Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Ilyha

Карб перебирал и промывал. искра есть катушки рабочие.

Вот датчик коленвала не проверял. как его можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
Карб перебирал и промывал. искра есть катушки рабочие.

Вот датчик коленвала не проверял. как его можно проверить?

тогда не он,искры бы небыло.

бензин в карб поступает? если газ стоит попробуй на прямую бензин подсоедини, без клапана.

он вобще не заводится, либо чихает время от времяни?

если бенз идет, чихает, но не начинает заводится, снимай крыжку, смотри метки.если метки ровно, вывертывай первую свечку, вставляй отвертку и лови ВМТ, если и так сойдуца, то значит чтото очень плохое.

когда тяга пропала, как паровоз движок гудел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

не звук был нормальный. в карбе уровень мерял все в норме.

 

вот завтра клапанку вскрою посмотрю что там. метки убежали кажется но с чего бы

 

Время от времени чихает. начинает схватывать но до пуска не доходит

Изменено пользователем Ilyha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
не звук был нормальный. вот завтра клапанку вскрою посмотрю что там.

 

Время от времени чихает. начинает схватывать но до пуска не доходит

и крутит намного легча чем обычно?

предварительный диагноз, перескочила цепь ;)

 

метки убегают от обломившегося успокоителя

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

Аха крутит слегка быстрее чем всегда.

 

вообщем вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Аха крутит слегка быстрее чем всегда.

 

вообщем вскрытие покажет

главное чтоб не распред пополам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

вскрытие показало.

 

перескочила нижняя цепь. разбило нижний успокоитель. и замок с одного из звеньев вылетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
вскрытие показало.

 

перескочила нижняя цепь. разбило нижний успокоитель. и замок с одного из звеньев вылетел.

мелочь, а насколько неприятная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilyha

мелочь то мелочь но из за этой мелочи пол движка разбирать пришлось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
мелочь то мелочь но из за этой мелочи пол движка разбирать пришлось)

вот я про что и говорю, насколько не приятная.

перебрал уже все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

не воскресенье было. все магазины до 4 работали.

вот думаю раз разобрал уже может обе цепи и поменять сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
не воскресенье было. все магазины до 4 работали.

вот думаю раз разобрал уже может обе цепи и поменять сразу

поменяй если уже подходят, они гдето в районе от 100000 меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

блин собрать собрал метки все выставил а завести не могу. в карбюратор пыхает и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
блин собрать собрал метки все выставил а завести не могу. в карбюратор пыхает и все

Сдавить гидрокомпенсаторы, проверить установку меток ГРМ. Клапана не притерали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

Клапана не притирал. я башку то не снимал. метки вроде все на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Клапана не притирал. я башку то не снимал. метки вроде все на месте.

Они должны быть не "вроде все на месте", а точно по меткам.

Проверь может провернуло демпфер на шкиве коленвала?

Выстави по ВМТ 1 поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

метки по цепям совпали 100% единственное что когда демпфер поставил метка на нем где то на зуб не совпала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
метки по цепям совпали 100%8f9301bc7f8442fd9282044469d908c8.gif единственное что когда демпфер поставил метка на нем где то на зуб не совпала

Скорее всего не правильно поставил цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

значит придется все по новой выставлять

 

А может я просто не на такт сжатия поставил а на выпуск. вот в этом и проблема

Изменено пользователем Ilyha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
значит придется все по новой выставлять

 

А может я просто не на такт сжатия поставил а на выпуск. вот в этом и проблема

если метка кв смотрит на отлив на крыжке, а метки на рв в разные стороны, то все прально.

когда цепи поставил, сколько оборотов прокрутил?, и при прокручивании цепь нигде не закусывало?

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

мужики забудьте за метку на демпфере. он часто проворачивается, у самого на 13 зубов ушел

отсчитай от промежутка где нет 2 зубов против часовой стрелки до 20 зуба и пометь его,

20 зуб поставь по центру против датчика синхронизации(это самая точная установка вмт), а распреды как и ставил и все у тебя заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
мужики забудьте за метку на демпфере. он часто проворачивается, у самого на 13 зубов ушел

отсчитай от промежутка где нет 2 зубов против часовой стрелки до 20 зуба и пометь его,

20 зуб поставь по центру против датчика синхронизации(это самая точная установка вмт), а распреды как и ставил и все у тебя заработает

самая точная установка ВМТ, отвертка ы свечном колодце :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
самая точная установка ВМТ, отвертка ы свечном колодце :rolleyes:

 

у наших движков это не так, ты можеш ошибиться на два зуб в легкую, можеш попасть на 19 или 21, прохождение поршня вмт почти три градуса, а это уже много для фазы распредвалов, у нас допуск погрешности фазы всего максимум два градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
у наших движков это не так, ты можеш ошибиться на два зуб в легкую, можеш попасть на 19 или 21, прохождение поршня вмт почти три градуса, а это уже много для фазы распредвалов, у нас допуск погрешности фазы всего максимум два градуса

вот попробуй ради интереса, когда грм менять будеш, метка на коленке которая четко сходится, даже при убитых шатунных втулках.

про отвертку я может и погорячился, есть приспособа из свечки,трубки и прута. так вот, если по отвертке не попадает на 20, то это уже со шкивом чтото не то. а 2 градуса не погрешность, а последствия от пром вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha
если метка кв смотрит на отлив на крыжке, а метки на рв в разные стороны, то все прально.

когда цепи поставил, сколько оборотов прокрутил?, и при прокручивании цепь нигде не закусывало?

 

на пару оборотов провернул двигатель. цепи не закусывало все в норме было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...