Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

sharovvv
Можно и на газовой плите нагреть, главное, что бы не очень быстро был нагрев, а плавно. Нагреваешь до температуры 150С. сахарный песок должен плавится, или вода отскакивать. Направляющие в холодильник, лучше в марозильную камеру. При забивании обязательно оправка для запресовки втулок, иначе можешь сломать. Направляющие использую АВР. По качеству пока хорошие. (по соосности) Выбивааю старые втулки на холодной головке, витягивания металла не наблюдал. Смысл греть ГБЦ и выбивать втулки не вижу, т.к. втулка тоже нагревается вместе с головкой.

Представляю, какой смрад будет :unsure: А где оправку то найти в нашей глухомани? Я то думал, на горячую они сами провалятся :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Втулки клапанов сменил без проблем. Нагрел на газовой плите градусов до 100, не больше, втулки- из морозилки, забились легко. Вот потом клапана притереть оказалось задачей нелёгкой :blink: Видимо, сёдла уже так набило, что впору было шарошить, а нечем. Пришлось делать в старом клапане прорезь под отвёртку, заряжать жало от отвёртки в электродрель и, обильно смазывая пастой притирать таким образом почти все выпускные и один впускной клапан. Ещё засада оказалась во втулках: несколько штук были ну очень тугие, клапаны в них просто не влазили. Пришлось поработать наждачкой мелкой с клапанами, а один и вовсе старый ставить. Кстати, втулки без опознавательных фирменных знаков,made in Иваново и номер телефона.

После сборки давление масла упало до беспредела (на прогретом горела лампочка при 1500 об/мин). Пришлось снова вскрывать клапанную крышку, отвернул и протёр передний болт крепления ГБ, под которым масляный канал и сменил гидронатяжитель, давление вернулось к старым параметрам. проверил остальные болты крепления ГБ на момент затяжки- 8-9 кг/м, хотя накануне затягивал 15 кг/м тем- же ключом.

После сборки загремела цепь, при осмотре стало понятно, что пора менять. Пол-дня занимался заменой цепей и звёздочек. Закончить не успел-стемнело.

Весело провёл выходные в хорошей компании своей Газельки :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер

Обломился промвал, промежуточные шестерни удержались на вкладыше, хотя болты "поехали", пошёл перегрев, кольца залегли... где-то 5, 6, 9, 7 кг/см.

При снятии первой крышки распредвалов вот такая картина: 1.

Распредвал не зеркальный, чувствуется шероховатось.

Постель выпускного вала: 3.

Это совсем серьёзно??? Или ещё поезжу...

После капремонта 33т.км.

 

С уважением, Сергей.

post-1045-1216582927_thumb.jpg

Изменено пользователем Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Обломился промвал, промежуточные шестерни удержались на вкладыше, хотя болты "поехали", пошёл перегрев, кольца залегли... где-то 5, 6, 9, 7 кг/см.

При снятии первой крышки распредвалов вот такая картина: 1.

Распредвал не зеркальный, чувствуется шероховатось.

Постель выпускного вала: 3.

Это совсем серьёзно??? Или ещё поезжу...

После капремонта 33т.км.

 

С уважением, Сергей.

Думаю, поездишь, давление, конечно, упадёт. Распредвалы у меня тоже не зеркальные, ничего, езжу. Проверял сегодня на предмет люфта распроедвалов (ставил по одной крышке), люфта нне обнаружилось. А у тебя. похоже, края не оцарапало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

sharovvv,

На стержень клапана одеваем резиновый шланг Д7мм, второй конец в дрель электрическую и притераем быстро и безболезненно.

Клапан не лезет в новую втулку. Сверло 8мм и рессверливаем до нужного диаметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
sharovvv,

На стержень клапана одеваем резиновый шланг Д7мм, второй конец в дрель электрическую и притераем быстро и безболезненно.

Клапан не лезет в новую втулку. Сверло 8мм и рессверливаем до нужного диаметра...

Поздняк, всё уже собрано :P Но на будущее пригодится! Кстати, каждую неделю перевтуливать не буду- не понравился процесс :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вы что чёкнулись? Для себя делать ГБЦ, и клапана дрелью притерать!? Это вам не "тазики" которые стерпят и такую притирку.

SHAROVVV чтобы править сёдла есть специальный комплект фрез, в комплекте с направляющим стержнем. А втулки разворачивают развёрткой, а не дрелью и не обтёсывая стержень клапана. Не хотелось бы каркать, но то что ты сделал - не есть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Вы что чёкнулись? Для себя делать ГБЦ, и клапана дрелью притерать!? Это вам не "тазики" которые стерпят и такую притирку.

SHAROVVV чтобы править сёдла есть специальный комплект фрез, в комплекте с направляющим стержнем. А втулки разворачивают развёрткой, а не дрелью и не обтёсывая стержень клапана. Не хотелось бы каркать, но то что ты сделал - не есть гут.

Я уже мног чего не ГУД сделал, но езжу пока (не хотелось бы каркать). Хорошо вам в Питере рассуждать про комплекты фрез и развёртки на 8 мм! А у нас стекла на задний фонарь не купишь :( Кстати, ты, может, не правильно понял? Я сначала протачивал старым клапаномм седло. чтобы прилегал по кругу, а потом притерал уже новый клапан. А стержень "нулёвкой" много не сотрёшь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Мастер,

У нас здесь обычно ездят "до отказа". На счет допустимых зазоров, открой Талмуд по ремонту...

А как долго проездишь на ТАКОМ это вопрос к Богу( ево на нашем форуме не бывает )...

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Александр,

Тут некоторые форумчане озадачены сменой седел клапанов. Я бы написал, как я это делаю, но предвидя реакцию, помалкиваю и покуриваю в сторонке. Все советы, как ИМХО, типа: хош делай, не хош не делай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Мастер,

У нас здесь обычно ездят "до отказа". На счет допустимых зазоров, открой Талмуд по ремонту...

А как долго проездишь на ТАКОМ это вопрос к Богу( ево на нашем форуме не бывает )...

Удачи!

Если честно, у меня не многим лучше, но проездил уже 45 тыс! Если помнишь, я постели вообще шабером подгонял и на такой ГБ успешно ездил. Конечно, если есть в запасе головка, лучше сменить и радоваться!

А пишем тут именно то, что не пишут в талмудах, так что и про замену сёдел - не стесняйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Дело не в Питере или в Бежецке, дело в том как и чем делать, и в какой последовательности. При отсутствии какого-либо сервиса наверно стоит обзоводиться необходимым инструментом, может в паре с кем-то.

grey - вот и я помалкиваю по поводу данной проблемы, т.к. уже хлебнул опыта и проблем с сёдлами и клапанами чтобы было всё гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Дело не в Питере или в Бежецке, дело в том как и чем делать, и в какой последовательности. При отсутствии какого-либо сервиса наверно стоит обзоводиться необходимым инструментом, может в паре с кем-то.

grey - вот и я помалкиваю по поводу данной проблемы, т.к. уже хлебнул опыта и проблем с сёдлами и клапанами чтобы было всё гут.

Ну, почему же, сервисы есть, вот только запросили за эту работу(без запчастей) 3000 руб! Я думаю, это и по Питеру дороговато. Тем более, при наличии инструмента это сделать можно за 4 часа. Я не собираюсь кормит дармоедов местного розлива, лучше проведу ещё денёк- другой в работе со своим движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Хорошо вам в Питере рассуждать про комплекты фрез и развёртки на 8 мм! А у нас стекла на задний фонарь не купишь :(

Я не ехидничаю, просто понимаю почему Штаер для вас страшный зверь, если 406-ой сделать проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

406-ю ГБЦ в Питере стоит сделать 8000 вместе с материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
406-ю ГБЦ в Питере стоит сделать 8000 вместе с материалами.
А что меняют? Где находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Perecc32

Проще отдать в сервис ( в проверенный ) и не терять время, а сразу начать отбивать убытки. ( Я раньше тоже всегда сам все перебирал и делал, пока не понял что это выходит дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер

grey, sharovvv Спасибо, как правильно восстановить постельку?

Конечно, если есть в запасе головка, лучше сменить и радоваться!

Головки в запасе нет. :( Придётся радоваться шаберу... :))

Обломился промвал, промежуточные шестерни удержались на вкладыше, хотя болты "поехали"

Посмотрел по спецификации болты свои 406-1006127, должно быть калёные. Мотористы уверяют, что должны быть чёрные. Разве могли они сместиться на высоту резьбы? Они должны были обломиться, наверное.

Может они обыкновенные, сначала сместились, потом обломили промвал за вкладышем?

 

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5190

Здеся почитай. Чел правельно пишет про МС-2000. Сам я ево не встречал в продаже, но головки восстановленые видел. Это полиэфирная высокотемпературная смола. В личку стукни ему, может поделитца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Проще отдать в сервис ( в проверенный ) и не терять время, а сразу начать отбивать убытки. ( Я раньше тоже всегда сам все перебирал и делал, пока не понял что это выходит дороже)

Проще? Он сказал, что за ДВА дня сделает, причём снять, разобрать и привести к нему ГБ я должен сам! Потом два дня курим бамбук и срочно за вечер собираем! Прикол, что я отобью дома на диване?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Сегодня тоже попал на ремонт ГБЦ,прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.Не вижу ничего стрёмного в том,что отремонтируешь головку своими силами,обойдётся гораздо дешевле 8000 руб,а голова не такая уж и сложная,если подумать.то у 402 голва ещё и посложнее будет,после её переборки все клапана надо отрегулировать,а здесь только гидрики установить в той последовательности,в какой снимал,да метки правильно выставить...Ну то,что клапанов в 2 раза больше,то это в два раза больше работы по притирке клапанов,ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
406-ю ГБЦ в Питере стоит сделать 8000 вместе с материалами.

Какие работы и какие материалы? Заменить сёдла, распредвалы, крышки распредвалов- это и по материалам на 8 тыс вылезет. А клапана со втулками и сальниками стоят около 2 тыс, + 3000-работа,= 5000рублей, сам сними, разбери. Я сам вдень зарабатываю не больше 1000 руб, нафига мне такой мастер нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А что меняют? Где находятся?

втулки, клапана, с правкой сёдел, очисткой "башки" от всякой гадости. Находятся на Витебском не доезжая Заставской в сторону центра, вторая площадка - Салова-Софийской, зовутся "Мотортехнология"

 

Какие работы и какие материалы? Заменить сёдла, распредвалы, крышки распредвалов- это и по материалам на 8 тыс вылезет. А клапана со втулками и сальниками стоят около 2 тыс, + 3000-работа,= 5000рублей, сам сними, разбери. Я сам вдень зарабатываю не больше 1000 руб, нафига мне такой мастер нужен?

Володь я плачу деньги за соблюдение технологии, и то что они делают всё на станках специально под эти работы сделанные. Я бы не сказал что ремонт ГБЦ простая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Ни в коем случае не хочу никаво обидеть или подъе.нуть, но былобы неплохо при входе в " провереный сервис" посмотреть: а где у нас плитка или духовка? Типа чем ГБЦ греть собираемся? Ах, нету? И нечево потом возмущатца, что направляющие на ходу выскочили, или седла... А есче лучше спросить: Ты в начале 90-х годов работал? Если работал и живой остался - вот этот сервис нам и нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Ни в коем случае не хочу никаво обидеть или подъе.нуть, но былобы неплохо при входе в " провереный сервис" посмотреть: а где у нас плитка или духовка? Типа чем ГБЦ греть собираемся? Ах, нету? И нечево потом возмущатца, что направляющие на ходу выскочили, или седла... А есче лучше спросить: Ты в начале 90-х годов работал? Если работал и живой остался - вот этот сервис нам и нужен...

+1. Кстати, у того мастера я не видел нагревательных аппаратов...может, глядел плохо? Или он силой мысли ГБ разогревает? В следующий раз, если пойду, поинтересуюсь ;)

Когда я принёс ему ещё ту, старую ГБ на шлифовку, говорил Ему, что пргиб большой, неплохо бы её погреть и под пресс. Он шибко удивился такому предложению, видимо, не знал, что так можно. Отшлифовал, как есть, результат известен.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...