Перейти к содержанию
           
  • Инструкции по Ремонту

    Руководства и инструкции по самостоятельному ремонту автомобилей Газель, Next, Бизнес, Соболь, Валдай, ГАЗон и других моделей ГАЗа

    Снятие заднего моста с автомобиля газель делается в следующем порядке:   - автомобиль необходимо установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму, под передние колеса поставить противооткатные упоры; - установить коробку передать на нейтралку и опустить ручной тормоз; - слить масло из заднего моста открутит сливную пробку; - немного ослабить гайки стремянок рессор и задних колес; - открутить и снять задние амортизаторы; - снять карданную передачу(см. Сняти

    Гул или Шум в заднем мосту Возможная причина шума. Присутствует люфт или износ-выкрашивание подшипников ведущей шестерни, а также возможно у дифференциала    Способы устранения шума заднего моста. Провести проверку поверхностей у подшипников, в случае повышенного износа заменить на новые. Провести регулировку натяга подшипников.   Шум моста в виде пульсации («приматывание») Возможная причина такого шума. Ведомая шестерня установлена с перекосом или ос

    В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗель необходимо периодически обслуживать задний мост. Обслуживание заднего моста заключается в следующем: - необходимо следить за тем, что бы отсутствовали течи масла, которые могут возникнуть через манжету шестерни главной передачи, а так же через прокладку крышки редуктора и фланцев полуосей, так же течь масла может быть через пробки заливки и слива масла. Небольшое запотевание в этих местах не является течью масла, течью масла является обра

    На некоторые автомобили ГАЗель устанавливается дифференциал (рис. 1 и 2) с электронным управлением блокировки. Для включения блокировки такого дифференциала нужно нажать выключатель на панели приборов, а при включенном дифференциале на панели приборов загорается соответствующий сигнализатор. Выключение дифференциала происходить повторным нажатием на клавишу выключателя, а также при достижении 30 км/час автоматически блокировка отключается. Когда включена блокировка дифференциала то

    Как устроена ступичная часть заднего моста показано на изображении       В отверстия полуосевых шестерен устанавливаются полуоси 1, которые крепятся фланцем к ступице колеса 3 с помощью болтов 2.   Ступицы 1 (см. рис 2. ниже) вращаются на конических роликовых двухрядных подшипниках 3, которые установлены на цапфах моста. Данные подшипники нерегулируемые и не обслуживаемые имеют двухстороннее уплотнение: у подшипника с одной стороны устанавливается манжета,

    На автомобиль ГАЗель ставится задний мост неразъемного типа с гипоидной передачей. Картер редуктора сделан из литого высокопрочного чугуна с приваренными и запрессованными кожухами полуосей из стали. Дифференциал, а также главная передача уставятся в картер заднего моста, и закрывается крышкой после регулировки. Для выхода повышенного давления внутри моста на кожухе слева установлен сапун 5. Устройство редуктора приведено на рисунке ниже. Ведомая и ведущая шестеренки спарены по шуму и

    Перед тем как снимать с карданного вала промежуточную опору, нужно пометить расположение между промежуточным валом и шлицевой вилки, чтобы при сборке установить их в прежнее правильное угловое расположение.   Снятие подвесного (промежуточной опоры) нужно производить в следующем порядке: - с автомобиля необходимо снять карданный вал; - с головки болта нужно отогнуть стопорную пластину 11 (см. рис. выше) и немного выкрутить болт, чтобы была возможность снять шайбу С-образн

    Производить замену промежуточной опоры(подвесного) при ремонте карданного вала, необходимо только в специализированном СТО. Если в трансмиссии отсутствует, какая либо вибрации при движении то карданная передача скорее всего не нуждается в ремонте. Неисправности карданного вала и их устранение Газель Некст Если снятие карданного вала с автомобиля проводится для ремонта других частей автомобиля, то при установке карданного вала нужно обязательно соблюсти угловое расположение вала от

    Описание не обслуживаемого карданного вала газель некст   Стук в кардане при переключении передач или быстром изменении скорости движения. Возможная причина стука. Сильно изношены подшипники, шипы крестовин или шлицевое соединение. Ослабло крепление карданной передачи.   Способы устранения стука. Произвести замену карданной передачи Затянуть крепления кардана   Карданная передача сильно вибрирует. Возможная причина вибрации.

    На автомобили Газель Некст устанавливается карданная передача турецкой фирмы «TIRSAN KARDAN», которая состоит из двух валов промежуточного и заднего, промежуточной опоры, так же на кардане устанавливаются шумопоглощающие вставки, с тремя карданными шарнирами. Задний вал состоит из подвижного шлицевого соединения. Для того, что бы сохранить нормальное взаимное положение шлицевых частей нужно, что бы крепления транспортной стяжки «К» находились с точностью ±3° друг напротив друга. Фланцы

×
×
  • Создать...