Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

max71

Спасибо за отклики ! проблема решена , установил оригинальные заглушку ( чугун ) и прокладку ( нержа ) прокладка была с дефектом - трещина как раз над отверстием , между заглушкой и прокладкой поставил пластину медную в 1мм , все обжалось теперь проблем нет !


Я не понял про какое отверстие?

отверстие которое в выпускном на 560 куда крепится трубка , на 561 и 562 этой трубки нет ,  отвертие в выпускном заглушено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

-Парни,имеется вот такая труба(для ДВС Штайер)-post-23307-0-87296200-1508123414_thumb.jpg

Не Газелевская точно,на Соболиную не похожа,кто скажет,от какой модели семейства Газ(Штайер) эта труба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

-Парни,имеется вот такая труба(для ДВС Штайер)-attachicon.gifIMG_20171014_161549.jpg

Не Газелевская точно,на Соболиную не похожа,кто скажет,от какой модели семейства Газ(Штайер) эта труба?

с волги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 

Спасибо за отклики ! проблема решена , установил оригинальные заглушку ( чугун ) и прокладку ( нержа ) прокладка была с дефектом - трещина как раз над отверстием , между заглушкой и прокладкой поставил пластину медную в 1мм , все обжалось теперь проблем нет !

отверстие которое в выпускном на 560 куда крепится трубка , на 561 и 562 этой трубки нет ,  отвертие в выпускном заглушено

 

-Кстати о заглушках-у многих видел как сделано вот так-post-23307-0-90085600-1508176002_thumb.jpgpost-23307-0-05465500-1508176030_thumb.jpg   т.е берётся клапан подходящий по размеру( в данном случае взят от 402 ДВС),от родной трубки (560-го) рециркуляции выхлопных газов срезается фланец,и вся эта конструкция устанавливается на герметик для выхлопных систем(+1200С).Или же можно найти вот такую заглушку-post-23307-0-36934800-1508176418_thumb.jpgpost-23307-0-03247200-1508176438_thumb.jpg    В данном случае эта заглушка от КАМАЗа Е-3(заглушка системы охлаждения).Куда она там ставится и что ей там глушат-одним Камазистам известно,но для ГАЗ-560 подходит почти идеально(надо немного рассверлить отверстия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

-Кстати о заглушках-у многих видел как сделано вот так-attachicon.gifзаглушка коллектора.jpgattachicon.gifзагл.колл-2.jpg   т.е берётся клапан подходящий по размеру( в данном случае взят от 402 ДВС),от родной трубки (560-го) рециркуляции выхлопных газов срезается фланец,и вся эта конструкция устанавливается на герметик для выхлопных систем(+1200С).Или же можно найти вот такую заглушку-attachicon.gifзагл.впуска.jpgattachicon.gifзагл.впуска-2.jpg    В данном случае эта заглушка от КАМАЗа Е-3(заглушка системы охлаждения).Куда она там ставится и что ей там глушат-одним Камазистам известно,но для ГАЗ-560 подходит почти идеально(надо немного рассверлить отверстия).

проблема была не в впускном - там можно хоть чем заткнуть , на выпуске температура высокая от того и проблемы , т.к. этот двиг для меня ещё не совсем знаком ( пробег на нем у меня всего 3000 ) постоянно возникают нюансы , описывать все не буду , отлажу потихонечку . можно канеш тупо менять на заведомо исправные узлы ( имеются в наличии ) - но так не интересно , тем более сейчас с работай не так напряженно - её практически нет  :) . есть время заняться машиной и вино попить  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

max71, а как пять цилиндров влезли в соболь? Радиатор смещал, менял или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

vitalich, я ещё не замечал пятого цилиндра , пью в меру , белка не беспокоит  :lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

vitalich, я ещё не замечал пятого цилиндра , пью в меру , белка не беспокоит  :lol:  

Ну, тогда ГАЗ-560.1 а не ГАЗ-561

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

Ну, тогда ГАЗ-560.1 а не ГАЗ-561

да , не корректно написал - каюсь , правильно вот так 560 - 100 , 560 - 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demi

Не могу снять впускной коллектор.Открутил 8 гаек и болтов.Может там еще его что-то держит?

Та же проблема..

Открутил 4 болта на впускном.. а снять не могу. И не шевелиться даже, как влитой сидит гад.. Чрезмерно усердствовать и боязно как то. Снимаю в первый раз, и до меня видать не снимался ни разу...

Может его и правда что то держит ещё кроме этих 4х болтов?

Посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может его и правда что то держит ещё кроме этих 4х болтов?

4 гайки ещё его держат

eaeff3e0bc90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demi

4 гайки ещё его держат

eaeff3e0bc90.jpg

Спасибо.. в темноте и спешке не рассмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Та же проблема..

Открутил 4 болта на впускном.. а снять не могу. И не шевелиться даже, как влитой сидит гад.. Чрезмерно усердствовать и боязно как то. Снимаю в первый раз, и до меня видать не снимался ни разу...

Может его и правда что то держит ещё кроме этих 4х болтов?

Посоветуйте...

А четыре гайки рядом. Они же еще рядом с болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Там как и на всех коллекторах по два крепления на каждый цилиндр. Соответственно ещё 4 гайки осталось открутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

не читал всю тему...пока ничего страшного не случилось...но поделюсь своими ноу - хау...хотя наверняка кто то уже раньша все делал.

задолбал меня натяжитель ремня..купленный полтора года назад...начал заедать. да и с ремнями засада - то туго то слабо...решил вопрос кардинально - сварил натяжитель между собой...предварительно убрав пластиковую вставку между половинками и срезав два штырька с тыльной стороны и тупо натянул ремень как надо . зажал...посмотрим теперь как будет.  новый стоит штуки три..так что экономия на лицо.

e97c71946e1633e9d69dbaa8707265b15d5f2b29

утеплитель на решетку радиатора я модифицировал еще три года назад - в нашем регионе актуально...когда то холод..то тепло - выгнул на коленке что то типа крючков и приклепал их к утеплителю. эффект на лицо - не паришься на морозе и ветру с веревочками который как правило ни хрена не вяжутся. установка утеплителя просто моментальная.

6d7e43d5fb7ea118283947a8293f63965d5f2b29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Натяжитель Made in Арзамас?, странно что он ещё 1,5 года продержался..Я как у mr.Колобка взял 3 года назад Dayco(тюннингованный)-так он по сей день и работает.Не берите никогда это гуано,Арзамасское...

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Дайко на двух машинах, ремень короче и они живы, и это уже описывалось, не захломляем темы... Новичкам и так лень читать, а в хаосе и подавно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Поддерживаю, лучше поставить муфту вместо штатного шкива на генератор и не мучится с натяжителями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Поддерживаю, лучше поставить муфту вместо штатного шкива на генератор и не мучится с натяжителями

-Если есть где купить(сам бы поставил давно).Вещь нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Полно их в магазинах на иномарки.как правило 100 процентов подобрать не получиться да это и не надо главное по резьбе что бы подошла. Чаще они ниже и достаточно подобрать шайбу для соосности и будет штаер счастье. Можно заказать с али

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Поддерживаю, лучше поставить муфту вместо штатного шкива на генератор и не мучится с натяжителями

Это что за новость и с чем её едят -можно подробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Это что за новость и с чем её едят -можно подробнее!

"Обгонная муфта генератора" - передаёт вращение от ремня на вал генератора, но не передаёт от вала на ремень(как в бендиксе), встроена в шкив генератора и является его разновидностью, предназначена для устранения рывков ремня вспомогательных агрегатов (из-за чего дрожит на холостых натяжитель), возникающих из-за рывковой работы дизеля-первопричины треска КПП на холостых многих дизелей (хотя, на бензинках тоже не редкость) и на сбросе газа, НО, ресурс данной штуки иногда весьма невысок... Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Полно их в магазинах на иномарки.как правило 100 процентов подобрать не получиться да это и не надо главное по резьбе что бы подошла. Чаще они ниже и достаточно подобрать шайбу для соосности и будет штаер счастье. Можно заказать с али

Смотрел цены, два дайко можно купить и не парится... Тему уже разбирали...

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Это что за новость и с чем её едят -можно подробнее!

post-23307-0-01841500-1512848238_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...