Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

nettmann
Хочу купить цепи на колеса для Соболя 22171. В магазинах нет, на авторынке на Фучика уже тоже нет. Живу за городом зимой, ранней весной и поздней осенью - бывает просто не выехать со двора. г Санкт-Петербург.

И еще есть вопрос по ремням безопасности. Водительское и переднее пассажирское сиденье. Очень корткий ремень. При комплекции 48-50

етом пристегиваюсь достаточно свободно. Стоит зимой надеть куртку и свитор- начинается физ зарядка - вдох выдыдох - застегнулись...вдох. Муж пробовал разобрать бабину (откуда этот самый ремень собственно и выходит - инерционный он у меня)

Оказалось что это полная длина ремня.

Собственно вопрос

Такие ремни на всех соболях или это мне так повезло?

Заранее прошу извинить если вопросы не очень понятно заданы! Очень надеюсь на ответ.

Да и еще - Соболечек пассажирский.

Если вы летали самолётами, то стюардессы имеют для тучных пассажиров удлиннители ремней безопасности. Это такой короткий ремешок с соответствующими замочками, вставляемый в то место, которое тучный человек не может застегнуть - на животе. У стюардесс в шкафу наборы с разными замочками, т.е. на разные по типу ремни. По такому же принципу надо и нам делать - вставки. Т.е. наверное можно заказать в Нижнем Новгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nettmann
Запас по времени есть. Так как, в ближайшие две недели - двор скорее всего просохнет. Но все равно, ремни актуальны круглый год. После проливных дождей во дворе густая земляная каша- для меня абсолютно непроходимая.

Езду "в натяг" то ли я так и не освоила и что-то не так делаю - то ли на небольшом подъеме по густой грязи - для Соболечка невозможно.

А как можно заказать с Японии и сколько это будет стоить??? И как долго это будет?

И еще вопрос

В недрах инета нашла статью по цепям - там такое многообразие...Оказывается есть даже цепи на которых можно ехать до 60 км/час!

А сколько без опасности для машины можно ехать на цепях - по скорости и по протяженности?

И на сколько быстро это ставится и снимается?

Первый хозяин моего Соболечка - сказал что цепи ну очень долго и муторно и ставятся и снимаются. И что после этих манипуляций я буду вся в грязи.

Буду признательна за все ответы.

Спасибо!!!!!

Цепи бывают разных конструкций. Для некоторых надо вывешивать колесо, а есть одеваемые без вывешивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
...Оказывается есть даже цепи на которых можно ехать до 60 км/час!

А сколько без опасности для машины можно ехать на цепях - по скорости и по протяженности?

И на сколько быстро это ставится и снимается?

Первый хозяин моего Соболечка - сказал что цепи ну очень долго и муторно и ставятся и снимаются. И что после этих манипуляций я буду вся в грязи.

Буду признательна за все ответы.

Спасибо!!!!!

Я как-то уже писал. В Москве есть компания ребят из Тулы, держат сервис. Там делают такую "операцию по пересадке".

Из ГАЗовского заднего моста (Волга, Соболь) вынимаются все шестерёнки в сборе, и на это место один-в-один без доработок встаёт аналогичная сборка шестерёнок от БМП (боевая машина пехоты, если не в курсе). Узел от БМП заказывается на заводе, ждать пару недель где-то так, если нету в наличии на сервисе. Вам отдают вынутый узел на память. Узел с завода стоил где-то 8 тыс рублей или чуть более, + работа снять-поставить.

Что в итоге имеем - а имеем блокировку задних колёс, включаемую по необходимости. Вылезете из любой грязи. В отличие от полноприводного Соболя - такой вариант лишнего расхода топлива не имеет.

Я знаю двоих (на Волге и Соболе-Ривьере) с такой блокировкой. Причём волгарь даже Волгу поменявши, указанный узел переставил на новую со старой (для чего и хранил старый узел, оставленный "на память").

Сервис в районе Можайки был, телефоны были, но надо прозванивать - обстановка меняется, арендованные помещения меняются... Но идея - верная, и главное - без переделок, т.е. можно такую операцию выполнить скажем в гараже в\ч. Если вопросы - пишем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я как-то уже писал. В Москве есть компания ребят из Тулы, держат сервис. Там делают такую "операцию по пересадке".

Из ГАЗовского заднего моста (Волга, Соболь) вынимаются все шестерёнки в сборе, и на это место один-в-один без доработок встаёт аналогичная сборка шестерёнок от БМП (боевая машина пехоты, если не в курсе). Узел от БМП заказывается на заводе, ждать пару недель где-то так, если нету в наличии на сервисе. Вам отдают вынутый узел на память. Узел с завода стоил где-то 8 тыс рублей или чуть более, + работа снять-поставить.

Что в итоге имеем - а имеем блокировку задних колёс, включаемую по необходимости. Вылезете из любой грязи. В отличие от полноприводного Соболя - такой вариант лишнего расхода топлива не имеет.

Я знаю двоих (на Волге и Соболе-Ривьере) с такой блокировкой. Причём волгарь даже Волгу поменявши, указанный узел переставил на новую со старой (для чего и хранил старый узел, оставленный "на память").

Сервис в районе Можайки был, телефоны были, но надо прозванивать - обстановка меняется, арендованные помещения меняются... Но идея - верная, и главное - без переделок, т.е. можно такую операцию выполнить скажем в гараже в\ч. Если вопросы - пишем в личку.

А ты не чего не путаешь с БМП? Может все таки от БРДМ.БМП на гусеницах,а БРДМ на мостах.Тем более их точно ставят на УАЗы.Это я видел сам и как они начинают лазить просто сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
405 мот Е3, у мя возникла мысля примудрить наддув,конд же ставят, значит есть место для насоса, Кто че думает??? И может есть какие выходы??

В Москве на Котляковском есть команда - ставят наддув на разные двигатели, в т.ч. на отечественные. По Сети пошарить - найти можно. Такими вещами занимаются и команды на внедорожниках - форсируют, поискать опять же можно по Сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann

А сколько такой Соболь в базе стоит...[quote

 

В Питере делают такой обвес, можно поставить самому. Ссылки в сети есть. Но не так это удобно, как смотрится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
Где то в этой теме обсуждалась передняя подвеска и возможность установки проставок.

Поставил проставки из транспортерной ленты 2,5см. Передок поднялся см на 5. Мне нравиться очень. Ставил под верх пружины, там резиновая опора есть, вот по ее размеру и поставил.

А то думал новые пружины ставить, сейчас думаю что это пустая трата денег, новые тоже сесть могут, а так пол дня работы и пара новых болтов, за одно и диагностика подвески. Вообщем вот.

В сети можно найти готовые резиновые проставки на различные посадочные места для разных марок а\м (импортных, но я думаю можно покапаться и взять ГАЗовские размеры). Искать поискам по проблеме увеличения клиренса а\м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пенсионер
Эх! Вся проблема в том - что я пока никаких не нашла!!!!! Искала правда по специализированным Газовским магазинам.

По поводу ремня мужу рассказала- попробует. Правда боюсь это будет очень нескоро.

А у меня есть "пышненькие" знакомые девушки- от 58 и выше. 500-00 рублей платить никому не хочется. Посему сидят и крепко сжимают в руках ремень безопасности.

Мне советовали взять на разборке ремень от иномарки.

Сколько это может стоить? И длине ли там ремни? Или есть смысл брать всю конструкцию в сборе?

И не будет ли проблем с установкой?

У меня в кабине всего два сиденья водителькое и пассажирское

На своём "соболе" я крепление пасс. ремня сместил вниз. Там штатное место есть. Стало намного свободней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlapot
я в соболя грузил 60 б/у шлакоблоков по 20 кг. так рессоры на подушки не уперлись.

1450+нас трое,тоже не уперлись.рессоры 5листовые на 22171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
У меня не получится,хочу первый ряд поворотным сделать

 

 

А что если вот так вот сделать??? ;)

Или обязательно чтоб вертелись??? ;)

post-29178-1292118359_thumb.jpg

post-29178-1292118431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
А что если вот так вот сделать??? ;)

Или обязательно чтоб вертелись??? ;)

С виду громоздкие какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
А что если вот так вот сделать??? ;)

Или обязательно чтоб вертелись??? ;)

это сам делал?мне понравились...

Изменено пользователем Juravel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
это сам делал?мне понравились...

 

 

Нет покупал!!! В Нижнем Новгороде, списался подъехал поставил!!!Установка занимает очень незначительное время всё под штатное крепление!!Единственное хочется доделать чтоб подлокотник откидоволся у среднего ряда. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila-882
хочу поднять тему куда убрать запаску из салона люксового соболя. у меня есть две мысли. первая: сделать или купить кронштейн выносной как на ниве- шевроле, чтобы запаска откидывалась вправо перед открыванием двери (имею ввиду крепить ее не на места под навесы а возможно на бампер). вторая мысль: запустить ее под низ предварительно убрав тягу стабилизации (у меня на хюндае Н200 ее небыло в конструктиве) и перекрепить амортизаторы на наружную сторону рамы. кто переделывал и какие мысли вообще по этой теме.

вот случайно увидел может кому пригодится

post-38709-1304525555_thumb.jpg

post-38709-1304525581_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila-882

а ещё вот такое

http://www.mercury-auto.ru/photo.shtml?id=FotoMax/97202.jpg

а для любителей экстрима можно сделать на две запаски , видел но не успел сфотографировать.

post-38709-1304688594_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Askona

Всем Здравствуйте!!!!!!!!!

Прошло время и пришло грустное , но увы неизбежно решение поменять нашего Соболя.

Выбор пал тоже на Соболя.

"Соболь Бизнес " с двигателем Камминс - комби.

Пока думали - сертификаты закончились. Причем очень неожиданно. Вчера було 120 штук - сегодня ни одного ни у кого- загадка великая есть!!!! Как такое получается

Если есть какие - подводные камни- (по поводу выбора авто или его двигателя ) буду рада всем советам, а также ссылкам.

По поводу ремня. Вроде как помещаюсь. Хотя габариты (мои- увы и ах! :huh: ) -подросли :mellow:

Ищем руки на старенького (11 лет) Соболя.

Надеюсь что вопрос проходимости не будет стоять так остро. Но вариант с БМП - очень заинтересовал - правда предполагаю - что это только после окончания гарантии.

Пробовал ли кто ставить на Соболя кондиционер?!?

Уж очень полезная и удобная вещь.

Да и еще.

будем брать в салоне на Бухаресткой 14

Первое впечатление очень приятное

Изменено пользователем Askona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill
Я как-то уже писал. В Москве есть компания ребят из Тулы, держат сервис. Там делают такую "операцию по пересадке".

Из ГАЗовского заднего моста (Волга, Соболь) вынимаются все шестерёнки в сборе, и на это место один-в-один без доработок встаёт аналогичная сборка шестерёнок от БМП (боевая машина пехоты, если не в курсе). Узел от БМП заказывается на заводе, ждать пару недель где-то так, если нету в наличии на сервисе. Вам отдают вынутый узел на память. Узел с завода стоил где-то 8 тыс рублей или чуть более, + работа снять-поставить.

Что в итоге имеем - а имеем блокировку задних колёс, включаемую по необходимости. Вылезете из любой грязи. В отличие от полноприводного Соболя - такой вариант лишнего расхода топлива не имеет.

Я знаю двоих (на Волге и Соболе-Ривьере) с такой блокировкой. Причём волгарь даже Волгу поменявши, указанный узел переставил на новую со старой (для чего и хранил старый узел, оставленный "на память").

Сервис в районе Можайки был, телефоны были, но надо прозванивать - обстановка меняется, арендованные помещения меняются... Но идея - верная, и главное - без переделок, т.е. можно такую операцию выполнить скажем в гараже в\ч. Если вопросы - пишем в личку.

 

поправочка к тексту: дифферы действительно от бмп, только от бортовой передачи, но от них берется только основа, дальше перерезаются шлицы под полуоси ( на уазе и газе они разные) и изменяется степень блокировки диффера ( на бтр она 100 %) т.к. при установке не переделанного диффа на уаз рвет полуоси ,слишком резко блокировка врубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktor833
А вот с этого места пожалуйста поподробней! Или подскажи где можно почитать буду премного благодарен :blink:

Считай код ошибок "сделай самодиагностику" по ошибке будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78
Я как-то уже писал. В Москве есть компания ребят из Тулы, держат сервис. Там делают такую "операцию по пересадке".

Из ГАЗовского заднего моста (Волга, Соболь) вынимаются все шестерёнки в сборе, и на это место один-в-один без доработок встаёт аналогичная сборка шестерёнок от БМП (боевая машина пехоты, если не в курсе). Узел от БМП заказывается на заводе, ждать пару недель где-то так, если нету в наличии на сервисе. Вам отдают вынутый узел на память. Узел с завода стоил где-то 8 тыс рублей или чуть более, + работа снять-поставить.

Что в итоге имеем - а имеем блокировку задних колёс, включаемую по необходимости. Вылезете из любой грязи. В отличие от полноприводного Соболя - такой вариант лишнего расхода топлива не имеет.

Я знаю двоих (на Волге и Соболе-Ривьере) с такой блокировкой. Причём волгарь даже Волгу поменявши, указанный узел переставил на новую со старой (для чего и хранил старый узел, оставленный "на память").

Сервис в районе Можайки был, телефоны были, но надо прозванивать - обстановка меняется, арендованные помещения меняются... Но идея - верная, и главное - без переделок, т.е. можно такую операцию выполнить скажем в гараже в\ч. Если вопросы - пишем в личку.

 

поправочка к тексту: дифферы действительно от бмп, только от бортовой передачи, но от них берется только основа, дальше перерезаются шлицы под полуоси ( на уазе и газе они разные) и изменяется степень блокировки диффера ( на бтр она 100 %) т.к. при установке не переделанного диффа на уаз рвет полуоси ,слишком резко блокировка врубается

А на 2705 реально такое поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Всем привет!

У кого Соболек с кондеем? Нужен каталожный номер ремня (его размер) привода компрессора кондиционера для двигателя ЗМЗ 405. Компрессор расположен внизу справа (по ходу). Ремень приводит только компрессор. Кто в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

владею новым соболем с кумминсом(пробег всего 700 км). сегодня попоездив по городу появился свист с переди( грешу на колодки),тормозные диски горячущие. после 30 минутной стоянки тишина, но проехав определенный километраж свист опять появляется. посоветуйте пожалуйста что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

возможно расслоение внутри тормозного шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
возможно расслоение внутри тормозного шланга.

что то для нового авто рановато,да и пробег всего 700 км. писк бывает не всегда,особенно когда влажно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
владею новым соболем с кумминсом(пробег всего 700 км). сегодня попоездив по городу появился свист с переди( грешу на колодки),тормозные диски горячущие. после 30 минутной стоянки тишина, но проехав определенный километраж свист опять появляется. посоветуйте пожалуйста что делать?

Диски и будут горячие, ибо перед срабатывает первым при торможении. Проверь колеса после торможения на качение (не прихватывает ли супорт). Если все в норме, то поменяй колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Было как то раскис тормозной шланг слева спереди,так в сумраке гаража тормозной диск был малинового цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...