Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

cazemir
Баргузины все пассажирские,много груза не впихнешь,или сиденья выкидывай.Соболь комби и для семьи и груз возить можно.

сидения снимаются, пол часа

 

Комби:

во-первых короткий грузовой отсек(или перегородку убирать придется).

Во-вторых - короткий пассажирский, т.е в дальней дороге к морю например, нормальное спальное место для четверых не организуешь.

Ну а груза я много возить не собираюсь: куба три-четыре думаю войдет и без выкидывания сидений.

Ну и в третьих - не нравится мне комби чисто эстетически.

возил доски, со снятыми сидениями больше 1.5 куба не пошло, машина встает на дыбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир
возил доски, со снятыми сидениями больше 1.5 куба не пошло, машина встает на дыбы
:lol: А я на своей грузовой Газели в речпорт поехал за щебнем... она у меня обычная , не усиленная...Там весы прям в погрузчике... я 2 тонны сказал...погрузчик как сыпанул 2100...думаю...ппц газели. В общем ,увез положенные 1400 кг. Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Я пока салоны не обзванивал, но официальный сайт ГАЗа выдает инфу, что у трех дилеров в Москве 22171 есть в наличии..Может врут? http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=deale...996&panel=1

Но я по любому наверное все же буду смотреть с низкой крышей. Так симпатичнее. :rolleyes:

А что с расходом у УМЗ 4216? Почитал в разделе двигатели - там что то пишут о 20л и более. Для Баргузина это правда? Или при нормальной настройке все же меньше?

я тоже искал через интернет(там такая позиция есть), но в салоне сказали что нет(может меня обманули). на баргузине задняя дверь неочень: то гремит, то открывается на кочках. я вроде ее отрегулировал как научили здесь на форуме, но все равно нет нет да постукивает. по поводу расхода нескажу,т.к. у меня дизель

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
сидения снимаются, пол часа

 

 

возил доски, со снятыми сидениями больше 1.5 куба не пошло, машина встает на дыбы

А мне и снимать незачем.Я в груз.отсек всякую фигня навалом могу грузить,даже не расставляя.А доски 6-ти метровые я на верхнем багажнике возил чудесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyn

А между водительским и пассажирским в 2217 много места? Если снять одно сиденье в салоне, то ходить туда можно будет спокойно? Или например переместить ближе к двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
А между водительским и пассажирским в 2217 много места? Если снять одно сиденье в салоне, то ходить туда можно будет спокойно? Или например переместить ближе к двери?

именно в барге впереди два кресла, на новых и перегородки да-же нет, проход свободный, а блин я про кабину подумал, можно сместить проход будет

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyn
на баргузине задняя дверь неочень: то гремит, то открывается на кочках. я вроде ее отрегулировал как научили здесь на форуме, но все равно нет нет да постукивает. по поводу расхода нескажу,т.к. у меня дизель

Задняя - это которая вверх поднимается? Она может открыться? Очень круто! А почему? Жесткости кузова не хватает или замки? А если держатель колеса туда повесить? Типа прижать им?

А распашные получается меньше гремят?

Кстати, сейчас позвонил в автосалон в Люберцах - говорят есть те и те, т.е и 2217 и 22171 - типа приезжайте, смотрите.

Изменено пользователем kolyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Задняя - это которая вверх поднимается? Она может открыться? Очень круто! А почему? Жесткости кузова не хватает или замки? А если держатель колеса туда повесить? Типа прижать им?

А распашные получается меньше гремят?

Кстати, сейчас позвонил в автосалон в Люберцах - говорят есть те и те, т.е и 2217 и 22171 - типа приезжайте, смотрите.

Был у нас в организации Баргузин , из первых. Замучились с задней дверью. В итоге к полу, приварили гайки и притягивали сквозными болтами. Хорошо что открывать приходилось редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

ха я распашные не гремят? то-то я смотрю у маршрутчиков все ладно с дверьми :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
ха я распашные не гремят? то-то я смотрю у маршрутчиков все ладно с дверьми :rolleyes:

На моём не гремят. И у знакомых на 3х летках , не гремят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
На моём не гремят. И у знакомых на 3х летках , не гремят.

у меня 10летка, гремела да, пока направляющие не отрегулировал. а вобще такая дверь в плане погрузке удобна, правда к стене вплотную не подъедешь, к эстакаде мона, и да я чето смутно себе представляю что можно каром в соболь комби погрузить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ха я распашные не гремят? то-то я смотрю у маршрутчиков все ладно с дверьми :rolleyes:

С новыми фиксаторами не гремят,получается одна целиковая плита.

 

36f2f8a4fd0c.jpg

 

25b53f2e0f71.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да и еще, я как понял, речь едет о покупке полного привода, здесь барг предпочтительнее, с его низкой крышей , жаль не продают новые такие, кстати насчет задней двери барга, если стучит с новья то простой регулировкой вряд-ли решить вопрос, это заводской дефект, возможно изменена центровка петель, а так в целом как семейный автомобиль с такой дверью и с такой компоновкой полностью себя оправдывает, ну а салон можно переделать как хочешь. я думаю с гаи проблем меньше будет, чем если убрать, перегородку на комби..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
да и еще, я как понял, речь едет о покупке полного привода, здесь барг предпочтительнее, с его низкой крышей , жаль не продают новые такие, кстати насчет задней двери барга, если стучит с новья то простой регулировкой вряд-ли решить вопрос, это заводской дефект, возможно изменена центровка петель, а так в целом как семейный автомобиль с такой дверью и с такой компоновкой полностью себя оправдывает, ну а салон можно переделать как хочешь. я думаю с гаи проблем меньше будет, чем если убрать, перегородку на комби..

 

Барги 4х4 уже давно не выпускают,я себе о таком ещё два года назад мечтал.У высокой крыши один страшный минус,в лесу все ветки твои. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Барги 4х4 уже давно не выпускают,я себе о таком ещё два года назад мечтал.У высокой крыши один страшный минус,в лесу все ветки твои. :(

Как говорится , каждому своё. Я когда выбирал ,даже не расматривал с низкой крышей. В KZ нет деревьев , ветки не опасны.(Во всяком случае, там где я охочусь) Когда стройл гараж, сразу закладывал под него размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyn
да и еще, я как понял, речь едет о покупке полного привода, здесь барг предпочтительнее, с его низкой крышей , жаль не продают новые такие,

Полный привод конечно хорошо, но неоправданно дорого для ГАЗа, нет обойдусь моноприводом. Дизель хорош, но наценка слишком большая, а УМЗ и полный привод это жрать бензин будет вёдрами. Да и шумит говорят слишком раздатка. Это уже на семейное авто непохоже. За 700 штук я лучше тогда Ховер возьму, если полный привод понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а что быстрее перевернется на бездорожье, высокое или низкое?

 

Полный привод конечно хорошо, но неоправданно дорого для ГАЗа, нет обойдусь моноприводом. Дизель хорош, но наценка слишком большая, а УМЗ и полный привод это жрать бензин будет вёдрами. Да и шумит говорят слишком раздатка. Это уже на семейное авто непохоже. За 700 штук я лучше тогда Ховер возьму, если полный привод понадобится.

дизель на барге в таком варианте где 120 км в час максималка, а крейсерская 80 км в час, на фиг не нужен, 405 более уместен был-бы.

кстати наценка на полный привод небольшая, по сравнению с иностранными аналогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
у меня 10летка, гремела да, пока направляющие не отрегулировал. а вобще такая дверь в плане погрузке удобна, правда к стене вплотную не подъедешь, к эстакаде мона, и да я чето смутно себе представляю что можно каром в соболь комби погрузить??

в транзита(распашонка) грузил карой поддон с цементом. как раз входит между арками. в баргузине уже придется перегружать все ручками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
в транзита(распашонка) грузил карой поддон с цементом. как раз входит между арками. в баргузине уже придется перегружать все ручками

В цельномет карой всовывали два поддона - один сбоку и один сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а что быстрее перевернется на бездорожье, высокое или низкое?

 

 

На бездорожъе перевернётся тот быстрее, у кого не выше крыша. А у кого груз выше лежит.(цент тяжести) А это большая разница. Хотя крыша всего на 15см. выше. Но позволяет оформить спальное место второго яруса.

 

К примеру a6341df3c2e7t.jpg

 

Или в багажнике. Длинна этого уголка 1,7м. c6d96ebdc64bt.jpg

 

Обычно на охоте в багажник спать отправляем молодых колег. А кому не нравится в солому.В основном выбирают багажник.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
В цельномет карой всовывали два поддона - один сбоку и один сзади.

речь идет о соболях комби,

причем газели и форды?

 

На бездорожъе перевернётся тот быстрее, у кого не выше крыша. А у кого груз выше лежит.(цент тяжести) А это большая разница. Хотя крыша всего на 15см. выше. Но позволяет оформить спальное место второго яруса.

дык а высота крыши на смещения центра тяжести вверх не влияет? , можно в обыкновенном барге обеспечить три четыре полноценных спальных места, без всяких вторых ярусов, причем спать будешь в полный рост, а не поджимая ноги и что самое главное зимой в тепле а не в багажнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
речь идет о соболях комби,

причем газели и форды?

 

 

дык а высота крыши на смещения центра тяжести вверх не влияет? , можно в обыкновенном барге обеспечить три четыре полноценных спальных места, без всяких вторых ярусов, причем спать будешь в полный рост, а не поджимая ноги и что самое главное зимой в тепле а не в багажнике

Что вес крыши( При разнице в высоте.) по сранению с грузом который мы возим. Во вторых обеспечить спальное место , понятие относительное. Скажем так, обеспечь когда на улице дождь. И вещи нельзя осталять за бортом.А вешей много (У меня полный багажник.)

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
в транзита(распашонка) грузил карой поддон с цементом. как раз входит между арками. в баргузине уже придется перегружать все ручками

В Соболя поддон входит со свистом но не поперек, а вдоль. Расстояние между арками почти 1,2 м. Мне загружали поддон с тротуарной плиткой без проблем. Только грузчик на каре нужен нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
В Соболя поддон входит со свистом но не поперек, а вдоль. Расстояние между арками почти 1,2 м. Мне загружали поддон с тротуарной плиткой без проблем. Только грузчик на каре нужен нормальный.

так че-то не пойму в соболь баргузин и в просто соболь? комби или целнометал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Был у нас в организации Баргузин , из первых. Замучились с задней дверью. В итоге к полу, приварили гайки и притягивали сквозными болтами. Хорошо что открывать приходилось редко.
.. :blink: надо было ещё "проварить" для верности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...