колобок 7 166 Опубликовано 25 декабря, 2014 Объясни как вскрывал бесконтактный? тоже хочу вскрыть не варварски.мне кажется бесполезно его вскрывать,всё равно ничего не получится с ним сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 декабря, 2014 мне кажется бесполезно его вскрывать,всё равно ничего не получится с ним сделатьХочу посмотреть на места пайки. Вчера открыл контактный(3900 отдавал в южке) месяц проработал и все, так в нём средний провод в месте пайки на плате отвалился. На вид похоже на недогрев припоя. Поэтому хочу взглянуть и в б/к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поэтому хочу взглянуть и в б/к.подозреваю,что там всё наглухо залито эпоксидкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 26 декабря, 2014 Хочу посмотреть на места пайки. Вчера открыл контактный(3900 отдавал в южке) месяц проработал и все, так в нём средний провод в месте пайки на плате отвалился. На вид похоже на недогрев припоя. Поэтому хочу взглянуть и в б/к.там нет трущихся деталей думаю нет смысла его разбирать .там принцип простой манит движется над своеобразной платой за счет этого сопротивление меняется.поставил лично 6 штук из разных партий и не разу не было проблем + с разными блоками VDO датчики зачастую ведут себя по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 12RUS 1 Опубликовано 27 декабря, 2014 Хочу посмотреть на места пайки. Вчера открыл контактный(3900 отдавал в южке) месяц проработал и все, так в нём средний провод в месте пайки на плате отвалился. На вид похоже на недогрев припоя. Поэтому хочу взглянуть и в б/к.На бесконтактном есть четыре точки залитые эбокситкой,выковыриваеш их а под ними стоят винты,выкручиваеш и половини его.Но та действительно ничего интаресного. Самое интересное стоит в верхней части,куда заходит провод,но она залита вообще намертво её можно вскрыть только разлома всё,так что лучше не заморачивайся. А что на старом то ,провод припаял,заработал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) На бесконтактном есть четыре точки залитые эбокситкой,выковыриваеш их а под ними стоят винты,выкручиваеш и половини его.Но та действительно ничего интаресного. Самое интересное стоит в верхней части,куда заходит провод,но она залита вообще намертво её можно вскрыть только разлома всё,так что лучше не заморачивайся. А что на старом то ,провод припаял,заработал?Сегодня пойду ставить, отпишусь после. А недавно купленый ещё не смотрел, сегодня сниму гляну.(очкую на морозе с гриппом ковыряться) Изменено 27 декабря, 2014 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 декабря, 2014 Сегодня пойду ставить, отпишусь после. А недавно купленый ещё не смотрел, сегодня сниму гляну.(очкую на морозе с гриппом ковыряться)Предположение подтвердилось: шток в закрытом положении заклинил. Ещё с новья обратил что он ходит туго. Он смазан густой смазкой и на морозе она ещё сильней загустела, что пружине не хватает усилия вытолкнуть шток обратно. Промыл вд-шкой, всё ок. Работает нормально. Тот на котором провод припоял не работает, оставлю на запчасти. Итог: Датчик за 1000р работает, посмотрим на сколько его хватит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 7182 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 Прочитал весь форум по этой теме .пришол к выводу что не все сдесь достаточно изучено и не все возможные варианты опробоLj,hjuj lyzДоброго Доброго дня такой вопрос не заводиться пока не возмешь в руки отвертку и не откроешь горловину клапонов прочитал много взял резистор переменый вопрос три вида придложили взял с регулировкой может что не правельно говорю что но НОВИЧЁК))) на 50 ом хватит для того чтоб заработал запустил двигатель и как пробывать после впайки и ещё впаять в разрыв только черного или мне тут ещё подсказывали что в разрыв коричневого тоже надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 10 февраля, 2015 Доброго дня такой вопрос не заводиться пока не возмешь в руки отвертку и не откроешь горловину клапонов прочитал много взял резистор переменый вопрос три вида придложили взял с регулировкой может что не правельно говорю что но НОВИЧЁК))) на 50 ом хватит для того чтоб заработал запустил двигатель и как пробывать после впайки и ещё впаять в разрыв только черного или мне тут ещё подсказывали что в разрыв коричневого тоже надо в твоём случае в разрыв коричневого резистор без разницы какой на 50ом. В разрыв черного впаивают для поднятия мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 7182 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 Всем доброго дня, вечера, утра, незаводиться Штаер пока не залезешь в горловину клапонов и не дернишь реику отверткой потом с пол пинка на днях ни с того стали плавать обороты но едить машина без нареканий тянет отлично но на холостых всё тоже самое подскажите по подробнеё что возможно зделать сам недавно завлодел таким авто.Поставил резистор как описано написано нарисовано изменения ноль-ЧТО ЕЩЁ НАДО ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ БЕЗ ОТВЕРТКИ или конкретно датчик накрылся???может какой не тот резистор взял просто Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ)))И ещё могут плавать обороты из за рылушек ну или как называют зимний глюк.ВСЕМ СПОСИБО ЗА ПОНИМАНИЯ И ПОДСКАЗКИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Всем доброго дня, вечера, утра, незаводиться Штаер пока не залезешь в горловину клапонов и не дернишь реику отверткой потом с пол пинка на днях ни с того стали плавать обороты но едить машина без нареканий тянет отлично но на холостых всё тоже самое подскажите по подробнеё что возможно зделать сам недавно завлодел таким авто.Поставил резистор как описано написано нарисовано изменения ноль-ЧТО ЕЩЁ НАДО ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ БЕЗ ОТВЕРТКИ или конкретно датчик накрылся???может какой не тот резистор взял просто Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ)))И ещё могут плавать обороты из за рылушек ну или как называют зимний глюк.ВСЕМ СПОСИБО ЗА ПОНИМАНИЯ И ПОДСКАЗКИпохоже форсунки накрылись. сними клеммы с датчиков температуры воздуха и тосола и если заведётся -то форсы. У меня один в один И контакты предохранителей с лева и релюх ПРОТРИ. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем вирус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 10 февраля, 2015 Это датчик рейки надо менять. Форсунки тут ни при чём! Если машина на горячую плохо заводиться тогда форсунки. Обороты 100% плавают из-за датчика рейки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 7182 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 я драл прямо со склада у них та магазин по прайсу стоил 4090. мне продали за 3500.хота в других магазинах видил по 4500.старого образца не бери говорят Китай бери такой.А как можно проверить его рабочий нет у меня такой в машине лежит когда покупал там нашел в бордачке на вид не новый подскажите как проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 7182 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 если ты используеш доп резистор то после устоновки Д,Р нового образца его надо замннить с 1500ом на 150ом сответственно.так кто скажет сколько ОМ ставить резистор если не заводиться машина только от отвертки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 февраля, 2015 так кто скажет сколько ОМ ставить резистор если не заводиться машина только от отверткиПробовал заводить без датчика о.ж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Дизелист, У меня сейчас такая байда. Обороты плавают . горячая (если клеммы на датчиках стоят) заводится с трудоМ. Фишки снимаешь -всё пучком.Форсам- хана. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем вирус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 февраля, 2015 так кто скажет сколько ОМ ставить резистор если не заводиться машина только от отверткитебе же сказали,50 Ом в разрыв коричневого провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 10 февраля, 2015 так кто скажет сколько ОМ ставить резистор если не заводиться машина только от отверткисначала определись какой датчик, старого или нового образца.и вообще я не понял, куда именно ты врезал резистор. если у тебя переменный то его надо выставить на максимум 50ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 февраля, 2015 Дизелист, У меня сейчас такая байда. Обороты плавают . горячая (если клеммы на датчиках стоят) заводится с трудоМ. Фишки снимаешь -всё пучком.Форсам- ханаФорсунки не дешёвые, Убедись на 100% что это не датчик рейки прежде чем утилизировать их заживо. С рабочей машины поставь или в магазине договорись с продавцами что если дело не в нём то вернёшь, защита прав потребителя и всё такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 7182 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 сначала определись какой датчик, старого или нового образца.и вообще я не понял, куда именно ты врезал резистор. если у тебя переменный то его надо выставить на максимум 50омвсем большое спосибо все зделал как сказали подсказали написали нарисовали здорова первый раз дизель своими руками все как часы с пол оборота ставил на 50 ОМ резистор не надо и накручивать чуток прибавил все завеласьтебе же сказали,50 Ом в разрыв коричневого провода Форсунки не дешёвые, Убедись на 100% что это не датчик рейки прежде чем утилизировать их заживо. С рабочей машины поставь или в магазине договорись с продавцами что если дело не в нём то вернёшь, защита прав потребителя и всё такое... сначала определись какой датчик, старого или нового образца.и вообще я не понял, куда именно ты врезал резистор. если у тебя переменный то его надо выставить на максимум 50омвам особая благодарность за советы поддержку здоровья успеха любви и желания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 9 апреля, 2015 bio, ну как работает датчик новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) bio, ну как работает датчик новый?Полёт нормальный, вернусь с командировки куплю ещё один про запас, http://autopoluus.tiu.ru/p47233582-datchik-servomagnita-dv560.html Изменено 9 апреля, 2015 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 9 апреля, 2015 Тоже заказал себе. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 1 июля, 2015 Полёт нормальный, вернусь с командировки куплю ещё один про запас, http://autopoluus.tiu.ru/p47233582-datchik-servomagnita-dv560.htmlНу что, как трудится датчик? Нет отказов или глюков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 июля, 2015 Ну что, как трудится датчик? Нет отказов или глюков?Сбоев нет, калибровка на месте,работа двс в норме, в запас ещё один прикупил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты