Перейти к содержанию
           
  • Инструкции по Ремонту

    Руководства и инструкции по самостоятельному ремонту автомобилей Газель, Next, Бизнес, Соболь, Валдай, ГАЗон и других моделей ГАЗа

    Порядок сборки первичного вала Для правильной сборки первичного вала (см.рис. ниже) нужно: - впрессовать на шейку первичного вала подшипник, пока не упрется в торец; - произвести установку стопорного кольца на вал; - установить в носок первичного вала ролики в количестве 14 шт.; - на конус первичного вала произвести установку предварительно притертого с ним блокирующего кольца синхронизатора.     Порядок сборки промежуточного вала Для правильной

    Разбираем промежуточный вал   Для того что бы разобрать промежуточный вал (см. рис. ниже) нужно выпрессовать с данного вала обоймы внутренние подшипников.   Разбираем ось промежуточной шестерни заднего хода   Для того, что бы разобрать ось промежуточной шестеренки заднего хода (см. рис. ниже) нужно: - из оси, а также втулки спрессовать штифт;   - вынуть с оси шестерню промежуточную вместе с роликами подшипника     Разбираем втори

    Коробку передач разбирать необходимо в следующем порядке: - произвести снятие муфты сцепления с подшипником выключения с крышки подшипника первичного вала; - зафиксировать у вторичного вала фланец, раскернить гайку 50 и ослабить (см.рис ниже) крепление фланца у вторичного вала при этом фланец не снимать;     - снять выключатель 69 заднего хода вместе с прокладкой; снять плунжер 67 (L=l 5 мм); - выкрутить датчик скорости 51; Для удобства разборки можно установи

    Коробку передач газели необходимо снимать в следующей последовательности: - необходимо обеспечить комфортный доступ к коробке передач снизу автомобиля, для этого нужно установить его на эстакаде или на подъемнике; - снять рычаг переключения передач, для этого нужно снять резиновый уплотнитель с люка пола и вытащить его немного вверх на рычаге, далее снять защитный уплотнитель с корпуса рычага, открутить колпак и вытащить рычаг вверх, отверстие необходимо закрыть; - слить из коробки переда

    Передачи переключаются с трудом Причина трудного переключения передач: Сцепление выключается не до конца, за возвышенность привода сцепления или недостаточный уровень жидкости в бачке. Ослабли болты головок или вилок переключения передач. Задиры на зубьях муфт включения передач. В корпусе рычага переключения ослабли посадки штифтов. Способ устранения неисправности: Прокачать привод сцепления, долить жидкость в бочок до нормального уровня. Выкр

    Коробку передач необходимо периодически обслуживать, обслуживание заключается в следующем: проводить наружный осмотр, проверять уровень масла, а также производить его замену, производить очистку сапуна, проверять крепления коробки.   Проверку уровня масла в коробке проводят через отверстие его заливки, на горизонтально стоящем автомобиле, через определенный промежуток времени после поездки, чтобы масло остыло и стекло со стенок. Уровень масла должен быть не менее 5-7мм от нижней кромки

    На автомобиле газель производитель устанавливает пятиступенчатую коробку передач. Вес коробки без заправленного масла составляет - 32 кг. Картер(корпус) коробки передач изготавливается из сплава алюминия(дюраль) и изготовлен из двух частей - передней 53 и задней 36 части (см.рис. ниже). Для того, что бы обеспечить необходимую соосность опор у валов, а также отверстий механизма штоков переключения, картеры центрируются с помощью установочных втулок, которые запрессованы в переднею часть карт

    После снятия  и установки привода сцепления необходимо залить в систему сцепления жидкостью и прокачать. При полностью удаленном воздухе из привода сцепления усилие на педаль должно быть 153-173 Н (15,3-17,3 кгс), а ход вилки выключения сцепления должен составлять Б=21,5-23,5 мм (см. рис. ниже), это означает, что системы сцепления удален воздух. После прокачки сцепления необходимо проверить герметичность соединений и отрегулировать установку концевика 18 положения педали, регулировочный размер К

    Снимать привод сцепления нужно в следующем порядке: - снять с рабочего цилиндра защитный колпачок, на пару оборотов отвернуть клапан прокачки сцепления, установить на это клапан шланг для слива жидкости, и опустить его в чистую емкость для слива; - слить всю жидкость с привода сцепления, для этого нужно быстро нажимать педаль сцепления и плавно отпуская ее, вся жидкость будет выходить через шланг в емкость; -  после слива снять шланг с клапана прокачки; - снять скобы креплени

    При разборке сцепления необходимо отсоединить трубопроводы, при этом  в отверстия необходимо установить заглушки, что бы избежать попадания грязи. При сборке заглушки снимаются перед тем как присоединять трубопроводы.   Снятие сцепления производится в следующей последовательности: - отключить и отсоединить колодки проводов заднего хода и датчика скорости; - отсоединить от картера сцепления рабочий цилиндр вместе с кронштейном, не отсоединяя цилиндр от трубопровода приподнять

×
×
  • Создать...