Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

колобок

Объясни как вскрывал бесконтактный? тоже хочу вскрыть не варварски.

мне кажется бесполезно его вскрывать,всё равно ничего не получится с ним сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

мне кажется бесполезно его вскрывать,всё равно ничего не получится с ним сделать

Хочу посмотреть на места пайки. Вчера открыл контактный(3900 отдавал в южке) месяц проработал и  все, так в нём средний провод в месте пайки на плате отвалился. На вид похоже на недогрев припоя. Поэтому хочу взглянуть и в б/к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поэтому хочу взглянуть и в б/к.

подозреваю,что там всё наглухо залито эпоксидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Хочу посмотреть на места пайки. Вчера открыл контактный(3900 отдавал в южке) месяц проработал и  все, так в нём средний провод в месте пайки на плате отвалился. На вид похоже на недогрев припоя. Поэтому хочу взглянуть и в б/к.

там нет трущихся деталей думаю нет смысла его разбирать .там принцип простой манит движется над своеобразной платой за счет этого сопротивление меняется.поставил лично 6 штук из разных партий и не разу не было проблем + с разными блоками VDO датчики зачастую ведут себя по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 12RUS

Хочу посмотреть на места пайки. Вчера открыл контактный(3900 отдавал в южке) месяц проработал и  все, так в нём средний провод в месте пайки на плате отвалился. На вид похоже на недогрев припоя. Поэтому хочу взглянуть и в б/к.

На бесконтактном есть четыре точки залитые эбокситкой,выковыриваеш их а под ними стоят винты,выкручиваеш и половини его.Но та действительно ничего интаресного. Самое интересное стоит в верхней части,куда заходит провод,но она залита вообще намертво её можно вскрыть только разлома всё,так что лучше не заморачивайся. А что на старом то ,провод припаял,заработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

На бесконтактном есть четыре точки залитые эбокситкой,выковыриваеш их а под ними стоят винты,выкручиваеш и половини его.Но та действительно ничего интаресного. Самое интересное стоит в верхней части,куда заходит провод,но она залита вообще намертво её можно вскрыть только разлома всё,так что лучше не заморачивайся. А что на старом то ,провод припаял,заработал?

Сегодня пойду ставить, отпишусь после. А недавно купленый ещё не смотрел, сегодня сниму гляну.(очкую на морозе с гриппом ковыряться)

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Сегодня пойду ставить, отпишусь после. А недавно купленый ещё не смотрел, сегодня сниму гляну.(очкую на морозе с гриппом ковыряться)

Предположение подтвердилось: шток в закрытом положении заклинил. Ещё с новья обратил что он ходит туго. Он смазан густой смазкой и на морозе она ещё сильней загустела, что пружине не хватает усилия вытолкнуть  шток обратно. Промыл вд-шкой, всё ок. Работает нормально. Тот на котором провод припоял не работает, оставлю на запчасти.  Итог: Датчик за 1000р работает, посмотрим на сколько его хватит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий 7182

Прочитал весь форум по этой теме .пришол к выводу что не все сдесь достаточно изучено и не все возможные варианты опробоLj,hjuj lyzДоброго 

Доброго дня такой вопрос не заводиться пока не возмешь в руки отвертку и не откроешь горловину клапонов прочитал много взял резистор переменый вопрос три вида придложили взял с регулировкой может что не правельно говорю что но НОВИЧЁК))) на 50 ом хватит для того чтоб заработал запустил двигатель и как пробывать после впайки и ещё впаять в разрыв только черного или мне тут ещё подсказывали что в разрыв коричневого тоже надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Доброго дня такой вопрос не заводиться пока не возмешь в руки отвертку и не откроешь горловину клапонов прочитал много взял резистор переменый вопрос три вида придложили взял с регулировкой может что не правельно говорю что но НОВИЧЁК))) на 50 ом хватит для того чтоб заработал запустил двигатель и как пробывать после впайки и ещё впаять в разрыв только черного или мне тут ещё подсказывали что в разрыв коричневого тоже надо 

в твоём случае в разрыв коричневого резистор без разницы какой на 50ом.  В разрыв черного впаивают для поднятия мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий 7182

Всем доброго дня, вечера, утра, незаводиться Штаер пока не залезешь в горловину клапонов и не дернишь реику отверткой потом с пол пинка на днях ни с  того  стали плавать обороты но едить машина без нареканий тянет отлично но на холостых всё тоже самое подскажите по подробнеё что возможно зделать сам недавно завлодел таким авто.Поставил резистор как описано написано нарисовано изменения ноль-ЧТО ЕЩЁ НАДО ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ БЕЗ ОТВЕРТКИ или конкретно датчик накрылся???может какой не тот резистор взял просто Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ)))И ещё могут плавать обороты из за рылушек ну или как называют зимний глюк.ВСЕМ СПОСИБО ЗА ПОНИМАНИЯ И ПОДСКАЗКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Всем доброго дня, вечера, утра, незаводиться Штаер пока не залезешь в горловину клапонов и не дернишь реику отверткой потом с пол пинка на днях ни с  того  стали плавать обороты но едить машина без нареканий тянет отлично но на холостых всё тоже самое подскажите по подробнеё что возможно зделать сам недавно завлодел таким авто.Поставил резистор как описано написано нарисовано изменения ноль-ЧТО ЕЩЁ НАДО ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ БЕЗ ОТВЕРТКИ или конкретно датчик накрылся???может какой не тот резистор взял просто Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ)))И ещё могут плавать обороты из за рылушек ну или как называют зимний глюк.ВСЕМ СПОСИБО ЗА ПОНИМАНИЯ И ПОДСКАЗКИ

похоже форсунки накрылись. сними клеммы с датчиков температуры воздуха и тосола и если заведётся -то форсы. У меня один в один И контакты предохранителей с лева и релюх ПРОТРИ.

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Это датчик рейки надо менять. Форсунки тут ни при чём! Если машина на горячую плохо заводиться тогда форсунки. Обороты 100% плавают из-за датчика рейки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий 7182

я драл прямо со склада у них та магазин по прайсу стоил 4090. мне продали за 3500.хота в других магазинах видил по 4500.старого образца не бери говорят Китай бери такой.44131ea34dabt.jpg

А как можно проверить его рабочий нет у меня такой в машине лежит когда покупал там нашел в бордачке на вид не новый подскажите как проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий 7182

если ты используеш доп резистор то после устоновки Д,Р нового образца его надо замннить с 1500ом на 150ом сответственно.

так кто скажет сколько ОМ ставить резистор если не заводиться машина только от отвертки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

так кто скажет сколько ОМ ставить резистор если не заводиться машина только от отвертки

Пробовал заводить без датчика о.ж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Дизелист

У меня сейчас такая байда. Обороты плавают . горячая (если клеммы на датчиках стоят) заводится с трудоМ. Фишки снимаешь -всё пучком.Форсам- хана.

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так кто скажет сколько ОМ ставить резистор если не заводиться машина только от отвертки

тебе же сказали,50 Ом в разрыв коричневого провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

так кто скажет сколько ОМ ставить резистор если не заводиться машина только от отвертки

сначала определись какой датчик, старого или нового образца.и вообще я не понял, куда именно ты врезал резистор. если у тебя переменный то его надо выставить на максимум 50ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Дизелист

У меня сейчас такая байда. Обороты плавают . горячая (если клеммы на датчиках стоят) заводится с трудоМ. Фишки снимаешь -всё пучком.Форсам- хана

Форсунки не дешёвые, Убедись на 100% что это не датчик рейки прежде чем утилизировать их заживо.  С рабочей машины поставь или в магазине договорись с продавцами что если дело не в нём то вернёшь, защита прав потребителя и всё такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий 7182

сначала определись какой датчик, старого или нового образца.и вообще я не понял, куда именно ты врезал резистор. если у тебя переменный то его надо выставить на максимум 50ом

всем большое спосибо все зделал как сказали подсказали написали нарисовали здорова первый раз дизель своими руками все как часы с пол оборота ставил на 50 ОМ резистор не надо и накручивать чуток прибавил все завелась

тебе же сказали,50 Ом в разрыв коричневого провода

 

Форсунки не дешёвые, Убедись на 100% что это не датчик рейки прежде чем утилизировать их заживо.  С рабочей машины поставь или в магазине договорись с продавцами что если дело не в нём то вернёшь, защита прав потребителя и всё такое...

 

сначала определись какой датчик, старого или нового образца.и вообще я не понял, куда именно ты врезал резистор. если у тебя переменный то его надо выставить на максимум 50ом

вам особая благодарность за советы поддержку здоровья успеха любви и желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

bio, ну как работает датчик новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

bio, ну как работает датчик новый?

Полёт нормальный, вернусь с командировки куплю ещё один про запас,  http://autopoluus.tiu.ru/p47233582-datchik-servomagnita-dv560.html

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Тоже заказал себе. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Полёт нормальный, вернусь с командировки куплю ещё один про запас,  http://autopoluus.tiu.ru/p47233582-datchik-servomagnita-dv560.html

Ну что, как трудится датчик? Нет отказов или глюков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Ну что, как трудится датчик? Нет отказов или глюков?

Сбоев нет, калибровка на месте,работа двс в норме, в запас ещё один прикупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...