Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Шумы и звуки в трансмиссии машин 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Маркич

Пардонтер.#269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Пардонтер.#269

То есть в рк 66 сточили шестерню пром вала? а как же тогда включать передний мост на ходу? с рыком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я имел в виду полное зацепление. Я эти блокираторы вообще выкинул и 6мм ширины шестерни пониженного ряда заднего моста сточил(это минизацепление нужно только масло разбрызгивать средним валом), поднял уровень до 4 литров. У модеров прошу пардону - это тема Шпиевской ветки.

А года с передком на скости идёшь ( снежная дорога к примеру), масло не начинает гнать , через сальники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Дмитрий, здесь принято обращаться наТЫ. Сточил я ,,шестерню пониженного ряда втор. вала зад. моста"/пост#269/, самую широкую из всех. Да, пер. мост включаю, почти всегда, остановившись, но, как правило, сразу вместе с понижающий(раз уж остановился). Михалыч, РК на удивление сухая, правда я поставил по два сальника на все валы и штоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

P.S. мне пер. мост ещё хабами подключать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Дмитрий, здесь принято обращаться наТЫ.

Как бы с незнакомыми людьми принято на Вы обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как бы с незнакомыми людьми принято на Вы обращаться.

Правила форума.

1.4 Обращение на сайте происходит на "ты". Это не является неуважительным или

недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Правила форума.

1.4 Обращение на сайте происходит на "ты". Это не является неуважительным или

недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.

Но тем не менее обращаться к людям, которые старше тебя, на "ты" не могу... Может я не так воспитан?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Но тем не менее обращаться к людям, которые старше тебя, на "ты" не могу... Может я не так воспитан?)

Обращение на ВЫ это лично каждого дело.А вот,что бы люди не считали за оскорбление ТЫ.И принято это правило...

Да и возраст каждого пользователя на форуме не узнать.Здесь все равны.Я модер и то не знаю сколько тебе лет.

Так,что обижаться на такие вещи не стоит..К сожалению каждый из нас видит не лицо собеседника,а собственный монитор.Мы можем только фантазировать,кто как выглядит... ;)

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Обращение на ВЫ это лично каждого дело.А вот,что бы люди не считали за оскорбление ТЫ.И принято это правило...

Да и возраст каждого пользователя на форуме не узнать.Здесь все равны.Я модер и то не знаю сколько тебе лет.

Так,что обижаться на такие вещи не стоит..К сожалению каждый из нас видит не лицо собеседника,а собственный монитор.Мы можем только фантазировать,кто как выглядит... ;)

Тоже верно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

 

 


Больше инфы можно спросить у ,, андрей-волк", если не ошибаюсь

денис-волк !


эс ли есть вопрос по  РК бтр спрашивайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Никто не пробовал на карданы в районе крестовин и шлицевой одевать какие либо пыльники и прочие резиновые гофротрубки как у воздуховодов мотора. Это защитит от грязи и воды подвижные узлы. А на сам кардан теплоизоляцию Вилатерм надеть можно - чтоб поверхность трубы не излучала звук.

 

Я на машине 4х2 пробовал натянуть гофротрубу от Дмрв - неналезла - крестовины в диаметре велики. Разорвалась.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Есть где то фотки на форуме.Тему не помню,Делал чел из Казахстана.Гофры вроде бы ставил от рулевой ваз-2109.

Хотя всех тонкостей не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Упс

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Упс

f19a21262621.jpg  c765bf3bb146.jpg   ed4db463f6df.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

а  толку  от  этой  гофры   ни какого.  шлицевую  разбивает  не  от  грязи,  а  от того  что  кардан  бет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а  толку  от  этой  гофры   ни какого.  шлицевую  разбивает  не  от  грязи,  а  от того  что  кардан  бет.   

Ты пробовал?  Или теория.   Я пробовал!  Продал машину с этими карданами. С большим пробегом.  .  (Шлицевую разбивает абразив попавший с грязью)  Если в шлицевую не будет попадать грязь, смазка останется чистой, шлицевая останется целой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ты пробовал?  Или теория.   Я пробовал!  Продал машину с этими карданами. С большим пробегом.  .  (Шлицевую разбивает абразив попавший с грязью)  Если в шлицевую не будет попадать грязь, смазка останется чистой, шлицевая останется целой.

на  турецких  шлицевая  не  смазывается,  и  ее  не разбивает.  сделано  качественно  и  балансировка   нормальная.  а  наш  кардан   даже  балансировать   не  стали.  кривой,  и  такие  карданы  были  на  новым  авто.  пробег  турецких  карданов  к  80тыс   и  намека  на  люфт  в  шлицевой  нет.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

на  турецких  шлицевая  не  смазывается,  и  ее  не разбивает.  сделано  качественно  и  балансировка   нормальная.  а  наш  кардан   даже  балансировать   не  стали.  кривой,  и  такие  карданы  были  на  новым  авто.  пробег  турецких  карданов  к  80тыс   и  намека  на  люфт  в  шлицевой  нет.  

 . Потому что на шлицевой сальник стоит.  (Знаю , на моём авто стояли до переделки) . На предыдущем моём  авто, карданы без намёка на износ шлицевой, прошли больше 300 000км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

На многих ИНО подобное решение применяется. Решение нормальное - во всяком случае в шлицевую каки попадать не будут. В данном исполнении вопрос лишь один: не слишком-ли велик наружный диаметр гофры, ибо при вращении 3,5-4 тыс об/мин данная гофра может собраться "в кучу" на одну сторону, образовав нехилый дисбаланс кардана. Из кабины сей момент почувствовать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Нет гофра не слишком велика ( в самый раз) Под гофрой (на фото) находится гайка шлицевой.  Она и центрует гофру.


Даже если есть какой дисбаланс, то он не улавливается из кабины.  Как я понимаю, грязь в шлицевой принесёт больший вред. Чем такой дисбаланс.


Добавлю данный пыльник подходит идеально к карданам ульяновского производства. За другие , может действительно не подойти.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Нет гофра не слишком велика ( в самый раз) Под гофрой (на фото) находится гайка шлицевой.  Она и центрует гофру.

Даже если есть какой дисбаланс, то он не улавливается из кабины.  Как я понимаю, грязь в шлицевой принесёт больший вред. Чем такой дисбаланс.

Добавлю данный пыльник подходит идеально к карданам ульяновского производства. За другие , может действительно не подойти.

А как натягивали? Снимали со шлицов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А как натягивали? Снимали со шлицов?

у меня когда кардан снимал  сам спрыгнул со шлицов гул появился походу хана кардану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А как натягивали? Снимали со шлицов?

c765bf3bb146.jpg   Разобрал кардан на две половины. Натянул гофру на правую часть.( шлицевая вилка)  Обратно собрал кардан. Гофру натянул в рабочее положение (на фото)  Зафиксировал тонкой вязальной проволокой. Скрутки проволок, расположил на противоположных сторонах. (относительно друг друга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

у меня когда кардан снимал  сам спрыгнул со шлицов гул появился походу хана кардану.

 

Газелевские у меня тоже сами разбирались постоянно,а сейчас уазкины стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...