Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

altyn74

нашел сайт там помпа с электромуфтой стоит 2690 врут наверное http://avtopasker.ru/goods/41554.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rodrigez
нашел сайт там помпа с электромуфтой стоит 2690 врут наверное http://avtopasker.ru/goods/41554.htm

Почему врут? все реально я сваю за 2900 брал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

помпы бывают подделки. даже в ЗР писали что типа змз их тестировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
хмм..

там перед радиатором места нифига нет :(

Ну у меня стоит как то. Единственное что пришлось масляный радиатор 3х трубный поставить, а так нормалек. Это по поводу сдвоенных нивовских перед радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
нашел сайт там помпа с электромуфтой стоит 2690 врут наверное http://avtopasker.ru/goods/41554.htm

 

 

А не страшно всякую малазийскую бяку на машину ставить. Термостаты ихние полное ГОВ...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

посмотрел посты, многие придумывают разные схемы подключения вентиля...

а нельзя подключить вентиль к тем же проводам что на муфту шли? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Нет, там тонкие провода, не рассчитаные под нагрузку. В принципе подключить можно, но я бы лично рисковать не стал, лучше реле поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
x445em, там уже немного переделано, добавлено реле на управление от ЭБУ, кроме того подумал, а почему у меня не задействованы датчик в радиаторе и промежуточное сопротивление на вариаторе? В итоге датчики включения были заменены на 87-82, датчик в радиаторе подключен к вариатору...

Что имеем: датчик в верхнем патрубке, как самый горячий и включается примерно при 86гр. первым через два сопротивления вариатора, работает при самой малой скорости. Около 88гр., включается датчик в радиаторе на средней скорости, ну и если не хватает то как положено при 93гр. срабатывает от ЭБУ, но такого еще не было...

у меня вопрос че за вариатор такои? от чего? зачем ? где взять? :(

Изменено пользователем asviyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
у меня вопрос че за вариатор такои? от чего? зачем ? где взять? :(

В любом автомагазине, доп. сопротивление от Волги или УАЗа, стоит в системе зажигания. Можешь купить от печки... доп. сопротивление, которое обороты регулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
посмотрел посты, многие придумывают разные схемы подключения вентиля...

а нельзя подключить вентиль к тем же проводам что на муфту шли? :huh:

У меня уже полтора года стоит эл.вентилятор подключен от провода эл.муфты,летом катался на юга,не одного подгара на проводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ребята , а если ставить эл.вентилятор , то родный диффузор снимать или с ним получится и вообще нужен ли он (диффузор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
У меня уже полтора года стоит эл.вентилятор подключен от провода эл.муфты,летом катался на юга,не одного подгара на проводе.

Или ветилятор не мощный или в пол ловину крутит. Бывают и толстые провода греются особенно если скрутку сделаеш.

 

Ребята , а если ставить эл.вентилятор , то родный диффузор снимать или с ним получится и вообще нужен ли он (диффузор)

Диффузор на карлсоне выкадываеш, там на рамке кольцо, желательно разреаным шлангом проложить по кругу к сотам. На принудиловке нужен- собирает в кучу поток воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Диффузор на карлсоне выкадываеш, там на рамке кольцо, желательно разреаным шлангом проложить по кругу к сотам. На принудиловке нужен- собирает в кучу поток воздуха.

 

 

Блин , а как же шланг то впендюрить , палёную какую то купил рамку вентилятор почти без зазора встает , разваривать наверное надо! Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legich
Подключить можно, но надо программатор и СТРро, для активации включения вентилятора, плюс проводульку завести в разъем ЭБУ на включение реле вентилятора.

Я подключился к мозгам. Просто меняеш реле вентелятора на стартерную(60ам),предохранитель(60ам) и провод от реле на вентелятор сечение по больше(2,5-3). Вентелятор работает в режиме муфты-93 включается,90 выключается. при заглушеном двигателе он не работает. А если хочеш чтоб он работал и при заглушеном двигатели, то меняеш верхний патрубок на волговский с отверстием под датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

В каждом варианте подключения свои плюсы и минусы.

 

При подключении вместо электромуфты либо замена штатного реле либо установка дополнительного. Дальше - дополнительный предохранитель. Дальше, мне подогнали мерсовский вент, от чего не знаю, но сквозь радиатор лист бумаги притягивает, так у него пусковой ток - ох..ть.

 

При подключении через доп. датчик в верхнем патрубке и напрямую через аккум - в зависимости от того как у кого греется, срабатывает и после выключения зажигания. Хорошо, нет теплового удара. Плохо - если позно приехал - соседям не нравится.

 

 

Лучше колбасить из двух вентов от классики с жиговскими диффузами и каким-то устройством плавного регулирования. Работать будут намного тише, охлаждать лучше.

Изменено пользователем suxan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Купил себе недавно электровентилтор лузаровский. Сегодня начал переделывать, реле пока поставил на 30\40а(стартерное, но иномарочное вроде,хотя не уверен)В запасе лежит газелевское стартерное. Сегодня, видимо, придется съездить в Железяку снова(не тот кожух продали),посмотрю что еще есть.

Пока схему подключения сделал через ЭБУ, на БК выставил на минимум температуру включения(85град), реле поменял, плюс подал не с косички, а от подкапотного блока предохранителей(Подумываю заменить его на побольше, или еще один поставить). Вот думаю еще в салоне кнопку поставить,запитать от салонного блока предохранителей и подключить к тому-же реле.

 

Собственно вопрос:

ЭБУ ничего не будет, если будет напряжение подаваться на разъем?(провод включающий электромуфту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
...Собственно вопрос:

ЭБУ ничего не будет, если будет напряжение подаваться на разъем?(провод включающий электромуфту)

ЭБУ управляет работой рэле, что подключено на контакты этого рэле его не касается. Схема в посте №295.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
ЭБУ управляет работой рэле, что подключено на контакты этого рэле его не касается. Схема в посте №295.

Схему видел, я хочу обойтись без второго реле, но сделать включение через кнопку. Ладно,видимо придется проверить) Хотя может и переделаю на 2 реле, сделать-то легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Схему видел, я хочу обойтись без второго реле, но сделать включение через кнопку. Ладно,видимо придется проверить) Хотя может и переделаю на 2 реле, сделать-то легко.

Второе реле поставил из-за появления ошибки при включении вента кнопкой. Сейчас ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Второе реле поставил из-за появления ошибки при включении вента кнопкой. Сейчас ошибок нет.

Ясно, спасибо. В принципе это и хотел узнать, значит надо будет кинуть 2 реле)) А я сегодня штатное поменял и переделал. Но это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Второе реле поставил из-за появления ошибки при включении вента кнопкой. Сейчас ошибок нет.

Можно два диода поставить для развяски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Можно два диода поставить для развяски.

Диоды можно, но если буду делать, наверное обойдусь 2 реле, так проще. Съездил в железяку, поменяли без проблем кожух... Поскольку проводку сделал до этого и диффузор снял уже...То прям на парковке быстренько все поставил. Пока стоит через 30-40а реле, через БК изменять можно температуру включения... Единственное,что не понравилось- Выключается рановато, лучше бы сильнее охлаждал. Пока ехал по мкаду от железяки- температура держалась около 73, на переезде встал - вентилятор включился.. Все нормально)

По сравнению с постоянным приводом(помпой от 406)-обалденно. Движок шепчет, на оборотах почти не слышно. Выхлопная теперь больше шумит)) Переходник под крыльчатку с муфты снимать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Диоды можно, но если буду делать, наверное обойдусь 2 реле, так проще. Съездил в железяку, поменяли без проблем кожух... Поскольку проводку сделал до этого и диффузор снял уже...То прям на парковке быстренько все поставил. Пока стоит через 30-40а реле, через БК изменять можно температуру включения... Единственное,что не понравилось- Выключается рановато, лучше бы сильнее охлаждал. Пока ехал по мкаду от железяки- температура держалась около 73, на переезде встал - вентилятор включился.. Все нормально)

По сравнению с постоянным приводом(помпой от 406)-обалденно. Движок шепчет, на оборотах почти не слышно. Выхлопная теперь больше шумит)) Переходник под крыльчатку с муфты снимать не стал.

У меня тоже кожух не встает на радиатор, наверное тоже не тот. Поменяный встал без проблем?

РС. Точно не тот - волговский :(

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Значит ЛУЗАР получше КАЛУГИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
У меня тоже кожух не встает на радиатор, наверное тоже не тот. Поменяный встал без проблем?

РС. Точно не тот - волговский :(

Волговский в железяке продали за 450, а Газелевский за 210 примерно) Газелевский встал нормально, пришлось немного натянуть, но это мелочи. Волговский по высоте был меньше, а по ширине примерно в половину радиатора.Снимал только верхнюю железку, где замок капота. Потом аккуратно снял диффузор.. Потом легко снял крыльчатку и все. Электровентилятор закрепил на кожухе и потом все вместе поставил.

Про качество-не знаю. Калужский я не ставил. Этот конечно слышно,когда включается, но на оборотах отлично. В железяке стоит даже дешевле Калужского. Я,пока, по крайней мере, доверяю Лузару, радиатор их понравился. И тесты вроде неплохие. Сейчас поезжу, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...