Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Demon.pnz

Мягко говоря - УТОМИЛО! После снятия и ремонта (пересадка сёдел,направляющих и замена вып. клапанов) "головки" (пробег ок. 320тыКил) через каждые 8-10 тыКил стала регулярно прогорать прокладка!!!

После предыдущей такой же процедуры (ок. 180 тыкил пробега) ничего подобного - т.е. спокойно отъездил около 150 тыщ.

"Мои" сервисмены говорят, что я ДАЛЕКО не одинок! В том числе - мой приятель, работающий на маршруте - аж блок "с устатку" поменял на 406... И им "дело" не ограничивается...

Головку торцевали, "посадочную плоскость" блока шлифовали...

Изменено пользователем Adfer
поправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

мне кажется всё связанно с плохим качеством запчастей, а именно прокладок ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Народ я отъездил 125 тысяч км. прокладки менял 4 раза причём последняя отходила 6000км, после поставил прокладку от Е3, промазал тонким слоем герметика место передней крышки с двух сторон и протянул до 16 кг через 1500 км дотянул голову до 17 кг отъездил уже 30000 на газу -нет проблем и я не один, мои друзья были для меня примером !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz

Здесь http://www.zr.ru/a/15731/ написано, что прокладки ГБЦ "Е-2" и "Е-3" НЕ взаимозаменяемые... Однако и раньше слышал, и сейчас здесь люди говорят, что ставят и ездят!

Так "невзаимозаменяемость" прописана только из-за толщины и отверстий под переднее крепление?

И ещё мысль возникла - на 406 блок меняют, а можно ли перекинуть всю "обвеску" с блока 405.22 на 405.24? Есть ли у них какие "принципиальные" различия в крепёжных местах?

Или всё-же "успокоиться" для начала на установке пары прокладок - "Е-3" к блоку + "Е-2" к голове? Или пару "Е-3"?

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Тоже немножко занимаемся ремонтом Газелей. Ходят 405-е после ремонта, - без проблем. А чугунные блоки, с какой целью фрезеруете? Неужели у вас их ведёт? Ну сильны! У нас за последние 7 лет, не "увело" ни одного. Нет такой проблемы, вообще. Может вам стоит технологию пересмотреть. А может быть: "Челябинские (Миасские) блоки 405-х моторов, - такие суровые..., что при перегреве... - "уводит" температуру!" :D

Красиво глаголешь! Ъ))) На последней странице мой "отчёт по теме" гля... Тоже "стояла" на 5+... (((

А потом камушком ширкнули по блоку - бля-а-а-а!!! Да он "корытом"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys
Здесь http://www.zr.ru/a/15731/ написано, что прокладки ГБЦ "Е-2" и "Е-3" НЕ взаимозаменяемые... Однако и раньше слышал, и сейчас здесь люди говорят, что ставят и ездят!

Так "невзаимозаменяемость" прописана только из-за толщины и отверстий под переднее крепление?

И ещё мысль возникла - на 406 блок меняют, а можно ли перекинуть всю "обвеску" с блока 405.22 на 405.24? Есть ли у них какие "принципиальные" различия в крепёжных местах?

Или всё-же "успокоиться" для начала на установке пары прокладок - "Е-3" к блоку + "Е-2" к голове? Или пару "Е-3"?

Ставил Е-3 на блок Е-2 на 6-ти машинах ходят нормально,первую менял прошлым летом. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Ставил Е-3 на блок Е-2 на 6-ти машинах ходят нормально,первую менял прошлым летом. :mellow:

Тоже сегодня вынужденно поставил (две - после шлифовки блока стали "вылазить поршни)). Затянул 14 кгс/м... Посмотрим, как будет жить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Тоже сегодня вынужденно поставил (две - после шлифовки блока стали "вылазить поршни)). Затянул 14 кгс/м... Посмотрим, как будет жить...

Вечер добрый всем!Менял прокладку меньше 5000км сегодня начала выкидывать тосол.Парни раскажите кто сколько прошол с прокладками от ЕВРО-3???????????И кто как ставил,две с евро-3?или одну нашу одну с евро-3,если так то какую куда(к гбц и блоку)Всем зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demon.pnz
Вечер добрый всем!Менял прокладку меньше 5000км сегодня начала выкидывать тосол.Парни раскажите кто сколько прошол с прокладками от ЕВРО-3???????????И кто как ставил,две с евро-3?или одну нашу одну с евро-3,если так то какую куда(к гбц и блоку)Всем зарание спасибо

Вот тебе мой свежий опыт: 1) для начала проверь с "доброй" лупой наличие трещин на посадочной поверхности блока на всех узких перемычках вокруг отверстий под "головочные" болты! Учти, что они "тоньше комариного ..."! Но признаком их наличия может быть "выбеливание" поверхности около них из-за "вытягивания" блока...

2) Если таковых не обнаружишь - проверь и "выведи" плоскость шлифовальным кругом.

3) Проверь - не стали ли вылезать за плоскость поршня в ВМТ - если да - насколько. Из этого делай вывод сколько и каких прокладок ставить, учитывая, что толщина "Е-2" = 1,5 мм, "Е-3" = 0,5мм

У меня поршня "вылезли" на 0,2 мм - поставил 2Х"Е-3". Движок стал работать даже приятней (езжу на пропане) - возможно из-за некоторого повышения степени сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Вот тебе мой свежий опыт: 1) для начала проверь с "доброй" лупой наличие трещин на посадочной поверхности блока на всех узких перемычках вокруг отверстий под "головочные" болты! Учти, что они "тоньше комариного ..."! Но признаком их наличия может быть "выбеливание" поверхности около них из-за "вытягивания" блока...

2) Если таковых не обнаружишь - проверь и "выведи" плоскость шлифовальным кругом.

3) Проверь - не стали ли вылезать за плоскость поршня в ВМТ - если да - насколько. Из этого делай вывод сколько и каких прокладок ставить, учитывая, что толщина "Е-2" = 1,5 мм, "Е-3" = 0,5мм

У меня поршня "вылезли" на 0,2 мм - поставил 2Х"Е-3". Движок стал работать даже приятней (езжу на пропане) - возможно из-за некоторого повышения степени сжатия.

Спасибо за ответ.Сколько на них уже прошол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

при замене прокладки поменяйте болты гбц на новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

:o skruten, каждый раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
:o skruten, каждый раз?

неа!при вытяжке более определёной длинны.прежде чем ставить болты,промерить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

если вспомнить все мои 22ые моторы,то на болтах разоришься!прокладки макс 50 тык ходили и зимой и летом и с грузом и без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну зачастую одна из причин прогара именно вытянутые болты,вроде прожимаешь с положенным усилием,но толком то болты не прожимают голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Спасибо за ответ.Сколько на них уже прошол?

Пока всего-ничего - кил 300... ((( Но изменения в работе движка о-о-очень заиетны!!! Даже выше рабочей темп-ры с большим трудом уходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367
Пока всего-ничего - кил 300... ((( Но изменения в работе движка о-о-очень заиетны!!! Даже выше рабочей темп-ры с большим трудом уходит...

Ещё раз всем спасибо,про болты тоже в курсе.Думаю дешевле их торцануть на токарном чем покупать новые.Но хотелось бы услышать тех кто давно вживил эти прокладки,кто проехал 30 и болие тысяч,и сколько раз до них стовили свою прокладку.Точнее в самом деле помогает установка с евро-3 прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Где все?Дак что с прокладками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ

Тоже вставлю свои пять копеек.

При снятии головы (причем по ошибочной версии) на металлической окантовке прокладки 4-го цилиндра было замечено прогорание. (тосол не поступал в камеру). При установке обратно на место старой прокладки отлично было видно что прокладка изготовлена не точно, контур отверстия прокладки был смещен относительно контура цилиндра и прокладка на 1,5-2 мм вдавалась в камеру сгорания. В этой части прокладки и прогорела окантовка в виде полосы длиной 10мм. Проехал на ней гдето 30-35 т.км.

Проверил новую прокладку - там совпадение отверстий точное, нигде не выступает - наоборот, гдето на полмиллиметра заглублено. Посмотрим как будет себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ

Еще, кстати, запомнился мне это снятие головы тем, что обнаружил на ее плоскости огромные длинные черные царапины. Итог сдачи два года назад машины в сервис для замены прогоревшей прокладки и оставления ее без присмотра - сЛЕСАРЬ просто потер голову огромным камнем , что обозвалось в заказ-наряде шлифовкой. Для удаления их потребовалось сделать два прохода шлифовки по 0,1 мм итого 0,2 мм как с куста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Ещё раз всем спасибо,про болты тоже в курсе.Думаю дешевле их торцануть на токарном чем покупать новые.Но хотелось бы услышать тех кто давно вживил эти прокладки,кто проехал 30 и болие тысяч,и сколько раз до них стовили свою прокладку.Точнее в самом деле помогает установка с евро-3 прокладки

Отчитываюсь "по ходу пьесы" - прокатился до Ижевска-назад ~ 2000 км, вчера "порыл снег" в городе, провалившись глубже низа борта, часа два с маленьким - "разогрелась" нормуль... Полёт нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Отчитываюсь "по ходу пьесы" - прокатился до Ижевска-назад ~ 2000 км, вчера "порыл снег" в городе, провалившись глубже низа борта, часа два с маленьким - "разогрелась" нормуль... Полёт нормальный...

Я пока езжу со старой .Сильно не кидает значит до тепла буду ждать с ремонтом,если дотяну :rolleyes: .Жду следующего отчёта.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Я пока езжу со старой .Сильно не кидает значит до тепла буду ждать с ремонтом,если дотяну :rolleyes: .Жду следующего отчёта.Удачи

А вот это, пожалуй, зря! Этот процесс - прогар - идёт "лавинообразно"! Может "кончиться" в самый неподходящий момент...

Меняй смело на Е-3! Хуже не будет! Ток не забудь проверить наличие трещин, "плоскость" посадочной поверхности блока - при необходимости шлифани вручную твёрдым, но не сильно крупным кругом и торцани головку.

Н-ну-у-у, я там выше писал...

Кстати - Е-3 можно тянуть килограмм 13 - 13,5... Вполне хватит...

Успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
А вот это, пожалуй, зря! Этот процесс - прогар - идёт "лавинообразно"! Может "кончиться" в самый неподходящий момент...

Меняй смело на Е-3! Хуже не будет! Ток не забудь проверить наличие трещин, "плоскость" посадочной поверхности блока - при необходимости шлифани вручную твёрдым, но не сильно крупным кругом и торцани головку.

Н-ну-у-у, я там выше писал...

Кстати - Е-3 можно тянуть килограмм 13 - 13,5... Вполне хватит...

Успеха!

Спасибо.обязательно всё сделаю по вашим советам но чють позже,холодно ещё.А первый раз когда пркладка начала гореть я примерно 15-17 тысяч проехал так и разобрал потому что время появилось.Сколько эта проходит правдо ни кто не знает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

я 1500 км проехал как она завыделывалась... вчера заводил нормально, а только что, с утра завожу и она весь тосол наружу... а после замены проехал около 15000км. за лето около 5-6 прокладок поменял, пока радиатор не заменили- грелась из за него. и сервисах немогли сказать причину, твердили только про микро трещины

Изменено пользователем денис777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...