Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Шумы и звуки в трансмиссии машин 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

При не параллельности фланцев вилки крестовин разворачивают относительно друг друга, как раз для сглаживания рывков, есть даже формула по которой можно рассчитать этот угол поворота.

так и на моём тоже! довернув мосты до параллельности фланцев от гырканья удалось избавиться, почти избавиться.

В Газели и Соболе все карданы стоят не по оси автомобиля, у все изгиб как по вертикальной так и по горизонтальной осях.

Поставил РК-66.  С ней , задний кардан имеет очень большой угол ( против родного варианта).  Карданы обычные от УАЗа.  Никакого ГЫР-ГЫР нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерема

В общем я в полном замешательстве. Вчера на сервисе поменяли троса ручника, тормозные колодки и сальник левой задней п/оси. Дай думаю спрошу у мастера про мой грым-грым при сбросе газа. Загнали машину на яму, вывесили задний мост, первая передач, газую. Никаких шумов нет, однако правое колесо не крутится. От руки на нейтралке прокручивается. Стали придерживать левое колесо и на холостых (не газую) - правое колесо стало крутиться. Отпускаем левое, правое не крутится. Так как денег больше не было и времени тоже, поехал домой. По дороге заметил, что отсутствует этот звук грым-грым при сбросе газа, но вроде появился гул и машину вроде как за жопу держат. В общем чудеса какие то. Неужели приговор редуктору ЗМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ерема, Да успокойся,просто колодка тормозная новая поджимает,и все.А где легче там и крутиться.Что за спецы,коль такие мелочи не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

От руки колесо на нейтралке крутится нормально, а клинит когда врубаешь скорость. По приезду домой проверил ступицу и колесный диск на предмет нагрева. Холодные.

Изменено пользователем ерема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Поставил РК-66.  С ней , задний кардан имеет очень большой угол ( против родного варианта).  Карданы обычные от УАЗа.  Никакого ГЫР-ГЫР нет.

Да, с 66й РК угол кардана вообще запредельный.  РК поставлена по оси с задним мостом и оси вращения валов РК и главной пары параллельны. Не в этом причина исчезновения "гырканья"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Михалыч, а ты вроде хотел Садковскую РК ставить? Что то не срослось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч, а ты вроде хотел Садковскую РК ставить? Что то не срослось?

Приготовил садковскую. (Думал что перекину и всё) Оказалось что она тяжелее на 30кг. ( мелочь) И длиннее примерно на 5-8см. Что более важно. Придется сверлить новые отверстия в раме под подушки, чтобы передвинуть подрамник в перёд. (Вроде бы мелочь. Но надо снимать для этого с одной стороны топливный бак. С другой радиатор кондёра.)  Но самое главное ,  карданы уже не подходят, и придётся минимум два из них переделывать. А выигрыш только, независимое включение понижайки . В общем пыл мой угас ( может лень) . Раздатка от садко лежит и ждёт, порыва в моей душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Это, наверно, кризис предпенсионного возраста. ,':-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Это, наверно, кризис предпенсионного возраста. ,':-)

Скорее всего да.  В принципе, установленная РК-66, меня устраивает. Если бы понижайка включалась независимо от включенного передка, в обше бы было зашибись. Иногда она , бывает нужна для медленного передвижения . Приходится по сухому покрытию ,включать передок. Но это нужно редко , поэтому не критично.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Это тебе надо искать РК БТР 60, она полный аналог 66 снаружи, но сильно по-другому изнутри: там первичный вал тот, который у 66 - передний мост. А левая, ещё и с выходом от среднего вала на лебедь или водомёт. Больше инфы можно спросить у ,, андрей-волк", если не ошибаюсь.

Я пару месяцев назад просил Славу-Утюга найти такую, но так и не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Это тебе надо искать РК БТР 60, она полный аналог 66 снаружи, но сильно по-другому изнутри: там первичный вал тот, который у 66 - передний мост. А левая, ещё и с выходом от среднего вала на лебедь или водомёт. Больше инфы можно спросить у ,, андрей-волк", если не ошибаюсь.

Я пару месяцев назад просил Славу-Утюга найти такую, но так и не срослось.

Была 66 , 74 года , понижайка включалась независимо от передка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Как это?

Кунг армейский был с консервации , как там она оказалась незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Возможно, только если на валу пер.моста шестерня двигается по шлицам/БТР60/. В обычных РК66 эта шестерня сидит жёстко. Я в недоумении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Возможно, только если на валу пер.моста шестерня двигается по шлицам/БТР60/. В обычных РК66 эта шестерня сидит жёстко. Я в недоумении?

ХЗ. Может сменил прапор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Скорее всего да.  В принципе, установленная РК-66, меня устраивает. Если бы понижайка включалась независимо от включенного передка, в обше бы было зашибись. Иногда она , бывает нужна для медленного передвижения . Приходится по сухому покрытию ,включать передок. Но это нужно редко , поэтому не критично.

Так вроде у форумчанина с ником tamp реализовано включение пониженной без передка, на 66й РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Так вроде у форумчанина с ником tamp реализовано включение пониженной без передка, на 66й РК.

Да я видел. Но зацепление промежуточной шестерни на пол зуба получается.  Под нагрузкой , возможно обломит. У РК-3308, совсем другая конструкция. http://www.avtodetall.ru/images/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%93%D0%90%D0%97_3308_33081_%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%BE.jpg  Для независимого включения понижайки. Разобрал механизм блокировки,сточил на наждаке стопора на 1мм. Собрал и всё работает по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я имел в виду полное зацепление. Я эти блокираторы вообще выкинул и 6мм ширины шестерни пониженного ряда заднего моста сточил(это минизацепление нужно только масло разбрызгивать средним валом), поднял уровень до 4 литров. У модеров прошу пардону - это тема Шпиевской ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

P.S. Посмотрел ссылку Михалыча: все шестерни РК Садко в постоянном зацеплении, а подключение - муфтами(как в КПП). Это ж сколь опять жужжаний и скрежетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

P.S. Посмотрел ссылку Михалыча: все шестерни РК Садко в постоянном зацеплении, а подключение - муфтами(как в КПП). Это ж сколь опять жужжаний и скрежетов?

От этого никуда не уйдёшь( вращение). Шестерни всегда в движении и все крутятся. Хоть в родной РК, хоть в РК-66 и РК-3308.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

У меня на прямой вращаются перв.вал+втор.вал зад.моста, когда хабы отключены и тишина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

И пром.вал тоже вращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Нет. Читай выше.

Пост#268

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Нет. Читай выше.

Пост#268

Там ничего такого не написано. конструкция раздатки такова,что пром.вал всегда в зацеплении со вторичным валом заднего кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...