Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Тюнинг сцепления.

Рекомендуемые сообщения

Славган
ребят, а как понадежнее состыковать главный сцепления от бизнеса с НЕБИЗНЕСОВСКИМ рабочим? На бизнесе трубка с защелками а у нас трубки с резьбой.

Очень просто,только надо токаря попросить сделать переходник железный,тоесть сделать штуцер который вставляется в гцс с резьбой на конце или есть вариант отрезать трубку пластиковую и одеть на трубку медную и типо с помощью фена строительного это дело закрепить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aprel
Очень просто,только надо токаря попросить сделать переходник железный,тоесть сделать штуцер который вставляется в гцс с резьбой на конце или есть вариант отрезать трубку пластиковую и одеть на трубку медную и типо с помощью фена строительного это дело закрепить :lol:
насчет фена идея была, завтра опробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
насчет фена идея была, завтра опробую!

Отпишись,интересно получится или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

711e24e0a6ed.jpg

3dbfc568a3b9.jpg

97ec543bd9c6.jpg

54d01c8dea93.jpg

6420240e77e9.jpg

4c963e6e160c.jpg

5ea5d8e34395.jpg

0a1a420ebd80.jpg

d44dcca30b72.jpg

Моя левая нога при каждом нажатии на сцепление говорит : " спасибо тебе Сатана БОЛЬШОЕ "

Побольше бы таких замечательных людей , которые выкладывают нужные и полезные вещи ! И поменьше бы всяких балаболов и флудёров которые важные темы загаживают !

P.S. Добавил от себя в конструкцию сатаны следующих 2 момента :

1 - Дырку под усилитель делал не круглую , а квадратную , чтобы можно было не сверлить а подлезть маленькой болгаркой - намного быстрее и красивее чем сверлить .

2 - никаких проставок под болт на 8 делать не стал , а рассверлил уши усилителя до 10 мм и поставил болт на 10 , такой же как дырка на педали .

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Как я понимаю здесь приследовалась цель уменьшение сопротивления давления педали сцепления так? Если цель дрстигнута то надо в pdf статью загнать и в раздел тюнинга. Я вот тоже скоро пару статей добавлю но про другое оборудование но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Очень просто,только надо токаря попросить сделать переходник железный,тоесть сделать штуцер который вставляется в гцс с резьбой на конце или есть вариант отрезать трубку пластиковую и одеть на трубку медную и типо с помощью фена строительного это дело закрепить :lol:

Паник у себя делал!Ему токарь латунный переходник точил.А насчет натянуть и феном сделать мягкою!!!!Сразу видно,что ты её не разрезал.Трубка толщиной 1,5см.,а отверстие в ней с иголку,куда ты натянешь такую трубку?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Дима

в магазинах сварочного оборудования есть тройники для газорезки, они скромные и дешевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Паник у себя делал!Ему токарь латунный переходник точил.А насчет натянуть и феном сделать мягкою!!!!Сразу видно,что ты её не разрезал.Трубка толщиной 1,5см.,а отверстие в ней с иголку,куда ты натянешь такую трубку?????

Твоя правда,трубку нерезал,потому что тоже переходник заказывал,а трубку разрезать и феном погреть научил твой земляк :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aprel
Твоя правда,трубку нерезал,потому что тоже переходник заказывал,а трубку разрезать и феном погреть научил твой земляк :D

Я как разрезал отказался от этой идеи. Сейчас с переходником катаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81

сегодня поставил вакуумник на свою лошадку.заняло времени 4часа+замерзшие конечности+1000 целковых за все з/п,но это стоило того.педаль легкая,информативная.по пробкам еще не ездил но уже в предвкушении,и хотелось сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО satane и всем кто поставил сей девайс и отписался о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa4ok

Тоже произвел данные махинации, пока еще не пробовал, т.к. двигатель еще ремонтируется, но все про все заняло час делов и то минут 10-15 это болтовня по телефону... хочу добавить свои рекомендации тем кто будет делать это с новья и тем кто решит улучшить конструкцию данного девайса, при моей установке вакуумник ставится на все 4 шпильки

позаимствую фотку tamp, т.к. сам не фоткал

920e585f6bb0.jpg

 

так вот, я немного модернизировал схему установки:

1- у меня была резиновая прокладка которая ставится под вакуумник (в вазовском отделе стоит копейки и не придется вырезать самому), приложив ее на место будущей конструкции видно что одно отверстие сходится с болтом крепления узла педалей (обведено кружком №1), так вот я открутил данный болт и прикрутив его со стороны подкапотного несколькими движениями в разные стороны оторвал гайку приваренную к панели.

2- через полученное отверстие прикрутил на болт с гайкой прокладку, поворачивая ее добился что бы внутреннее отверстие прокладки совпало по касательной с отверстием под кружком №3 (старое отверстие главного цилиндра сцепления) этого отверстия не должно остаться + верхнее и нижнее отверстия на прокладке должны встать так, чтобы если провести вертикальную линию по середине прокладки, то верхнее отверстие в прокладке практически касается линии справа, а нижнее слева. в таком случае ГЦС будет стоять вертикально, а не как у tamp.

3- нижнее отверстие получается практически рядом с изгибом панели (кружок №2), место помеченное крестом нужно немного вмять, т.к. вакуумник не встанет ровно по плоскости

 

кстати из-за места под кружком №1 вакуумник не встает ровно по плоскости даже с отрезанной шпилькой, поэтому под 3 оставшиеся шпильки приходится подкладывать гайки на 10, в этом случае трудно бороться с щелью между вакуумником и панелью, у меня в таком варианте педаль низковато получалась, из-за чего и была модернизация в моем случае, отверстие тросика подсоса (на карбюраторных двигателях) тоже приходится переносить в другое место... отверстие на штоке тоже просверлил диаметром 10мм

вот как бы и все...

Удачи кто будет это делать, все элементарно и просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

наконец то лень поборол и вкорячил вакуммник на сцепление... море положительных эмоций от мягкости педели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

тут писали что диаметр отверстия на штоке вакуммника и педали сцепления не совпадает. на штоке 8 мм а на педали 10 мм.. я ничего не рассверливал.. отверстие в педали нужно завтуливать так как трение металла об металл не совсем айс.. я так поступил.. от пластиковой бутылки вырезал полоску шириной 4 мм и длинной см 7.. скрутил эту полоску кольцом.. это кольцо вставил в отверстие.. вот вам и втулка.. если болт на 8 мм не входит то чуть отрезать от длинны полоски... если болт вставляется со свистом и бултыхается то отрезать другую полоску с большей длинной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
тут писали что диаметр отверстия на штоке вакуммника и педали сцепления не совпадает. на штоке 8 мм а на педали 10 мм.. я ничего не рассверливал.. отверстие в педали нужно завтуливать так как трение металла об металл не совсем айс.. я так поступил.. от пластиковой бутылки вырезал полоску шириной 4 мм и длинной см 7.. скрутил эту полоску кольцом.. это кольцо вставил в отверстие.. вот вам и втулка.. если болт на 8 мм не входит то чуть отрезать от длинны полоски... если болт вставляется со свистом и бултыхается то отрезать другую полоску с большей длинной..

Здается мне от бутылки не самая надежная втулка, надолго не хватит. Оч. хоршая тема, читаю, готовлюсь и себе поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Здается мне от бутылки не самая надежная втулка, надолго не хватит. Оч. хоршая тема, читаю, готовлюсь и себе поставить!

у меня так было заместо втулки что на стандартное сцепление.. и на много дольше держало чем магазинные втулки.. так что... с мягкой педалью она вечная будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
Делается очень легко.Сверлим отверстия cee4c8f610fb.jpg

идея классная сам подумувал над вакуумником от жиги, но не было лишнего времени .Так вот на мой взгляд с большим отверстием все через чур вытрахиваются гораздо проще прорезать коронкой-http://www.bigturtle.ru/koronka-bimetallicheskaya-po-metallu-19-strong.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

лехан,

вытрахиваются гораздо проще прорезать коронкой
болгаркой квадрат... пять минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
у меня так было заместо втулки что на стандартное сцепление.. и на много дольше держало чем магазинные втулки.. так что... с мягкой педалью она вечная будет..

Значит и себе так сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
тут писали что диаметр отверстия на штоке вакуммника и педали сцепления не совпадает. на штоке 8 мм а на педали 10 мм.. я ничего не рассверливал.. отверстие в педали нужно завтуливать так как трение металла об металл не совсем айс.. я так поступил.. от пластиковой бутылки вырезал полоску шириной 4 мм и длинной см 7.. скрутил эту полоску кольцом.. это кольцо вставил в отверстие.. вот вам и втулка.. если болт на 8 мм не входит то чуть отрезать от длинны полоски... если болт вставляется со свистом и бултыхается то отрезать другую полоску с большей длинной..

Не надо всякой хернёй заниматься... Отрезаешь Вилку от вакуума и привариваешь п/автоматом шпильку на 8 и наворачиваешь родное крепление к педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
лехан, болгаркой квадрат... пять минут

корнкой отверстие-одна минута и меньше шансов накосячить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
корнкой отверстие-одна минута и меньше шансов накосячить :rolleyes:

к чему ты коронку центровать то собрался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
к чему ты коронку центровать то собрался ?

 

Шаблон из фанеры тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81
Не надо всякой хернёй заниматься... Отрезаешь Вилку от вакуума и привариваешь п/автоматом шпильку на 8 и наворачиваешь родное крепление к педали.

а если нет п/автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81
тут писали что диаметр отверстия на штоке вакуммника и педали сцепления не совпадает. на штоке 8 мм а на педали 10 мм.. я ничего не рассверливал.. отверстие в педали нужно завтуливать так как трение металла об металл не совсем айс.. я так поступил.. от пластиковой бутылки вырезал полоску шириной 4 мм и длинной см 7.. скрутил эту полоску кольцом.. это кольцо вставил в отверстие.. вот вам и втулка.. если болт на 8 мм не входит то чуть отрезать от длинны полоски... если болт вставляется со свистом и бултыхается то отрезать другую полоску с большей длинной..

я конечно не спец по сапромату но моё мнение что метал (болт) всетаки прочнее на износ чем пластик от бутылки.Как щас помню,нужен был стакан,но кроме 0.5 бутылки ничего в машине не нашлось.Поступили так,чуть выше половины бутыля резкими движениями начали ломать (как проволоку) и через 1-2мин.бутыль пополам. А впрочем если износ на болте всётаки и произойдет то замена болта произойдет намного быстрее чем подгонять и вымерять по длине полоску из пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
наконец то лень поборол и вкорячил вакуммник на сцепление... море положительных эмоций от мягкости педели..

 

а с расширителем что делал? переносил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...