Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Тюнинг сцепления.

Рекомендуемые сообщения

Slavyan
Лобзиком не подлезешь,я брал напильник круглый драчевый в дрель его и айда, на, давай.Долговато .Напильники говно полное,греются и лысеют махом,большие обороты не давай.Напильник по патрону подбери и сломай его на части,замотай в тряпку ломать будешь ,глаза что бы не попортить.

 

Я сверлом много отверстий небольших насверливал, затем пассатижами всё выдирал. Получилось конечно совсем не гладко. А так бывают для дрели типа свёрл специальных для таких целей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган
Я сверлом много отверстий небольших насверливал, затем пассатижами всё выдирал. Получилось конечно совсем не гладко. А так бывают для дрели типа свёрл специальных для таких целей

Я потом шарошками доводил мучался :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Отвечу ещё на вопросы которые задали сегодня в личке:

1. как обеспечиваеться герметичность между ВУТ от жигулей и ГЦС от газели, там что одинаковые посадочные, места знаю что на ГЦТ от жигулей есть резиновое кольцо а на ГЦС от газели оно не предусмотренно ,и если не будет герметичного соединения то подсос воздуха не даст нормально рабртать двиглу?

 

2 при одновременном нажатии на сцепление и тормоз как ведет себя двигатель на оборотах и на Х.Х. ?

 

3 при отпускании сцепления нет ли задержки по возврату педали особенно в момент разгона и быстром переключени и передач?

 

4 На сколько нужно поднять цент нового отверстия (которое будет сверлиться) по отношению к штатному отверстию для ГЦС?

 

Еще раз заранее огромное спасибо.

1.Посадочные места разные,можно подобрать резиновую прокладку от нашей крышки расширительного бачка,а можно ничего неставить.

2.Без изменений(лично у меня так)

3.Без изменений

4.фото

822b5fb31221.jpg

 

 

Кто то от себя может ещё добавит,заметил что этот прибамбас плохо работает на евро 3,т.к. мне объяснили что он удушен нормами :( возможно на докатке будет работать эффективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
4.фото

822b5fb31221.jpg

 

 

Кто то от себя может ещё добавит,заметил что этот прибамбас плохо работает на евро 3,т.к. мне объяснили что он удушен нормами :( возможно на докатке будет работать эффективней.

Интересно а почему центр старого отверстия не совпадает с центром нового? Тогда придется наверно, и в педали переносить отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Незнаю,последний раз сделал именно так и попал в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Интересно а почему центр старого отверстия не совпадает с центром нового? Тогда придется наверно, и в педали переносить отверстие?

потому что разное крепление штока на педали у газели сбоку болтом,а у ваз шток прямо по середине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
потому что разное крепление штока на педали у газели сбоку болтом,а у ваз шток прямо по середине

Так в рычаге педали надо новое отверстие сверлить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Так в рычаге педали надо новое отверстие сверлить или нет?

ну в том и смысл трафарета чтоб попасть в штатную дырку

 

у меня почемуто педаль очень низко была пришлось сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

у меня вакум хватает на 2 качка сцеплением а у вас???

все герметиком замазал может вакум сифонит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
у меня вакум хватает на 2 качка сцеплением а у вас???

все герметиком замазал может вакум сифонит??

 

Чо спросил то?Поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Чо спросил то?Поподробнее.

поставил вакум на сцепление

2 качка и и нету вакума, может у меня вакум мертвый(не новый ставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Чо спросил то?Поподробнее.

мотор работает сцепление мягкое

мотор заглушил

первый раз нажал мягкая педаль

второй раз уже туже

третий раз двумя ногами

утром тоже двумя ногами надо нажимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
мотор работает сцепление мягкое

мотор заглушил

первый раз нажал мягкая педаль

второй раз уже туже

третий раз двумя ногами

утром тоже двумя ногами надо нажимать

 

Ну ты барин.На заглушенном какой вакуум будет работать?К мягкому быстро привык. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ну ты барин.На заглушенном какой вакуум будет работать?К мягкому быстро привык. :D

ну тогда видимо это нормально(на тормозах то больше держиться вакум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
мотор работает сцепление мягкое

мотор заглушил

первый раз нажал мягкая педаль

второй раз уже туже

третий раз двумя ногами

утром тоже двумя ногами надо нажимать

 

У тебя или ноги очень слабые, или что-то не так сделано. У меня и на заглуш. движке не особо тяжело выжимается. А когда заглушишь также на один выжим вакуума хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
У тебя или ноги очень слабые, или что-то не так сделано. У меня и на заглуш. движке не особо тяжело выжимается. А когда заглушишь также на один выжим вакуума хватает

я на корзине турбо змз ездил пол года пока не треснула панель передняя(куда сцепление и тормоз с педалями крепиться)

сейчас стоит тоже не мягкая корзина

 

ноги как ноги не кто не жаловался :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
я на корзине турбо змз ездил пол года пока не треснула панель передняя(куда сцепление и тормоз с педалями крепиться)

сейчас стоит тоже не мягкая корзина

 

ноги как ноги не кто не жаловался :lol: :lol: :lol:

 

Ну раз ноги в порядке, тогда сцепа виновата :rolleyes: :lol: У меня СТК стоит, но вроде не очень тяжело выжимается. На семёрку жены сажусь и как-то туговато кажется там

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76
Отвечу ещё на вопросы которые задали сегодня в личке:

1. как обеспечиваеться герметичность между ВУТ от жигулей и ГЦС от газели, там что одинаковые посадочные, места знаю что на ГЦТ от жигулей есть резиновое кольцо а на ГЦС от газели оно не предусмотренно ,и если не будет герметичного соединения то подсос воздуха не даст нормально рабртать двиглу?

 

2 при одновременном нажатии на сцепление и тормоз как ведет себя двигатель на оборотах и на Х.Х. ?

 

3 при отпускании сцепления нет ли задержки по возврату педали особенно в момент разгона и быстром переключени и передач?

 

4 На сколько нужно поднять цент нового отверстия (которое будет сверлиться) по отношению к штатному отверстию для ГЦС?

 

Еще раз заранее огромное спасибо.

1.Посадочные места разные,можно подобрать резиновую прокладку от нашей крышки расширительного бачка,а можно ничего неставить.

2.Без изменений(лично у меня так)

3.Без изменений

4.фото

822b5fb31221.jpg

 

 

Кто то от себя может ещё добавит,заметил что этот прибамбас плохо работает на евро 3,т.к. мне объяснили что он удушен нормами :( возможно на докатке будет работать эффективней.

 

 

еще раз огромное спасибо теперь вопросов нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

главный тормозной циллиндр от оки не прокатил ,пришлось воткнуть газелевский

 

для уплотнение между вакуум и цилиндр идеально подходит уплотнитель свечных колодцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
главный тормозной циллиндр от оки не прокатил ,пришлось воткнуть газелевский

 

для уплотнение между вакуум и цилиндр идеально подходит уплотнитель свечных колодцев

Тоесть ты воткнул газелевский вакуумник и он туда залез? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Тоесть ты воткнул газелевский вакуумник и он туда залез? :o

нет я про циллиндр :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вместо вакума который создает мотор буду писать давление

вакумный усилитель просто вакум

 

1 при косании рычага включиться клапан подачи давления в вакум для выжима(это просто)

2 включаем скорость

3 отпускаем рычаг-отключается подача давления в вакум

4 включается клапан соединения вакума с атмосферой

5 начинает включаться сцепление

6 обороты падают ниже 1500-выключается клапан соеденения с атмосферой-включается подача давления в вакум для выжима

и так до тех пор пока мотор не наберет обороты выше 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_84
Интересно а почему центр старого отверстия не совпадает с центром нового? Тогда придется наверно, и в педали переносить отверстие?

в выходные делал по этому трафарету попал точно в старую дыру и даже бочок ненадо переносить делал тоже много маленьких дырочек и айда его напильником :-) педаль стала вровень с тормозной. хода педали достаточно! Но по запарке забыл купить тройник балда:-):-):-)а так все работат.охриненое спасибо сатане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel

ребят, а как понадежнее состыковать главный сцепления от бизнеса с НЕБИЗНЕСОВСКИМ рабочим? На бизнесе трубка с защелками а у нас трубки с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...