Федор18 2 Опубликовано 24 сентября, 2010 Вот и меня постигла сия участь. 405 Е2, 2 поколение ГБО BRC пробег 15 тыс. При движении на газу резко начала тупить и глохнуть обороты упали до 100 и не реагировали на педаль газа, перевел на бенз все стало норм, потом вернул обратно проехал пару километров, провал газа и хлопок... Вырвало предохранительную резинку с хлопушки (думаю она именно для этого там, хотя хз). Замотал изолентой вместо это резинки доехал до дому. Правда с погодой сегодня подфартило весь день дождь как из ведра не ездил, а плавал. Вопрос чегой то было. Все говорят хлопок, а тут с провалом хорошим, что это может быть с чего надо начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 24 сентября, 2010 Забыл, по БК ошибок нет и не было кроме нагревателя датчика нейтрализатора или чет такое но она как говориться всегда при мне. Мозг МИКАС 11, двух режимки нет пока, ресурсов поставить не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgbo 0 Опубликовано 10 октября, 2010 405 Е2, 2 поколение ГБО BRC пробег 15 тыс. При движении на газу резко начала тупить и глохнуть обороты упали до 100 и не реагировали на педаль газа, перевел на бенз все стало норм, потом вернул обратно проехал пару километров, провал газа и хлопок... Вырвало предохранительную резинку с хлопушки (думаю она именно для этого там, хотя хз). Замотал изолентой вместо это резинки доехал до дому. Правда с погодой сегодня подфартило весь день дождь как из ведра не ездил, а плавал. Вопрос чегой то было. Все говорят хлопок, а тут с провалом хорошим, что это может быть с чего надо начинать?Наверно, все таки 1 поколение...Какая модель редуктора? (Техно, Fox, AT-90)Больше похоже на забитый клапан газа. Тупит как будто газ кончается или тупит только при разгоне, а после хлопка подхватывает и нормально тянет? Резинку рекомендую заменить, т.к. изолента не поможет сбросить избыточное давление созданное воспламенением газо воздушной смеси во впускном коллекторе. В итоге хлопушка развалится и запчасти от хлопушки попадут в движок.Учитывая влажную погоду осмелюсь спросить, а свечи давно менялись? И как часто вы их меняете? Проверьте нет ли воды в колодцах и на проводах с наконечниками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek77 1 Опубликовано 18 октября, 2010 у меня тоже 405,тоже хлопок и запах спичечной серы но дыма некакого нет,дело в том что я задавал уже такой вопрос, но никто так ответа и далтакая же фигня. от взрыва маслозаливную пробку и щуп выбивает, и чёрный дым валит. первый раз когда взорвалось, чуть не обос...ся. очень эффектно. ща привык. думаю это воспламенение картерных газов через воздухан-систему отсоса картерных газов... свечи и провода новые поставил-не помогло. ща осенило-надо эту трубку отсоединить от воздухана... тогда воспламенение до катера не дойдёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgbo 0 Опубликовано 22 октября, 2010 ща привык. думаю это воспламенение картерных газов через воздухан-систему отсоса картерных газов... свечи и провода новые поставил-не помогло. ща осенило-надо эту трубку отсоединить от воздухана... тогда воспламенение до катера не дойдёт...Хлопки - это неисправность чего-то, к этому не надо привыкать. А то появятся по мимо темы "Расплавленный карбюратор" темы типа "От чего эти запчасти в камере сгорания" или "Почему после хлопка затроила".Картерные газы так не хлопают... Богатая смесь, не герметичен редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 октября, 2010 Я настроил машину что за неделю у меня не было не одного хлопка :P . до этого рвало постоянно ,но не хлопушку а гофру у рхх 45 рублей стоит собака :angry: . В машину поставил БК СКАТ ,подключил работает хорошо. угол задержка все как надо,но запускается на бензине .ГАЗ так ГАЗ подумал я собрал схему по другому .Долой чёрную коробочку на два положения .добавил ещё один выключатель ,реле для снятия нагрузки с выводов БК . чуть изменил подключение и неделю не одного на мёка на хлопок.Причём БК служит только для расчёта расхода и изменения угла.у кого нет и не надо.Минус один -работает схема как на САге с карбом. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 6 ноября, 2010 тоже мучался с хлопушками в карб потом как то случайно заметил что при нажатии на гашетку и влючение левого поворотника происходит хлопок :o когда же не давиш на акселератор и включаеш поворотник всё нормально :D причём я заметил к примеру выходиш на обгон одновременно газ и указатель поворота и бац :angry: ...теперь при нагрузке поворотники не включаю уже больше месяца всё нормально :D если нужно перестроиться или повернуть сбавляю газ и..звучит конечно смешно ну незнаю что ето может быть ничего не коротит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TARAKAN 6 Опубликовано 11 декабря, 2010 тоже мучался с хлопушками в карб потом как то случайно заметил что при нажатии на гашетку и влючение левого поворотника происходит хлопок :o когда же не давиш на акселератор и включаеш поворотник всё нормально :D причём я заметил к примеру выходиш на обгон одновременно газ и указатель поворота и бац :angry: ...теперь при нагрузке поворотники не включаю уже больше месяца всё нормально :D если нужно перестроиться или повернуть сбавляю газ и..звучит конечно смешно ну незнаю что ето может быть ничего не коротит :DУ меня такой косяк с рывками двигуна при включённом поворотнике (почему-то заметно сильнее именно при левом) появился ещё прошлой осенью. Периодически всё проходило. Этой осенью всё возобновилось, только ещё хуже-движок стал реагировать на включение любых серьёзных потребителей, вентилятора или дворников. Полез с тестером прозванивать. На выходе с генератора 13.8 в. После АКБ так же. На входе в катушки зажигания остаётся около 12.5. А при переключении не газ на катушках напруга подает до 11 вольт, а иногда и меньше. Где-то идет потеря на скрутках или соединениях именно в газовых линиях (окисление и повышенное сопротивление). Т.е. при любом врубленном потребителе ( в данном случае реле поворотников с лампами) пропадает искра. Самый простой способ поднять напряжение в сети- впаять диод в разрыв после реле регулятора напряжения (нашёл в поисковике, там есть советы и схемы), который заставляет регулятор поднимать напругу примерно на 0.5 вольт. Я выбрал вариант проще, какой-то заводик производит узел щеткодержателей для генератора с коробочкой на проводках с переключателем, в первом положении напряжение в сети поднимается на 0.5 в., во втором ещё на 0.5. Только ждите, что при повышенном напряжении в сети могут и другие косяки проявиться. У меня в последнюю неделю как барабашка под капотом завелась. Стрельба и в впускной, и в выпускной коллектор (это на пропане- на бензине всё нормально). Холостые не держит. Никакие регулировки не помогают. Поменял свечи, мембраны, все резинки в редукторе (Ловато 2 поколения), продул газовый фильтр- всё без толку. Где у этой Казели задница, может просто надо её туда поцеловать, что бы не мучила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TARAKAN 6 Опубликовано 16 декабря, 2010 После замены свечей поменял ВВ провода и наконечники. Стрельба в коллекторы прекратилась. Хоть это немного успокоило, но остался косяк с неравномерными оборотами и тягой, регулировать холостые на редукторе и подачу газа на впрыск приходилось чуть ли не на ходу. На светофорах приходилось постоянно подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Газ и бензин улетали дуром. По совету Деда попробовал поприжимать воздуховод, вплоть до полного перекрытия-ноль реакции. Писец воздухану. Поменял на новый, теперь хоть можно стало нормально отрегулировать холостые и впрыск. Но барабашка не унимается-хоть раза два за день или обороты уходят на ноль, или движок начинает колбасить. Буду дальше беса изгонять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 декабря, 2010 Ребята кто знает?! После пары тройки хлопков бортовой показывает две ошибки 013- низкий стгнал ДМРВ и заколебавшая неисправность датч.синхронизации! Не хочет работать на бензине пока клемму не скинешь с ДМРВ -это чты ему трындец похоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 146 Опубликовано 17 декабря, 2010 x445em, это чты ему трындец похожеПохоже, после хорошего хлопка он редко выживает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 декабря, 2010 x445em, Похоже, после хорошего хлопка он редко выживает!Блин ! А ещё у меня на постоянных оборотах по равной дороге , ни с того ни с сего типа пальчики подзвякивали ! Тоже , что ли из за него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 3 января, 2011 у меня тоже машина захлопала на газу, на бензине как обычно,на холостых движок немного колбасит. свечи и провода менял на новые. немного стало лучше и еще одно заметил если прикрыть забор воздуха на карбе, то движок начинает работать отлично, думаю на подсос воздуха. может кто-то что подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg709 0 Опубликовано 5 января, 2011 у меня тоже машина захлопала на газу, на бензине как обычно,на холостых движок немного колбасит. свечи и провода менял на новые. немного стало лучше и еще одно заметил если прикрыть забор воздуха на карбе, то движок начинает работать отлично, думаю на подсос воздуха. может кто-то что подскажет.Очень похоже на подсос воздуха, а как у тебя газ подведен: врезка в карб или вставка или распылитель?Обязательно проверь катушки и свечи(то, что свечи новые, ничего не значит, на приборе надо смотреть).Хлопки бывают в 99% из-за высоковольтного оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg709 0 Опубликовано 5 января, 2011 Блин ! А ещё у меня на постоянных оборотах по равной дороге , ни с того ни с сего типа пальчики подзвякивали ! Тоже , что ли из за него?Ребята, резинка на смесителе не зря антихлоп называется, она избыток давления в случае хлопка сбрасывает, потому как хлопок ДМРВ убивает сразу! И ещё - после хлопка проверяйте эту резинку, она иногда съезжает в сторону и через неё идет подсос воздуха= падает тяга, опять хлопки, нет ХХ. Пальчики зимой могут подзвякивать, так как мы заправляемся пропан-бутановой смесью, чем ниже температура, тем больше бутана в смеси, а у него октановое число выше (при низкой температуре у пропана больше вязкость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 6 января, 2011 Очень похоже на подсос воздуха, а как у тебя газ подведен: врезка в карб или вставка или распылитель?Обязательно проверь катушки и свечи(то, что свечи новые, ничего не значит, на приборе надо смотреть).Хлопки бывают в 99% из-за высоковольтного оборудования.подача через проставку в карб,вчера немного добавил подачу газа, зазор на свечках0,7, сегодня ездил хлопков как раньше не было, но всеравно похлопывает но мало.посмотрим теперь как расход. свечи бриск L17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 января, 2011 Недавно поменял ДМРВ, хлопал газ, встряхнул ему мозг...Сегодня завёл , вроде как подтраивает движок , прогрелся переслал троить , дал газку вье..ало так шо соседи повылазели в окна, и похоже умер и этот ДМРВ ! Вопрос --хлопки из за подсоса воздуха в РХХ( маленькая гофра шланг подсасывает похоже) могут быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 6 января, 2011 Недавно поменял ДМРВ, хлопал газ, встряхнул ему мозг...Сегодня завёл , вроде как подтраивает движок , прогрелся переслал троить , дал газку вье..ало так шо соседи повылазели в окна, и похоже умер и этот ДМРВ ! Вопрос --хлопки из за подсоса воздуха в РХХ( маленькая гофра шланг подсасывает похоже) могут быть??устрани и узнаешь.. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 января, 2011 устрани и узнаешь.. <_<Да я задолбался с хлопками бороться три раза был на диагностике ! Только бабы берут! Каким я теперь узнаю если подорвался ДМРВ, ещё один купить поменять гофру и газануть , шоб ещё раз пизда.уло? Мне хотя бы знать из за подсоса воздуха может хлопать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Да я задолбался с хлопками бороться три раза был на диагностике ! Только бабы берут! Каким я теперь узнаю если подорвался ДМРВ, ещё один купить поменять гофру и газануть , шоб ещё раз пизда.уло? Мне хотя бы знать из за подсоса воздуха может хлопать?чо как маленький-фильтр воздушный.свечи.вв провода.наконечники.может..легко может...ищи.. Изменено 6 января, 2011 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 6 января, 2011 В основном хлопает из за ВВ части провода, свечи , катушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 6 января, 2011 Да я задолбался с хлопками бороться три раза был на диагностике ! Только бабы берут! Каким я теперь узнаю если подорвался ДМРВ, ещё один купить поменять гофру и газануть , шоб ещё раз пизда.уло? Мне хотя бы знать из за подсоса воздуха может хлопать?конечно может ,смесь то обедняет ,вот и бабахает ,у меня один раз так рвануло ,что фильтр пополам разлетелся ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 6 января, 2011 В основном хлопает из за ВВ части провода, свечи , катушкида.но...подсос воздуха тоже вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 января, 2011 Та ВВ провода и свечи через стенд прогнали , заслонку поменял , катушку одну поменял ! ДМРВ, вот сегодня на малых услашал вроде сосёт гофра ! Достали волки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 6 января, 2011 Ребята, резинка на смесителе не зря антихлоп называется, она избыток давления в случае хлопка сбрасывает, потому как хлопок ДМРВ убивает сразу! И ещё - после хлопка проверяйте эту резинку, она иногда съезжает в сторону и через неё идет подсос воздуха= падает тяга, опять хлопки, нет ХХ. Пальчики зимой могут подзвякивать, так как мы заправляемся пропан-бутановой смесью, чем ниже температура, тем больше бутана в смеси, а у него октановое число выше (при низкой температуре у пропана больше вязкость) Немного наоборот, в смеси - топливо - бутан, пропан наполнитель.В летней до 50% бутана, т.е. топлива, в зимней 25 - 30% , остальное нанолнитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты