Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

пашка
у моего друга газелька на газу 405 мотор,когда включает зажигание раздается сильный хлопок,аж выбивает маслозаливную пробку и дым из под капота,случается не часто,но всеже страшновато,мож кто что знает!

у меня тоже 405,тоже хлопок и запах спичечной серы но дыма некакого нет,дело в том что я задавал уже такой вопрос, но никто так ответа и дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бродяга

Вот когда капот откроеться от хлопков, тогда забудете что такое газ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у моего друга газелька на газу 405 мотор,когда включает зажигание раздается сильный хлопок,аж выбивает маслозаливную пробку и дым из под капота,случается не часто,но всеже страшновато,мож кто что знает!

Уважаемый,очень непонятно.Что за мотор Евро2 или 3,какое газовое оборудование.Про хлопки несколько тем подряд было,чуть ниже.Посмотри внимательно всю тему,факт найдёшь ответы.Ну а если нет тогда задавай вопрос,просто темы с одинаковыми вопросами плодятся быстрей чем кролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Вот когда капот откроеться от хлопков, тогда забудете что такое газ :D

причем здесь газ когда все происходит на бензине, такое впечетление что кроме газа больше не кокого ГСМ нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Это горит смесь в коллекторе от холостой искры при включении зажигания. Думаю, через систему вентеляции картера загорается маслянный туман. Сетка-пламегаситель должна помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Воевал с этим явлением долго но безуспешно, приспособился -- перед тем как заглушить, газанул легонько и выключил зажигание. Уже с пол года не хлопало. Как мне обьяснили, такое ппроисходит когда поршень в конце такта сжатия остановился а искры ещё небыло. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Клапана или форсунки смотрите!Смотря какое оборудование,проверьте УОЗ,состав смеси.Если не прошита на 2 режимку,или нет БК сдвигающего УОЗ про работе на ГБО хлопок будет.Если запорная арматура в исправности то это может быть диафрагма редуктора,повышенное давление на выходе.Может быть состав смеси не верный,правда без газоанализатора тут никак.Но скорей всего просто клапан подтравливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustufa

спасибо ребята за ответы,буду ворошить это осиное гнездо! сегодня тоже хлопнуло,но пробку не сорвало,следовательно и дыма небыло,рядом давченка знакомая стояла-аж присела!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toxa76

Господа!!!! У вас засран газовый редуктор!!!! Прочистите его у специалистов и хлопки перестанут быть!!!А в следующий раз,чтобы такого больше небыло,сливайте канденсат с редуктора и меняйте почаще фильтра!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

При хлопках в карб и взрывах с дымом и выбиванием маслозаливной пробки - 100% неисправность системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки, НВ провода). Проверено неоднократно!!! Прошедшую неделю хлопал, взорвался раза три. Сегодня мастера проверили - ВВ провод на 1ц умер, на 2ц при смерти. Поменял комплектом ВВ провода на новые - движок как новый зажурчал. А первый раз хлопал и взрывался сразу после покупки машины - отвратительные контакты в низковольной цепи на катушках зажигания. Обнаружил случайно задев пальцем провод. Поджал клеммы плоскогубцами и с натягом соединил. Теперь контролирую. Получаются пропуски в искрообразовании и соответственно несгоревший газ загоняется внутрь двига, копится, а потом как Ё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talat

читал,что эта проблема обсуждалась в форуме,но найти не смог.Подскажите,народ,отчего появляется хлопок при включении зажигания?Такая ерунда появилась недавно,именно на газу.Если заглушить двигатель и минут через 10-15 повернуть ключ,под капотом слышен хлопок и машина вздрагивает,как будто слегка ее толкнули.Бывает это не всегда,иногда вместе с хлопком появляется небольшой дымок.Начинаю заводить,именно после хлопка,во первых-стартер крутит туго,во-вторых заводится долго,где то с 3-4 оборота.Неприятное ощущение!Что это может быть-электрика или проблемы с редуктором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Похоже на редуктор, газ где-то пропускает. Хотя вы указали в профиле 405? Укажите тот который стоИт. :D

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
myx
читал,что эта проблема обсуждалась в форуме,но найти не смог.Подскажите,народ,отчего появляется хлопок при включении зажигания?Такая ерунда появилась недавно,именно на газу.Если заглушить двигатель и минут через 10-15 повернуть ключ,под капотом слышен хлопок и машина вздрагивает,как будто слегка ее толкнули.Бывает это не всегда,иногда вместе с хлопком появляется небольшой дымок.Начинаю заводить,именно после хлопка,во первых-стартер крутит туго,во-вторых заводится долго,где то с 3-4 оборота.Неприятное ощущение!Что это может быть-электрика или проблемы с редуктором?

У меня таже самая фигня. Помогите разобраться!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talat
Похоже на редуктор, газ где-то пропускает. Хотя вы указали в профиле 405? Укажите тот который стоИт. :D

стоит двигататель 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

grey правильно сказал, все дело в ГБО, возможно в эл.магнитном клапане. Где-то есть утечка газа, а т.к. газ тяжелее воздуха он опускается в цилиндры, и при вкл. зажигания подается ток на катушки зажигания, далее на свечу которая совпадает с меткой в данный момент, далее происходит хлопок. Надеюсь доходчиво объяснил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Как заглушил, через пол часа попробуй снять падрубок с дросселя и понюхать чем пахнет, газом или бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Скорей всего не держит клапан в редукторе,тут почитай!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=832

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vantiki

Вот почему сразу не прочитать форум!Блин !Потратил 45 у.е.на регулировки и омывания святого редуктора.

А оказалось просто катушка умирала.Никогда бы не додумался.Спасибо ВСЕМ и великому инету.

Изменено пользователем Vantiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
отвратительные контакты в низковольной цепи на катушках зажигания. Обнаружил случайно задев пальцем провод. Поджал клеммы плоскогубцами и с натягом соединил. Теперь контролирую.

Избавиться от этого гемороя можно путём замены катушек на 409,у них изменена контактная группа низковольтной части.При покупке не забудь взять ответную часть,ту что в катушки втыкается.Ещё один маленький плюс,они достаточно герметичны и не боятся попадания воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit163

возможно датчик накрылся распред вала (справа в конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Избавиться от этого гемороя можно путём замены катушек на 409,у них изменена контактная группа низковольтной части.При покупке не забудь взять ответную часть,ту что в катушки втыкается.Ещё один маленький плюс,они достаточно герметичны и не боятся попадания воды.

Правда!!!Надо посмотреть у приятеля на "Патрике" или ты про ЕВРО3 написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Правда!!!Надо посмотреть у приятеля на "Патрике" или ты про ЕВРО3 написал?

 

На еврике3 стоят индивидуальные катушки.Под 409 катушки продаются щас,разъём у них,низковольтный,сделан для штекеров с уплотнителем,он овальной формы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
На еврике3 стоят индивидуальные катушки.Под 409 катушки продаются щас,разъём у них,низковольтный,сделан для штекеров с уплотнителем,он овальной формы

на умз 4216 такие стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Мужики,подскажите кто знает?У кого такая беда была?При движении на скорости бросаю газ и выстрел в выхлопную.Поменял:катушки,свечи,бронепровода.Компрессия в норме-нениже 12.Стоит ГБО Ландеренза метан,хлопушка.На бензине такой беды нет.Двигатель Е-2 ЗМЗ-405(инжектор).За ранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Скорей всего с УОЗ что то.надо смотреть на диагностике.Прошивка 2 режимка или нет?Если нет,могу предположить что хлопает из за УОЗ предназначенных для бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...