Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Snakee

только недавно справился с этой бедой. просто кидал кусок провода от + АКБ к катушке на 2-ой и 3-ий цилиндр. Заводится с полпинка после ночи... как завелась сразу убрал провод и всё. весь день ездию. но на этом не остановился. сделал эту перемычку через замок зажигания и дополнительное реле поставил рядом с реле стартера... теперь и под капот лазить не надо... заводится с первого прокрута стартера... на сколько это вредно?? незнаю. время покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 68

перемычку ставиш сразу на два целиндра? и ищё один вопросик, мне меняли прокладку под головой. и на термостате датчик каторые стоят два рядом сбоку с одного обламили фишку, он может служить данной проблемой? но проблема была и дотого как меняли прокладку, тоесть провода были все на месте.

 

и провода на катушку цеплял на вход или на выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee

один конец провода на верхний разъём катушки... другой на +АКБ. по сути можно и на нижниий разъём просто верхний удобно... именно низковольтные провода. у тебя ГБО стоит??? если интересно скину фотки и объясню как через замок зажигания сделать... если, что не понятно, прошу не ругаться... температура у меня 39... болею мля. насчет "на термостате датчик каторые стоят два рядом сбоку с одного обламили фишку" если я не ошибаюсь он отвечает за показание температуры на панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68

на панели температура показывает всё как положенно, если можно по канкретние что такое ГБО как выглядит,я пока лашара начинающий самаучка, много не догоняю газель не давно приобрёл)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee

ГБО-Газо-Баллонное Оборудование. газ в просторечии стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

т.е одит температурный датчик не работает?скорее всего тогда тот что вперёд "смотрит" это как раз датчик на ЭБУ идёт если он не работает то ЭБУ не знает какая температ двигателя и задаеёт как 80гр(точно не помню) и лампочка должна гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68

да стоит,в чера поменял карбёр и газпришлось отключить, надо врезать в карбёр, пока на бензине, вот ищё один наболевший вопрос, кто говарит газ херня прогорают клапона накрыаетса карбёр видёт голаву кароче полная жопа, другая половина людей говарит на оборот что газнармально двиган не засераетса, так каво слушать чтоб не убить сваю лашадку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee
т.е одит температурный датчик не работает?скорее всего тогда тот что вперёд "смотрит" это как раз датчик на ЭБУ идёт если он не работает то ЭБУ не знает какая температ двигателя и задаеёт как 80гр(точно не помню) и лампочка должна гореть

на термостате датчик каторые стоят два рядом сбоку-если не ошибаюсь на ЭБУ идёт одна фишка, а в ней 2 контакта. это скорее всего фишка на указатель на панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 68

лампочка чека?

 

нет датчик с двумя контактами он стоит спереди от радиатора, а это два датчика сбоку где бачёк омывателя и каторый ближе к кабине там обломлен провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee

давай сначала заведём твоего коня. лошадку. машинку. незнаю как ты его(её) называешь. берешь кусок провода самого обычного. например электрошнур... я выдернул одну жилу.. один конец его приделываешь к +АКБ другой к верхней низковольтной фишке правой катушки на 2 и 3 цилиндр. если услышишь щелчки не пугайся.(кстати, тебе каким образом газ отключили???? бензиновый электромагнитный клапан открывается-щелкает или нет???)

заводишь машину с выжатым сцеплением чтобы легче было стартеру двигатель прокрутить. должна завестись.. как заведётся провод убираешь и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

тогда это датчик аварийной темпрер.двигат.но на могзги не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

По аналогии с 405-м скажу что это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, который даёт информацию на ЭБУ о температуре двигателя. Не 100%, но восстанови его, машинка должна заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68

электро клапон я отключил полнастью, тоесть с бензанасоса шланг пашол на прямую на карбёр, о вцелом он работал в норме, спосибо за железное терпение щас пайду химичить

 

да про сцепление, канечно выжимаю, даже когда заводитса сразу не бросаю, это мы прохадили чтоб полегче балокрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee
электро клапон я отключил полнастью, тоесть с бензанасоса шланг пашол на прямую на карбёр, о вцелом он работал в норме, спосибо за железное терпение щас пайду химичить

удачи!!! не забудь отписать как успехи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68

ок пайду пробывать, патом расскажу результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
т.е одит температурный датчик не работает?скорее всего тогда тот что вперёд "смотрит" это как раз датчик на ЭБУ идёт если он не работает то ЭБУ не знает какая температ двигателя и задаеёт как 80гр(точно не помню) и лампочка должна гореть

на карбюраторе он не стол важен, ну только чек горит. У самого фишка отломилась, негде найти немог, две недели ездил без него точнее с ним но не подключеным . Разницы не по расходу не по заводке сутра не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD

406 карбюратор не запустится если заслонка подсоса не закрывается полностью а в 151 карбе она закроется если нажать педаль акселератора до упора

2 если напряжение питания эбу ниже 9 вольт в момент запуска

измерять везде

-на аккумуляторе . между + акб и двигателем .и на эбу

проблема как в массе так и в подаче плюса через замок зажигания .

пустить прямой плюс через реле прямо с акб на провод питания эбу (он же питания катушек и клапана эпхх)

как вариант решить проблему .

падение напряжения на акб при запуске не ниже 10 вольт если меньше будут напряги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee
кто может посаветовать нармального слесоря, каторый эту проблему удалит прямо скорнем, район дмитровка позвоните пожайлуста 8926-993-95-14, 8905-551-26-51 буду очень благодарен за помощ

mail agent-snakee651@mail.ru

icq 578092250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 68
удачи!!! не забудь отписать как успехи

кароче две ошибки 61 сброс блока упровления, 62 неисправно ОЗУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee
кароче две ошибки 61 сброс блока упровления, 62 неисправно ОЗУ

мне кажется всё дело в неисправном аккумуляторе. слабый пусковой ток дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
По аналогии с 405-м скажу что это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, который даёт информацию на ЭБУ о температуре двигателя. Не 100%, но восстанови его, машинка должна заводиться.

Серега, ради прикола отключал у себя все датчики, кроме ДПКВ, зимой, в -20. Заводится, зараза, и едет нормально, только "чек" горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
алекс проблема такая утром завожу она вся дёргаетса и не схватывае, стоит дёргнуть или прикурить погреитса и всё в течение дня заводитса нармалино, я поменял катушки но они б\у сняты смашина она прошла 30т , но опятже никто горантию не даст что они не рабочии, я заметил ищё одну разницу когда меняли катушки, на маей провда на катушку подходят по однаму, а на другоймашине один два, еводня ходил заводить гонял гонял акб сел а машина не завелась, дёргаетса как лехорадочная какбудто чтото не хвотает самаю малость для того чтоб завеласью. вот такая беда кто чем может помагите добрым словом

То есть ты хочешь сказать, что с утра двигатель схватывает, но не заводится-как будто топлива не хватает. Если так, то дело не в потере напруги на мозгах-если бы было как у меня, а у меня такая фигня каждую зиму, то двигло просто не подавало бы признаков жизни при утренней заводке. У тебя при прокрутке стартером лампа" чек" моргает? Если моргает-смотри питание ЭБУ, у тебя элементарно не идет искра с катушек-как коллеги писали-кидай перемычку с + аккума напрямую на катушку, если карб в норме-заведется хорошо. Если у тебя мотор на холодную схватывает, но не заводится-смотри систему питания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

Смотри настройку пускового устройства карбюратора. Чтоб мембранка была целая и не задубевшая. С не правильно отрегулированным пусковым завести сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Раскажу ВНЯТНО!!! (Может Ятакой МАЛЕНЬКИЙ)(спросить у Толмачева)

ЯРаскажу ВНЯТНО!!! (Может Ятакой МАЛЕНЬКИЙ)(спросить у Толмачева)

Я писал (ПРОВЕРЬ НАПРУГУ) Ктото ее проверил????? НЕТ

Ошибка 61 62 неисправность МОЗГОВ ( ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗА НИЗКОЙ НАПРУГИ НА МОЗГАХ)

ДА ПОПРА ВИТ МЕНЯ КТОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????

Изменено пользователем andrey5555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Я понял никто не слышит и не понял!!

КНИЖКУ ОТКРОЙТЕ ТАМ ВСЕ описано уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...