите тот который стоИт. :D Изменено 22 августа, 2009 пользователем grey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myx 0 Опубликовано 22 августа, 2009 читал,что эта проблема обсуждалась в форуме,но найти не смог.Подскажите,народ,отчего появляется хлопок при включении зажигания?Такая ерунда появилась недавно,именно на газу.Если заглушить двигатель и минут через 10-15 повернуть ключ,под капотом слышен хлопок и машина вздрагивает,как будто слегка ее толкнули.Бывает это не всегда,иногда вместе с хлопком появляется небольшой дымок.Начинаю заводить,именно после хлопка,во первых-стартер крутит туго,во-вторых заводится долго,где то с 3-4 оборота.Неприятное ощущение!Что это может быть-электрика или проблемы с редуктором?У меня таже самая фигня. Помогите разобраться!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Похоже на редуктор, газ где-то пропускает. Хотя вы указали в профиле 405? Укажите тот который стоИт. :Dстоит двигататель 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 22 августа, 2009 grey правильно сказал, все дело в ГБО, возможно в эл.магнитном клапане. Где-то есть утечка газа, а т.к. газ тяжелее воздуха он опускается в цилиндры, и при вкл. зажигания подается ток на катушки зажигания, далее на свечу которая совпадает с меткой в данный момент, далее происходит хлопок. Надеюсь доходчиво объяснил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 22 августа, 2009 Как заглушил, через пол часа попробуй снять падрубок с дросселя и понюхать чем пахнет, газом или бензином? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 317 Опубликовано 22 августа, 2009 Скорей всего не держит клапан в редукторе,тут почитай!https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=832 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vantiki 0 Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Вот почему сразу не прочитать форум!Блин !Потратил 45 у.е.на регулировки и омывания святого редуктора.А оказалось просто катушка умирала.Никогда бы не додумался.Спасибо ВСЕМ и великому инету. Изменено 23 августа, 2009 пользователем Vantiki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 23 августа, 2009 отвратительные контакты в низковольной цепи на катушках зажигания. Обнаружил случайно задев пальцем провод. Поджал клеммы плоскогубцами и с натягом соединил. Теперь контролирую.Избавиться от этого гемороя можно путём замены катушек на 409,у них изменена контактная группа низковольтной части.При покупке не забудь взять ответную часть,ту что в катушки втыкается.Ещё один маленький плюс,они достаточно герметичны и не боятся попадания воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit163 Опубликовано 7 сентября, 2009 возможно датчик накрылся распред вала (справа в конце) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 317 Опубликовано 7 сентября, 2009 Избавиться от этого гемороя можно путём замены катушек на 409,у них изменена контактная группа низковольтной части.При покупке не забудь взять ответную часть,ту что в катушки втыкается.Ещё один маленький плюс,они достаточно герметичны и не боятся попадания воды.Правда!!!Надо посмотреть у приятеля на "Патрике" или ты про ЕВРО3 написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 7 сентября, 2009 Правда!!!Надо посмотреть у приятеля на "Патрике" или ты про ЕВРО3 написал? На еврике3 стоят индивидуальные катушки.Под 409 катушки продаются щас,разъём у них,низковольтный,сделан для штекеров с уплотнителем,он овальной формы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 7 сентября, 2009 На еврике3 стоят индивидуальные катушки.Под 409 катушки продаются щас,разъём у них,низковольтный,сделан для штекеров с уплотнителем,он овальной формына умз 4216 такие стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 9 сентября, 2009 Мужики,подскажите кто знает?У кого такая беда была?При движении на скорости бросаю газ и выстрел в выхлопную.Поменял:катушки,свечи,бронепровода.Компрессия в норме-нениже 12.Стоит ГБО Ландеренза метан,хлопушка.На бензине такой беды нет.Двигатель Е-2 ЗМЗ-405(инжектор).За ранее всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 9 сентября, 2009 Скорей всего с УОЗ что то.надо смотреть на диагностике.Прошивка 2 режимка или нет?Если нет,могу предположить что хлопает из за УОЗ предназначенных для бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты