Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Тюнинг сцепления.

Рекомендуемые сообщения

MagneticMan

имеем установленный вакум 2103... почему то рвется уплотнительная резинка (та самая с металической шайбой идет в комплекте с ВУТ .через нее выходит шток ) получаем подсос воздуха и дрыганье ДВС, а самое главное начинает тянуть тормозуху из главного цилиндра сцепы и он приходит в негодность...

ГЦС уже третий...

как побороть ??? есть мысли???

Изменено пользователем MagneticMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin

Отверствие в педали сцепления куда крепится шток ГЦС можно просверлить выше,ход педали увеличется а усилие снизится.

 Так и сделал.  Хотел облегчить педаль сцепления с помощью вакуумника, но посмортел процесс пиления кузова и подгонки, решил, что сверлить педаль проще.

 Просверлил и доработал напильником отверстие в педальке выше заводского такого же диаметра. От заводского отв. и от края - где-то 2 мм до отверстия. 

Ставим всё на место, правда, пружину я переставил - теперь она прижимает педаль к цилиндру.

Теперь видим, что шток цилиндра задран вверх, и при полном выжиме педали трётся об край цилиндра - не порядок.

Откручиваем крепёж ГЦС , и немного выносим цилиндр из крепёжных отв. кузова - ставим набор шайб толщиной примерно 5 мм. на верхний крепёжный штифт цилиндра, 

нижний не трогаем, затягиваем. Теперь цилиндр встал под углом относительно кузова и ровно относительно штока, бачёк при этом несколько опустился.

Замазываем герметиком образовавшуюся щель между ГЦС и кузовом. Регулируем подьём педали штоком и гайкой - должно быть чуть выше педали тормоза.

При полном нажатии до пола - полное отключение сцепления. Схватывать начинает где-то на одной третьи хода педали от пола.

Итог: предаль по усилию равна электронной педали газа, сцепление более плавно реагирует на ногу и всё это без дополнительных затрат, нагромождений и распиливаний.

Все бачки остались на месте, ничего не переносилось/менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вакуумник на сцепление установил уже давно. Но постоянно возникала необходимость в более полном выжиме сцепления. Регулировка штока в вакуумнике не приводила к нужному результату. Металлическая втулка, устанавливаемая в педаль сцепления для уменьшения отверстия под болт изнашивалась и сцепление выжималось малость не полностью.

Вчера эту проблему решил смещением отверстия напильником и заваркой остальной части отверстия. И наконец то стало всё гуд. Педаль поднялась относительно педали тормоза на примерно 4 см. Вчера ещё было не удобно, привыкал. Сегодня уже всё отлично :D .

К сожалению фото не сделал до установки педали на место. Зато сделал фотографии по переделке трубки со шлангом от ГЦС до РЦС.

На 405,406,409 есть проблемка со шлангом сцепления, ведь он находится над приемной трубой, а там очень жарко. А ещё говорят что тормозуха хорошо горит :unsure:

2449d8e015b9.jpg

Потребовалась медная трубка длиной 125 см., и шланг длиной 45 см. Это всё купил в газовском магазине за 200 рэ. Шланг не знаю от чего, но он вворачивается в РЦС без всяких переходников (не от суппорта).

Открутил скобу удерживающую шланг от колокола и прикрутил мощным саморезом к кабине снизу

276e4698d193.jpg

54a290afe8c2.jpg

cc6d925bcbd8.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
werdex

7d7dc8376c_preview.jpg

и нога не болит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

"На 405,406,409 есть проблемка со шлангом сцепления, ведь он находится над приемной трубой, а там очень жарко." - я тоже убрал резиновый шланг и протянул медную трубку,

правда без шланга - напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вроде легкий способ облегчить сцепление.

Покупаем вилку УМЗ Бизнес,отпиливаем кусок,и привариваем к старой вилке со смещением 2.5 см,

 

pg5bGPJ2.jpg

 

Затем под цилиндр прокладываем проставки так же 2.5 см . (у меня гайки))),

Итог: сцепление в два раза мягче!!!

То что шток стоит немного криво,думаю не скажется на его срок эксплуатации.

U1yYFxXh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

То что шток стоит немного криво,думаю не скажется на его срок эксплуатации

На шток может и не скажется, а вот поршнем на цилиндре надрать может!

Ничего не мешает установить цилиндр через планшайбу!

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

На шток может и не скажется, а вот поршнем на цилиндре надрать может!

Ничего не мешает установить цилиндр через планшайбу!

ничего там не надерет , отклонение незначительное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

 

 


ничего там не надерет , отклонение незначительное
Ну если так, то хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

Ну если так, то хорошо!

а ты сам подумай , каким образом цилиндр может надрать то ? Пример тебе , поршневая двигателя , где цилиндр поршень в блоке , а шток шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

а ты сам подумай , каким образом цилиндр может надрать то ? Пример тебе , поршневая двигателя , где цилиндр поршень в блоке , а шток шатун

Удачный пример или ты систему смазки добавил в РЦС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а ты сам подумай , каким образом цилиндр может надрать то ? Пример тебе , поршневая двигателя , где цилиндр поршень в блоке , а шток шатун

Это не совсем правильное сравнение. В двигателе усилие на поршень идет сверху и оно равномерное и ровнонаправленное. А в РЦС усилие на поршень изначально под углом. Хотя возможно если поставить поршень с двумя манжетами, то тогда может и потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 В двигателе усилие на поршень идет сверху и оно равномерное и ровнонаправленное.

Только сверху, а снизу шатун давит на поршень под углом большую часть цикла.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

На шток может и не скажется, а вот поршнем на цилиндре надрать может!

Ничего не мешает установить цилиндр через планшайбу!

Надерёт :D  однозначно,  проверено...Только процес очень длинный и медленный...И переживёт ГЦС...Была у меня когда то старинная АВИА.Поршень и цилиндр  износился и пришлось очень часто менять манжеты. Два раза в неделю менял, пока не дождался с Чехии новый цилиндр... Правда Цилиндр был главный, а вилка двигалась, с помощью троса..

Изменено пользователем Мальчиш Плохиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Только сверху, а снизу шатун давит на поршень под углом большую часть цикла.

Усилие снизу на поршень (в двигателе) примерно в 240 раз меньше, чем сверху. В этом то и разница.

Надерёт однозначно  проверено...Только процес очень длинный и медленный...И переживёт ГЦС...

Действительно процесс длинный. Принцип такой. пока поршень нормальный (новый) он будет изнашиваться от перекоса очень медленно. Но только стоит появиться хоть небольшому боковому износу, он очень быстро начнет клинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Усилие снизу на поршень (в двигателе) примерно в 240 раз меньше, чем сверху. В этом то и разница.

 

Начинаем не по теме((( Ты рассматриваешь момент, когда шатун толкает поршень вверх? Но ведь при движении поршня вниз происходит аналогичный процесс. Сила действия равна...не мне тебя учить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Начинаем не по теме((( Ты рассматриваешь момент, когда шатун толкает поршень вверх? Но ведь при движении поршня вниз происходит аналогичный процесс. Сила действия равна...не мне тебя учить.

Я пишу это потому, что сам прошел неоднократно через это (правда на УАЗе). Когда колхозил РЦС, то получилось немного наперекос. Результат - как минимум раз в год приходилось менять поршень. Внутри он ничего не стирал, только сам становился эллипсным. И все из-за перекоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

хорош дебаты устраивать , там отклонение на 1-2 мм , цилиндры столько не живут ,а вы за износ тут тему развели , вам показали как облегчить выжим с минимум колхоза , а вы что , пишете откровенный бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Предисловие.В июне,в деревне упал с мотоцикла.Месяц гипс,МРТ-разрыв передней и частично внутренней связки колена.Внутренняя срослась,а передняя не срастается физически.Если спортсмен то операция обязательна,если нет надо закачивать мышцы и смотреть на стабильность сустава.В июле стал разрабатывать ногу потихоньку,Никогда не думал что мышцы бедра так быстро сдуваются.В августе стал пробывать ездить на легковой-получается.А вот на газеле сцепление жесткое для моей ноги.Хотя стоит у меня Валео,на нем прошол больше 100т.км и педалька была мягонькая.Вспомнил что видел на форуме темку про усилитель сцепления,прочитал внимательно,поехал в магаз.Купил вакуумник,главный,тройник и стал делать.Самое главное это правильно разметить отверстие подшпильки,я ставил на все четыре.Получилось просто супер,на легковой теперь тяжелее.А главное педаль инфармотивная!Спасибо Сатане и всем кто здесь отписывался.Очень полезные 275,211 сообщения-правильная разметка!А в 204 разметка не очень верная,из за этого главный стоит не строго по вертикали.Единственное  напрягает ГЦС,он даже заводской последнее время плохого качества.Раньше подбрасывал потихоньку в салон да и хрен,а сейчас будет подкидывть в вакуумник.Поэтому между ГЦС и вакуумником пока ни какое уплатнение не ставил.В дальнейшем думаю на вакуумник поставить главный от нексии.Кто нибудь пробывал?На стоянке я похвалился,многим понравилось,а владелец бизнеса немного расстроился.Раньше он всем говорил,такого мягкого сцепления ,как на бизнасе, у него не было ни на одной газеле.Так что кто надумал,у кого побаливают колени ставьте не раздумывая!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grach182

Подскажите по установке вакумника,у меня двигатель Штаер,если кто знаком,тот знает что там вакуум накачивает не большой насос прикрепленный к генератору,за счет вращения генератора вырабатывается вакуум.Так вот вопрос, для тормозов вакуума хватает,а если приделать вакуум на сцепление не будет ли проблем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Подскажите по установке вакумника,у меня двигатель Штаер,если кто знаком,тот знает что там вакуум накачивает не большой насос прикрепленный к генератору,за счет вращения генератора вырабатывается вакуум.Так вот вопрос, для тормозов вакуума хватает,а если приделать вакуум на сцепление не будет ли проблем???

Поставь маленький ресивер литров на 5, правда желательно обратный клапан ставить после насоса, запас вакуума будет на несколько качков. У нас на фотоне так стоит, 2 вакуума и бачек как канистра металическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

.В дальнейшем думаю на вакуумник поставить главный от нексии.Кто нибудь пробывал?

Главный от Нексии у меня стоит, без усилителя, а рабочий от Нивы-Шевроле. Педаль сцепления легко выжимается рукой. Для ГЦС делал переходную пластину, хотя похоже можно и в существующие отверстия его поставить, тогда отверстие для подвода тормозной жидкости будет не сверху а сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Главный от Нексии у меня стоит, без усилителя, а рабочий от Нивы-Шевроле. Педаль сцепления легко выжимается рукой. Для ГЦС делал переходную пластину, хотя похоже можно и в существующие отверстия его поставить, тогда отверстие для подвода тормозной жидкости будет не сверху а сбоку.

русская "тормозуха" не пойдет??????

недавно снова поставил газелевское((((тормозуха почернела моментально,видимо скоро снова КЕРДЫК((((

В СРЕДНЕМ НА 2-4 МЕСЯЦА((((такое гуано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

русская "тормозуха" не пойдет??????

недавно снова поставил газелевское((((тормозуха почернела моментально,видимо скоро снова КЕРДЫК((((

В СРЕДНЕМ НА 2-4 МЕСЯЦА((((такое гуано.

Дзержинская ДОТ4 залита, тоже чернеет, только у меня шланг от бачка до ГЦС хрен знает из какой резины, он уже и трескаться начал, всё руки не дойдут заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grach182

Всем Привет.Парни подскажите на газель с двигателем Штаер можно поставить?


Поставь маленький ресивер литров на 5, правда желательно обратный клапан ставить после насоса, запас вакуума будет на несколько качков. У нас на фотоне так стоит, 2 вакуума и бачек как канистра металическая.

Вопрос в том будет ли успевать туда накачивать воздух,сам вакуумный насос очень маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...