Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Тюнинг сцепления.

Рекомендуемые сообщения

Джони666

Мужики!!не трахайте себе мозги!!!ПОСТАВТЕ НОРМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!

 

а так подкину идею,на автомобилях сааб 9000 90х годов ставился такой агрегат название не помню, в котором был и АБС и что то еще...так вот он полностью электрический,по габаритам должен поместиться

посмотрю если в гараже еще валяеться скину фотку=)

был сааб я этот модуль менял стоил б.у 4000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

если поставить електрический уселитель то можно вообще убрать педаль и регулировать сцепление например кнопками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Рекомендую прочитать посты Сатаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Рекомендую прочитать посты Сатаны.

ты злой

 

есть плюс в таком устройстве можно сделать чтоб автоматически медленно включало сцепление

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
ты злой

 

есть плюс в таком устройстве можно сделать чтоб автоматически медленно включало сцепление

 

Я себе сделал,и тебе рекомендую,по Сатане.А твое предложение только для сухого асфальта.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
ты злой

 

есть плюс в таком устройстве можно сделать чтоб автоматически медленно включало сцепление

В 80-90х годах выпускался ЗАЗ 968 МР с электровакуумным автоматом управления сцеплением (инвалидка для человека с одной ногой и одной рукой). Там этот плюс был реализован. Только наблюдалось некоторое ускорение износа диска сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Я себе сделал,и тебе рекомендую,по Сатане.А твое предложение только для сухого асфальта.

ну тогда подробнее что такое сатана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
ну тогда подробнее что такое сатана

 

Ты в тему с последней страницы заходишь?Ну начни хотя б с середины и увидишь посты от сатаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Ты в тему с последней страницы заходишь?Ну начни хотя б с середины и увидишь посты от сатаны.

Круто .у меня есть от оки тормозной в зборе вроде такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_84
Круто .у меня есть от оки тормозной в зборе вроде такой же

если подойдет отпишись интересно очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

на оке жигулевский от классики стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

почитал внимательно посты от сатаны и начал ламать машину

не так то просто пробить дырку в кабине

c19ff00e1ef2t.jpg

трех слойное железо дрейлью потом опять дрелью короче зафигарил дыру

если кто захочет делать тоже зделайте трафарет сначало под вакумник и по нему уже на кабине начертите все дырки

снизу есть у меня ребро жесткости оно мешает поставить нормально вакум

 

 

все собрал оставил главный от оки(мне не очень нравиться штатный гцс)

c191e77afaadt.jpg

бачек от 2110 вроде за одно реле дворников переставил в кабину там ему комфортнее

 

педаль стоит прямо на полу пришлось переделать дырку

d9421b220f6et.jpg

теперь педаль вровень с тормозом( раньшше было выше в два раза)

все работаетпедаль мягкая,но все равно ход штока рабочего маленький (хотелось бы 25 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Покрути шток на самом вакуумнике от оки,он вынимается легко,но только ненамного,а то выдавит рабочий цилиндр,по фото ты сделал мои первые ошибки,когда я первый раз мудрил эту систему :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну ,Вы, блин .....даёте! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Покрути шток на самом вакуумнике от оки,он вынимается легко,но только ненамного,а то выдавит рабочий цилиндр,по фото ты сделал мои первые ошибки,когда я первый раз мудрил эту систему :lol:

Крутил я его долго без результата

а что за ошибки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Крутил я его долго без результата

а что за ошибки???

Вакуумник надо было чуть повыше примостырить и развернуть чтоб ГЦС смотрел вертикально и лучше поставить родной ГЦС там видать ход поршня больше чем в тормозном и в дороге легче будет поменять родной чем от классики, предварительно правда надо шпильки выкрутить и отверстия просверлить большим диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А на Газели-некст поставили сервопружину на педаль сцепы,как раньше на Кразе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вакуумник надо было чуть повыше примостырить и развернуть чтоб ГЦС смотрел вертикально и лучше поставить родной ГЦС там видать ход поршня больше чем в тормозном и в дороге легче будет поменять родной чем от классики, предварительно правда надо шпильки выкрутить и отверстия просверлить большим диаметром.

Да надо было выше,а развернул его я так же как ты просто гтц от оки не такой угол как у гцс газели

родной потек я его выбросил дома

Ход поршень то везде одинаково зависит от хода педали

 

вот диаметр поршень у гтс ока 19мм а у гцс газели 22мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_84

Так так так это какие меня ждут подводные камни а то собрался устанавливать в субботу(я думал просверлю 3 дырки и все готово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Так так так это какие меня ждут подводные камни а то собрался устанавливать в субботу(я думал просверлю 3 дырки и все готово)

Самое страшное это надо делать большую дыру в кавине на 55мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_84
Самое страшное это надо делать большую дыру в кавине на 55мм

е мое вот это дырень чем ее такую делать и главное где и для чего (сатана ничего про это не описывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
е мое вот это дырень чем ее такую делать и главное где и для чего (сатана ничего про это не описывал)

Эту дыру надо делать чтобы шток вакуум попал на педаль сцепления прямо на болт крепления штока

 

сделай трафает вакуума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
е мое вот это дырень чем ее такую делать и главное где и для чего (сатана ничего про это не описывал)

Дырку такую нужно делать лобзиком по дереву с пилкой по металлу!!!!Если конечно туда лобзик залезет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_84
Дырку такую нужно делать лобзиком по дереву с пилкой по металлу!!!!Если конечно туда лобзик залезет!!!!

лобзик у меня есть будем пробывать как он туда подлазиет за совет спасибо я про него даже и не подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
лобзик у меня есть будем пробывать как он туда подлазиет за совет спасибо я про него даже и не подумал

 

Лобзиком не подлезешь,я брал напильник круглый драчевый в дрель его и айда, на, давай.Долговато .Напильники говно полное,греются и лысеют махом,большие обороты не давай.Напильник по патрону подбери и сломай его на части,замотай в тряпку ломать будешь ,глаза что бы не попортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...