чёрный 7 Опубликовано 5 мая, 2010 Логично, но на полёты особо не влияет. Несколько капель монтажной пены не окажут большого вреда организму,при учёте что салон и так залит битумной мастикой химической,пенофолом,табачным дымом от моего частого курения и вонью в салоне от идущей впереди тебя дизельной фуры.Тут уж парочкой токсичных испарений больше - парочкой меньше... Поздно пить боржоми,когда почки отказали. ))) Такой уж хлеб у нас. Вот учился бы я в школе на пятёрки,слушался родителей,лизал попу начальству - сидел бы сейчас не водилой в ГАЗеле, а министром в министерстве, в кабинете из экологически чистых материалов.Секретарша стройная завривала бы мне чай на родниковой воде и убощица два раза в день влажную уборку делала... Мдааа...Дурак думкою богат... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турбасобыль 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Ну ты двинул Герман:)))))) Самое вредное влияние на мое здоровье оказывает сошедший с Газовского конвейера автомобиль...:)))Угарный газ в легкие постоянно... Напряжение глаз при рулении... Позвоночник в хлам... Перепонки воют от нагрузки... :)))))Все это мы тут и пытаемся исправить:)))) А если серьезно, то не пиши ерунду. Сейчас за любую вредную химию в стройматериалах и в целом, найдутся желающие мильён отжать... Ничего она не выделяет... Тока при горении если... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 035 Опубликовано 5 мая, 2010 Если это ерунда, то ерунда тогда зачем тебе Газ, почитай состав пены, станет ясно если химию учил. Напичкивать авто всякой дрянью я несторонник. Газовский автомобиль сам по себе неплох, плохое то качество составляющих его. Если это ерунда, то ерунда тогда зачем тебе Газ, почитай состав пены, станет ясно если химию учил. Напичкивать авто всякой дрянью я несторонник. Газовский автомобиль сам по себе неплох, плохое то качество составляющих его. :rolleyes:. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турбасобыль 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Состав и конечное состояние это вещи разные... и наоборот:))) То есть даже самые распрекрасные продукты в конце концов превращаются в г..но... Но это флуд и демагогия в данной теме... Я то тоже против пены. Но хотел заметить что автомобиль это и есть торжество составляющих, и Газ мне если б не кризис ваще бы на пути не встретился. У меня руки на месте, но и мозги тоже... Хрен ли мне с бестолкого слогана о том что газ не плох. Я люблю его так же как и ты... Но.Открой глаза Герман!!!! Он плох!!!! Очень плох!!!!!!!! если ты не ездил даже на Транзите тогда я тебя понимаю.За два года эксплуатации транзита я один раз поменял колесо(!) Масло и фильтра... За три месяца экплуатации Соболя я три раза был на сервисе... Разобрал и собрал всесь салон, и вот думаю что надо. Поменять сиденья, переделать выпускную систему, перебрать переднюю подвеску, перебрать гур и что нибуть сделать с двиглом потому что течет масло. Достаточно?!!!Он плохо едет по прямой... Плохо разгоняется и плохо тормозит. В нем жарко и шумно. В моем транзите было 78 лошадей... он шел 160 не напрягаясь как поезд... Ел соляру и на заправке проезжал 1000... В соболе 140 кобыл.. но ехать на нем 160 можно только две минуты, потому что жаль мотор, страшно за жизнь и неприятно смотреть как падает стрелка уровня топлива в бензобаке.При этом Герман у меня офигенно ухоженный и свежий Баргузин... Прошу всех извинить если чего... Это у меня нервное:)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 5 мая, 2010 Мужики... эмоции - это эмоции, но всему свое место, здесь ремзона.3. Требование к содержанию постов: максимальная информация, минимизация флуда. При невыполнении данных правил модераторы имеют право коррекции, перемещения и удаления тем/постов и предупреждения/бан не выполняющих правила куба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турбасобыль 0 Опубликовано 5 мая, 2010 За эмоции извиняюсь... Скажите кто как глушил ручку КПП... Чтобы не зудела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 5 мая, 2010 За эмоции извиняюсь... Скажите кто как глушил ручку КПП... Чтобы не зудела...Действительно зудит...)) Снизу пластмассового лючка приклеенная звукоизоляция (у меня кусок обивки уазика- сантиметровый поролон и с одной стороны кожзам, посреди разрез крестиком) и кожаная ручка на КПП с юбкой, купленная за 200 руб. убирают весь зуд начисто))Хочу одеть такую юбку на рулевой вал, от рулевого в машине больше всего шума и грохота. Меняй- не меняй карданчики, все равно брякают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турбасобыль 0 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Да я было её подглушил, поролон под резиновую гофру надел прямо на рычаг... Плотненько стало и коробку не слыхать, но потом стала прямая передача выпрыгивать..:)) Ну пришлось убрать... Сейчас как переключусь немного ручку вверх дергаю - не зудит. Кочка посильнее - начинает... Самое главное не могу понять что непосредственно производит шум? Такое ощущение что в основании внутри рычага чего то болтается... Просто после того как шумку салона сделал осталось греметь только ручка, крышка блока предохранителей и рычаг регулировки руля... Все это быстро придушил.. а с рычагом чувствую морока... Изменено 6 мая, 2010 пользователем турбасобыль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Да я было её подглушил, поролон под резиновую гофру надел прямо на рычаг... Плотненько стало и коробку не слыхать, но потом стала прямая передача выпрыгивать..:)) Ну пришлось убрать... Сейчас как переключусь немного ручку вверх дергаю - не зудит. Кочка посильнее - начинает... Самое главное не могу понять что непосредственно производит шум? Такое ощущение что в основании внутри рычага чего то болтается... Просто после того как шумку салона сделал осталось греметь только ручка, крышка блока предохранителей и рычаг регулировки руля... Все это быстро придушил.. а с рычагом чувствую морока...Снимаешь рычаг и на короткий о деваешь кусок шланга, а сверху рычаг ,всё зуда небудет. Изменено 6 мая, 2010 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турбасобыль 0 Опубликовано 6 мая, 2010 А его снимать как? Он просто вверх сдергивается иили скручивается как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чёрный 7 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Рычаг более-менее свободно сдёргивается.А на кулисе (так кажется это правильно называется) надета должна быть такая беленькая круглая пластмассовая фигня.Вот эта фигня во первых является фиксатором рычага (с неё и будет сдёргиваться), и во вторых не даёт звенеть рычагу.Цена этой хрени рублей 5. У меня такая фигня уже вся раздолбанная,но держится. И рычаг не звенит. Может,я и ошибаюсь,но другой причины для звяканья по определению быть не может. А ручку КПП с юбкой я себе тоже вчера за 200 руб. купил и поставил.И совсем она ни на что не влияет,кроме как на внешний вид. Изменено 6 мая, 2010 пользователем чёрный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 6 мая, 2010 "эта фигня" называется распорной втулкой, если сам не сдернется, то тонкой отверткой или шилом, поджимаешь на ней усики и рычаг легко сходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турбасобыль 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Спасибо за инфу... Я тоже буду менять ручку и юбку красивую делать но после того как консоль сваяю... Поэтому надо падлу приглушить, нервирует:)))) Да и идея есть консоль воздушной сделать, то есть чтоб пол не раделялся.. Но это тема для другого разговора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чёрный 7 Опубликовано 6 мая, 2010 Судя по тому,что у вас рычаг КПП звенит,то этой самой хрени под названием распорной втулки у вас либо нет вообще,либо ей полный кирдык. Рычаг соскочит как гнедой.Купите эту втулочку.Обойдётся дешевле,чем резиновый шланг покупать и резать. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турбасобыль 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Ну если честно то вверх я его дергал уже, правда не настаивал побоялся сломать... Думал может он вкручен как то... Вообщем спасибо за заботу, сдерну как нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 7 мая, 2010 шлаг поставиш и всё будет окей и не страшно что на кулисе может сломаться верхняя пимпочка для этого фиксатора.у меня её ломало раза три запарился меняпь рычаг кулисы(тоесть надоело) поставил шланг и теперь нет проблем,а то сломается эта фигня рычаг болтается и передаче мучаешся пока воткнёш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya88 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Сколько вибро-изоляции надо на соболь 2007 года, трехместный цельно-металлический? Пока лето, жара, собираюсь все открутить перемыть, ато запах духов прежнего хози так и не выветривается, а за одно и проклеить. И в дверках хочу проклеить. У кого такой-же соболь постучите пальцами над рычагом стояночного тормаза при заглушеном двигателе и послушайте как вызвенькивает перегородка между грузовым отсеком и кабиной. Думаю как бы подешевле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Думаю как бы подешевле...У нас шумоизоляцией заделывали машинное отделение на катере. Брали около 50 квадратов. Покупали на заводе в Иваново, так как разница в цене там и в Москве была почти в три раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быстрый 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Состав и конечное состояние это вещи разные... и наоборот:))) То есть даже самые распрекрасные продукты в конце концов превращаются в г..но... Но это флуд и демагогия в данной теме... Я то тоже против пены. Но хотел заметить что автомобиль это и есть торжество составляющих, и Газ мне если б не кризис ваще бы на пути не встретился. У меня руки на месте, но и мозги тоже... Хрен ли мне с бестолкого слогана о том что газ не плох. Я люблю его так же как и ты... Но.Открой глаза Герман!!!! Он плох!!!! Очень плох!!!!!!!! если ты не ездил даже на Транзите тогда я тебя понимаю.За два года эксплуатации транзита я один раз поменял колесо(!) Масло и фильтра... За три месяца экплуатации Соболя я три раза был на сервисе... Разобрал и собрал всесь салон, и вот думаю что надо. Поменять сиденья, переделать выпускную систему, перебрать переднюю подвеску, перебрать гур и что нибуть сделать с двиглом потому что течет масло. Достаточно?!!!Он плохо едет по прямой... Плохо разгоняется и плохо тормозит. В нем жарко и шумно. В моем транзите было 78 лошадей... он шел 160 не напрягаясь как поезд... Ел соляру и на заправке проезжал 1000... В соболе 140 кобыл.. но ехать на нем 160 можно только две минуты, потому что жаль мотор, страшно за жизнь и неприятно смотреть как падает стрелка уровня топлива в бензобаке.При этом Герман у меня офигенно ухоженный и свежий Баргузин... Прошу всех извинить если чего... Это у меня нервное:))))))5 балов! все верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Мужики дошел я до проклейки капота.. Обшивку-защиту снял заводскую, все протер промыл и виброизоляцией stp-шкой М2 начал клеить- сплошняком все заклеил с феном- капот заметно потяжелел и снаружи по нему стучать приятно стало:) Затем битопласт 10мм (не опасно ли под капотом его клеить?? ) ..затем завел движок. ощутимее стало тише... Затем нацепил заводскую фольгированную защиту на место поверх всего этого и опять завел движок... как будто громче стало опять.. Хочу снять обратно защиту заводскую..но не опасно ли оставлять Битопласт 10 как финишный материал под капотом? ??не загорится ли от джвигателя горячего? не расплавится?? подскажите пжста:)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 3 сентября, 2010 Спасибо за инфу... Я тоже буду менять ручку и юбку красивую делать но после того как консоль сваяю... Поэтому надо падлу приглушить, нервирует:)))) Да и идея есть консоль воздушной сделать, то есть чтоб пол не раделялся.. Но это тема для другого разговора..Поставил кожаный чехол с кожаной рукояткой! И вид супер и шум пропал куда-то! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гот 0 Опубликовано 7 октября, 2010 Поставил кожаный чехол с кожаной рукояткой! И вид супер и шум пропал куда-то! :rolleyes:Усебя шумоизоляцию сделал так.Купил три листа(а как они правильно называются-забыл).В общем толщина у этих листов около 1 см или чуть меньше,содной стороны он покрыт фольгой,а с другой он покрыт каким-то клеем(клей прикрыт защитным слоем бумаги).Снял коврики и обклеил кабину этими листами,предварительно сняв с них защитный слой бумаги.Три листа мне хватило обклеить переднюю часть кабины(сколько мог достать,панель не снимал),весь пол и заднюю часть кабины(почти до окон).Сверху положил заводские коврики и закрыл всё это линолиумом.Это как бы первое.Второе - поставил перед основным глушителем,резонатор(как раньше было на Газелях.Всё.Музыку спокойно можно слушать на любой скорости.Низкие частоты отлично идут даже без сабвуфера.Динамики в дверях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 26 апреля, 2011 Усебя шумоизоляцию сделал так.Купил три листа(а как они правильно называются-забыл).В общем толщина у этих листов около 1 см или чуть меньше,содной стороны он покрыт фольгой,а с другой он покрыт каким-то клеем(клей прикрыт защитным слоем бумаги).Снял коврики и обклеил кабину этими листами,предварительно сняв с них защитный слой бумаги.Три листа мне хватило обклеить переднюю часть кабины(сколько мог достать,панель не снимал),весь пол и заднюю часть кабины(почти до окон).Сверху положил заводские коврики и закрыл всё это линолиумом.Это как бы первое.Второе - поставил перед основным глушителем,резонатор(как раньше было на Газелях.Всё.Музыку спокойно можно слушать на любой скорости.Низкие частоты отлично идут даже без сабвуфера.Динамики в дверях.а двери чё не стал клить?еслибы проклеил двери былобы как в иномаре!и закрывались как в холодильнике! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disel 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Есть желание тоже заизолироваться,начну полагаю с подкапотного простраства, т.к. движки нет пока на месте. все уже отсоединил. Думаю сначала всю ржавчину убрать преобразователем где есть, загрунтовать, потом мовилем все промазать, далее каучуковую мастику, ну и финиш 10 мм фольгированный изолон. Дак вот есть у меня вопрос: не потечет ли мастика с капота от нагрева движки да и летом жара. Также в планах проклеить весь салон тем же способом, там я переживаю, что с потолка и стен потечет летом. Или все норм будет? Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 9 мая, 2011 Есть желание тоже заизолироваться,начну полагаю с подкапотного простраства, т.к. движки нет пока на месте. все уже отсоединил. Думаю сначала всю ржавчину убрать преобразователем где есть, загрунтовать, потом мовилем все промазать, далее каучуковую мастику, ну и финиш 10 мм фольгированный изолон. Дак вот есть у меня вопрос: не потечет ли мастика с капота от нагрева движки да и летом жара. Также в планах проклеить весь салон тем же способом, там я переживаю, что с потолка и стен потечет летом. Или все норм будет? Спасибо за внимание! :blink: НА МОВИЛЬ НЕПРЕКЛЕЕТСЯ!когда клеят обезжиривают!то есть на чистую поверхность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты